Электромобили

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Электромобили

Сообщение depeche » Пн июл 30, 2018 15:35

Вчера Tesla Model S транспортной компании Tesloop пересёкла рубеж в 300,000 миль (482,800 км.). На зарядку и обслуживание за это время (2 года) было потрачено 10,492 долларов США, при этом автомобиль находился на СТО 12 дней (суммарно).
Аналитики компании подсчитали, что в случае типичного автомобиля на ДВС с аналогичным пробегом они потратили бы от 70,000 до 86,000 долларов на топливо и ремонт.

Компания предоставляет поездки между городами, такими как Лос-Анджелес, Сан Диего, Палм Спрингс и т.д. при этом заряжаются автомобили почти всегда на Tesla's Superchargers. Т.е. зарядка для них бесплатна (точнее включена в стоимость автомобиля).

Из 10,492 долларов 6,900 были потрачены на плановое обслуживание и 3,500 на внеплановое (отказ передней фары из-за того, что машина заехала слишком глубоко в воду). Также был другой ремонт, но он был гарантийным и бесплатным.

Компания рассчитывает, что этот автомобиль сможет преодолеть ещё 900,000 миль (1,448,409 км.) в течении следующих 6 лет, на которых силовая часть всё ещё будет на гарантии (8 лет гарантии).
https://habr.com/post/406373/

На территории США работает фирма Tesloop, которая предоставляет услуги в сфере «международного» (interstate - между штатов/округов) такси, и применяет для этого лишь электромобили марки Tesla. 3 года назад эта фирма была основана 16-ти летним Гайдном Соннадом. Зона её деятельности распространяется на 15 городов, находящихся в штатах юга Америки. За время своего существования эта компания накопила значительный опыт в сфере использования Tesla и предоставила информацию об автомобиле Model S, который имеет максимальный пробег в мире среди машин этой модели. Он составил 640 тыс. км. Как заверяют в фирме, такой пробег – далеко не предел для машины этой модели.

Данный автомобиль выполнили в варианте 90D, а это значит, что он имеет батарею ёмкостью 90 кВт/ч. В течение всего срока использования имели место лишь 3 значительные поломки этого автомобиля. При первом обращении на СТО пришлось заменить передний привод, когда автомобиль уже проехал свыше 58 тыс. км. Второе обращение было связано с выравниванием люка, изготовленного из стекла. При последнем обращении проводилась замена дверной ручки со стороны водителя. Кроме того, несколько раз менялись шины, и осуществлялась процедура по нормализации развала-схождения колёс.

В данном электромобиле пару раз пришлось делать замену батарей. Впервые это произошло летом позапрошлого года, когда пробег уже превысил 310 тыс. км. В следующий раз эта процедура проводилась в январе текущего года, и к этому времени на спидометре автомобиля было 518,4 тыс. км. У заводской батареи уже не было 6% ёмкости, а на второй, приобретённой в качестве запчасти, — 22%. Зарядка машины осуществлялась на специализированных станциях, а Tesloop обеспечивает 95-100% заряда, хотя производитель рекомендует останавливаться на 90-95%.
https://aftershock.news/?q=node/667077&full

Финский таксист проехал на Tesla Model S 400 тысяч километров без поломок
Финский таксист Ари Нюссосеста проехал на Tesla Model S 400 тыс. км (250 тыс. миль) без технических проблем с электромобилем, сообщает Helsingin Sanomat.

По словам господина Нюссосеста, за три года он по работе проехал на Model S почти полмиллиона километров, ни разу не попадая в ДТП. Вся работа сводилась к периодическому техническому обслуживанию электромобиля и один раз пришлось ремонтировать батарею. Ранее основатель и руководитель Tesla Илон Маск заявил, что силовой агрегат бюджетного электромобиля Tesla Model 3 будет требовать ремонта раз в каждый миллион миль пробега.
https://www.kommersant.ru/doc/3396695

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Электромобили

Сообщение depeche » Пн июл 30, 2018 15:43

Похоже первый, полностью электрический автомобиль, который будет продаваться в России.
Серийный кроссовер Jaguar I-Pace выходит против Теслы

Путь от первого концепта до серийной машины у паркетника I-Pace занял менее полутора лет. Jaguar стал первой компанией-старожилом, которая выводит на рынок электрический кроссовер премиум-класса, ведь модели Audi e-tron и Mercedes EQ ожидаются не раньше конца этого года. А пока что единственный реальный конкурент — американская Tesla Model X, от сравнений с которой Ягуару не отвертеться.

