Этап 4.1. Мост через Неву в составе ВСР *планируется*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Этап 4.1. Мост через Неву в составе ВСР *планируется*

Сообщение слон » Ср май 16, 2012 7:38

Шапка темы.

Будет оформлена после появления информации о внешнем виде моста.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15753
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт ноя 22, 2012 13:52

Жорж писал(а): вантовый мост рядом с старым ж/д мостом негоже смотрелся бы...имхо.

Летом я нарисовал 3 варианта высоководного моста в этом месте.
Но где теперь эти картинки-не найду.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение ooo » Пт сен 22, 2017 23:45

Рассматривают вариант с туннелем.
Трассировка 22.09.2017:
2801x2315
vsd-tunnerl-400.jpg


Вице-губернатор Игорь Албин провел совещание по вопросу реализации инвестиционного проекта строительства Широтной скоростной магистрали, трасса которой проходит внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского и Кировского районов и предусматривает переход через реку Нева в створе улиц Фаянсовая и Зольная. В совещании приняли участие представители профильных исполнительных органов власти, а также представители СПб ГБУ «Центр транспортного планирования», АО «Западный скоростной диаметр», АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области», АО «Институт «Стройпроект».
В 2016 году было выполнено градостроительное обоснование Широтной скоростной магистрали, которое определило градостроительные, инженерно-технические и имущественно-правовые условия и ограничения её строительства, принципиальные планировочные и конструктивные решения объекта. В соответствии с поручением Правительства Санкт-Петербурга АО «Западный скоростной диаметр» была выполнена предпроектная проработка.
Как сообщил на совещании генеральный директор АО «ЗСД» Игорь Лукьянов, с целью подготовки планировочной документации линейного объекта в границах Санкт-Петербурга магистраль условно поделена на три участка: 1) от ЗСД до Витебского проспекта; 2) от Витебского пр. до Союзного пр./пр. Энергетиков; 3) от Союзного пр./пр. Энергетиков до ул. Коммуны (граница Санкт-Петербурга).
По заказу КРТИ в настоящий момент ведется разработка проекта планировки территории линейного объекта в отношении двух из трех участков (от ЗСД до Союзного пр./пр. Энергетиков). Председатель КРТИ Сергей Харлашкин проинформировал, что АО «Институт «Стройпроект» должен завершить эту работу – к 28 февраля 2018 года. Для начала разработки ППТ по третьему участку необходимо определить трассировку магистрали в одном из наиболее сложных участков - зоне Ладожского вокзала и Исправительной колонии №7.
На совещании прозвучало, что с учетом результатов общественных слушаний отклонен вариант обхода колонии с южной стороны. В настоящее время в качестве компромиссной принята трассировка с обходом колонии с севера. При этом проработка планово-высотных показателей и возможных технических решений дороги в данном узле демонстрирует как наиболее целесообразный вариант трассировки прохождение эстакадным участком над зданиями и строениями ИК№7. Органы власти Санкт-Петербурга взаимодействуют с руководством Федеральной службы исполнения наказаний по этому вопросу, с возможностью дальнейшей разработки специальных требований и условий размещения магистрали над режимным объектом. Ожидается, что с учетом решений ФСИН разработка планировочной документации по третьему этапу завершится в 2018 году.
Отдельное внимание участники совещания уделили вопросу перехода магистрали через Неву в створе улиц Фаянсовая и Зольная. В соответствии с предварительными техническими требования ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей», новый мост должен быть неразводным с высотой подмостового габарита не менее 30 метров. Вместе с тем, существуют ограничения в связи с размещением нового моста в зоне охраняемых видовых панорам города в непосредственной близости от Финляндского железнодорожного моста, северная часть которого признана памятником и находится под охраной. Объект также затрагивает охранную зону Церкви иконы Божьей Матери Всех скорбящих радость и в этой связи продолжается работа с КГИОП по выработке приемлемого решения мостового перехода в составе магистрали.
Вице-губернатор Игорь Албин предложил разработчикам проекта наряду с мостовым переходом рассмотреть вариант строительства тоннеля через Неву. «Тоннель ведет к удорожанию проекта на 3-4 млрд, что несущественно при столь масштабном проекте, но это хорошее решение с точки зрения видовых характеристик», – высказал мнение вице-губернатор.
Рассмотрены также предварительные предложения по финансово-юридической схеме реализации проекта. Игорь Албин поручил Комитету по инвестициям Санкт-Петербурга и АО «ЗСД» проработать этот вопрос. Сформированная финансовая модель должна быть представлена потенциальным инвесторам, как российским, так и иностранным, для дальнейшего взаимодействия по реализации инвестиционного проекта.
ссылка

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Ибах » Пн сен 25, 2017 23:29

Мда... рукалицо... Тоннель там технически не реализуем. Тупо нет места вширь. Но чиновникам это не объяснимо...

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Arseny » Вт сен 26, 2017 9:41

Обоснуйте, почему нет места? Вроде по карте с двух сторон серые зоны подходят

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Ибах » Вт сен 26, 2017 11:45

На левом берегу ВСР идёт над железной дорогой. Чтобы его опустить под землю нужно две проезжих части по 4 (а то и 5) полосы опустить - это 4*3,5+2+1=17 м минимум в ширину дважды. Ну или метров 40 в сумме. Это надо закрывать Фаянсовую или Качалова. Это в плане.
А в профиле чтобы опуститься с +20 до -10 есть всего 900 метров. Это просто в среднем 30й уклон. А не забываем вертикальные кривые на переломах. А не забываем ограничения по сочетанию вертикальных и горизонтальных кривых. Да и про 30й уклон на скоростной трассе я тоже не уверен.
А если уходить в промку - то включайте в стоимость ВСР стоимость выноса ВСЕХ предприятий (коих туева хуча)

