Информация о компаниях дорожной отрасли

Новости сайта
chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Информация о компаниях дорожной отрасли

Сообщение chobis » Чт мар 27, 2014 9:24

Акрос признали банкротом. Что теперь будет? http://www.kvadrat.ru/news/26032014_str ... bankrotom/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт мар 27, 2014 10:50

Новый конкурс, новый подрядчик?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт мар 27, 2014 12:14

СК «Акрос» и ЗАО "Акрос" это разные юрлица.

chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Сообщение chobis » Чт мар 27, 2014 13:20

слон писал(а):СК «Акрос» и ЗАО "Акрос" это разные юрлица.

но в одной группе компаний?

Мимо_проходящий
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 9:24
Откуда: Озерки

Сообщение Мимо_проходящий » Чт мар 27, 2014 16:54

chobis писал(а):
слон писал(а):СК «Акрос» и ЗАО "Акрос" это разные юрлица.

но в одной группе компаний?


конечно;) стандартная схема - юр лицо для текущих операций и другое для тендеров

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт мар 28, 2014 9:24

На тему, но как всегда по ДПшному урезано:

В Петербурге признано банкротом ООО "Строительная компания "Акрос" (СК "Акрос"). Предприятие, до 2013 года входившее в одноименный строительный холдинг, связанный с друзьями Владимира Путина Аркадием и Борисом Ротенбергами, было одним из крупнейших исполнителей строительных подрядов в Петербурге. Сложности возникли и у других дочерних предприятий холдинга: ЗАО "АБЗ–Акрос" (асфальтобетонный завод) и ООО "Техсоюз" (сдает в аренду строительную технику) — в отношении них были поданы заявления о банкротстве. В холдинге утверждают, что компании успели расплатиться по долгам и заявления будут отозваны. А вот в отношении СК "Акрос" уже введена процедура конкурсного производства.

Не продается
Головное предприятие холдинга — ЗАО "Акрос" в июле прошлого года внесли в реестр недобросовестных поставщиков до 2015 года после расторжения контракта по строительству новых корпусов для ФГБУ"Российский научно–исследовательский институт им. Поленова". Причиной стало использование компанией турецкого кабеля вместо немецкого при прокладке электросетей.

Сейчас на конкурсах холдинг "Акрос" представляет ООО "ИнжДорСтрой" (ИДС). ИДС, собственником которого числится Андрей Тищенко, формально не связан с ЗАО "Акрос", но информация о выигранных компанией контрактах публикуется на официальном сайте холдинга.

С июля по декабрь 2013 года компании удалось выиграть три подряда комитета по дорожному строительству Ленобласти на ремонт дорог общего пользования в Гатчинском и Лужском районах на 620 млн рублей. "Серьезных претензий по выполнению этих подрядов у нас не возникало", — рассказали в комитете. При этом все конкурсы правительства Петербурга компания пока проигрывает.

ГК "Акрос" работает в сфере дорожного строительства Петербурга и Ленобласти с 2005 года. Парк компании насчитывает более 200 единиц дорожно–строительной техники. Кроме того, в структуре компании несколько профильных заводов, склады и офисные помещения. Консолидируемая выручка ГК в 2012 году составила 4,5 млрд рублей. Портфель дорожно–строительных заказов, выполняемых ГК "Акрос", в 2013 году оценивался в 2,6 млрд рублей.

http://www.dp.ru/1032wt/

soso
Искатель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 13:15
Откуда: Коломяги

Проблемы компаний дорожной отрасли (было "ОАО «Мостостроительный отряд №19»")

Сообщение soso » Вт май 19, 2015 23:38

Вот еще по теме с Фонтанки:
От «Мостоотряда-19» останутся только пробки

http://www.fontanka.ru/2015/05/19/108/

soso
Искатель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 13:15
Откуда: Коломяги

Сообщение soso » Пт май 22, 2015 11:48

РБК пишет о возможном развитии ситуации с "Мостоотрядом-19":

Смольный намерен санировать «Мостоотряд N 19» ради «Зенит-Арены»

Смольный ищет решение по спасению компании «Мостоотряд N 19» от банкротства. Об этом пишет «Петербургский дневник» со ссылкой на вице-губернатора Игоря Албина.


Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/spb_sz/21/05/2015/972 ... mpaign=rbc

Flynn
Искатель
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:38
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

Сообщение Flynn » Пт май 22, 2015 13:24

Что-то мне подсказывает, что если "Мостоотряд №19" и просанируют, то это отразится только на стадионе, который является стройкой государственной важности.
А обычные горожане и так потерпят в пробках на Поклонной.

soso
Искатель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 13:15
Откуда: Коломяги

Сообщение soso » Ср июн 10, 2015 11:56

Сюжет на телеканале "Санкт-Петербург":
Внезапное банкротство: в Арбитражном суде обсуждают дело «Мостоотряда-19»
http://topspb.tv/news/news75612/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июн 10, 2015 12:34

Дорожно-строительную компанию «Мостоотряд № 19», которую Смольный собирался «санировать», похоже, уже ничего не спасет. В ее огромном офисе в центре Красного Села открылась сауна, гостиница и ресторан. Бывшие сотрудники некогда одной из крупнейших на Северо-Западе дорожных компаний перепрофилировались. Топ-менеджер водит клиентов по гостиничным номерам, а сотрудница отдела снабжения предлагает снять банкетный зал. В сауне можно купить презервативы. «Фонтанка» побывала в новом красносельском гостинично-развлекательном комплексе.

В главном здании ОАО «Мостоотряд №19» открылась гостиница, ресторан и сауна. Журналисты «Фонтанки» под видом потенциальных клиентов отправились в офис некогда одной из крупнейших на Северо-Западе дорожно-строительных компаний, спроектированный 45 лет назад известным советским архитектором Юрием Козыревым.
Дом размером 11,5 тыс. кв. м построили в 1986 году. Идея возвести офис в центре Красного Села родилась еще у начальников «Мостопоезда № 460», который впоследствии стал «Мостоотрядом № 19». До тех пор им приходилось присматривать за строительством мостов и тоннелей из одноэтажного деревянного дома у железнодорожной станции Красное Село. А начиная с 1986 года, из нового четырехэтажного здания инженеры и строители руководили построением транспортных развязок на МКАД, возведением Ушаковской, Автовской и Индустриальной развязки в Петербурге, построением Большого Обуховского (вантового) моста, Западного скоростного диаметра и других объектов.

В начале 2015 года компания столкнулась с денежными проблемами и отсутствием заказов, а с марта в отношении нее начали рассматривать иск о банкротстве. Большинство сотрудников, которых было около 2000, уволились. Здание в Красном Селе — опустело.

На входе до сих пор висят таблички «Мостоотряд №19», а на первом этаже по-прежнему сидит вахтерша, изучая трансляцию с камер видеонаблюдения. Большущий гардероб без гардеробщицы, много свободного пространства, мало света. Всюду тоскливый дух провинциального дворца культуры.

– Молодые люди, вы к кому?
– Говорят, у вас тут гостиница открылась, мы хотим посмотреть номера.
В длинных коридорах кабинеты-кабинеты, на дверях до сих пор висят таблички «бухгалтерия», «отдел кадров», «отдел такой-то, сякой-то»... Двери никто не открывает и не закрывает, повсюду тишина, изредка пройдет мимо угрюмый рабочий в грязном полукомбинезоне. Всюду сложены какие-то пакеты с вещами, документами, как будто работники перед увольнением выгребли все из помещений.
На третьем этаже нас встречает гостиничный экскурсовод, как впоследствии выяснилось, генеральный директор дочерней фирмы «Мостоотряда № 19» — ЗАО «Анкер» — Амантай Малдыбаев. Отнесся он к нам с подозрением.

– Мы только открылись, как вы узнали про гостиницу?
– Да так, рассказали знакомые. Из «Мостостроя №6», — придумали легенду мы.
– А-а-а, ну раз из «Мостостроя»... Идемьте.