Разработчики обещали, что итоговый вариант будет практически повторять концепт-кар 2016 года — и сдержали слово! Приземистый кузов длиной 4680 мм, смещенный вперед салон, огромная колесная база (2990 мм, как у гораздо более крупных кроссоверов Audi Q7 и Bentley Bentayga), общие обводы и пропорции, даже выдвижные ручки дверей — все сохранилось. А отличия в нюансах. Например, слегка изменились бамперы, наружные зеркала стали крупнее, в дверях появились неподвижные секции стекол, а вместо 23-дюймовых катков предложены колеса диаметром от 18 до 22 дюймов.

Интерьер тоже сохранил общую архитектуру и дизайн концепта, но и здесь разработчикам пришлось немного поумерить полет фантазии. Например, появились привычные дефлекторы вентиляции (с ручной регулировкой), вместо войлока использована кожаная отделка, а на консоли все-таки есть пара традиционных кнопок. Интерфейс с двумя сенсорными дисплеями и парой вращающихся рукояток уже знаком по современным Рейндж Роверам. Приборы, естественно, рисованные. Объем багажника — 656 литров (1453 литра со сложенным задним рядом), а спереди предусмотрен еще один небольшой отсек, в котором удобно хранить зарядный кабель, чтобы он не терялся среди скарба.

I-Pace построен на оригинальной алюминиевой платформе, которая, впрочем, унифицирована с другими моделями компании. Например, подвеска и рулевой механизм полностью заимствованы у кроссовера Range Rover Velar: спереди применена двухрычажка, сзади — многорычажная схема с «интегральным» нижним рычагом, за доплату — пневмоэлементы вместо пружин. Но расположенная под полом салона литий-ионная тяговая батарея интегрирована в силовую структуру кузова.

Серийный Jaguar I-Pace представлен в единственной версии, которая по современной системе обозначений компаний имеет приставку EV400. На каждой оси установлен собственный 200-сильный синхронный электродвигатель, причем редукторы размещены соосно моторам и правые полуоси проходят через электродвигатели. Такое решение позволило сделать силовой агрегат компактнее: всего 234 мм в диаметре и 500 мм в длину, а масса узла всего 38 кг.

Совокупная отдача — 400 л.с. и 696 Нм. Tesla Model X, конечно, намного мощнее: даже базовая версия имеет 519 «лошадей». Но I-Pace значительно легче: 2,1 против 2,3 тонны. Поэтому, если Model X 75D разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с, то Jaguar обещает 4,8 секунды. А еще I-Pace должен приглянуться активным водителям: идеальная развесовка по осям (50:50), низкий центр тяжести (на 130 мм ниже, чем у модели F-Pace), моментальные реакции на нажатие акселератора и тонкая настройка шасси сулят драйверский характер.

Единственный вариант тяговой батареи имеет емкость 90 кВт∙ч (у Теслы — 75 или 100 кВт∙ч). Заявленный пробег на одной зарядке — 480 км по циклу WLTP, то есть на деле будет примерно 350—400 км. Аккумулятор имеет жидкостную систему охлаждения с двумя контурами. Британцы испытывали кроссоверы в Швеции при температуре до минус 40 градусов и обещают, что в таких условиях электромобиль окажется полностью жизнеспособным. Зарядка батареи на 80% от 50-киловаттного терминала займет 85 минут, а от менее распространенного 100-киловаттного — 40 минут, но у семикиловаттной розетки придется простоять десять часов.

Выпускать Jaguar I-Pace будут не в Британии, а на заводе компании Magna Steyr в австрийском Граце, где уже прописался компактный кроссовер E-Pace. Специалисты этой компании подключились к разработке машины еще на ранних стадиях, поэтому подготовка производства велась параллельно. В Англии Jaguar I-Pace будет стоить от 63500 фунтов стерлингов без учета госсубсидий (с ними нужно вычесть 4500 фунтов). Для сравнения: Tesla Model X здесь стоит минимум 70500 фунтов.

А еще Jaguar I-Pace непременно выйдет на российский рынок! Правда, к нам машины придут лишь осенью, да и вопрос цены еще открыт.
https://autoreview.ru/news/seriynyy-kro ... otiv-tesly

Стали известны российские цены на электрический Jaguar i-Pace

Компания Jaguar Land Rover объявила российские цены на электрический кроссовер i-Pace. Вседорожник предложат в трех комплектациях по цене от 5 825 000 рублей. Стоимость машин особой серии First Edition составит минимум 7 миллионов 353 тысячи рублей.

