Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Искатель
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25
Большинство из нас увидят эту дорогу к пенсии.
Деньги потратят бешенные и бюджетные, все это время существующая дорога будет в запустении.
Нас занесут в книгу Рекордов, 2 дороги паралельно на 600 км.
Такого "зоопарка" я неприпомню.
ЗЫ попытки доказать, что я ничего не смыслю в дорогах, грузовиках, экономических выгодах и прочих важных вещах весьма занятна.Тем паче я нигде не писал , что я "нереальный Эксперт по дорожному строительству", я просто высказал свое мнение и привел свою "доказательную базу".От опонетов никаких доказательств, кроме писем "сам дурак"я ничего не усмотрел.Весьма жаль.
ЗЗЫ То что дороги нужны и еще и хорошие и много, никто из разумных людей не сомневается , но когда сравниваешь затраты и отдачу даже на своем уровне то Маниловщину видно сразу.
Повторюсь в газетах писали 11 миллиардов !! только на проект
это примерно 22 моста типа косыгина-область или российский-индустриальный.
Те кто ездит, как насчет заменить путепровод у поворота на Пушкин?
или доделать эту чертову Новгородскую обьездную? с несчастными мостами через волхов и.т.д..
Наверное нам мало РАО ВСМ?
Деньги потратят бешенные и бюджетные, все это время существующая дорога будет в запустении.
Нас занесут в книгу Рекордов, 2 дороги паралельно на 600 км.
Такого "зоопарка" я неприпомню.
ЗЫ попытки доказать, что я ничего не смыслю в дорогах, грузовиках, экономических выгодах и прочих важных вещах весьма занятна.Тем паче я нигде не писал , что я "нереальный Эксперт по дорожному строительству", я просто высказал свое мнение и привел свою "доказательную базу".От опонетов никаких доказательств, кроме писем "сам дурак"я ничего не усмотрел.Весьма жаль.
ЗЗЫ То что дороги нужны и еще и хорошие и много, никто из разумных людей не сомневается , но когда сравниваешь затраты и отдачу даже на своем уровне то Маниловщину видно сразу.
Повторюсь в газетах писали 11 миллиардов !! только на проект
это примерно 22 моста типа косыгина-область или российский-индустриальный.
Те кто ездит, как насчет заменить путепровод у поворота на Пушкин?
или доделать эту чертову Новгородскую обьездную? с несчастными мостами через волхов и.т.д..
Наверное нам мало РАО ВСМ?
хм...
на самом деле не хотелось влезать в этот спор.
он очень напоминает мне то, как бесконечно толкут воду в ступе, скажем на форуме "фонтанки", по двести раз переливая из пустого в порожнее и всё более и более активно переходя на личности и не неся при этом ни капли полезной информации
но видимо придёться.
помоему мнению всё довольно просто.
рядом проектов (помимо сабжа, это скажем ЗСД или Орловский тоннель) в страна предпринимается попытка выйти на новый уровень подхода к крупным, сложным и крайне затратным проектам, в частности транспортным.
да, потратить и государственные деньги тоже, но не 100% стоимости проекта, а не более 50%, а чаще ещё меньше.
и отдать эти деньги не прямо под управление чиновников всё более и более низкого уровня, где эти деньги имеют высокую вероятность раствориться, а частным компаниям с которыми будут достигнуты и зафиксированны на бумаге совершенно конкретные договорённости о сроках, качестве строительства и ещё целой куче различных условий.
причём компании выбираются по конкурсу, и не посто компании а известные компании, с репутацией и фин. возможностями.
они должны не только построить, но и в дальнейшем эксплутировать построенный объект, получая с этого прибыль и таким образом возвращая затраченные ими собственные средства.
здесь важным аспектом является то, что они не могут реконструировать единственную трассу, ибо она не может быть использована как платная.
ещё раз повторю, это попытка выйти на новый, более цивилизованный и прогрессивный уровень.
получицца или нет??
я ответить на этот вопрос сейчас не возьмусь.
но взять и смешать "в одном флаконе" две совершенно разные проблемы - существующую проблемную бесплатную трассу и строительство новой платной это в корне неверно.
ну а фразы типа "Нас занесут в книгу Рекордов, 2 дороги паралельно на 600 км." коментировать не буду.
