Ну что, прокатился на родину Inetman-а, почти повторив его рекорд (22 ч от двери до двери).
На м4 для владельцев дранзбундеров изобрели новое ноу-хау: на нескольких ПОПах для дранзбундеров открыты 1 или 2 полосы, а остальные - для "оленей с наличкой". Посему счастливые владельцы дранзбундеров, к коим примкнул и я, стоят в очереди с пердящими фурами, а "олени с наличкой" спокойно уезжают
В принципе, этого я и ожидал после демо-периода лояльности к дранзбундерщикам. Постоянно растущая строгость, один офис величиной в комнату на весь Питер, и цена в 1150 р с полной строгостью - нулем на счете, обозначает тренд.
Соответственно общим традициям, на платных участках соблюдается постоянное вычмаривание хуткасци на всем протяжении - везде ограничивающие знаки, щедро и длительно снижающие оную по любому поводу. Участок в Тульской обл, где они раньше все ж расщедрились на "дорогу для автомобилей" со знаками 110 - теперь все знаки завешаны черной пленкой, и разрешено только 90, с постоянными снижениями под камеру.
Несмотря на дневное время, пробки в Лосево не было, просто все тошнили 60-80, иногда разгоняясь до 100.
А вот в Каменск-Шахтинском я застрял, из-за чего и сорвал рекорд. Ради благородной цели повторить рекорд в 21 ч, увидев там мертвостоящую пробку, превратился в порицаемого всеми обочечника - но это не помогло: таких умных там много. И тут как раз был поворот на недавно посещенную "казачью переправу". Телефон сел и отказался заряжаться, интернета не было, масштабы пробки не посмотреть и целесообразность объезда не оценить. Поэтому решился свернуть и поехать по памяти.
Дранзбундер на казачьей переправе не принимали - казаки не заключили с Ротенбергом соглашение об интероперабельности, поэтому пришлось отсыпать мелочи дежурному казаку, чтоб открыл шлагбаум, и проминать железные понтоны колесьями. А вот дальше еле выбрался - на остатках телефонного заряда пытался построить маршрут по предварительно скачанным для офлайна картам Гугол, на что последние сказали, что не могут загрузить карту из интернета, поэтому работать не будут
А вот немного позже яндекс все ж открылся, благо интернет в таком цивилизованном месте, как К-Ш, -таки был местами. И кое-как сумел на последнем издыхании показать маршрут. Коий в реальности уперся в одностороннюю улицу, по которой мне, по идее, следуя цели, надо было ехать против шерсти, а там как раз выжидающим намеком стоял гаишник, поджидая таких же объездунов. Разумеется, не пошедши на верную гибель, свернул я на какие-то пыльные проулки с качеством дорожного покрытия, как у военной тропы после бомбежки, словно попал в соседний Донецк, и, громыхая по ним подвеской и используя старинный метод навигации путем выкрикивания на переходах прохожим "а как тут на м4 выйти?", примкнул-таки вновь к транспортному потоку движущихся по м4. После выхода на оную пробки не было, но было очень плотное движение и неприятные скрежещущие звуки при движении, кое, как я опасался, имеет шансы завершиться внепланово.
Что и подтвердили позже в автосервисе, где сейчас и восстанавливает после казачьей переправы силы транспортное средство.