Jaguar i-Pace оснащается двумя 200-сильными электромоторами — по одному на каждой оси. Питаются они от блока литий-ионных батарей емкостью 90 киловатт-часов. С места до «сотни» I-Pace разгоняется за 4,8 секунды. Максимальная скорость электрического кроссовера составляет 200 километров в час.
https://motor.ru/news/ipace-price-27-07-2018.htm

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Электромобили

Сообщение картограф » Пн июл 30, 2018 16:26

depeche писал(а):Похоже первый, полностью электрический автомобиль, который будет продаваться в России.


Mitsubishi i-MiEV, продажи стартовали ещё в 2011-ом.
Киа пробовала продавать свой Soul EV, продажи свернули ещё пару лет назад.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электромобили

Сообщение Igorix » Вт июл 31, 2018 10:14

В нашей стране стоимость электротранспорта объективно превышает стоимость бензинового, собранного тут. Получается отрицательная обратная связь - их мало продают, потому и не собирают, потому и дорого, потому и мало продают. Нужны льготы на ввоз (снижение пошлины до нуля хотя бы) для стимулирования спроса, тем более что о них уже говорили.

JokerSL
Активист
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н

Re: Электромобили

Сообщение JokerSL » Вт июл 31, 2018 11:15

С такими пробегами, как у описанных выше Tesla, Маск вылетит в трубу :) .
Ибо я еще помню авто с ДВС, пробегавшие около 1 млн.км без капремонта. Лично владел Subaru Legacy , купленной с пробегом 170 ткм, отъездил на ней 220 ткм, продал новому владельцу, который наездил еще 120 ткм и разбил машину об дерево. С итоговым пробегом в 500 ткм двигатель не жрал масла и требовал только регламентных работ. Эти движки (2.2 л) полуофициально и называли "миллионниками".
Впрочем, маркетологи всех автопроизводителей очень скоро спохватились, что надежная а\м хороша для покупателя, но сильно вредит бизнесу.
В результате имеем на рынке машины с потенциалом 200-250 ткм, после чего нужно либо менять ДВС и\или КПП. Либо отправлять все это железо в последний путь.
Лично я при моем образе жизни с удовольствием купил бы электроавтомобиль, будь он подешевле.
В прошлую пятницу ехал по Приморскому шоссе за Tesla S - хороша, собака! Правда, зачем-то свернула к АЗС "Лукойл" в Ольгино.... :)

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Электромобили

Сообщение ЛеонидК » Вт июл 31, 2018 11:35

JokerSL писал(а):С такими пробегами, как у описанных выше Tesla, Маск вылетит в трубу :) .
Ибо я еще помню авто с ДВС, пробегавшие около 1 млн.км без капремонта. Лично владел Subaru Legacy , купленной с пробегом 170 ткм, отъездил на ней 220 ткм, продал новому владельцу, который наездил еще 120 ткм и разбил машину об дерево. С итоговым пробегом в 500 ткм двигатель не жрал масла и требовал только регламентных работ. Эти движки (2.2 л) полуофициально и называли "миллионниками".
Впрочем, маркетологи всех автопроизводителей очень скоро спохватились, что надежная а\м хороша для покупателя, но сильно вредит бизнесу.
В результате имеем на рынке машины с потенциалом 200-250 ткм, после чего нужно либо менять ДВС и\или КПП. Либо отправлять все это железо в последний путь.
Лично я при моем образе жизни с удовольствием купил бы электроавтомобиль, будь он подешевле.
В прошлую пятницу ехал по Приморскому шоссе за Tesla S - хороша, собака! Правда, зачем-то свернула к АЗС "Лукойл" в Ольгино.... :)
чистый электромобиль в России нужен только в формате "большая сумка на колёсиках" т.е. А класс и мельче, причём по цене дешевле аналога с ДВС (за 300к был бы большой спрос, для удешевления можно сильно ужаться по скорости, она в городе не нужна ) всё что крупнее только гибриды из за особенностей климата

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Электромобили

Сообщение taguan » Вт июл 31, 2018 22:14

какие такие "особенности климата" в Норвегии, где пачками Ниссан Лиф продается, расскажите -мы послушаем...

