Споры здесь, конечно же, бессмысленны, каждый выбирает и просчитывает для себя лично, у всех разные приоритеты.
Но приведенная мною ситуация с экономией, равной всего лишь 150 евро - не типичная отнюдь. ИльяШ верно заметил, бывают периоды, особенно под Новый Год, либо при поездках на юга, где эта экономия составит уже 500 евро.
Так, я уже писал в одной из тем на форуме, как прошлой осенью слетал Тампере-Осло-Салоники за примерно 100 евро туда-обратно, в то время как цена на билеты в Салоники из СПб на тот момент составляла 23000 рублей туда-обратно. В таких ситуациях лоукостеры вне конкуренции.
Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
zalmen писал(а):Так, я уже писал в одной из тем на форуме, как прошлой осенью слетал Тампере-Осло-Салоники за примерно 100 евро туда-обратно, в то время как цена на билеты в Салоники из СПб на тот момент составляла 23000 рублей туда-обратно. В таких ситуациях лоукостеры вне конкуренции.
Неудачный пример, у Вас в Салоники рейсы не стыковались. Именно этим райн и отличается.
По ключевому слову low-cost добавлю сюда:
Иностранных лоукостеров могут допустить к внутренним авиарейсам в России
хотя тема про внутренние авиа-маршруты по России заслуживает, как мне кажется, отдельного обсуждения. Тема необходимости их развития, ибо
столкнулся с этим этим летом - несколько раз надо было слетать в Саратов - оказывается между 5 миллионным Питером и миллионным (1,2 млн. с Энгельсом) Саратовом - ни одного прямого рейса!
из Пскова (200 тыс. - большой город для Европы) - единственный пассажирский рейс в Москву (утром туда вечером обратно и то не каждый день).
Новгород, даром что Великий - аэропорт закрылся в 2002 году...
это уже больше тянет не на обсуждение, а на оплакивание.
И это в нашей стране, с ее необъятными просторами...
Иностранных лоукостеров могут допустить к внутренним авиарейсам в России
хотя тема про внутренние авиа-маршруты по России заслуживает, как мне кажется, отдельного обсуждения. Тема необходимости их развития, ибо
столкнулся с этим этим летом - несколько раз надо было слетать в Саратов - оказывается между 5 миллионным Питером и миллионным (1,2 млн. с Энгельсом) Саратовом - ни одного прямого рейса!
из Пскова (200 тыс. - большой город для Европы) - единственный пассажирский рейс в Москву (утром туда вечером обратно и то не каждый день).
Новгород, даром что Великий - аэропорт закрылся в 2002 году...
это уже больше тянет не на обсуждение, а на оплакивание.
И это в нашей стране, с ее необъятными просторами...
Да, вот на базе новгородского аэропорта было бы очень здорово сделать аэропорт для европейских лоу-костеров, хотя бы даже в качестве эксперимента.
Новгород будет очень интересен европейским туристам, это необычно и ни на что не похоже, русская экзотика, соответственно привлекательность города и региона очень повысилась бы.
И в то же время, относительно близко от Москвы и Петербурга, было бы удобно оттуда летать в Европу, и соответственно из Европы в Москву и СПб.
Тот же Wizz air, который быстро и успешно развивается в Украине и теперь даже открыл направление в Грузию (Кутаиси), уверен, был бы очень заинтересован поучаствовать в таком проекте.
Но это все при нынешней власти, не ориентированной на запад, абсолютно невозможно.
Власть как бы говорит любимому народу: "Летайте самолетами аэрофлота, гтк Россия и Трансаэро, а все остальные, особенно европейские лоу-костеры - пусть идут в ж..."
Новгород будет очень интересен европейским туристам, это необычно и ни на что не похоже, русская экзотика, соответственно привлекательность города и региона очень повысилась бы.
И в то же время, относительно близко от Москвы и Петербурга, было бы удобно оттуда летать в Европу, и соответственно из Европы в Москву и СПб.
Тот же Wizz air, который быстро и успешно развивается в Украине и теперь даже открыл направление в Грузию (Кутаиси), уверен, был бы очень заинтересован поучаствовать в таком проекте.
Но это все при нынешней власти, не ориентированной на запад, абсолютно невозможно.
Власть как бы говорит любимому народу: "Летайте самолетами аэрофлота, гтк Россия и Трансаэро, а все остальные, особенно европейские лоу-костеры - пусть идут в ж..."
Любопытные новости от Ryanair
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/22/4821061.shtml
Ryanair протестирует Россию
Крупнейший бюджетный авиаперевозчик Европы Ryanair подал заявку на полеты в Россию из Ирландии. Дублин – тупиковый маршрут, свидетельствует ситуация на рынке. Но компания Майкла О'Лири, прежде всего, тестирует российскую авиационную систему, уверен аналитик.
