Схема от диманчелло (кликабельно):
План местности:
[map=14,60.04518,30.43264][/map]
Предыдущая тема про несостоявшуюся развязку КАД с Гражданским пр. тут
С июня 2015 года Дирекция приступила к проектированию. Срок окончания проектирования – февраль 2016 года
illskillz писал(а):Что за работы начались по дороге в Мурино, около поворота к Гренландии?
от КОМИТЕТА ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ЛО:
Уважаемый ……………………….!
Комитет по дорожному хозяйству рассмотрел Ваше обращение в адрес Президента Российской Федерации и Правительства Ленинградской области о сложной транспортной ситуации в населенных пунктах Бугры и Мурино и принятии мер к проектированию и строительству транспортных развязок на кольцевой автомобильной дороге Санкт-Петербурга в створе Гражданского проспекта и проспекта Культуры и сообщает.
ЗАО «Петербург-Дорсервис» на основании государственного контракта
№ 0058 от 13.06.2013, заключенного с Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области, разработало проектную документацию по объекту «Строительство автомобильной дороги нового выхода из Санкт-Петербурга отКАД в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу «Санкт-Петербург — Матокса» во Всеволожском районе Ленинградской области» (продолжение Гражданского пр).
В настоящее время проектная документация готова к передаче в ФАУ «Главгосэкспертиза России».
В соответствии с разработанной сметной документацией полная стоимость реализации строительства дороги составляет 17,48 млрд. рублей.
Проектная документация на строительство автомобильной дороги разбивает строительство обхода на три этапа. На первом этапе (ПКО - ПК22+60) обеспечивается подъезд автомобильного транспорта к планируемому к строительству ТПУ «Девяткино» и строящимся жилым массивам, стоимость первого этапа в соответствии с разработанной сметной документацией составляет 2,250 млрд. рублей.
Второй этап (ПК22+60 - ПК72+06) обеспечивает выход автомобильного транспорта на региональную автомобильную дорогу «Юкки - Кузьмолово», стоимость второго этапа в соответствии с разработанной сметной документацией составляет 5,869 млрд. рублей.
Третий этап (ГЖ72+06 - ПК86+44) предусматривает строительство транспортной развязки, непосредственно на обходе, совместно с путепроводом через железную дорогу на ПК73+60 и транспортную развязку в месте примыкания к региональной автомобильной дороге, стоимость третьего этапа в соответствии с разработанной сметной документацией составляет 9,367 млрд. рублей.
Подключение проектируемой магистрали к КАД в настоящее время предлагается через транспортную развязку в пос. Бугры, а именно:
- по направлению к городу - через технологическую дорогу, проходящую вдоль КАД;
- из Санкт-Петербурга - вдоль железной дороги под путепроводом на КАД.
В соответствии с достигнутыми договоренностями, с целью подключения проектируемой автомобильной дороги к КАД, АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» (далее - Дирекция) на деньги частных инвесторов выполнила предпроектные проработки подключения автомобильной дороги нового выхода из Санкт-Петербурга от КАД в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу «Санкт-Петербург -Матокса».
Эти материалы были согласованы в ФДА «Росаватодор». В настоящее время Дирекция проводит работу по разработке проектной документации на строительство транспортной развязки на КАД в створе Гражданского проспекта.
С целью обеспечения транспортной доступности поселка Бугры по заказу Дирекции была разработана предпроектная документация. В рамках разработанной проектной документации были предложены технические решения по реконструкции существующей транспортной развязки на КАД в створе проспекта Культуры, а также на строительство магистрали № 1.
Магистраль № 1 планируется построить вдоль земельных участков ЗАО «Арсенал-1» и ЗАО «Арсенал-3» по землям сельскохозяйственного назначения, с пересечение Полевой улицы и примыканием к Гаражному проезду в п. Бугры.
Основные технические характеристик магистрали № 1:
- категория - магистральная дорога регулируемого движения;
- ширина проезжей части - 4 полосы по 3,5 м каждая;
- ширина разделительной полосы -4 м;
- скоростной режим - 60 км/ч.
