Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение Carolus Magnus » Чт июл 22, 2010 17:35

http://www.gazeta.spb.ru/349470-0/

Схема петербургского кольца метро будет готова к ноябрю

Принципиальная схема кольцевой линии петербургского метрополитена будет представлена заказчику к ноябрю текущего года.
Как сообщил БалтИнфо генеральный директор "Ленметрогипротранса" Владимир Маслак, эта схема дополнит существующее городское постановление, в котором предусмотрено строительство северного полукольца.

Кольцевая линия с юга, в частности, пройдет через станцию "Обводный канал-2", по которой можно будет перейти на Красносельско-Калининскую ветку.

Как ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, в проекте этой ветки пока 6 станций: "Обводный канал", "Боровая", "Черниговская" (с пересадкой на "Московские ворота"), "Броневая", "Путиловская" и "Казаковская".

Маслак подчеркнул, что Красносельско-Калининская ветка объединит первую, вторую и пятую ветки.

Станцию метро "Международная" откроют в 2012 года

Как рассказал БалтИнфо главный инженер ОАО "Метрострой" Алексей Старков, до конца этого года будут завершены все горнопроходческие работы.

В следующем году начнутся работы по обустройству и оборудованию станции. Генеральный директор "Ленметрогипротранса" Владимир Маслак сообщил, что к станции глубиной 65 метров будут вести 4 эскалатора длиной 154 метров.

Станция будет облицована белым мрамором, за исключением колонн, которые покроют латунью. В торце станции разместят мозаику, автором которой станет художник Академии художеств Александр Быстров.

Общую стоимость строительства Старков и Маслак назвать затруднились, но отметили, что усредненный километр метро стоит 6 млрд рублей, а сама станция – 3 млрд.

На сайте петербургского метрополитена размещена перспективная программа развития метро. Там сказано, что ближайшие пуски объектов метрополитена будут в:
в 2010 г. - ст. «Обводный канал» (станцию еще не открыли);
в 2011 г. - ст. «Адмиралтейская»;
в 2012 г. - ввод в эксплуатацию продолжения Фрунзенского радиуса: ст.«Бухарестская» и ст.«Международная».
В период до 2020 г. предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию следующих линий (участков) и объектов метрополитена:

второго наклонного хода ст. «Балтийская»;
4-го участка Правобережной линии со ст. «Народная» и электродепо «Правобережное»;
участка Кольцевой линии от ст. «Василеостровская» до ст. «Выборгская»;
2-ой очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Черниговская» до ст. «Большеохтинская»;
Красногвардейского радиуса от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ржевка»;
3-ей очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ручьи».

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт июл 22, 2010 17:47

gazeta.spb.ru откровенно ЖЖОТ!

другого слова и не подобрать...

но вообще говоря, Carolus Magnus, бОльшую часть этого мини-позора тебе надо принять на себя.
ты только заголовок прочёл?

ты-то знаешь (мне так кажется) какие станции входят в "кольцевую"
ты видишь что это не статья, а винегрет некомпетентности, нафига вообще заводить ветку с таким названием???

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Чт июл 22, 2010 19:29

слон писал(а):gazeta.spb.ru откровенно ЖЖОТ!

другого слова и не подобрать...

но вообще говоря, Carolus Magnus, бОльшую часть этого мини-позора тебе надо принять на себя.
ты только заголовок прочёл?

ты-то знаешь (мне так кажется) какие станции входят в "кольцевую"
ты видишь что это не статья, а винегрет некомпетентности, нафига вообще заводить ветку с таким названием???

Я, надеюсь, здесь всем известно, что актуальная схема развития СПб метрополитена и есть самый натуральный винигрет. Что прежняя структура деления перспективных линий на 6-ю (Кольцевую aka Охтинско-Приморскую), 7-ю (Красносельско-Красногвардейскую) и 8-ю давно почила в бозе. Нет в сегодняшней концепции и как таковой Кольцевой линии. Есть лишь радиус от Василеостровской до пл. Калинина.

И вот как я понял из этой статьи - проектировщики собираются, наконец, привести структуру Кольцевой линии в порядок!!! Я так понял, что к существующему полукольцу "Василеостровская" - "Площадь Калинина" будут добавлены участки "Площадь Калинина - Боровая" и "Боровая" - "Василеостровская". Именно эти участки на сегодняшний день ещё не спроектированы, а просто нарисованы на схеме.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июл 22, 2010 19:48

Carolus Magnus писал(а):И вот как я понял из этой статьи - проектировщики собираются, наконец, привести структуру Кольцевой линии в порядок!!! Я так понял, что к существующему полукольцу "Василеостровская" - "Площадь Калинина" будут добавлены участки "Площадь Калинина - Боровая" и "Боровая" - "Василеостровская". Именно эти участки на сегодняшний день ещё не спроектированы, а просто нарисованы на схеме.

Понять суть написанного из двух предложений, относящихся к кольцевой линии очень сложно, додумывать можно всё, что угодно.

Ну и да - зачем копировать сюда всю статью целиком, когда можно было вставить то, что по теме?

