В данный момент,на станции "Комендантский пр.", производится замена всей линейки турникетов. На 21.09.15 произведен демонтаж 6-ти из 7-ми турникетов на "выход".
Должны все доделать до 2 октября.
Реконструкция станций и вестибюлей метро
По поводу вышеприведенной фотографии новых турникетов на Комендантском проспекте.
Сегодня на подходе к турникетам была самая длинная очередь на данной станции на моем веку - 9 минут от дверей в тоннель Атмосферы до турникета. Всё из-за того, что эти новые раздвижные турникеты наполовину уже поставили на вход и они реально тупят. Кто-нибудь знает, зачем поставили именно такие раздвижные турникеты и поддаются ли они какой-нибудь настройки скорости открывания? Вот эти вот красивые реверансы, с которыми они раздвигаются, они не в тему.
Сегодня на подходе к турникетам была самая длинная очередь на данной станции на моем веку - 9 минут от дверей в тоннель Атмосферы до турникета. Всё из-за того, что эти новые раздвижные турникеты наполовину уже поставили на вход и они реально тупят. Кто-нибудь знает, зачем поставили именно такие раздвижные турникеты и поддаются ли они какой-нибудь настройки скорости открывания? Вот эти вот красивые реверансы, с которыми они раздвигаются, они не в тему.
- Tolyas
- Читатель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:28
- Откуда: Приморский-Комендантский
rocket1 писал(а):По поводу вышеприведенной фотографии новых турникетов на Комендантском проспекте.
Сегодня на подходе к турникетам была самая длинная очередь на данной станции на моем веку - 9 минут от дверей в тоннель Атмосферы до турникета. Всё из-за того, что эти новые раздвижные турникеты наполовину уже поставили на вход и они реально тупят. Кто-нибудь знает, зачем поставили именно такие раздвижные турникеты и поддаются ли они какой-нибудь настройки скорости открывания? Вот эти вот красивые реверансы, с которыми они раздвигаются, они не в тему.
да,они настраиваются, за выходные не успели это сделать
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Станция «Елизаровская» закроется на капремонт с 18 января 2016 года
Основная причина закрытия на капремонт: изношенность основных несущих конструкций - чугунной обделки эскалаторного тоннеля в части нарушения гидроизоляции. Без демонтажа старых армоцементных водоотводящих зонтов и частично элементов эскалаторов доступ к обделке невозможен. Выполнить данные работы без закрытия станции для пассажиров не представляется возможным.
Специалисты восстановят гидроизоляцию наклонного хода, которая во время строительства станции, более 45 лет назад, возводилась с предварительной заморозкой грунтового массива. Опорные элементы водоотводящих зонтов находятся в ограничено работоспособном состоянии, близком к недопустимому. За время капитального ремонта зонты будут заменены на современные, состоящие из композитных материалов, которые обеспечивают легкий доступ к тоннельной обделке даже в процессе повседневной эксплуатации станции. Всего будет смонтировано около 1,4 тысяч квадратных метров зонтов с антивандальным покрытием.
Во время работ на станции «Елизаровская» также будет проведен капитальный ремонт эскалаторов, заменены элементы отделки вестибюлей, установлены современные светодиодные светильники, модифицированная линейка турникетов, модернизирована система видеонаблюдения и проведены мероприятия по повышению доступной среды для пассажиров с ограниченными возможностями.
Капитальный ремонт станции «Елизаровская» продлится 11 месяцев. Петербургский метрополитен просит пассажиров заранее планировать поездку и пользоваться схемой объезда станции наземным общественными транспортом.
Справка:
Станция «Елизаровская» Петербургского метрополитена открыта 21 декабря 1970 года в составе участка «Площадь Александра Невского-1» - «Ломоносовская».
Ежедневный средний пассажиропоток станции – около 33 тысяч пассажиров на вход и около 34 тысяч пассажиров на выход.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/672
Очень неудачный момент для ремонта Елизаровской выбрали смоляне ,ни малейшей согласованности между работами в городе .может эти метроремонтники,у которых так руки чешутся сначала сделают синопский туннель или развязку наобводном или хотя бы восстановят 11 выход на Новочеркасской после ДТП трёхмесячной давности?((. Чем в данном случае метро хотят заменить, трамвая на север нет, все в пробках...
Справедливости ради, ремонт "Елизаровской" был намечен пару лет назад (в этой ветке точно информация должна быть) - типа очередь, вначале "Выборгская", потом "Елизаровская". Думается мне, в тот момент они надеялись, что никаких банкротств "Мостостроя-6" не случится и всё с общественным транспортом тут наладится.
При этом, разумеется, можно вспомнить кучу примеров, когда намеченный ремонт отменяли по тем или иным причинам. Та же "Нарвская" - лет пять висела в планах на ремонт, да так из них и пропала неотремонтированная...
При этом, разумеется, можно вспомнить кучу примеров, когда намеченный ремонт отменяли по тем или иным причинам. Та же "Нарвская" - лет пять висела в планах на ремонт, да так из них и пропала неотремонтированная...