Программа строительства дорог России

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Пн сен 22, 2008 23:43

Так же необходимо уже сегодня включить в Программу создания Российского транзитного транспортного коридора модернизацию КВЖД, Транссиба, дороги от Перми до Санкт-Петербурга и форсировать строительство современного большого порта в Санкт-Петербурге, способного принять и переработать расчетное количество груза. Необходимо выстроить систему центров логистики в точках разветвления крупных дорог: это Шанхай и Харбин, это Чита (КВЖД и Транссиб), это Екатеринбург (развилка дороги на Санкт-Петербург и Москву) и другие сложившиеся транспортные развязки на протяжении Транспортного коридора. Параллельно необходимо строить сеть современных автомобильных дорог, которые не только свяжут страну в единое целое, но и позволят наиболее эффективно использовать возможности нового транспортного коридора. Создание постоянно действующей транспортной артерии приведет к взрывному росту экономик городов и регионов, которые войдут в систему транспортного пути.
Создание сети дорог, обеспечивающих разгрузку товара и связь с транспортными потоками отдаленных территорий, создаст условия устойчивого функционирования транспортного коридора. Для этого необходимо включить в проект создание следующей сети дорог:
• Выборг – Санкт-Петербург – Москва – Новороссийск, и ответвление от Ростова на Сочи и Северный Кавказ с тоннелем на Адлер;
• Граница с Белоруссией – Смоленск – Москва – Нижний Новгород – Екатеринбург;
• Мурманск – Сортавала - Санкт–Петербург – Псков Череповец – Вятка – Пермь;
• Таллинн - граница с Эстонией - Петербург - Череповец - Вятка - Пермь – Екатеринбург;
• Архангельск - Москва - Украина (в район Киева или Харькова);
• Москва – Псков – Рига;
• Ключевая ветка: Петербург - Екатеринбург - Красноярск - Чита - Харбин - Пекин – Шанхай, ответвления от Читы на Находку и на Владивосток, а также от Екатеринбурга через Челябинск в Китай и Монголию.

http://www.dialogbv.ru/forum/index.php?showtopic=2
Второй меморандум о сотрудничестве и развитии автомобильных дорог, связывающих Западную Европу и Западный Китай по маршруту Санкт-Петербург - Казань - Оренбург - Актюбинск - Алма-Ата - границы КНР, подписали министры транспорта двух стран Серик Ахметов и Игорь Левитин.

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=13098314
Вложения
1.jpg
условно. по Р.Ф

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Вт сен 23, 2008 20:34

карта с мин транса
ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА.
http://www.mintrans.ru
Вложения
Russia_Koridor_2030 1.jpg
СПб окно в Европу.
2.jpg
условные обозначения
Последний раз редактировалось kaka Вт сен 23, 2008 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Вт сен 23, 2008 20:43

Опять куча слов и красивые картинки...

А вот например, торжественно нарисованная на этой схеме дорога, соединяющая М20 и М1 в объезд Беларуси - является платной (посреди дороги стоит шлагбаум и будочка с теткой собирающая со всех по ~150 рублей). Альтернатива - Белоруссия с ее таможнями или +100 км крюк по России.

Платность - незаконна конечно, но является инициативой местных властей (Посковская обл) и стоит эта будка там уже далеко не первый год. Уж лучше бы с существующими дорогами сначала порядок навели... Конечно, планов громадье плодить интереснее, чем работать.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт окт 17, 2008 15:07

А вот тот, кто возможно будет всем этим заниматься:
Принято решение о создании госкомпании по управлению автодорогами

Правительство приняло решение о создании госкомпании по управлению автодорогами, сообщил сегодня заместитель председателя правительства Сергей Иванов, выступая на форуме «Эксперт-400».

«Она также будет управлять и развитием придорожной сети», - добавил он.

Как передает «Газета.Ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС, вице-премьер также сообщил, что к 2020 году планируется рост ввода автомобильных дорог в эксплуатацию в 3,2 раза, то есть до 8 тысяч километров в год.

