Новости КАД

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср дек 24, 2008 23:56

24.12.08(15:03)
ДСТО оштрафовал "Флору" за срыв сроков строительства промежуточных участков КАД


Компанию "Флора" за срыв сроков исполнения промежуточных этапов строительства КАД штрафовали косвенно - путем сокращения стоимости выполненных компанией работ. Об этом сегодня в ИТАР-ТАСС рассказал журналистам глава Дирекции по строительству транспортного обхода Борис Мурашов, - передает корреспондент http://gorzakaz.org/news/view/12979.html

Напомним, что "Флора", до этого строительством дорог не занимавшаяся, выиграла сразу три тендера (участок от Ржевки до Шафировского проспекта, от улицы Пионерстроя до автодороги Нарва и от Бронки до развязки с автодорогой Петродворец – Кейкино), предложив кратчайшие сроки и наименьшую стоимость выполнения работ. Еще один тендер на участок от транспортной развязки с автодорогой Петродворец - Кейкино до улицы Пионерстроя выиграло афилированное с "Флорой" ЗАО "Согласие Стройинвест" (Москва).

По словам Мурашова, стоимость выполненных "Флорой" работ сокращалась ровно на объем штрафных санкций. В то же время, как подчеркнул глава Дирекции, компания успешно обеспечила ввод основных пусковых комплексов - претензии к фирме возникли по вопросам, несвязанным с движением по КАДу. "Мы понимали, что в силу своей дееспособности полностью выполнить поставленную задачу фирма не сможет. Поэтому мы сконцентрировали внимание подрядчика там, где необходимо было обеспечить движение. Эту задачу "Флора" выполнила, поэтому здесь у нас к ней вопросов нет", - сказал Мурашов.

"Вопросы, - отметил Борис Мурашов, - возникли к "Флоре" по работам, несвязанным с движением по КАДу, таким как компенсационное строительство, благоустройство и т. д.".

24.12.08(15:07)
ДСТО: Мы вернем сэкономленные на КАД деньги в казну – это наш ответ кризису


Дирекция по строительству транспортного обхода, являющаяся заказчиком кольцевой автодороги, за последние 3-4 года сэкономила федеральному бюджету 3,8 млрд рублей. Об этом сегодня в ИТАР-ТАСС рассказал журналистам глава Дирекции Борис Мурашов

По словам Мурашова, в конце года эти средства будут возвращены в казну: "Нам эти деньги для достройки кольцевой автодороги не нужны. Мы совершенно безболезненно вернем их в бюджет РФ. Таков наш ответ финансовому кризису".

Глава Дирекции добавил, что кризис будет иметь позитивное значение для экономики: "После так называемого "рынка иллюзий" все, наконец, вспомнили, что такое эффективность капиталовложений. Если мы и дальше будем помнить о том, что нормальная рентабельность - это 10 процентов, а не 50 и не 100, тогда все в станет хорошо

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт дек 25, 2008 12:23

http://www.fontanka.ru/2008/12/24/091/
Сотрудников ГИБДД на КАД временно заменят электронные табло
24/12/2008 16:15

Сотрудники ГИБДД, работающие на кольцевой дороге, еще какое-то время будут «бездомными». Несмотря на то, что посты ДПС на КАД давно установлены, ГУ «ДСТО» передать их в распоряжение ГИБДД не может, потому как от субъекта Федерации до сих пор не поступило соответствующее распоряжение.
Как пояснил генеральный директор ГУ «ДСТО» Борис Мурашов, в этой ситуации безопасностью и распределением потоков автомобилей на КАД займется автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД). В 2009 году на основной части построенного участка кольцевой появятся 50 табло. Они будут установлены от Московского шоссе до проспекта Энгельса.
На экранах в режиме реального времени будут транслироваться сведения о постоянно меняющейся дорожной обстановке, пробках, ДТП, состоянии дорожного покрытия и погоде.
Как сообщают в ГУ «ДОДД», наряду с АСУДД на КАД будет действовать система «Поток», которая считывает номера автомобилей на ходу и автоматически проверяет их по розыскным базам данных.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт дек 25, 2008 12:36

