Как на дороге сейчас дела с ремонтами - пробками? Завтра утром еду в Эстонию (тут я думаю проблем не будет), в воскресенье поздно вечером обратно, а вот с этим можно прилипнуть.
И вроде как на границе идет какая-то реконструкция, как там со временем ожидания?
Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*
Danik писал(а):Как на дороге сейчас дела с ремонтами - пробками? Завтра утром еду в Эстонию (тут я думаю проблем не будет), в воскресенье поздно вечером обратно, а вот с этим можно прилипнуть.
И вроде как на границе идет какая-то реконструкция, как там со временем ожидания?
Идет, плюс пара часов к обычному времени пересечения границы.
В добавление к предыдущему посту: ехал в Питер в среду
Эти светофоры минуты по 3 примерно.
Еще один добавился практически сразу за переездом, около новой заправки Газпрома. Он, по моему, секунд 30.
По объездной все равно быстрее, если в Кингисепп заезжать не надо.
У города мне все-таки больше нравится на КАД через Кипень и Ропшинское шоссе ездить, можно выезжать на Таллинское шоссе еще дальше - через Дятлицы и Клясино: многие так едут. Машин меньше, нет фур. Есть ли разница по времени - не знаю.
На переезде можно встрять..
Въезжал в Эстонию в прошлую субботу днем: обе границы ~4 часа. Недели 2 назад в субботу вечером - около 5 часов. Так что придется возвращаться к старому принципу - приезжать на границу часам к 2 ночи.
Обратно, соответственно, в среду: около 50 минут обе границы. Прошлый раз - минут 25.
Сейчас все идут через грузовой терминал. На выезде теперь нет специально обученного человека (будочки) для проверки чеков об оплате. Но в этот раз меня спросили прямо на таможне (возможно, из-за того, что переносил время бронирования). Так что схалявить не получится Живой очередью тоже пользоваться не вариант - за несколько часов может вырасти часов до 30 и более..
Фотки развязки выложили в теме про строительство подъездов к порту, у меня не особо информативнее..
Снова ремонт на объездной Кингисеппа: один реверсивный светофор сразу за развилкой объездной и дороги на Кингисепп при движении из города, второй - примерно на ее середине.
Эти светофоры минуты по 3 примерно.
Еще один добавился практически сразу за переездом, около новой заправки Газпрома. Он, по моему, секунд 30.
По объездной все равно быстрее, если в Кингисепп заезжать не надо.
У города мне все-таки больше нравится на КАД через Кипень и Ропшинское шоссе ездить, можно выезжать на Таллинское шоссе еще дальше - через Дятлицы и Клясино: многие так едут. Машин меньше, нет фур. Есть ли разница по времени - не знаю.
На переезде можно встрять..
Въезжал в Эстонию в прошлую субботу днем: обе границы ~4 часа. Недели 2 назад в субботу вечером - около 5 часов. Так что придется возвращаться к старому принципу - приезжать на границу часам к 2 ночи.
Обратно, соответственно, в среду: около 50 минут обе границы. Прошлый раз - минут 25.
Сейчас все идут через грузовой терминал. На выезде теперь нет специально обученного человека (будочки) для проверки чеков об оплате. Но в этот раз меня спросили прямо на таможне (возможно, из-за того, что переносил время бронирования). Так что схалявить не получится Живой очередью тоже пользоваться не вариант - за несколько часов может вырасти часов до 30 и более..
Фотки развязки выложили в теме про строительство подъездов к порту, у меня не особо информативнее..
- Вложения
На въездах на виадук местами установили временные знаки.
Со стороны Кингисеппа заезд полностью готов, все 3 слоя асфальта уложены. На виадуке через жд лежат ограждающие конструкции, готовятся их монтировать. На въезде со стороны города еще нет чистового асфальта на участке длиной метров 100.
Так что, возможно, все же движение могут запустить досрочно (а может и нет ). Но заранее спасибо подрядчику и Севзапуправтодору (или кто там заказчик?).