просто тихо посмеюсь в сторонке. вспоминая, например, как месяц назад ехал их Испании во Францию (правда всего лишь на ~400 км, но по карте и до и после моего маршрута ситуация с дорогами была такая же) по бесплатной дороге, проезжая и заезжая во все маленьки городки по пути. и в тот же день, точнее уже ночью возвращаясь назад уже по платной дороге, сделав всего три или четыре остановки (секунд по 30-40) на пунктах въезда/выезда. и при этом постоянно видя то слева, то справа от себя дорогу по которой ехал утром и днём.
на самом деле не хотелось влезать в этот спор.
он очень напоминает мне то, как бесконечно толкут воду в ступе, скажем на форуме "фонтанки", по двести раз переливая из пустого в порожнее и всё более и более активно переходя на личности и не неся при этом ни капли полезной информации
но видимо придёться.
помоему мнению всё довольно просто.
рядом проектов (помимо сабжа, это скажем ЗСД или Орловский тоннель) в страна предпринимается попытка выйти на новый уровень подхода к крупным, сложным и крайне затратным проектам, в частности транспортным.
да, потратить и государственные деньги тоже, но не 100% стоимости проекта, а не более 50%, а чаще ещё меньше.
и отдать эти деньги не прямо под управление чиновников всё более и более низкого уровня, где эти деньги имеют высокую вероятность раствориться, а частным компаниям с которыми будут достигнуты и зафиксированны на бумаге совершенно конкретные договорённости о сроках, качестве строительства и ещё целой куче различных условий.
причём компании выбираются по конкурсу, и не посто компании а известные компании, с репутацией и фин. возможностями.
они должны не только построить, но и в дальнейшем эксплутировать построенный объект, получая с этого прибыль и таким образом возвращая затраченные ими собственные средства.
здесь важным аспектом является то, что они не могут реконструировать единственную трассу, ибо она не может быть использована как платная.
ещё раз повторю, это попытка выйти на новый, более цивилизованный и прогрессивный уровень.
получицца или нет??
я ответить на этот вопрос сейчас не возьмусь.
но взять и смешать "в одном флаконе" две совершенно разные проблемы - существующую проблемную бесплатную трассу и строительство новой платной это в корне неверно.
ну а фразы типа "Нас занесут в книгу Рекордов, 2 дороги паралельно на 600 км." коментировать не буду.
просто тихо посмеюсь в сторонке. вспоминая, например, как месяц назад ехал их Испании во Францию (правда всего лишь на ~400 км, но по карте и до и после моего маршрута ситуация с дорогами была такая же) по бесплатной дороге, проезжая и заезжая во все маленьки городки по пути. и в тот же день, точнее уже ночью возвращаясь назад уже по платной дороге, сделав всего три или четыре остановки (секунд по 30-40) на пунктах въезда/выезда. и при этом постоянно видя то слева, то справа от себя дорогу по которой ехал утром и днём.
Аналогично, в Штатах.слон писал(а):…ну а фразы типа "Нас занесут в книгу Рекордов, 2 дороги параллельно на 600 км." комментировать не буду… …месяц назад ехал их Испании во Францию (правда всего лишь на ~400 км, но по карте и до и после моего маршрута ситуация с дорогами была такая же) по бесплатной дороге… …возвращаясь назад уже по платной дороге… …постоянно видя то слева, то справа от себя дорогу по которой ехал утром и днём.
bunker6 писал(а):Аналогично, в Штатах.слон писал(а):…ну а фразы типа "Нас занесут в книгу Рекордов, 2 дороги параллельно на 600 км." комментировать не буду… …месяц назад ехал их Испании во Францию (правда всего лишь на ~400 км, но по карте и до и после моего маршрута ситуация с дорогами была такая же) по бесплатной дороге… …возвращаясь назад уже по платной дороге… …постоянно видя то слева, то справа от себя дорогу по которой ехал утром и днём.
Да и в Финке такое можно увидеть
-
- Искатель
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25
Начнем сначала.
Какова плотность населения вокруг указанных дорог
и товарооборот между Францией и Италией.
Много Вы знаете положительных примеров Частно-государственного сотрудничества.
Вот я бы с удовольствием посотрудничал.
Какова плотность населения вокруг указанных дорог
и товарооборот между Францией и Италией.
Много Вы знаете положительных примеров Частно-государственного сотрудничества.
Вот я бы с удовольствием посотрудничал.
Последний раз редактировалось ALEXANDR78 Ср окт 03, 2007 15:43, всего редактировалось 1 раз.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Слон, лично я не против хорошей, пусть и платной, дороги. Я даже спокойно смотрю на такие вещи, как откаты, заносы и т.д. Дерьмо, конечно, но... будем реалистами.