Номера в мостоотрядовской гостинице не переделывались, не ремонтировались, а остались такими же, какими они были раньше, — когда гостиница была общежитием для работников компании. Отель получил название «Юность». Есть самые бедные варианты по 1 тыс. рублей в сутки, есть почти роскошные варианты по 3,5 тыс. рублей. Например, люкс двухуровневый, с тремя отдельными спальнями. На первом этаже кухня, гостиная, мягкая мебель, шкафы, телевизор, музыкальный центр. В каждой из трех спален свой санузел, телевизоры и т. д. Прейскурант цен, который нам выдали в кабинете с табличкой «сметный отдел», подписан так: «Утверждаю, управляющий инженерно-учебного корпуса, гостиница "Юность"» Амантай Малдыбаев.

Больше всего у Амантая Сулейменовича хотелось выведать, что да как тут с правовой точки зрения. Кто руководит процессом, надолго ли, кому останется здание после банкротства компании. Но при малейшем обращение к этой теме Амантай Малдыбаев высказывал недовольство подобными вопросами.

– А вы чем раньше занимались, в «Мостоотряде»?
– Да ерундой я занимался. Экономистом был.
– А теперь вот гостиницей занимаетесь, это как понижение считается?
– Ну как понижение! Я же уволился из «Мостоотряда», снял гостиницу и теперь вот сдаю ее в аренду. Перепрофилировался.
– В смысле сняли? Взяли в аренду, а теперь сдаете как бы в субаренду?
– Так, номера я вам показал, цены назвал. Еще вопросы есть?
– Никак нет.
– Вы откуда вообще взялись, что за вопросы такие?
Пришлось тему закрыть.
– У вас тут, говорят, еще и ресторан есть и можно банкетный зал снять?
– Да есть, у Петровича.
– У Петровича?
– Да, Петрович — это владелец ресторана.

Петрович — это Валерий Загороднюк, владелец ресторана «Юность», который недавно был на Красногородской улице в Красном Селе, а теперь переехал на проспект Маршала Жукова. Теперь он открыл еще один ресторан в здании «Мостоотряда № 19». Связаться с бизнесменом не удалось, а у его представителей были выключены телефоны.
Свою стратегию бизнесмен Загороднюк раскрывал в апреле 2015 года местной газете «Новый Красносел». Он, оказывается, взял в аренду примерно четверть всего здания — столовую, зрительный зал, гостиницу и сауну. При этом обязался взять на себя коммунальные расходы. Хочет открыть кроме ресторана еще и столовую. «Смотрю, как ребята-таксисты на площади перекусывают пирожками с газировкой, почему бы им нормально не пообедать?» — рассказывал он сотрудникам газеты. Еще один ресторан должен будет появиться на втором этаже, там будут проводить свадьбы, банкеты. В актовом зале пройдут концерты.

Охотно разговаривала девушка Екатерина, у которой мы консультировались по поводу возможности снять ресторан. Она тоже работала в «Мостоотряде», в отделе снабжения. Екатерине немного за 30, она любит ярко одеваться и постоянно улыбается. Приветливость и расположенность к нам, к потенциальным клиентам, судя по всему скрывали измученность, вызванную экономическим кризисом и желанием хоть сколько-нибудь заработать. На стене кабинета висят награды, выданные то ли ей самой, то ли «Мостоотряду», за особые заслуги.

– Там в гостинице есть номера такие роскошные. Когда она еще была общежитием, в них отдыхали высокие начальники?
– Да, в них селили, например, директоров филиалов, когда они приезжали из других регионов, — рассказывает Екатерина. — В этой же гостинице у меня был кабинет, кстати. Ну а в том номере двухэтажном, самом роскошном, мы с девчонками из отдела снабжения справляли восьмое марта.
– Ладно, сколько стоит у вас снять ресторан?
– У нас, честно говоря, еще нет какие-то фиксированных цен, мы пока исходим из бюджета заказчика. Давайте прикинем, на что вы рассчитываете.
– Ну, допустим, 3 тыс. рублей с человека за вечер, это нормально?
– Да, это очень даже хорошо. Единственное, что касается алкоголя, лучше мы сами его закажем, потому что, во-первых, мы можем сделать это по оптовым ценам, а во-вторых, не хотелось бы, чтобы, знаете, кому-то стало плохо.
– А кто тут вообще хозяин теперь в ресторане?
– Ой, тут теперь совсем другие хозяева. Дело в том, что здание в залоге у банка ВТБ, и теперь вроде как он руководит процессом...

Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе банка ВТБ, здание действительно находится в залоге у банка. Однако комментировать нынешнее положение дел и дальнейшую судьбу здания не стали. Однако какая-либо связь банка с организацией предприятий сферы услуг в офисе «Мостоотряда» не подтверждается. Более того, со слов людей, которые часто общаются с начальниками отделов, управлений «Мостоотряда», процессом руководит кто-то из акционеров компании. Но кто именно — не оглашается. Источник «Фонтанки», близкий к акционерам, подтвердил информацию о принадлежности объектов владельцам фирмы. Так они хотят извлечь хоть какую-нибудь прибыль.
Заслуживает внимания и другой момент. Со слов собеседников «Фонтанки», никто из работников «Мостоотряда», которые сейчас начальствуют в офисе, не выказывает беспокойства относительно того, что банк ВТБ отнимет здание в ходе банкротства. «Такое чувство, что его поделили на куски», — рассуждает один из них. По данным «Фонтанки», до недавнего времени единственным собственником здания было ОАО «Мостоотряд № 19», однако о последних изменениях владельца узнать не представляется возможным, так как в Росреестре пятый день подряд не могут починить онлайн-доступ в ЕГРП.

К глубокому сожалению, нам не показали сауну. Дело в том, что в здании нет горячей воды и до конца месяца ее не будет (отключили за неуплату?), поэтому нам как клиентам ее бессмысленно было демонстрировать. По словам некоторых бывших работников компании, весной 2015 года сауна впервые стала платной для сотрудников, но брали чисто символическую цену, чтобы окупить себестоимость ее работы. А с недавнего времени сауна полностью перешла на коммерческую основу, и люди, проработавшие по 20 лет в компании, взглянувшие в прейскурант, были крайне удивлены обнаружив там предложение о покупке презервативов.

Таков теперь офис 19-го «Мостоотряда».
PS:
На пике своего могущества в 2011-2013 годах «Мостоотряд-19» показывал ежегодную выручку в 14 млрд рублей. По этому показателю компания уступала только двум петербургским дорожным компаниям – «Возрождению» и «ВАДу». Однако, в отличие от них, «Мостоотряд-19» работал только в нашем регионе, в то время как «Возрождение» давно и успешно строит дороги в Туркменистане, а «ВАД» трудится во всех регионах России.
Игроки рынка называют несколько причин банкротства компании. Так, «Мостоотряд-19» не смог получить новые крупные заказы после окончания работы на южном и северном участках ЗСД, где компания была основным подрядчиком. Перед банкротством у предприятия было только два заказа – на строительство развязок на Московском шоссе за 3,8 млрд и на возведение Поклонногорского путепровода за 1,9 млрд рублей. Однако работы на Поклонногорской улице были долгое время заморожены из-за проблем с выкупом земель.
Все остальные крупные городские заказы последних лет достались «Мостострою №6», а тендеры на пробивку набережной Макарова и строительства моста через Серный проведут только в этом году. При этом, как добавляет топ-менеджер крупной компании, из-за заниженных расценок все дорожники Петербурга сейчас по сути якобы работают себе в убыток.
Кроме того, в 2010 году в «Мостоотряде-19» произошел конфликт собственников, после чего компанию покинул ее совладелец и глава совета директоров Владимир Кудряшов. Он разошелся во взглядах на стратегию развития компании с основным акционером Ефимом Иголинским: один выступал за самостоятельность, другой – за продажу сильному игроку. По слухам, одно время собственники предприятия вели переговоры с братьями Ротенбергами, но они ни к чему не привели.
Александр Аликин, "Фонтанка.ру"

http://www.fontanka.ru/2015/06/09/105/

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7008
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср июн 17, 2015 14:03

