Станция "Кудрово" (проектное название "Народная"), 4-я (Лахтинско - Правобережная) линия *планируется*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
ТРОЛЛЕЙБУС
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 12:12
Откуда: Народная улица
Контактная информация:

Станция "Кудрово" (проектное название "Народная"), 4-я (Лахтинско - Правобережная) линия *планируется*

Сообщение ТРОЛЛЕЙБУС » Пн дек 15, 2008 20:57

Есть какая нибудь инфа или фотография о современном состоянии тунеля и шахты 534.

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Пн дек 15, 2008 21:16


Аватара пользователя
ТРОЛЛЕЙБУС
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 12:12
Откуда: Народная улица
Контактная информация:

Сообщение ТРОЛЛЕЙБУС » Вт дек 16, 2008 16:56

Это я видел. сайт уже давно не обновляется.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт дек 16, 2008 17:40

а какая может быть ещё информация (более свежая), если никто ничего последние лет десять не делает в данном направлении?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт дек 26, 2008 14:50

25 декабря 2008
Ленобласть пока не готова к софинансированию строительства метро, ее приоритет - дороги

Ленинградская область пока не готова софинансировать строительство станции метрополитена "Народная", которая будет располагаться на территории 47 региона. В настоящее время приоритетным направлением в транспортной отрасли для Ленобласти является развитие автомобильных дорог.
Глава петербургского метрополитена Владимир Гарюгин недавно в одном из интервью высказал мнение об эффективности софинансирования правительством Ленобласти строительства станции метро "Народная", которая, как и "Девяткино", будет располагаться на территории 47 региона. ‘С той же ‘Народной’ история не закончилась просто потому, что уже больше половины пути до нее пройдено, поэтому если бы два субъекта договорились о софинансировании, было бы хорошо и правильно, и станция бы появилась’, - пояснил Гарюгин.
В областном правительстве, впрочем, пока не готовы поддержать идею софинансирования станции метро ‘Народная’. ‘Приоритетным направлением развития транспортной отрасли в Ленобласти являются автомобильные дороги. Мы нацелены на восстановление сети автомобильных дорог, и, как известно, пока программа финансирования дорожной отрасли не сокращена. Метрополитен пока обслуживает лишь жителей Ново-Девяткино, которые работают в Петербурге. Развитие метрополитена со стороны Ленобласти не может быть нашей главной приоритетной задачей. Что касается софинансирования метрополитена, то в сегодняшней ситуации это для нас не актуально’, - прокомментировал корреспонденту 47News председатель комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленобласти Владимир Угрюмов.

© 47 News

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт дек 26, 2008 16:39

Блин лучше бы отдали территорию до КАДа Питеру, раз ничего там сами делать не собираются.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт дек 26, 2008 18:11

ТБ писал(а):Блин лучше бы отдали территорию до КАДа Питеру, раз ничего там сами делать не собираются.


"чужой земли мы не хотим ни пяди,
но и своей вершка не отдадим"

делать-то собираются, всякие города в Кудрово строить. А Питер им должон туда метро за свои денежки :)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт дек 26, 2008 18:26

Ну если по уму,то на самом деле и жить там будут, в основном, все же работяги из Питера...другое дело что город почему-то решил искать денег у области,хотя могли бы просто в контакте быть,чтоб хоть не препятствовали и не заряжали за землю под тупики и депо,ведь благо общее для всех и как ни странно и для областных жителей,хоть они и работают в Питере,а так получается,что вроде как люди ненужны,зачем тогда строить вообще Кудрово?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт дек 26, 2008 18:27

Дык я про то и говорю, если Ленобласть не хочет вкладывать в инфраструктуру ни гроша, то и с какого она должна получать деньги за застройку. Пусть лучше отдаст землю Питеру, он всю инфраструктуру построит и получит денежки от инвесторов.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт дек 26, 2008 22:42

рассуждения "отдать землю" - это из разряда нереального, злосчастный военный городок в Песочном сколько лет поделить не могут... а тут такой шматок!

ей-богу, скорее субъекты объединятся, чем кто-то землей поделится :)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт дек 26, 2008 23:06

Просто надоели стоны Ленобласти, мол они бедные и несчастные. И ничего не делают. Так раз ничего не делают пусть тогда и отдают.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб дек 27, 2008 6:38

Легче с Икеи содрать деньги, чем с Ленобласти. Да и последняя хотел а бы, но дорого.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт янв 02, 2009 22:16

kummel писал(а):Легче с Икеи содрать деньги, чем с Ленобласти. Да и последняя хотел а бы, но дорого.

Может не содрать а мягко так предложить сделать выход прямо внутрь комплекса,можно будет легко сэкономить на отоплении зимой и на прохладе летом! :D

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Сб янв 03, 2009 0:36

Очень затратно. Стоимость сооружения только одного наклонника с наземным вестибюлем - более 2-х млрд.рублей. Икея врядли согласится.

bonie
Искатель
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 20:19

Сообщение bonie » Сб янв 03, 2009 6:47

mike812 писал(а):Очень затратно. Стоимость сооружения только одного наклонника с наземным вестибюлем - более 2-х млрд.рублей. Икея врядли согласится.

но тогда икеа и другие арендаторы получат
а) не надо никаких автобусов и водителей вечно подвозящих
б) потенциальные покупатели (без машины) добираются минут на 40 быстрее чем на автобусе (переходить дорогу ждать ехать) - а это лишний стимул для того чтобы поехать
в) данная территория станет ещё больше развиваться

с другой стороны 2 млрд рублей большая сумма, но ведь её можно уменьшить если частично город профинансирует проект

тут есть о чём подумать, хотя сейчас кризис и этот проект на данный момент утопичен :D