...а я бы предложил альтернативный вариант и ликвидировать вообще всю развязку с дорогой на Токсово после постройки альтернативного проезда от Пискаревского + проезд полями вдоль полигона. Там теперь есть прекрасная альтернатива в виде Суздальского и Руставели до соседних развязок. Вот только клевер у Пискаревского конечно устареет сильно. Надо думать.9116666 писал(а):Учитывая, что КАД так и не стал платным, неплохо бы ликвидировать недоразумение с этим абсурдным заездом на внешнюю КАД. И это по сути не новая развязка, а добавление вполне стандартного заезда к существующей.
В данный момент несведущие люди могут рассматривать нынешний заезд как памятник абсурду и растрате денег.
Тоннель в створе Гражданского пр. под ж/д *пока отменен*
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Последний раз редактировалось Сергей Р Вт апр 08, 2014 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Надо клевер на Культуре сделать, пока там поля и разорившийся недострой. Плюс тоннель со временем в створе Гражданского прорыть. И новый микрорайон получает все бонусы - заезд на КАД + связь с городом. А зачем на схеме соединять КАД с восточной частью Мурино - мне совершенно непонятно. Восточную часть (восточнее ж/д) разгрузит разве что продолжение Пискарёвского в обход Мурино.
Чем занимаются девелоперы и зачем лохматят бабушку - непонятно.
Чем занимаются девелоперы и зачем лохматят бабушку - непонятно.
неправильно
Надо въезд в город из Девяткино закрыть, а всех купивших там инвест-квартиры трудоустроить в области.
Если серьёзно, то нет уже хорошего решения. Ну прорыли туннель, и что? Гражданский стоит и без туннеля, так что туннель надо рыть сразу до Шушар.
Если серьёзно, то нет уже хорошего решения. Ну прорыли туннель, и что? Гражданский стоит и без туннеля, так что туннель надо рыть сразу до Шушар.
Давайте разберёмся, в Мурино-Девяткино есть три проблемы:
1) Транзитный транспорт в Мурино
2) Подключение Девяткино (западнее ж/д) к КАДу
3) Подключение Девяткино (западнее ж/д) к городской сети дорог
Первую проблему решает продолжение Пискарёвского в обход Мурино.
Вторую решит либо полноценная развязка на Культуре, либо съезд-заезд рядом с развязкой на Культуре (как более дешевый вариант)
Третья проблема решается тоннелем в створе Гражданского.
А вот какую проблему хотят решить из статьи в Деловом Петербурге - я никак не пойму. Что это за перемычка над ЛЭП и ж/д?
1) Транзитный транспорт в Мурино
2) Подключение Девяткино (западнее ж/д) к КАДу
3) Подключение Девяткино (западнее ж/д) к городской сети дорог
Первую проблему решает продолжение Пискарёвского в обход Мурино.
Вторую решит либо полноценная развязка на Культуре, либо съезд-заезд рядом с развязкой на Культуре (как более дешевый вариант)
Третья проблема решается тоннелем в створе Гражданского.
А вот какую проблему хотят решить из статьи в Деловом Петербурге - я никак не пойму. Что это за перемычка над ЛЭП и ж/д?
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
планируемый съезд ничего не решит. ну совсем ничего. я хоть не частый гость мурино-девяткино. но весь затык в перекрестке токсовского шоссе и вокзальной улицы. планируемый заезд ничего не даст ровным счетом.
как-то облегчит жизнь либо продолжение пискаревского за новое девяткино, либо продолжение гражданского и строительство логистического терминала с западной стороны жд
как-то облегчит жизнь либо продолжение пискаревского за новое девяткино, либо продолжение гражданского и строительство логистического терминала с западной стороны жд
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Соединять с КАД возможно построив путепровод через токсовскую ж/д параллельно КАД с восточной стороны. Может просто в ДП ошиблись и нарисовали пунктир немного не там где следовало?
Ведь построил у выборгской развязки "Максидом" путепровод, параллельно Выборгскому шоссе...Так и тут соединить без переезда 2 новых жилых массива, без проезда по КАДу. Появляется и дублер КАДа на случай коллапса.
[map]60.04393,30.44642(модернизация перекрестка); 60.0453,30.43758(путепровод); 60.04578,30.43436 60.04554,30.43539 60.04541,30.43638 60.04524,30.43805 60.04507,30.4402 60.04498,30.44196[/map]
Ведь построил у выборгской развязки "Максидом" путепровод, параллельно Выборгскому шоссе...Так и тут соединить без переезда 2 новых жилых массива, без проезда по КАДу. Появляется и дублер КАДа на случай коллапса.