Меня только одно не устраивает: закладываются всё новые и новые проекты, ИМХО по большей части ради пиара, то бишь показухи, но ведь экономика-то реально ДОХЛАЯ.
Российская экономика в её сегодняшнем виде УБЫТОЧНА по реальному (а не нефтяному) ВВП, наблюдаемый нами тренд тоже оптимизма отнюдь не добавляет. Посмотрите любые НЕЗАВИСИМЫЕ исследования, если Вы еще "не в теме".
Какие суперпроекты при таком раскладе? Кому пыль в глаза пускаем?
Меня только одно не устраивает: закладываются всё новые и новые проекты, ИМХО по большей части ради пиара, то бишь показухи, но ведь экономика-то реально ДОХЛАЯ.
Российская экономика в её сегодняшнем виде УБЫТОЧНА по реальному (а не нефтяному) ВВП, наблюдаемый нами тренд тоже оптимизма отнюдь не добавляет. Посмотрите любые НЕЗАВИСИМЫЕ исследования, если Вы еще "не в теме".
Какие суперпроекты при таком раскладе? Кому пыль в глаза пускаем?
мне эта тема не интересна.
мне интересно, что бы был построен ЗСД, где и какие у него будут развязки, тоннелем или мостом или эстакадой он пройдёт в том или ином месте.
мне интересен Орловский тоннель и как организуют пункты сбора платы за проезд и как будут выглядеть развязки по краям данного сооружения.
и к платной трассе Петербург - Москва примерно такой же интерес.
а экономика меня беспокоит в совсем других аспектах и свои воззрения по данному поводу высказываю либо на работе (по работе) либо на форумах никакого отношения к транспорту и транспортному строительству не имеющему
а политикой последние лет 8 (+/- пара лет) я не интересуюсь
мне интересно, что бы был построен ЗСД, где и какие у него будут развязки, тоннелем или мостом или эстакадой он пройдёт в том или ином месте.
мне интересен Орловский тоннель и как организуют пункты сбора платы за проезд и как будут выглядеть развязки по краям данного сооружения.
и к платной трассе Петербург - Москва примерно такой же интерес.
а экономика меня беспокоит в совсем других аспектах и свои воззрения по данному поводу высказываю либо на работе (по работе) либо на форумах никакого отношения к транспорту и транспортному строительству не имеющему
а политикой последние лет 8 (+/- пара лет) я не интересуюсь
ALEXANDR78 писал(а):....Повторюсь в газетах писали 11 миллиардов !! только на проект
это примерно 22 моста типа косыгина-область или российский-индустриальный....
Со всей ответственностью заявляю, что стоимость проекта может доходить до 40% от стоимости проектируемого! И это нормально, как бы дико не звучало!
БЕГЕМОТ писал(а):Меня только одно не устраивает: закладываются всё новые и новые проекты, ИМХО по большей части ради пиара, то бишь показухи, но ведь экономика-то реально ДОХЛАЯ.
Российская экономика в её сегодняшнем виде УБЫТОЧНА по реальному (а не нефтяному) ВВП, наблюдаемый нами тренд тоже оптимизма отнюдь не добавляет. Посмотрите любые НЕЗАВИСИМЫЕ исследования, если Вы еще "не в теме".
Какие суперпроекты при таком раскладе? Кому пыль в глаза пускаем?
Позвольте с вами не согласиться. Экономика не дохлая, а чрезвычайно живая и быстроразвивающаяся. Более того, темпы диверсификации растут — и это не столько достижения власти, сколько нормальные и естественные процессы.
Очень странным выглядит ваш скепсис относительно столь крупного и столь важного инфраструктурного проекта. Это же не дорога Питер-Москва, это мощный транспортный коридор между Балтикой и центральным регионом. Откуда ж взяться росту, если такое не строить?
Какой проект для вас не будет «показухой»?
И еще — поделитесь информацией упомянутых исследований. Уж слишком ваши слова идут вразрез с сегодняшней статистикой.
PS
Как вы понимаете, независимых исследований не бывает. Кто-то же их оплачивает.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Уважаемый bunker6, перечитывал Ваш пост и так, и эдак, и всё равно, простите, ничего не понял.