Ну и так сказать, итоги года: http://asninfo.ru/content/view/12196/41/

«В 2008 г. были ликвидированы наиболее проблемные места КАД. В районе ж/д станции Ржевка завершено строительство эстакадного участка, достроен Рябовский путепровод, сдана развязка КАД с Западным скоростным диаметром, завершено строительство I очереди Таллиннской развязки, построен второй вантовый мост через р. Б.Охта, завершено в полном объеме строительство развязок на пересечении КАД с пр. Энгельса, Московским шоссе, сложнейшая трехуровневая развязка в Мурино. Кроме того, в 2008 г. состоялся торжественный пуск движения по всему восточному полукольцу КАД – от станции Горская до Таллиннского шоссе», - рассказал сегодня на пресс-конференции, посвященной итогам и перспективам развития КАД, директор Дирекции строительства транспортного обхода Санкт-Петербурга (ДСТО) Борис Мурашов.
Каждый из этих объектов, по словам Мурашова, позволил распутать порой не один узел проблем. Эстакада и развязка в районе Ржевки смогли облегчить сообщение на выезде из Санкт-Петербурга, избавив жителей Ленобласти и петербуржцев от многочасовых пробок на железнодорожных переездах. Открытие южного участка ЗСД было жизненно необходимо юго-западным районам Петербурга, которые буквально задыхались от потоков транзитного портового транспорта. На ЗСД открыто 16 съездов. А новый вантовый мост, несмотря на то, что уступает по своим параметрам «большому брату» Обуховскому мосту, представляет собой не менее сложную конструкцию. Пролеты этого арочного моста выполнены из сталежелезобетона, а ванты-подвески выполняют роль поддерживающих элементов.
Одним из наиболее сложных участков КАД оказался участок от Московского шоссе до вантового моста, 6 из 10 км которого проходит по эстакаде и еще часть – по путепроводам. Все развязки этого участка выполнены в разных уровня, притом проезд здесь не регулируется светофорами. 6 км. эстакады на этом участки – это почти половина от всех эстакад на КАД.
Общая протяженность переустройства за этот год, по словам Мурашова, составила 150 км. А протяженность дополнительно переустроенных инженерных сетей – 120 км. За исключением сложных участков на Московском шоссе, Обуховском мосту, на Октябрьском шоссе и Ржевской развязке, почти везде переустроены барьерные ограждения, движение переведено с четырех- на восьмиполосное, так что средняя скорость движения по КАД составляет сегодня 104 км\ч., - добавил замдиректора ДСТО Вячеслав Петрушенко.
Уходящий год мог бы быть еще более успешным для КАД, если бы не имущественно-правовые и земельные вопросы, разрешить которые оказалось сложнее всех прочих. Так, в частности, по словам Петрушенко, строительство участка КАД от Таллиннского шоссе до пос. Пионерстрой начнется на 2-3 месяца позже из-за проблем с расселением 2 домов на пересечении с Волховским шоссе. «Ситуация совершенно жуткая, - поделился с прессой впечатлением Б.Мурашов. – Дома находятся в ведении Ленобласти, а жильцы в основном имеют петербургскую прописку. Тут требуется нестандартное решение».
Но еще более тяжелая ситуация сложилась с расселением 21 квартиры в доме на ул. Запорожской. Здесь, по словам Мурашова, часть граждан попросту не соглашается на переезд ни при каких условиях, а часть квартир обременены наследственными правами. Все эти вопросы ДСТО приходится решать в судебном порядке.
Кроме того, в наследство 2009-му от 2008-го достанутся, скорее всего, проблемы оформления земельных участков, на которых уже давно построены посты ГИБДД. Земли, на которых они расположены, как правило, находятся в собственности субъектов РФ. Значит, их надо передавать не федеральным структурам, а региональным, в то время как строительство КАД ведется на федеральные средства. Смольный уже подготовил проект постановления по этому вопросу, но вряд ли оно будет принято до конца года.
К 2010 г. строители должны продвинуться по КАД до Финского залива. Объемы финансирования строительных работ уже определены. В частности, 4,5 км от Таллиннского шоссе до Пионерстроя, которые планируется ввести в 2009-м, по словам В.Петрушенко, обойдутся федеральной казне в 7 млрд. рублей. Но на выходе к Бронке руководство ДСТО уже предчувствует проблему в связи со строительством на землях, занятых лесами, находящимися в ведении не только региональных и федеральных структур, но и в ведении Минобороны РФ.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт дек 25, 2008 16:30

Б.Мурашов: Содержание КАД на европейском уровне требует серьезных капвложений
http://asninfo.ru/content/view/12210/41/