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Электромобили

Сообщение ЛеонидК » Вт июл 31, 2018 23:00

taguan писал(а):какие такие "особенности климата" в Норвегии, где пачками Ниссан Лиф продается, расскажите -мы послушаем...
климат в Осло гораздо мягче чем в Питере ,и всерьёз говорить в этом плане про Норвегию не серьёзно , во первых там мало населения а во вторых слишком много денег

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Электромобили

Сообщение Prof » Вт июл 31, 2018 23:33

JokerSL писал(а):В прошлую пятницу ехал по Приморскому шоссе за Tesla S - хороша, собака! Правда, зачем-то свернула к АЗС "Лукойл" в Ольгино.... :)


Покушать мороженое или сходить в туалет, например))

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Электромобили

Сообщение depeche » Вт июл 31, 2018 23:37

Prof писал(а):
JokerSL писал(а):В прошлую пятницу ехал по Приморскому шоссе за Tesla S - хороша, собака! Правда, зачем-то свернула к АЗС "Лукойл" в Ольгино.... :)


Покушать мороженое или сходить в туалет, например))

Да ладно! Давайте взглянем правде в глаза! Розетку искал!

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Пт авг 03, 2018 12:58

В прошедшем июле 2018 в США установлен очередной рекорд продаж электрокаров - > 27531шт. По результатам года ожидается цифра 250-300 тысяч. Это уже 34-й месяц последовательного роста при сравнении с этим же месяцем годом ранее. Лидером продаж стала Тесла 3 - 14250шт ( :!: столько же, сколько Рио и Солярис вместе взятые в России ежемесячно)

Есть конечно к чему придраться. Например они считают некоторые гибриды так же электрокарами, что на мой взгляд, не совсем корректно. Правда, справедливости ради, их в статистике в сумме не более 30%

Подробнее:

https://insideevs.com/july-2018-plug-in ... port-card/

geken
Искатель
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 12:29
Откуда: Парголово

Re: Электромобили

Сообщение geken » Пт авг 03, 2018 13:16

Компания Tesla отчиталась о финансовых результатах второго квартала. Результат неутешительный — 734 миллиона долларов убытка, то есть в два с лишним раза больше, чем год назад. Однако благодаря сладкоголосым речам Илона Маска инвесторы верят в светлое будущее: Маск обещает выйти в прибыль уже в этом квартале, выпустив 50—55 тысяч электрокаров — большая часть из них благодаря мягкому калифорнийскому климату, по-видимому, будет сделана на новой производственной линии под палаточным тентом.
(c) Авторевю
Т.е. порядка 15000 долларов убытка на одну машину, примерно стоимость Рио или Соляриса в России =)

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Пт авг 03, 2018 13:37

geken писал(а):
...
(c) Авторевю
Т.е. порядка 15000 долларов убытка на одну машину, примерно стоимость Рио или Соляриса в России =)


"Так. Все идет правильно. Клиент начинает нервничать. Сейчас он переходит от тупого недоумения к беспричинному страху. Я не сомневаюсь, что он вскакивает по ночам в постели и жалобно лепечет: "Мама, мама". Еще немного, самая чепуха, последний удар кисти - и он окончательно дозреет. С плачем он полезет в буфет и вынет оттуда тарелочку с голубой каемкой..." (с)

Сначала предрекали крах идеи, потом отсутствие спроса, теперь дошли до сравнения прибыли и убытков. Примерно век назад этот же путь пробили себе сами авто с ДВС. Свыкайтесь с новой реальностью, товарищи. Ищите и постите сюда плюсы, а не минусы

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Электромобили

Сообщение DELETED1 » Пт авг 03, 2018 14:46

geken писал(а):Т.е. порядка 15000 долларов убытка на одну машину, примерно стоимость Рио или Соляриса в России =)

От продажи одной машины у них прибыль порядка 14000 тыс. долларов. Всё уходит в капитальные затраты. Достаточно нарастить продажи в два раза и будут примерно по нулям. Сейчас выпуск Тесла модель 3 подходит к стабильной цифре выпуска 5 тыс. в неделю, за август их будет продано порядка 18-20 тыс. При 7 тыс. в неделю за месяц будет получатся около 30. До конца года вполне реальная цель

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Электромобили

Сообщение DELETED1 » Пт авг 03, 2018 15:34

В недавнем опросе проведенном Американской Ассоциацией Автолюбителей (ААА) - 20% американцев сказали что следующий автомобиль будет электрическим.