«Ижорские заводы» обратились в Арбитражный суд по СПб и ЛО с иском против «Мостостроительного отряда №19».
Требование завода — выплатить 79 млн руб.
Такую сумму задолжал «Мостоотряд №19» заводу за поставки пилонных конструкций для крыши стадиона на Крестовском острове, передает «Фонтанка.ру».

В Арбитражный суд Петербурга поступило уже несколько десятков исковых заявлений против «Мостоотряда №19» от поставщиков и подрядчиков, которым компания задолжала.

© Колпино-СИТИ.РУ!

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пт июл 10, 2015 14:08

На петербургском подрядном рынке началась волна банкротств

На петербургском подрядном рынке началась волна банкротств. В Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти рассматривается сразу несколько дел крупных городских компаний, специализирующихся на государственных дорожных заказах, начиная с некогда мощного "Мостоотряда 19". К разорению привело сокращение бюджетных расходов в кризис.


http://www.dp.ru/a/2015/07/09/Bankroti_na_doroge/


Самая громкая банкротная история касается крупнейшей в прошлом петербургской компании ОАО "Мостоотряд 19", чей расцвет пришелся на строительство кольцевой автодороги вокруг Петербурга. Так, она возводила Большой Обуховский мост в составе КАД, реконструировала Благовещенский, выступала подрядчиком строительства Западного скоростного диаметра. В лучшие годы портфель госзаказов "Мостоотряда" достигал 34,4 млрд рублей (объем контрактов в 2002 году). Однако начиная с 2012-го, когда после прихода на пост губернатора Петербурга Георгия Полтавченко Смольный резко секвестировал крупные бюджетные проекты, дела у "Мостоотряда" шли все хуже и хуже. В 2012 году компания получила подрядов лишь на 8,3 млрд рублей (половина из них — в Москве). В 2013-м, по данным СПАРК, — на 1,8 млн рублей, в 2014-м не было ни одного крупного подряда.

В мае генподрядчик строительства "Зенит-арены" компания "Трансстрой" сообщил, что расторгает субподряд с "Мостоотрядом" на монтаж крыши стадиона. Причем инициатором расторжения, по информации "Трансстроя", выступил сам субподрядчик. Ориентировочная сумма контракта составляет 4,5 млрд рублей. Сколько денег уже освоено, в компании не уточняют.

В марте некое ООО "Стройпроектгрупп" (СПГ) подало иск о признании "Мостоотряда" несостоятельной компанией. Участникам рынка фирма СПГ неизвестна. Они предположили, что это посредническая компания, скупившая долги "Мостоотряда" у других кредиторов. В самой СПГ комментария о ситуации и сумме претензий к ответчику не предоставили. Суд не дал хода данному иску.

Но в июне с аналогичными претензиями к "Мостоотряду" выступила московская компания ООО "Абсолютсталь групп". За ней потянулись и другие кредиторы: ЗАО "Институт геоурбанистики и проектирования "РосГеоПроект", ООО "АЗЧМ". Однако 3 июля "Мостоотряд" направил в суд ходатайство о прекращении дела о банкротстве. Рассмотрение ходатайства состоится 18 августа.

Совокупные исковые претензии кредиторов к "Мостоотряду 19" только за 2015 год уже превысили 1 млрд рублей. Ни в одной из перечисленных компаний эту историю не комментируют. Информированный источник в Смольном объясняет: изменение хода дела связано с намерениями Смольного спасти "Мостоотряд". Действительно, в мае вице-губернатор Петербурга Игорь Албин заявил, что городские власти намерены санировать компанию. Правда, механизмов санации он не уточнил.