Вот более развёрнутая новость:
В соответствии с договором, заключенным Комитетом по транспорту правительства Санкт-Петербурга и ОАО «Метрострой», проектный институт петербургского метрополитена – ОАО «Ленгипрометротранс» - подготовит детальную схему размещения новых станций метро (включая проектируемую кольцевую линию), которая, как ожидается, в ноябре 2010 г. будет утверждена постановлением Смольного.
Эта схема станет дополнением к действующему постановлению №44 «О Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 г.», принятому 23 января 2008 г.
Как рассказал гендиректор ОАО «Ленгипрометротранс» Владимир Маслак, разработка схемы с отображением перспективного размещения наземных объектов метрополитена осуществляется в сотрудничестве с ООО «Институт территориального развития», располагающим наиболее полными данными о принадлежности и фактическом использовании земельных участков. Утверждение схемы размещения станций станет основанием для разработки кадастровых планов земельных участков, пояснил он.
Следует отметить, что в Москве размещение перспективных станций метрополитена с резервированием земельных участков было предусмотрено отраслевой схемой транспортного развития, разработанной до, а не после принятия генплана города.

ссылка

А тему считаю лучше прикрыть пока

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июл 23, 2010 15:22

а вот сюжет:
23.07.2010
...[генеральный директор ОАО «Ленметрогипротранс» Владимир] Маслак особо отметил, что в программе развития Петербургского метрополитена пока не предусмотрено создание кольцевой линии, однако планируется создание Северного полукольца – от «Василеостровской» до «Ладожской».
ссылка

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт июл 03, 2014 23:35

В Смольном разработали футуристический инвестиционный проект по строительству кольцевой линии метро за 320 млрд рублей. Как стало известно «Фонтанке», этой на первый взгляд утопической идее было посвящено несколько рабочих совещаний, а Городское агентство стратегических инвестиций подготовило два варианта финансирования. Согласно одному из них, бюджет вкладывает 60 млрд, инвестор – 260. А затем получает часть дохода от проезда 100 лет после постройки.


Продолжение: http://www.fontanka.ru/2014/07/02/136/

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт июл 04, 2014 1:32

это рука Бабюк...

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пт июл 04, 2014 10:19



Ну хоть Фонтанка правильно подобрала слова:
инвестутопизм, футуристические, фантастические...

Вообще-м, как было сказано друугим человек и по другому поводу — кремлёвские мечтатели. :)

Аватара пользователя
Никита
Искатель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 23:30
Откуда: Турку

Сообщение Никита » Вс июл 06, 2014 23:49

Клинические идиоты! Могучий удар ногой в пустоту

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн июл 07, 2014 0:49

Chartpilot писал(а):


Ну хоть Фонтанка правильно подобрала слова:
инвестутопизм, футуристические, фантастические...

Вообще-м, как было сказано друугим человек и по другому поводу — кремлёвские мечтатели. :)


да, Фонтанке жирный плюс, а стиль этот отныне именоваться будет

инвестотупизм.

Alex-64_Kupchino
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 13:00
Откуда: Софийская ул. (Фрунзенский р-он)

Сообщение Alex-64_Kupchino » Вт июл 08, 2014 10:26

Кто может объяснить, что в проекте утопичного?
Раз частный инвестор хочет вложить деньги в строительство метро, то почему бы этому не поверить?
Частную инициативу в строительстве нашего метро можно только приветствовать.
Я - за быстрое строительство Кольцевой линии Санкт-Петербургского метрополитена. Мне не важно, за счёт каких средств она будет построена.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт июл 08, 2014 10:30

Alex-64_Kupchino писал(а):Раз частный инвестор хочет вложить деньги в строительство метро, то почему бы этому не поверить?

Какой именно частный инвестор?
Ответив на этот вопрос, вы поймете в чем утопия.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июл 08, 2014 12:10

За прошлое десятилетие Петербург стал безусловным российским лидером в проектах ГЧП. И в области законодательства и в области реальных проектов. Город в котором с нуля были воплощены такие масштабные по российским (да и по мировым) меркам проекты как терминал "Пулково" и ЗСД вполне было бы под силу попробовать этот инструмент (ГЧП) и в области метростроительства.
Имеется только одно "но" - для реализации такого проекта нужно много и целенаправленно работать. А вот молиться не нужно. Ну то есть можно, если хочется, но на итоговый результат это влияния не оказывает.

Аватара пользователя
Алхимик
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:08
Откуда: охта

Сообщение Алхимик » Чт июл 10, 2014 0:56

слон писал(а):..Имеется только одно "но" - для реализации такого проекта нужно много и целенаправленно работать..

Работать нужно всегда. "Но" здесь в другом. Пулково и ЗСД как минимум на операционном уровне будут прибыльны. Метрополитен убыточен. Если не сделать его прибыльным, то инвестор там может быть только один - государственные деньги (например, пенсионные деньги или деньги фонда нацблагосостояния).

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт июл 10, 2014 1:00

Алхимик писал(а):
слон писал(а):..Имеется только одно "но" - для реализации такого проекта нужно много и целенаправленно работать..

Работать нужно всегда. "Но" здесь в другом. Пулково и ЗСД как минимум на операционном уровне будут прибыльны. Метрополитен убыточен. Если не сделать его прибыльным, то инвестор там может быть только один - государственные деньги (например, пенсионные деньги или деньги фонда нацблагосостояния).


метрополитен в эксплуатации убыточен? Ой ли? Другое дело, что отбить деньги, вложенные в строительство, у нас малореально...