Кроме того, по его словам, будет создана опорная сеть скоростного пассажирского движения со скоростями 160-200 километров в час, построены высокоскоростные железнодорожные магистрали со скоростями до 350 километров в час.

http://www.fontanka.ru/2008/10/17/035/

Если бы госкомпания занималась бы только федеральными дорогами, то в этом был бы хоть какой-то смысл. Но формулировка не такая.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт окт 17, 2008 20:29

Искренне недоумеваю: а какой в этом может быть смысл?
Пожалуйста, хоть один пример эффективной госкорпорации? :lol:

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт окт 17, 2008 21:31

Смысл только в том, что федеральные трассы должны строиться, ремонтироваться и поддерживаться на федеральные деньги, а не на региональные бюджеты. А соответственно управление этими объектами может быть федеральным.
Для региональных объектов финансирование должно быть из регионального бюджета и соответсвующее управление.
Это так немного теории.

Бегемот, я с Вами полностью согласен по вопросу абсолютной неэффективности госкорпораций в наших условиях, и низкой (или недостаточной) эффективности госкорпораций в большинстве стран.

Поэтому в моем предыдущем посте я и написал "...в этом был бы хоть какой-то смысл..."

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт окт 17, 2008 22:37

MTs писал(а):Смысл только в том, что федеральные трассы должны строиться, ремонтироваться и поддерживаться на федеральные деньги, а не на региональные бюджеты. А соответственно управление этими объектами может быть федеральным.
Для региональных объектов финансирование должно быть из регионального бюджета и соответсвующее управление.


Вот тут не согласен.
Федеральная сеть дорог - пожалуйста. Федеральное финансирование - нет вопросов.
А вот управление строительством/ремонтом/обслуживанием федеральных дорог д.б. как можно ближе к конкретным дорогам.
Т.е. для нашего случая - в СПб или даже на уровне районов.
Так ниже себестоимость и легче управляемость.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт окт 17, 2008 23:33

Бегемот писал(а):Вот тут не согласен.
Федеральная сеть дорог - пожалуйста. Федеральное финансирование - нет вопросов.
А вот управление строительством/ремонтом/обслуживанием федеральных дорог д.б. как можно ближе к конкретным дорогам.
Т.е. для нашего случая - в СПб или даже на уровне районов.
Так ниже себестоимость и легче управляемость.

А вот тут я не согласен. Не потому что принципиально не согласен, а просто так не получается.
Проблемка в том, что никто не будет финансировать то, чем управлять нет возможности. Т.е. региональные отделения большого федерального ведомства - это для нашей страны любимые структуры.

Есть еще один аспект этой большой проблемы, причем аспект можно сказать мирового значения. Связано это с тем кто, как и сколько выделяет денег на дороги (на все составляющие по управлению дорогами).
В качестве примера приведу известный факт: в США в разных штатах качество дорог сильно разниться, даже федеральных дорог, крупных межштатовских хайвеях.
А связанно это с тем, что разными штатами руководят разные партии.
У них традиционно разный взгляд куда надо тратить налоги.
Так вот, там где одна партия, любящая тратить налоги на дороги, руководит несколько сроков, там дороги - сказки. А есть штаты, где другая партия, не любящая тратить налоги на дороги, руководит по несколько сроков, то там, Вы не поверите, все трассы в заплатках, встречаются даже ямки на трассах.
Правда в большинстве штатов что-то среднее.

Переходя на наши условия, подозреваю, что Ваше предложение не вызовет во многих регионах/областях/губернях/федеральных округах никакого улучшения качества и количества дорог

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт окт 17, 2008 23:59

Сравнивать Штаты с гэбэшной (то бишь современной) Россией я не рискну :)
Но в-общем Вашу мысль понимаю так: управлять работами должен тот, кто дает деньги. Т.е. раз деньги дает федеральный бюджет - пусть и управление идет из Мск.
Только считаю, что было бы намного лучше для дела, если б те же деньги были перераспределены из Центра на нижние уровни (город, область, либо даже райцентры :roll: ). Господа ымперцы не согласятся со мной, но всё же управлять огромной страной в основном из одного денежного мешка - это слишком убыточная затея... правда, помогающая привязать регионы к Центру.
Но решает-то в итоге ЭКОНОМИКА, а не чьи-то державные мечтания.