Последний раз редактировалось Сергей Р Ср апр 09, 2014 10:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
Сергей Р писал(а):Соединять с КАД возможно построив путепровод через токсовскую ж/д параллельно КАД с восточной стороны. Может просто в ДП ошиблись и нарисовали пунктир немного не там где следовало?[map]60.04393,30.44642(модернизация перекрестка); 60.0453,30.43758(путепровод); 60.04578,30.43436 60.04554,30.43539 60.04541,30.43638 60.04524,30.43805 60.04507,30.4402 60.04498,30.44196[/map]
в таком случае там будет стоять все и всегда.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...на месте не был, но сейчас есть хитрые технологии по продаливанию домкратами проколов под ж/д. Решение предлагают проектировщики, я же предположил простую ошибку рисунка от ДП.Alexsan писал(а):Некуда там путепровод делать, железка идет на насыпи метров в 5, задирать придётся ещё до кладбища, а там памятник ВОВ и заезд на склад Nord Company
...после ввода жилья, там в любом случае все будет стоять всегда.chizh писал(а):в таком случае там будет стоять все и всегда.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Так планируют делать "прокол" при строительстве СПАД.Сергей Р писал(а):...на месте не был, но сейчас есть хитрые технологии по продаливанию домкратами проколов под ж/д...
Сергей Р писал(а):Соединять с КАД возможно построив путепровод через токсовскую ж/д параллельно КАД с восточной стороны. Может просто в ДП ошиблись и нарисовали пунктир немного не там где следовало?[map]60.04393,30.44642(модернизация перекрестка); 60.0453,30.43758(путепровод); 60.04578,30.43436 60.04554,30.43539 60.04541,30.43638 60.04524,30.43805 60.04507,30.4402 60.04498,30.44196[/map]
Ведь построил у выборгской развязки "Максидом" путепровод, параллельно Выборгскому шоссе...Так и тут соединить без переезда 2 новых жилых массива, без проезда по КАДу. Появляется и дублер КАДа на случай коллапса.
Минуточку, а что даст этот путепровод? Если вы хотите соединить Мурино по обе стороны ж/д, то вроде как это можно решить дешевле - сделать нормальную дорогу через Лаврики. Да и нет такой острой проблемы восток-запад Мурино.
Во-вторых, слишком дорого, т.к куча коммуникаций: ЛЭП (не просто ЛЭП, а огромные ЛЭП), ж/д (не просто ж/д, а широкая ж/д) + частные дома и коммерческие здания (надо выкупать) + священные строения (мемориал память ВОВ, Церковь). Если делать тоннель, то это дорого и там проходит метро!
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
мне?...будь моя воля, я бы в полях дома не дал строить, огородить их забором и ни в город, ни на КАД не пускать, хай себе свою КАД 2 строит область...
..а если серьезно, то доступ в город через тоннель будет, метро у них и свое, только ж/д перейти, на КАД заезд появится и съезд будет, ведь не секрет, что притяжение будет в южном направлении, а не в западном направлении, в основном.
РС и тоннель не такого глубокого заложения, метро не помешает, и ЛЭП не вечна, можно и кабелировать, а пару лишних ж/д путей - это чуть увеличит расходы строителей и покупателей квартир. Можно даже платный, чтобы и покупатели прислонились к преодолению трудностей.
..а если серьезно, то доступ в город через тоннель будет, метро у них и свое, только ж/д перейти, на КАД заезд появится и съезд будет, ведь не секрет, что притяжение будет в южном направлении, а не в западном направлении, в основном.
РС и тоннель не такого глубокого заложения, метро не помешает, и ЛЭП не вечна, можно и кабелировать, а пару лишних ж/д путей - это чуть увеличит расходы строителей и покупателей квартир. Можно даже платный, чтобы и покупатели прислонились к преодолению трудностей.
...особенно если учесть, что новой ее не считать...giper писал(а):Этой "новой" технологии уже 70 лет.Сергей Р писал(а):сейчас есть хитрые технологии по продаливанию домкратами проколов под ж/д.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...сначала была мысль соединить там, но появился ДП с непонятной схемой, пришлось понимать! Да и задача была соединить новых жителей ЛО с КАДом, тут развязка рядом со всеми съездами/заездами, ближе, чем пр.Культуры, который постоянно стоит в город. Конечно, легче будет именно после постройки платного объезда самого Мурино, спора нет и новый западный сектор подключить лучше туда. Просто один путепровод или тоннель вместо переустройства всей развязки пр.Культуры и облегченное соединение с тоннелем в створе Гражданского проспекта лучше, чем дополнительные съезды/заезды на автомагистрали. Хотя, честно сказать, что имел ввиду художник ДП - ХЗ.Tjrn писал(а):...Если вы хотите соединить Мурино по обе стороны ж/д, то вроде как это можно решить дешевле - сделать нормальную дорогу через Лаврики. Да и нет такой острой проблемы восток-запад Мурино...