Вероятно, это нужно и технологически - доделать все остальные съезды.
Со стороны Кингисеппа заезд полностью готов, все 3 слоя асфальта уложены. На виадуке через жд лежат ограждающие конструкции, готовятся их монтировать. На въезде со стороны города еще нет чистового асфальта на участке длиной метров 100.
Так что, возможно, все же движение могут запустить досрочно (а может и нет ). Но заранее спасибо подрядчику и Севзапуправтодору (или кто там заказчик?).
Вероятно, это нужно и технологически - доделать все остальные съезды.
Путепровод открыт!
Вчера (в пятницу) звонили родители, сказали, что едут по новому путепроводу. Ура!
Что с другими частями развязки, не знаю.
Что с другими частями развязки, не знаю.
Видео по теме - http://www.кингисепп-сегодня.рф/news/video-72/
Re: Путепровод открыт!
lxpro писал(а):Вчера (в пятницу) звонили родители, сказали, что едут по новому путепроводу.
Прокатился вчера. Двухполосность путепровода не радует.
Re: Путепровод открыт!
OldNick писал(а):lxpro писал(а):Вчера (в пятницу) звонили родители, сказали, что едут по новому путепроводу.
Прокатился вчера. Двухполосность путепровода не радует.
Знаете, хорошо, что хотя бы двухполосный сделали. Это лучше чем ничего
Отфрезеровали небольшой участок у заправки Газпрома под ЛЭП.
Вчера вечером там был реверс, управляемый регулировщиком, ночью технику убрали и реверса не было.
По-прежнему реверсивное движение со светофорами в начале объездной Кингисеппа со стороны Питера и на мосту через Косколовку. Ближе к полуночи в начале объездной светофор не работал, и никого из людей не было. Если учесть дождь и отсутствие освещения, то ехать надо было особенно осторожно.
Вчера вечером там был реверс, управляемый регулировщиком, ночью технику убрали и реверса не было.
[map]59.4188,28.75725(отфрезерованный участок)[/map]
По-прежнему реверсивное движение со светофорами в начале объездной Кингисеппа со стороны Питера и на мосту через Косколовку. Ближе к полуночи в начале объездной светофор не работал, и никого из людей не было. Если учесть дождь и отсутствие освещения, то ехать надо было особенно осторожно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Конкурс:
Лот № 224: Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения (восстановление изношенных покрытий):
Автомобильная дорога А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой, км 60+000 - км 78+000, Ленинградская область;
Автомобильная дорога А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой, км 78+000 - км 96+200, Ленинградская область;
Срок подачи заявок: 12.09.2014 09:00
Лот № 224: Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения (восстановление изношенных покрытий):
Автомобильная дорога А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой, км 60+000 - км 78+000, Ленинградская область;
Автомобильная дорога А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой, км 78+000 - км 96+200, Ленинградская область;
Срок подачи заявок: 12.09.2014 09:00
Асфальтовые работы на трассе закончены (видимо, до следующего года), развязка на месте Алексеевского перекрестка работает в полнофункциональном режиме.
В переводе с казенного на человеческий - от Русско-Высоцкого до Бегуниц, поворот на Копорье. Еще точнее - в обратном направлении, потому что в сторону Ивангорода она уже отремонтирована.
В принципе, дорога сейчас в приличном состоянии, почти везде можно мчаться 130. Однако, раз взялись за ремонт этого участка - следующим кандидатом должен оказаться участок от Новопятницкого до Ивангорода.
Alex178rus писал(а):Конкурс:
В переводе с казенного на человеческий - от Русско-Высоцкого до Бегуниц, поворот на Копорье. Еще точнее - в обратном направлении, потому что в сторону Ивангорода она уже отремонтирована.
В принципе, дорога сейчас в приличном состоянии, почти везде можно мчаться 130. Однако, раз взялись за ремонт этого участка - следующим кандидатом должен оказаться участок от Новопятницкого до Ивангорода.