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Сб окт 18, 2008 11:42

да в общем-то штаты тоже довольно гэбэшная страна. президент(буш-мл) в свое время работал по соответствующей линии.

тут скорее надо сравнивать с европой

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб окт 18, 2008 13:23

Вы будете смеяться, но Буш-отец вообще был директором ЦРУ когда-то.
Ну и? Неужели црушники заняли 75% высших постов в госменеджменте и топ-компаниях? :?
Сдается, Ваше сравнение некорректно.
Сорри за оффтоп.

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Сб окт 18, 2008 15:40

Бегемот писал(а):Искренне недоумеваю: а какой в этом может быть смысл?
Пожалуйста, хоть один пример эффективной госкорпорации? :lol:


Корпора́ция (от новолат. corporatio — объединение) — юридическое лицо, которое, будучи объединением физических лиц, при этом независимо от них. В широком смысле под корпорацией можно понимать всякое объединение с экономическими целями деятельности.

Юридическое отделение корпорации от её участников даёт ей преимущества, недоступные другим формам объединений. Конкретный правовой статус и правоспособность корпорации определяется местом её создания.

Учредители и/или предприниматели часто создают предприятия в форме акционерных обществ и, поскольку в настоящее время эта форма предприятий преобладает, постольку термин «корпорация» применяется как синоним термину «акционерное общество».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D1%8F
Так в среду председатель комитета Госдумы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Мартин Шаккум признал, что функции профильных министерств и агентств нередко дублируются, «идет столкновение интересов, идут личные конфликты между руководителями». В такой ситуации замена агентств госкорпорациями, по его словам, «может быть» выходом. Поддержал идею госпокорраций и глава думского комитета по собственности Виктор Плескачевский, правда, с оговорками:

«Пока еще не разобрались со ФГУПами и «казенками» (федеральными государственными унитарными и казенными предприятиями). Вот если их упраздним и останутся только госкорпорации, то можно передать им хозяйственные функции от агентств – почему бы и нет».

http://www.gazeta.ru/financial/2007/10/03/2213554.shtml

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб окт 18, 2008 16:26

Последняя цитата, которую привел kaka подтверждает мою фразу "...региональные отделения большого федерального ведомства - это для нашей страны любимые структуры". Как называется федеральное ведомство: министерство, агентсво, ФГУП, казенные предприятия или госкорпорации, сути не меняет. Да и эффективность их работы неизменно низкая.
Я согласен с Бегемотом, что "...управлять огромной страной в основном из одного денежного мешка - это слишком убыточная затея...", но наша практика в этом неизменна.

Немножко офтопа: в США не важно кем был ранее президент или губернатор, артистом или таксистом, водопроводчиком или ГБэшником. Важнее кто у него советники, какие они экономисты, политики и дипломаты.А также конгресс страны или конгресс штата соглашается с политикой президента или губернатора, СМИ соглашаются или нет, все же под выборами ходят ...

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб окт 18, 2008 16:35

Полностью согласен с Вами.
Уточню только один нюанс. Вы пишете: "эффективность их [госкорпораций] работы неизменно низкая". На самом деле об эффективности тут вообще говорить нельзя. Госкорпорации попросту УБЫТОЧНЫ, и держаться на плаву они могут лишь благодаря перманентным денежным вливаниям.
Проще всего это иллюстрируется сегодня стоимостью их акций.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Сб окт 18, 2008 20:07

Ну, Бегемот. Молодец. Добавить нечего про госкорпорации. Доберусь до нормальной клавы, добавлю. Пока пишу так, без букв.
А про то с каких денег строить дороги была тема ( с бензина).