Новости ж/д

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт ноя 11, 2014 14:55

Немецкий концерн Siemens инвестирует 60 млн евро в расширение депо для обслуживания поездов "Сапсан" и "Ласточка" в Ленинградской области, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление президента компании в России и Центральной Азии Дитриха Меллера.

Еще в прошлом году РЖД и Siemens договорились о развитии мощностей депо "Металлострой", а именно — о строительстве нового цеха для сервиса электропоездов, который позволит проводить техническое обслуживание не только поездов "Сапсан", как планировалось ранее, но и "Ласточек". Депо планируют открыть не позднее начала 2015 года.

"Siemens не намерена снижать активность в России. Я лично считаю, что санкции — это не выход из ситуации, это мешает нашему бизнесу", — пояснил Дитрих Меллер.

В ходе пресс-конференции глава Siemens в РФ сообщил, что объем новых заказов компании за период с 1 октября 2013 года по 30 сентября 2014 года составил 1,7 млрд евро, оборот компании достиг 2 млрд евро.

Ранее, в июне 2013 года немецкий концерн Siemens AG и ОАО "РЖД" подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны планируют развивать отношения в области создания и модернизации железнодорожной инфраструктуры и поставок вагонов в третьи страны
Siemens AG и ОАО "РЖД" начали сотрудничество еще в 2006 году, тогда немецкая компания выступила подрядчиком в разработке, изготовлении и поставке 8 высокоскоростных электропоездов, которые позднее получили название "Сапсан". О строительстве еще 8 таких же поездов стороны договорились в 2011 году.

В 2009 году компании заключили контракт на строительство 38 пятивагонных электропоездов "Ласточка", на данный момент поезда этого типа передвигаются по маршруту Петербург – Великий Новгород.

Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/103jpq/

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Чт ноя 13, 2014 17:14

«Аэроэкспрессу» из-за курса евро перестало хватать денег на двухэтажные поезда

https://meduza.io/news/2014/11/13/aeroe ... ke-poezdov

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Ср дек 17, 2014 20:09

Балтийский вокзал стал международным !
С него теперь ходит 809 дизель -поезд на Таллин.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср дек 17, 2014 20:17

Дмитрий Бубнов писал(а):поезд на Таллин.

Очень вовремя

Flint
Писатель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 13:03
Откуда: выборгская

Сообщение Flint » Сб дек 20, 2014 12:12

Дмитрий Бубнов писал(а):Балтийский вокзал стал международным !
С него теперь ходит 809 дизель -поезд на Таллин.

не понял, т.е. один поезд по прежнему ходит в витебского, а второй теперь с балтов?

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Сб дек 20, 2014 14:15

Flint писал(а):не понял, т.е. один поезд по прежнему ходит в витебского, а второй теперь с балтов?


Да.

Вокзальная рокировка
Четыре поезда дальнего следования после вступления в силу нового графика движения поменяли вокзалы. Поезда № 131/132 из Ижевска и № 145/146 из Челябинска вместо Московского вокзала Санкт-Петербурга прибывают теперь на Ладожский, а № 383/384 из Ташкента – на Витебский. Таким образом, на Московском вокзале высвободилось время и место для приёма большего количества высокоскоростных «Сапсанов». Витебскому, напротив, после отмены нескольких поездов в сообщении с городами Украины и Эстонии требовалось увеличение объёмов работы.
– Поезд № 809/810 сообщением Таллин – Санкт-Петербург в новом графике переведён с Витебского на Балтийский вокзал, – пояснил начальник Октябрьской службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Тимофей Шманёв. – Рокировка была сделана для сокращения времени нахождения поезда в пути на 20–23 минуты.
Несколько лет Балтийский вокзал работал исключительно как пригородный. Теперь, по новой технологии, талоны для прохода через турникеты выдаются пассажирам дальнего следования, провожающим и встречающим. Также на Балтийском открыты билетные кассы Северо-Западного филиала Федеральной пассажирской компании. Однако дополнительный поезд № 811/812 сообщением Таллин – Санкт-Петербург, назначенный на период новогодних праздников, будет отправляться с Витебского вокзала.


http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1244212&archive=34737

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Ср дек 24, 2014 10:37

С 1 января повышается стоимость проезда:
http://piter.co/news/1504/smolnyy-izmenil-tarify-na-prigorodnye-elektrichki.html

Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zverik » Ср дек 24, 2014 14:22

«Северная пригородная пассажирская компания» (СППК, входит в структуру РЖД) отменяет с 1 января все пригородные поезда в Вологодской области, сообщил во вторник губернатор региона Олег Кувшинников».