Как пояснил глава Ассоциации "Дормост" Кирилл Иванов, процедура в данном случае может быть такой же, как и в случае с любой другой финансово несостоятельной компанией. "Приходит новый собственник, который занимается реструктуризацией долгов проблемной компании. Но я не представляю, как именно Смольный будет заниматься этим. Ведь речь идет о частной коммерческой структуре. Город не может помогать ей бюджетными деньгами", — говорит Кирилл Иванов. Возможность помощи города он видит только в том, что власти поспособствуют в поиске нового собственника для "Мостоотряда". Сейчас 11,49% акций предприятия принадлежат Эдуарду Етдзаеву, 4,82% — гендиректору Сергею Барчевскому, 2,12% — члену совета директоров Олегу Фонареву. Еще 22,33% владеет ЗАО "Анкер", собственники которого не раскрыты. Владельцы остальных 59,24% неизвестны.

"Город должен быть заинтересован в том, чтобы "Мостоотряд" справился с финансовыми проблемами. Помимо того, что это крупнейший налогоплательщик Красносельского района, это еще и одна из самых профессиональных и ответственных компаний на рынке", — считает Кирилл Иванов.

Другой крупный подрядчик, оказавшийся в сложной ситуации, — ЗАО "Буер". В июне иск о его несостоятельности в суд направило тверское ОАО "Дорожное эксплуатационное предприятие №75". Всего "Буер" получил в этом году 18 исков на общую сумму 146 млн рублей.

Учитывая сложное финансовое положение "Буера", можно предположить, что претензии к нему в ближайшее время придут не только из Твери. В прошлом году "Буер" получил контрактов лишь на 4,6 млрд рублей против 11,4 млрд рублей в 2013-м. Причем в ближайшее время компания, скорее всего, лишится крупного подряда на строительство продолжения Софийской улицы (3,5 км) до Московского шоссе и промзоны "Металлострой" стоимостью 1,7 млрд рублей. Компания выиграла этот подряд в 2010 году, работы начались в 2011-м и должны были завершиться этим летом. Но, по данным Смольного, подрядчик пока построил объект лишь на 53%. Город через суд расторгает контракт с "Буером", требуя от него вернуть полученный аванс в размере 234 млн рублей.

Источник, близкий к "Буеру", объясняет, что в прошлом году себестоимость работ резко выросла, подорожали и кредиты, без которых не обходится ни одна бюджетная стройка (финансирование из казны обычно задерживается на 2-3 месяца, поэтому подрядчики всегда занимают деньги в банке, чтобы успеть с оплатой произведенных на объектах работ).

Если с кризисом не справляются такие гиганты, то что говорить о более мелких компаниях, работающих на строительном рынке. Многие их них также находятся на грани разорения. Так, в конце июня иск о собственном банкротстве подало ЗАО "Управление механизации 332", специализирующееся на сдаче в аренду строительной техники. В июле подан иск о несостоятельности небольшой дорожно-строительной компании ООО "НПП "СпецПроект".

Дорожники плохо переживают кризис, так как фактически единственный источник их заработка — государственные заказы. В Петербурге еще до начала кризиса из-за сокращения бюджетного финансирования дорожного строительства стали разоряться довольно крупные компании. Так, в 2013 году обанкротились две фирмы: ЗАО "Севзапдорстрой" и ООО "Дорожник-92", считавшиеся крепкими середнячками на подрядном рынке. Но до краха крупных предприятий, сопоставимых по размерам с "Мостоотрядом 19", дело не доходило даже в кризис 2008-2009 годов.

текст целиком привожу, потому что мало ли кто перебрал лимит для прочтения у ДП

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Пт июл 10, 2015 17:06

taguan писал(а):[b]На петербургском подрядном рынке началась волна банкротств


Судя по содержанию статьи волна пока состоит из МО-19.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт июл 10, 2015 17:46

kirill писал(а):
taguan писал(а):[b]На петербургском подрядном рынке началась волна банкротств


Судя по содержанию статьи волна пока состоит из МО-19.


про Акрос мы и сами знаем ) Буер себя чувствует очень плохо, кстати он тоже упоминается в статье...