Поясните, а зачем Вам альтернативные исследования? Ваша последняя мысль неумолимо свидетельствует о Вашей заведомой предвзятости к таким исследованиям. Может быть, Вы мне возразите, что Ваша цель - знакомство с разными точками зрения на сабж, а после - Вы сами сделаете свои выводы. Отличная позиция, но в этом случае не совсем понятно, кто же Вас уверил, что сегодня экономика "чрезвычайно живая и быстроразвивающаяся" и т.д.? И как Вы приняли это на веру, не ознакомившись с альтернативными оценками?
Но коли просьба была, вот то, что ближе всего лежит,- ссылка на цикл статей "Семилетка Путина" в одной серьезной аналитической газете:
http://www.idelo.ru/471/15.html
http://www.idelo.ru/472/17.html
http://www.idelo.ru/473/16.html
Поясните, а зачем Вам альтернативные исследования? Ваша последняя мысль неумолимо свидетельствует о Вашей заведомой предвзятости к таким исследованиям. Может быть, Вы мне возразите, что Ваша цель - знакомство с разными точками зрения на сабж, а после - Вы сами сделаете свои выводы. Отличная позиция, но в этом случае не совсем понятно, кто же Вас уверил, что сегодня экономика "чрезвычайно живая и быстроразвивающаяся" и т.д.? И как Вы приняли это на веру, не ознакомившись с альтернативными оценками?
Но коли просьба была, вот то, что ближе всего лежит,- ссылка на цикл статей "Семилетка Путина" в одной серьезной аналитической газете:
http://www.idelo.ru/471/15.html
http://www.idelo.ru/472/17.html
http://www.idelo.ru/473/16.html
возвращаясь к (как бы это помягче назвать) сути ветки.
в спецномере "Дороги, мосты, тоннели" ( http://www.stroygorhoz.ru/dmt1/index.php ) журнала "Строительство и городское хозяйство" есть статья посвящённая данной теме.
в частности меня заинтересовал следующий раздел статьи:
в спецномере "Дороги, мосты, тоннели" ( http://www.stroygorhoz.ru/dmt1/index.php ) журнала "Строительство и городское хозяйство" есть статья посвящённая данной теме.
в частности меня заинтересовал следующий раздел статьи:
СПАМ (скоростная платная автомобильная магистраль) в Санкт-Петербурге
В границах города трасса ориентировочной стоимостью в 21 млрд рублей будет иметь протяженность 20,1 километра. Губернатор В. И. Матвиенко распорядилась ускорить все работы по межеванию земельных участков, по которым пройдет автомагистраль, а также ограничить любые имущественные сделки, способные привести к удорожанию ее строительства.
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству объявил конкурс на право межевания за бюджетный счет земельных участков, которые задействуют для прокладки скоростной магистрали.
Начальная точка трассы по городу лежит на пересечении границы города и области в районе Ям-Ижоры, проходит в северо-западном направлении по существующей трассе М-10, затем поворачивает на запад и идет вдоль газопровода Саратов – Санкт-Петербург, удаляясь от него на расстояние 200–250 метров, пересекает железную дорогу на Пушкин – Павловск, дорогу на Гатчину и примыкает к КАД в районе Пулковского шоссе.
Для прокладки трассы предполагается изъять около 460 га земель, в том числе 350 га сельхозугодий, и более 70 га огородов.
СПАМ в Санкт-Петербурге – это:
8 полос движения,
3 транспортные развязки,
12 путепроводов,
один мост длиной 100 метров.
СПАМ в Ленинградской области
Трасса в области начинается на границе с Новгородской областью и проходит по левой стороне относительно автодороги М-10 с максимальным приближением к ней.
Протяженность трассы – 92,7 км. Ориентировочная площадь изымаемых земель около 1000 га, в основном это лесные угодья – 930 га и сельхозугодья – более 64 га.
На территории Ленинградской области предусмотрено строительство четырех транспортных развязок, в том числе три на существующих дорогах и одна на перспективной дороге от Киришей, девяти средних и малых мостов. А также трех мостов длиной более 100 метров через крупные реки и шестнадцати путепроводов.
Запланировано три очереди реализации СПАМ.
Первая очередь – от Тосно до КАД (делится на два пусковых комплекса, первый – в районе города, второй – от границы города до Тосно). Начало строительства в 2008 году, окончание – IV квартал 2011 года.
Вторая очередь – от Тосно до пересечения с автомагистралью МГА — Любань — Оредеж. Начало строительства – I квартал 2008 года, окончание – IV квартал 2012 года.
Третья очередь – от автодороги Любань — Оредеж до границы с Новгородской областью. Начало строительства – II квартал 2009 года, окончание – IV квартал 2013 года