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Arseny » Вт сен 26, 2017 11:49

Думаю, в тоннель все же опускать будут полосы одну над другой, поскольку тогда легче в круг вписаться

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение hypersw » Чт сен 28, 2017 3:38

–10 это по, эмм, уровню дороги (как там у дорожников называется УГР?) — так это только с набережной разойтись, а дальше ещё есть глубина Невы в 11–12 метров в этом месте, а ширина у неё всего полкилометра, так что какие там 30 промилле…

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Igorix » Чт сен 28, 2017 16:24

Ибах писал(а):А если уходить в промку - то включайте в стоимость ВСР стоимость выноса ВСЕХ предприятий (коих туева хуча)

Сочетание кривых - это на ЖД, на автодорогах делают виражи. Впрочем, тоже не всегда удачно (вспоминаем центральный участок ЗСД)

Кроме того, со стороны Фаянсовой можно найти целых 30-50 метров гаражей от промки до ЖД. И полтора километра (с перекрытием пары улиц) до ОБоб. Да и над Седова жд мост явно не на 20 метров выше поверхности. Посмотрите на тоннель под КЗС, там подходы всего 400 метров (южный). Еще замечу что планируемые съезды вырубают промзоны не меньше.
Зато справа все интереснее, Новочеркасский в 600 метрах от набережной, с ним ничего не сделать.

Но соглашусь, что тоннель это утопия, слишком дорого и слишком долго. Влажные фантазии по Орловскому тоннелю дают о себе знать. Хотя, если соберутся и сделают - пускай.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение hypersw » Пт сен 29, 2017 4:00

Igorix писал(а):Зато справа все интереснее, Новочеркасский в 600 метрах от набережной, с ним ничего не сделать.

Пройти его тоже снизу и дальше по гаражам подниматься спокойно на развязку с Энергетиков.
Монументальный такой тоннель, да.

Только не забывать, что тут ещё есть двухпутный тоннель ГКК почти под набережной, ответвление от него на северо-восток почти под ЖД, шахты к этому всему добру у набережной с обеих сторон моста, а ещё, кажется, дюкер под Невой. Трассировать тоннель там весело будет.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Arseny » Пт сен 29, 2017 9:44

Тоннель ГКК на какой глубине?

S R G
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 10:59
Откуда: Гражданский пр.
Контактная информация:

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение S R G » Пт сен 29, 2017 9:52

Подскажите, есть ли у кого ссылка на конкурс на проект планировки территории ВСД? Там в ТЗ должен быть прописан объем работ... А если в задании прописано, что делать, то заявления Албина чисто для публики... Либо расторгать и заново заключать договор. Но призывать проектировщиков рассмотреть вариант с туннелем... Хм...

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение karhu » Пт сен 29, 2017 13:10

Тоннель в створе Зольной или Гранитной ещё более фантастичная затея, чем Орловский тоннель.

Во-первых сами Финляндские мосты уже являются помехой.
А главная помеха это куммуникации в виде коллектора и его шахт на правом берегу.

Кроме того усложнется строительство нагруженной Зольной, которую перекроют и ещё более нагруженной набережной.

Тоннель выйдет сложнее, дольше и дороже раза в три.

Мост самое оптимальное решение.

В данном случае борьба за видовые характеристики представлет собой только проблему.

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение eaglex » Ср ноя 08, 2017 23:13

Решение о тоннеле или мосте для ВСД примут до конца года

Выбор между различными устройствами переправы через Неву для Восточного скоростного диаметра в Петербурге будет сделан до конца года. В случае тоннеля также есть из чего выбирать.

8 ноября в Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина прошло заседание, одним из вопросов которого стала возможность строительства тоннеля в створе улиц Фаянсовой и Зольной. Концепцию представило АО «КБ ВиПС». По словам разработчиков, новый неразводной мост рядом с существующим Финляндским железнодорожным мостом негативно скажется на панорамных видах города.

Тоннель можно проложить двумя способами: если пойдет проходческий щит, длина перехода составит 3 километра и он будет глубже; если строить будут методом погружных секций – расчетная протяженность 850 метров. Игорь Албин отметил, что решение надо принять до конца года. Ранее вице-губернатор говорил, что выбор в пользу тоннеля повысит стоимость всей трассы на 3-4 млрд рублей.

Напомним, в конце июля министр транспорта Максим Соколов предлагал предусмотреть в рамках проекта ВСД прокладку рельсов для наземного экспресса. В частности, речь шла именно о мостовой переправе через Неву. О существовании предварительной трассировки так называемого наземного метро стало известно в марте. Ранее «Фонтанка» писала о том, что одним из главных нерешенных вопросов является как раз организация движения поездов через Неву в районе Финляндского моста.


Решение о тоннеле или мосте для ВСД примут до конца года

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15753
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Инженер » Чт ноя 09, 2017 13:05

Возможность тоннеля тут рассматривалась и раньше.
Очевидно, что будет дороже.
Что уж такого в изменении панорам в этом месте-мне не ясно, я сам рисовал разные варианты моста в свое время.
А вот тоннель придется относить в сторону от жд моста на многие десятки метров.
Иначе можно повредить фундаменты опор, ну или как-то влиять на них, особливо во время строительства, тем более, если погружными секциями.

konrad
Активист
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение konrad » Вт авг 21, 2018 8:53

Вот уже радиус превратился в диаметр.
Над или под Невой : проектировщики ВСД выбирают между тоннелем и мостом
До конца 2019 года городские власти и проектировщики Восточного скоростного диаметра определятся, какой будет переправа магистрали через Неву — надводной или подводной. «Фонтанка» узнала, кто из ответственных за принятие решения чиновников Смольного больше всех мечтает прокатиться по тоннелю, и во сколько это обойдется.