Inetman писал(а):В сентябре, вроде, писали, что решение о закрытии/оставлении переездов после сдачи ПУТЕПРОВОДА "не принято".
А его (решение о закрытии/оставлении переездов) вообще должны [были] принять? Повторяю, я считал, что это дело далёкого будущего, приуроченного к завершению развязок в районе Поклонной Горы. Если отложили строительство развязки - значит, отложили и закрытие переездов? Ну, мне так думалось. Во всяком случае, так мне представляется то, как должно быть по правилам честной игры.
Если за прошедшее время отличный комплексный проект по строительству развязок превратился (скукожился как севший свитер) в один-единственный путепровод и какое-то непонятное колдунство с примыканием Поклонногорской улицы и пр. Энгельса, после чего закроют два пересечения железной дороги из трёх - извините, но я так не договаривался. Это надувательство и обман со стороны КРТИ.
Ну это вы драматизируете что-то, 200 метров через подземный переход — не такой уж и "значительный проход". Хотя не знаю, как переход с инвалидами справляется. К тому же метро там как раз к востоку от ж/д, равно как и улица Энгельса.
Я четыре раза ошибся в двух сообщениях: назвал запад востоком. Сейчас исправил.
Имелось в виду, что люди с западной стороны, причём не только жители Коломяг, но и жители многих кварталов по Парашютной ул., Вербной ул., Репищевой ул. и т.д. (многоэтажные дома и тысячи людей) пользуются в повседневной жизни станцией метро "Удельная" и много лет привязаны именно к ней. Там и транспорт весь привязан к "Удельной", в том числе масса коммерческих маршрутов. Не все маршруты делают кольцо перед железной дорогой на Фермском шоссе или другим образом не едут через переезд. Есть маршруты, которые идут из спальных кварталов к метро через переезд, и далее по Скобелевскому пр. на пр. Энгельса. Это очень удобно, поскольку надо тебе к метро - приезжаешь прямо к метро, надо тебе дальше в "цивилизацию" (район пр. Энгельса, магазины, учреждения, Пенсионный Фонд России) - ты едешь дальше. На автобусе, на маршрутке, на личном автомобиле. Это годами, десятилетиями уже, налаженные транспортные связи. Три поколения привыкли к этим перемещениям, с 4 ноября 1982 года.
И что, теперь этим людям следует ломать привычную жизнь? Теперь станция метро "Удельная" не будет обслуживать Приморский район вообще? Переориентироваться на "Пионерскую" и новые станции ФПЛ?
Скобелевский переезд даже не на время закроют, вдумайтесь! Навсегда! Скобелевский проспект после этого никогда не дойдёт до Фермского шоссе, а с Фермского шоссе будет не попасть на пр. Энгельса!!!
Я в целом не против такого исхода, когда Генеральный план Ленинграда 1987 года в редакции нового Генплана и всех будущих его реинкарнаций будет выполнен окончательно. Но не сейчас же закрывать переезд!
При нынешнем дефиците транспортных связей ни в коей случае нельзя закрывать Скобелевский переезд, и крайне неделательно закрывать Приморский переезд. Тем более, как я понимаю, переезд на дороге в Каменку жив, здоров и закрываться не собирается (хотя там как раз можно, дефицита нет).
Поклонногорский путепровод - это не новый выезд из района, не вновь построенная транспортная связь. Это - просто замена существовавшему на этом месте переезду. То есть было три выезда через переезды - и будет три выезда, если два оставшихся переезд не закрывать. А если закрыть - останется один.
Давненько в нашем городе не ухудшали качество жизни путём закрытия путей сообщения или отмены маршрутов городского транспорта ... так можно до майдана в Питере дожить, если перестараться