Министерство транспорта России получило ноту МИД Ирландии с просьбой назначить авиакомпанию Ryanair перевозчиком между Россией и Ирландией, сообщили в ведомстве. В документе не указаны направления, куда именно хотела бы летать авиакомпания, и количество частот, уточнил представитель Минтранса.
Ryanair уже провела переговоры с рядом российских аэропортов, сообщила накануне ирландская газета Independent. «Ryanair всегда будет идти навстречу аэропортам, которые заинтересованы в привлечении Ryanair на свой рынок, – пояснили в компании. – Однако мы ведем переговоры более чем с 50 аэропортами, так что конкуренция за приход Ryanair достаточно высокая».
«Мы говорим со многими аэропортами, но это не значит, что мы туда полетим», – добавил представитель авиакомпании.
В июне 2012 года представители Ryanair участвовали в международном региональном форуме Routes CIS («Маршруты СНГ»), проходившем в екатеринбургском Кольцово. Тогда авиакомпания провела серию переговоров с рядом аэропортов стран СНГ, в том числе с представителями Кольцово. Но дальше переговоров дело не пошло, говорит источник в Кольцово. Переговоры с Ryanair вел и аэропорт Шереметьево. Но, как уточнили в пресс-службе аэропорта, «рынок регулируется межправительственными соглашениями, поэтому эти переговоры носят характер предварительных и направлены на перспективу с учетом постепенной либерализации рынка международных перевозок».
Ryanair – крупнейшая бюджетная авиакомпания Европы во главе с эпатажным Майклом О'Лири, известным многочисленными идеями по сокращению расходов и продвижению компании. Флот компании насчитывает почти 300 самолета. В 2011 финансовом году, завершившемся в марте, Ryanair перевезла 75,8 млн пассажиров. В этом году компания планирует увеличить пассажиропоток до 80 млн человек.
В начале 2012 года министерство инфраструктуры Украины анонсировало приход Ryanair во Львов и Донецк на время проведения Чемпионата Европы по футболу с перспективой по развитию маршрутной сети в целом. Причем, как говорили украинские чиновники, Ryanair должна была осуществлять рейсы на Украину не из Дублина, а из Лондона, Барселоны и Парижа. Но на Украину Ryanair так и не пришла. Для выхода на рынок с такой географией полетов ей требовалось создать дочернюю компанию непосредственно на Украине, а Ryanair не пользуется такими вариантами развития бизнеса.
У России и Ирландии нет ограничений по количеству перевозчиков, так что нота МИД – формальность, после которой российское посольство в Ирландии проинформирует, что Россия не возражает против назначения авиакомпании и направит Ryanair в Росавиацию для совершения всех необходимых процедур получения разрешения.
По такой же схеме действовали летом 2012 года «Уральские авиалинии», которые решили летать из Москвы в Дублин. В сентябре посольство Ирландии сообщило, что не возражает против назначения. Перевозчик пока не сообщил, когда поставит рейсы на этот маршрут. До сих пор по маршруту Москва – Дублин летала только компания S7, но только летом и один раз в неделю. Зимой пассажиропоток на этом маршруте крайне низкий.
«Дублин – в принципе тупиковый маршрут, – говорит замгендиректора инвесткомпании «Регион» Анатолий Ходоровский. – Это всего лишь столица Ирландии. И раскатать тупиковое направление даже Ryanair не сможет».
«Компания заходит в Россию с единственной целью – «протестировать» нашу систему, – уверен аналитик. – Не устроит – свернутся и уйдут».
Ходоровский считает наиболее логичным приход Ryanair в Петербург. Бюджетной Ryanair пассажиры из России летают в основном через аэропорты Финляндии – Лаппеенранта, Тампере и Турку, говорит Константин Калинов, основатель поисковика авиабилетов Aviasales.ru (недавно Ryanair подключилась к этой системе, предоставив ресурсу прямой доступ к своей сетке тарифов). «Пока их очень немного, – добавляет Калинов. – Но как только эта авиакомпания придет в российский аэропорт, эта цифра резко вырастет».
«По сравнению с традиционными авиакомпаниями цены у Ryanair действительно намного ниже. Всего около 400 европейских маршрутов, на которых перевозчик показывает цены ниже остальных, в том числе своих конкурентов по сегменту лоу-кост – Easyjet, Vueling, Niki», – приводит данные анализа тарифов Ryanair Калинов. Однако реализовать модель лоу-кост в чистом виде в России ирландский перевозчик не сможет, уверен Ходоровский. Российские аэропорты и законодательство пока не могут в полной мере представить условия для реализации идеи низкотарифых перевозок.
Глава ФАС России Игорь Артемьев на прошлой неделе сообщил, что правительство не исключает возможность допуска к внутренним перевозкам бюджетных авиакомпаний. В пакете более реалистичных предложений от ФАС – возможность отказа от включения в тариф услуг по предоставлению питания и напитков на борту (требуются изменения в отраслевых документах), пересмотре минимальных норм бесплатного провоза багажа, введение «невозвратных» билетов.