Содержание автомобильных трасс в европейских странах обходится значительно дешевле, чем те же работы обошлись бы в России в силу различия климатических условий, - заявил на брифинге в ИТАР-ТАСС глава Дирекции строительства транспортного обхода Санкт-Петербурга (ДСТО) Борис Мурашов.
«Среднегодовая температура в большинстве западноевропейских стран составляет не менее +2 С. На всей территории России такие условия характерны только для двух регионов – Калининградской обл. и Закавказья. А на остальной территории РФ среднегодовой уровень температуры составляет -2 С, и эти 4 градуса делают очень существенной разницу в затратах на содержание дорог», - заметил Б.Мурашов, по словам которого чтобы КАД Санкт-Петербурга выглядела по-европейски чисто, убирать ее нужно в 5 раз чаще. «Мы же можем позволить себе мыть барьеры не чаще 1 раза в месяц», - сообщил он.
Вместе с тем Б.Мурашов выразил надежду на то, что увеличение бюджета содержания петербургской КАД с 550 млн. рублей в 2008 г. до 880 млн. рублей в 2009 г., позволит выполнить стандарты содержания дороги, заложенные в специальный, единственный в России проект, разработанный ДСТО. По крайне мере бюджет содержания КАД на 2009 г. эти стандарты учитывает.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт мар 19, 2009 16:26

На завершающем участке КАД нужно расселить два дома по Волхонскому шоссе
19/03/2009 16:11
Как сообщает отдел информации областного правительства, об этом рассказал генеральный директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" Борис Мурашов. ...ДСТО постарается ввести в эксплуатацию участок КАД от Таллиннского шоссе до Пионерстроя.

На этом участке нужно расселить два дома на Волхонском шоссе. По дому № 108 идет процедура заключения договоров о компенсации расселения с правительством Санкт-Петербурга. По дому № 110 решение на уровне правительства Ленобласти принято, и эта проблема будет решена.

http://www.47news.ru/2009/03/19/018/

и нашел первоисточник!

http://www.lenobl.ru/presscentre/news_id32172.html
Последний раз редактировалось Сергей Р Чт мар 19, 2009 19:06, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт мар 20, 2009 15:18

Некоторые прожекты по КАДу:

18.03.2009
В студию «Радио Балтика» мы пригласили главного инженера дирекции по строительству Кольцевой автомагистрали Сергея Шпакова

http://www.tv100.ru/video/view/eda4c0c0 ... fc6a9f32b/

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт апр 14, 2009 11:05

Сейчас на КАД активно убирают мусор, моют отбойники, нанесли достаточно рано разметку, ставят заборчики на строительстве Таллинской развязки.
А все потому, что во вторник приедет Путин на КАД любоваться

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт май 12, 2009 18:10

КАД Первый частный съезд
15:32 12.05.2009
Первый прецедент строительства съезда с КАД за частные деньги создала корпорация «Стерх», один из крупнейших в городе логистических операторов и таможенных брокеров.
Открытие съезда запланировано на конец 2009 г. Уже построенное так называемое примыкание (включает съезд и выезд с КАД) у Выборгского шоссе пока ждет разрешений от Росавтодора для начала работы.
«Стоимость проекта, который выведет грузовой транспорт с терминала сразу на КАД, — около 100 млн руб.», — сообщил К. Крутцов, директор по инвестициям корпорации «Стерх».
Проект «Стерха» станет первым частным съездом с КАД.
Главный инженер дирекции КАД С. Шпаков говорит, что на основе опыта согласования этого проекта будут отрабатываться взаимоотношения со всеми другими будущими инвесторами частных съездов. Юридический статус будущих съездов пока обсуждается. Однако С. Шпаков уверяет, что, даже если они останутся частными, их владельцы будут обязаны обеспечить беспрепятственный проезд для всех желающих.

Источник: http://asninfo.ru

"Руководство дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга (КАД) говорит, что до сих пор, кроме ‘СТЕРХа’, никто не обращался за разрешением на строительство дополнительных съездов. Возможно, землевладельцев отпугивают жесткие инженерные ограничения и требования безопасности. Так, для сохранения скоростного режима на КАД (110 км/ч) не допускается размещение съездов ближе, чем в 3 км один от другого.
В дирекции КАД по просьбе ‘ДП’ определили участки, где можно построить съезды, не нарушая требования безопасности (см. карту). Возле этих участков уже есть улично-дорожные сети, не имеющие пока выхода на КАД.

Однако у автомобилистов этот прецедент не вызывает восторга, поскольку угрожает пробками и снижением скорости движения по кольцевой.
‘Так КАД рано или поздно потеряет статус автомагистрали, как это уже произошло с МКАД, - отмечает Александр Холодов, глава движения ‘Комитет по защите прав автомобилистов’. - Если это произойдет, то съезд можно будет построить к любому кафе или АЗС и проехать по КАД будет нелегко’."