Вместе с тем, реализация этих проектов будет зависеть от возможности финансирования вышеназванных мероприятий как федерального, так и регионального бюджетов.
На момент подготовки ответа денежные средства на строительство и реконструкцию транспортных развязок в створах Гражданского проспекта и проспекта Культуры в федеральном бюджете на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов не предусмотрены.
Денежные средства на строительство автомобильной дороги нового выхода из Санкт-Петербурга от КАД в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу «Санкт-Петербург - Матокса» и магистрали № 1 в региональном бюджете Ленинградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов не предусмотрены.
Администрация Ленинградской области проводит работу по включению мероприятий обеспечения транспортной доступности населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино в федеральные целевые программы в рамках работы Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Для реализации вышеназванных мероприятий рассматриваются варианты привлечения внебюджетных средств, в том числе, с участием строительных компаний, осуществляющих строительство на территории Муринского и Бугровского сельских поселений.
Первый заместитель председателя комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области__ А.А. Рылеев
Подключение проектируемой магистрали к КАД в настоящее время предлагается через транспортную развязку в пос. Бугры, а именно:
- по направлению к городу - через технологическую дорогу, проходящую вдоль КАД;
- из Санкт-Петербурга - вдоль железной дороги под путепроводом на КАД.
ooo писал(а):Интервью с Михаилом Козьминых (глава комитета по дорожному хозяйству Ленобласти) (11.02.2016, Светлана Шкиль, Радио Балтика)
М. КОЗЬМИНЫХ: Сейчас нам дают створ автомобильной дороги –– так называемое продолжение Гражданского проспекта, –– где есть теплотрасса, газ, электричество. Там кусочек до ТПУ «Девяткино» стоит 1 млрд 900 млн, хотя на самом деле это можно было сделать в другом месте до застройки за совершенно другие деньги. Но я не об этом. Есть проблема, её надо как-то решать. Каким образом решать? Там есть два хороших проекта. Первый проект –– это продолжение Гражданского проспекта, это съезд с Кольцевой в районе будущего транспортно-пересадочного узла «Девяткино», который сопрягается с железнодорожной станцией и метро. Грубо говоря, если я на Девяткино смотрю и по нашей дороге на Мурино, это левая сторона. Там съезд с Кольцевой автомобильной дороги и заезд, разворотное кольцо, как рокадная дорога, то есть параллельная Кольцевой, и потом выход на Мурино, Новое Девяткино, то есть на объезд. Это первое. Проект практически готов. Часть –– съезды с Кольцевой –– это федеральная часть, и от Кольца вверх - наша. Пока проект дорогой.
А. ДАНИЛИН: Какова стоимость этого проекта?
М. КОЗЬМИНЫХ: Наш кусочек –– рокадная дорога и вверх –– это где-то 2,7 млрд рублей. Плюс до него где-то 800 млн, то есть порядка 3,5 млрд –– это кусочек, который только обеспечит вот эту левую часть застройки съездами и выездами. Но мы сейчас убрали некоторые мероприятия, допустим, по переносу каких-то электросетей, которые нам не нужны, по ограничению полосности –– не четыре, а две, –– и в принципе за миллиард это технически возможно сделать. Сейчас идёт только вопрос корректировки документации, получения экспертного заключения и всё, мы будем готовы решать эту проблему.
С. ШКИЛЬ: А со стоимостью, наверное, не определиться, потому что всё время скачет курс валют?
М. КОЗЬМИНЫХ: Не получается так, что курс повысился, и у нас всё стало в два раза дороже, такого нет, слава богу.
А. ДАНИЛИН: Как здорово! Потому что при строительстве нового стадиона «Зенит-Арена», такое ощущение, что именно так у них там дела происходят.
М. КОЗЬМИНЫХ: Не знаю, как у них, у нас при расчёте стартовой стоимости есть определённые стоимости, и мы их увеличиваем на коэффициент-дефлятор. По этому году это порядка 8%, то есть к прошлому году мы добавляем 8%, к 14-му году мы добавляли 10,5%. Такая математика. У нас нет такого, чтобы курс доллара умножать на разницу. Подрядчики покрывают.