Новость целиком, хотя тут едва ли что можно добавить.

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Ср дек 24, 2014 15:21

Zverik писал(а):«Северная пригородная пассажирская компания» (СППК, входит в структуру РЖД) отменяет с 1 января все пригородные поезда в Вологодской области, сообщил во вторник губернатор региона Олег Кувшинников».


Мне кажется, отмена пассажирского движения по всей стране - это не плохой менеджмент ППК, а целенаправленная политика РЖД, направленная не на возмещение расходов, а именно на закрытие пассажирских перевозок.
То есть РЖД устанавливают заведомо завышенные тарифы, регионы отказываются по ним платить и движение закрывается.
В результате, РЖД получает то, что хочет, а виноваты "жадные" регионы.

denco
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 17:37
Откуда: пр. Просвещения.

Сообщение denco » Ср дек 24, 2014 16:16

СЗППК с 1 января вводит сбор в размере 100 рублей при покупке билета непосредственно в электричках и у кассиров "безбилетных касс" для выхода со станции.

http://www.fontanka.ru/2014/12/24/099/

bonie
Искатель
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 20:19

Сообщение bonie » Пт дек 26, 2014 9:16

Vasya писал(а):
Zverik писал(а):«Северная пригородная пассажирская компания» (СППК, входит в структуру РЖД) отменяет с 1 января все пригородные поезда в Вологодской области, сообщил во вторник губернатор региона Олег Кувшинников».


Мне кажется, отмена пассажирского движения по всей стране - это не плохой менеджмент ППК, а целенаправленная политика РЖД, направленная не на возмещение расходов, а именно на закрытие пассажирских перевозок.


скажите, а как вы считаете целесообразно ли закрывать пассажирское пригородное движение по стране?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт дек 30, 2014 16:06

Более чем в 20 регионах России могут быть отменены пригородные поезда, если местные власти не увеличат компенсацию перевозчикам за выпадающие доходы. Об этом заявил заместитель министра транспорта Алексей Цыденов.

Он отметил, что и в остальных регионах, кроме московского и петербургского транспортных узлов, возможно «значительное, до 50%», сокращение размера движения в этой ситуации. Чиновник предупредил, что в результате в этих регионах существенно обострится социально-экономическая обстановка, пишут "Ведомости".

29 декабря ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» объявила, что с 1 января 2015 года часть электричек будут отменены в ряде регионов Центральной России, в частности в Курской, Брянской, Смоленской, Калужской, Тверской и Рязанской областях.

Железнодорожный оператор отметил, что изменения в маршрутах инициированы местными властями.

24 декабря стало известно, что «Северная пригородная пассажирская компания» с 1 января отменит все электрички в Вологодской области. Компания объяснила это решение отсутствием финансирования из бюджета Вологодской области, а также оценила долг региона в 728 млн руб. Вологодское правительство при этом считает претензии перевозчика необоснованными.

По данным РЖД, в 22 из 73 субъектов РФ власти полностью не возмещают выпадающие доходы перевозчиков

http://www.fontanka.ru/2014/12/30/102/

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт янв 06, 2015 20:15

Медвед 5 января вышел на работу и дал 25 млрд руб на компенсацию "расходов" пригородных перевозчиков. Расходы в кавычках, поскольку это дочки платят мамке за эксплуатацию путей :twisted:

электрички таким образом еще поживут.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт янв 06, 2015 20:57

Я правильно понял, что расходы с губерний взяла на себя федерация?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт янв 22, 2015 19:55

Якунин предложил отказаться от плацкартных вагонов"

http://top.rbc.ru/society/22/01/2015/54 ... 7c8f3f8304
Это первое разумное его действие на посту главы РЖД.
Долой атавизм совка.