Лебедев Денис

© Деловой Петербург
Вложения
000.jpg
источник:http://www.dp.ru/images/files/2009/05/ebeb54c4-f1e5-4a81-8e66-ffd77addd01f.jpg

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вс май 24, 2009 21:46

DP пишет:

Строители КАД вернут деньги
Дирекция строительства транспортного обхода Петербурга, то есть кольцевой автодороги (КАД), подписала с основными подрядчиками соглашения о сокращении финансирования уже начатых в 2009 году работ на 12–17,6%.
Подрядчики, завершающие свои объекты в 2009 году, будут вынуждены сократить расходы на 12%. Объем финансирования этих работ — 8,3 млрд рублей, и сэкономить удастся около 1 млрд рублей.
Те, чьи работы затянутся до 2010 года (свыше 29 млрд рублей), "ужмутся" на 17,6% и недополучат 5,1 млрд рублей.
Борис Мурашов, глава дирекции КАД, пояснил, что основная экономия будет достигнута за счет сокращения стоимости стройматериалов. "В среднем они подешевели на 20–25%, а по отдельным позициям экономия достигнет 50%", — говорит он. Основные подрядчики КАД — ООО "Флора" и корпорация "Инжтрансстрой" (в прошлом году они выиграли соответствующие конкурсы) отказались вчера комментировать сокращение смет.
"Сегодня примерно на 15% сокращена стоимость контрактов всех федеральных инфраструктурных объектов, такие шаги называются антикризисными мерами", — подтверждает Иван Кузнецов, гендиректор холдинга "Трансстрой" (структура Олега Дерипаски). По его словам, основные строительные материалы Строители КАД вернут деньги(щебень, цемент, арматура) с прошлого года упали в цене на 40%. В целом стройматериалы занимают в структуре стоимости подрядов до 50%.
Ранее дирекция КАД уже отчиталась о том, что сумела сэкономить 9 млрд рублей на предыдущих объектах.


и еще новость от DP:
... Как рассказал Борис Мурашов, сейчас в Москве завершаются согласования проекта расширения северной части КАД (от развязки с пр. Энгельса до ст. Горская). Уже в 2010 году она будет расширяться с четырех до шести полос. Этот северный участок строился в начале 2000-х гг. только за счет бюджета Петербурга и потому проектировался скромнее. К примеру, на отрезке Горская - Выборгское шоссе (17 км) не имеется пока ни одного съезда. Реализация этого проекта уже, по сути, согласована с федеральными структурами в апреле 2009 года в ходе выездного совещания по вопросам модернизации транспортной системы, которое проводил премьер-министр РФ Владимир Путин. Насколько будут поддержаны и другие предложения дирекции КАД, будет решаться в ближайшее время в Москве. Политического решения по этому вопросу пока нет.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июн 25, 2009 1:15

Сегодня министр транспорта возглавил заседание по КАД и ЗСД.
Максимум информации удалось собрать журналистам с Фонтанки, поэтому опубликую их заметку. (Как всегда на Фонтанке не обошлось без ошибок - их исправил)
Левитин провел заседание по КАД и ЗСД
24.06.2009 20:31
Состоялось плановое заседание по ЗСД и КАД под руководством министра транспорта Игоря Левитина, на котором директора крупных транспортных объектов доложили ситуацию с освоением бюджетных средств, выделенных в этом году.
Первым докладывал директор КАДа, который сообщил, что на всем западном полукольце ведутся работы, но без проблем не обходится. В частности из-за двух жилых домов по адресу Волхонское шоссе, 108 и 110 не могут приступить к сооружению 350 метров эстакады. Один дом стоит на земле Петербурга, другой – в Ленинградской области. Власти Петербурга обещают освободить территорию к 1 августа, по области такой уверенности пока нет. Что касается дома, относящегося к Ленобласти, представитель КАД и областного КУГИ разошлись во мнениях: КАД доложил, что в доме 12 квартир, 2 из которых обременены судебной тяжбой, в то же время, по данным ЛО, в доме всего 8 квартир и их постараются освободить к 1 сентября.
На строительство 3 пусковых комплексов западного участка КАД выделено 10,7 млрд рублей. (прим. isbritish - по другим источникам информации (более достоверным) 20,7) Министр транспорта попросил освоить эти деньги. В свою очередь, директор КАД предложил перебросить деньги с одного пускового участка от Таллинского шоссе до улицы Пионерстроя на другой - от улицы Пионерстроя до дороги на деревню Кикенка. (прим. isbritish - это вообще перл от Фонтанки. На самом деле дорога Петродворец - Кейкино)
Что касается третьего пускового участка от Кикенки до Бронки, там также ведут работы, и проблемы были связаны с получением разрешения на вырубку леса. На сегодня осталось всего лишь 4 км из 12 лесополосы, на 8 км идет отсыпка земляного полотна. Министр поинтересовался, сколько удалось сэкономить на строительстве КАД. На сегодня это сумма составила 7 млрд рублей.
Также коснулись вопроса строительства развязки на севере города, в промзону, где уже открыт завод "Ниссан" и на следующий год откроется "Хендай". Поступило предложение включить решение этого вопроса одновременно с решением вопроса по развязке в Бронке. Министр попросил израсходовать все выделенные в этом году деньги, поскольку, по просьбе города, министерство сняло их с других объектов. В случае, если строители не освоят выделенные средства, на следующий год денег уже не будет.