Десять причин по которым 20% американцев хотят купить электрическую машину:
1. Экономия времени. Время это самый ценный ресурс в современном мире, и электромобили его экономят. Во-первых, не надо ездить на заправку, они заряжаются дома пока человек спит, или на работе, пока человек работает. Во-вторых, у электромобилей практически отсутствуют необходимое ТО, ну и в целом в электромобиле намного меньше вещей подвержены износу и поломке, что также значительно экономит время и нервы владельцам.

2. Повышенный комфорт. В электромобилях отсутствует вибрация, почти нет шума, нет запахов бензина/масла, нет горячего капота, нет выхлопа. Из за низкого уровня шума, телефонные разговоры легче вести, и приятнее слушать музыку. Также, в электромобилях повышенный климатический комфорт. Например, машину можно удаленно прогреть или охладить (приложение в телефоне позволяет сделать это хоть с другой точки планеты). Система удаленного старта есть и в бензиновых автомобилях, однако у нее как правило ограниченный радиус действия (50 метров например), и ее нельзя применять если автомобиль стоит в гараже или другом закрытом пространстве.

3. Интернет подключение. Электромобили изначально делаются с удаленным подключением к интернету. Это позволяет например иметь Wifi hotspot в автомобиле, и можно сидеть и в нем работать при необходимости. Антенна у автомобиля значительно мощнее чем в мобильном телефоне, поэтому интернет в автомобиле работает даже там, где у телефона плохой прием сигнала. Также, возможно делать удаленную диагностику и удаленные обновления. Например, на телефон ежемесячно приходит отчет о состоянии всех систем, и о давлении в шинах. Если кто-то забыл ключи, то автомобиль можно открыть с телефона, или закрыть с телефона. Угон электромобиля также намного сложнее, так как его можно удаленно отключить и остановить.

4. Улучшенные характеристики движения и безопасность. Высокий крутящий момент и отсутствие коробки передач делают езду на электромобилях более приятной и более безопасной. При нажатии педали машина ускоряется моментально, в то время как у ДВС-мобиля проходит какое-то время пока двигатель раскрутится и коробка передач переключится. Это делает маневры вроде обгонов и перестраивания более точными, и более безопасными.

Также, у электромобилей возможен режим однопедальной езды - отпускаешь педаль газа, и машина тормозит - что также повышает безопасность (торможение начинается быстрее, и нет возможности промахнуться по тормозу).

Более низкий центр тяжести делает переворот электромобиля маловероятным. Риск возгорания намного ниже. Конечно они могут загореться, но это происходит намного реже, и в случае возгорания это медленный пожар, а не взрывное возгорание с разлитием бензина как в ДВС-мобиле.

5. Больше пространства. За счет отсутствия ДВС, радиатора, выхлопной системы, и других вещей, в электромобилях больше места для пассажиров и багажа.

6. Чувство независимости. Многие люди ценят что они независимы от нефтяных компаний и от цен на бензин. Электричество при желании можно и самому добывать, и чувство независимости тоже дорого стоит.

7. Экология. Отсутствие выхлопных газов, и более высокая эффективность снижают как выбросы в городе, так и общие выбросы вредных веществ. Понимая это, правительства большинства стран дают льготы для покупателей электромобилей (налоговые скидки, скидки при регистрации, парковка, и тд).

8. Экономия денег. Электричество как правило значительно дешевле чем бензин, и во многих местах экономия на топливе и ТО может быть очень существенной. Однако, электромобили пока еще значительно дороже, и экономия денег на электричестве редко окупает разницу в цене.

9. Расширенные возможности по подключению электроприборов. У ДВС-мобилей розетки обычно ограниченны мощностью 100-200 ватт. Можно подключить ноутбук, но не более того. В электромобилях ограничения по мощности фактически нет, и при желании от него можно запитать много разных электроприборов.

10. Автопилот. Почти все компании которые разрабатывают автопилот, используют для этого электромобили или гибридные автомобили. У электромобилей изначально все контролируется компьютером, поэтому у них проще встроить систему управления. Ну и у них изначально есть источник питания для многочисленных сенсоров и компьютеров необходимых для работы автопилота.

https://aftershock.news/?q=node/670051

P.s. 50 млн спрос на электромобили. Так что у Теслы ещё лет десять не будет вообще проблем продать любой количество своих авто, которое они только смогут произвести