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/22/4821061.shtml
Вконтактовская рассылка интригует.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/ ... ovost/2549
Ryanair назначен на линию Дублин - Петербург.
Об этом сообщается в ноте посольства Ирландии в России МИДу РФ, опубликованной на сайте Росавиации.
Однако, прочая информация касаемо предполагаемых цен и дат начала полетов пока отсутствует.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/ ... ovost/2549
milmax писал(а):Вконтактовская рассылка интригует.Ryanair назначен на линию Дублин - Петербург.
Об этом сообщается в ноте посольства Ирландии в России МИДу РФ, опубликованной на сайте Росавиации.
Однако, прочая информация касаемо предполагаемых цен и дат начала полетов пока отсутствует.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/ ... ovost/2549
Единственный минус - финский шенген не работает в "ту даблин".. 60 или срочная 100 евриков стоит виза, делают ее только в МСК.
Satboy писал(а):Единственный минус - финский шенген не работает в "ту даблин".. 60 или срочная 100 евриков стоит виза, делают ее только в МСК.
Да, странно, что из всех своих хабов они выбрали именно даблин. Нет бы в Дюссель или там Бергамо - туда из Питера валом бы народ валил. Понятно, что они тестируют систему, но как-то уж слишком беспонтовый маршурт выбрали для теста.
Ex3mer писал(а):Да, странно, что из всех своих хабов они выбрали именно даблин. Нет бы в Дюссель или там Бергамо - туда из Питера валом бы народ валил. Понятно, что они тестируют систему, но как-то уж слишком беспонтовый маршурт выбрали для теста.
А чего странного? Они ирландская авиакомпания, и разрешение на полёты в Россию получили от Ирландии. Сделать это от Германии или Италии - не факт, что вообще возможно. Переговоры между РФ и ЕС о том, что любое государство ЕС может ставить на линию любую европейскую авиакомпанию, шли, но закончились ли - не знаю. По-старому, так ирландская а/к может быть назначенным перевозчиком только в Ирландию, и всё. Даже если право такое теперь и есть, совершенно не факт, что немецкие или итальянские власти станут ирландцев продвигать - им это на фиг не надо.
Ирландия не требует визу, если летите транзитом и укладываетесь в 24 часа. http://www.inis.gov.ie/en/INIS/Pages/Transit
То есть теоретически могут появиться всякие интересные варианты в ту же Америку, например.
То есть теоретически могут появиться всякие интересные варианты в ту же Америку, например.
замечательные новости! очень надеюсь на положительный итог этой истории
за возможность за 50 евро слетать в Дублин не жалко заморочиться и получением ирландской визы.
и кроме того, сеть маршрутов FR из Ирландии огромна, из Дублина можно дальше в любую точку Европы улететь
это конечно безумный крюк, но если цена из СПб в Дублин будет адекватна, то естественно это гораздо лучше, чем тащиться в Финляндию или Таллинн
за возможность за 50 евро слетать в Дублин не жалко заморочиться и получением ирландской визы.
и кроме того, сеть маршрутов FR из Ирландии огромна, из Дублина можно дальше в любую точку Европы улететь
это конечно безумный крюк, но если цена из СПб в Дублин будет адекватна, то естественно это гораздо лучше, чем тащиться в Финляндию или Таллинн
-
- Искатель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
- Откуда: Адмиралтейский район
milmax писал(а):Ирландия не требует визу, если летите транзитом и укладываетесь в 24 часа. http://www.inis.gov.ie/en/INIS/Pages/Transit
То есть теоретически могут появиться всякие интересные варианты в ту же Америку, например.
UK то же позволяет безвизовый транзит, но все остается на усмотрение пограничников
если не пустят, то обратная дорога за счет а/к
поэтому если лет 5-7 назад этот фокус прокатывал, то сейчас (года 3-4 если не путаю) райн ввел виза-чек
нет визы - просто не пустят на борт)
-
- Искатель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
- Откуда: Адмиралтейский район
zalmen писал(а):замечательные новости! очень надеюсь на положительный итог этой истории
за возможность за 50 евро слетать в Дублин не жалко заморочиться и получением ирландской визы.
и кроме того, сеть маршрутов FR из Ирландии огромна, из Дублина можно дальше в любую точку Европы улететь
это конечно безумный крюк, но если цена из СПб в Дублин будет адекватна, то естественно это гораздо лучше, чем тащиться в Финляндию или Таллинн
вряд ли Спб-Дублин будет дешевле евров 150 без багажа (туда-обратно), добавить не самую интересную визу и тему транзита можно закрыть
по Европе за те же деньги зачастую легко Люфтами летать