Аватара пользователя
Barquero
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 15:02
Откуда: Большая Охта

Ограничения на Мурманской развязке

Сообщение Barquero » Чт июн 25, 2009 10:59


Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Re: Ограничения на Мурманской развязке

Сообщение nastoyatel » Чт июн 25, 2009 13:39

Barquero писал(а):http://spbvoditel.ru/2009/06/24/010/
я бы всё таки выложил и сам текст статьи
На КАД в пределах транспортной развязки с Мурманским шоссе в июле будет ограничено движение транспорта.

Как сообщили "Водителю Петербурга" в пресс-службе ГИБДД, с 1 по 31 июля на путепроводе основного хода кольцевой автодороги в пределах транспортной развязки с Мурманским шоссе (автодорога "КОЛА") будут выполняться работы по замене деформационных швов. В связи с этим вводятся ограничения движения транспортных средств по КАД в месте производства работ.

я выдялил слово ограничичения что бы не было полемики, о том, что вот мы бедные, несчасные всего лишь ограничивают, а не закрывают

Аватара пользователя
Barquero
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 15:02
Откуда: Большая Охта

Сообщение Barquero » Чт июл 02, 2009 9:24

Звонил по обоим телефонам
+7 (921) 927-1775 и 434-98-62, причём мобила была занята и девушка САМА перезвонила:)
По обоим сказали, что заявок на перекрытие КАД пока нет и как будет осуществлятся ремонт пока не знают.....

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июл 16, 2009 15:01

Такая новость:
ООО "Корпорация Инжтрансстрой" запустила асфальтовый завод на строительстве КАД вокруг Санкт-Петербурга.
15.07.09 17:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru | Мощный завод производительностью в 300 тонн асфальта в час обеспечит все занятые на строительстве дороги подразделения Корпорации. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
– Сейчас на КАДе начался новый этап, ­ – рассказывает заместитель генерального директора "КОРПОРАЦИИ ИНЖТРАНССТРОЙ" Владимир ЯРОВОЙ. ­– Разрешив все проблемы с землеотводом и вырубкой леса под будущую автомагистраль, почти завершив земляные работы, мы приступили к укладке асфальта. И здесь новый завод для нас – большое подспорье. Ведь только в течение июля нам надо будет уложить 77 тысяч тонн асфальта. А это, в свою очередь, позволит устанавливать бортовой камень, элементы водосброса с проезжей части, наружное освещение и осуществлять ряд других плановых работ.
Для справки: Название компании: Корпорация ИНЖТРАНССТРОЙ, ООО Регион: Москва Адрес: 117588, Россия, Москва, ул. Тарусская, д.10 Вид деятельности: Дорожное строительство Телефоны: (495)9818888 Факсы: (495)9818884 E-Mail: info@engtransstroy.ru Web: http://www.engtransstroy.ru Руководитель: Ефим Владимирович Басин , генеральный директор

ссылка

alexsun
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 12:30

У Флоры проблемы

Сообщение alexsun » Вт авг 18, 2009 14:23

http://www.regnum.ru/news/1197024.html

Зказчик строительства петербургской Кольцевой автомобильной дороги (КАД) требует через суд расторгнуть контракты с подрядчиком строительства нескольких участков КАД ООО "Флора". Как пишет сегодня, 18 августа, газета "Ведомости", ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО) - заказчик строительства КАД - в конце июля подала в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области два иска к ООО "Флора".