Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"

Сообщение слон » Чт июн 14, 2007 16:26

Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт фев 15, 2008 21:21

Какая-то самоцель у нашего правительства- ПЛАТНЫЕ дороги. У НИХ есть, а чем мы хуже? А мы хуже тем, что у нас дорог пока, практически, нет. По протяжённости, хотя бы, их должно быть раз в 5-7 больше. А по качеству... сами знаете.

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Пт фев 15, 2008 21:42

kot писал(а):Какая-то самоцель у нашего правительства- ПЛАТНЫЕ дороги. У НИХ есть, а чем мы хуже? А мы хуже тем, что у нас дорог пока, практически, нет. По протяжённости, хотя бы, их должно быть раз в 5-7 больше. А по качеству... сами знаете.

+1
можно перенести сюда
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=6690#6690


Определились участники конкурса на строительство первого участка скоростной автомагистрали Москва — Питер. Ими стали малоизвестные ООО «Северо-Западная концессионная компания», ОАО «Столичный тракт» и AERU Highway B.V. Эти компании претендуют на 18,3 млрд руб. средств из Инвестфонда.

Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург на участке 15—58-й км является дублером наиболее загруженного участка федеральной автодороги М-10 «Россия». Проектируемая скорость движения на автомагистрали — 150 км/ч, заложенный срок строительства — 2007—2010 годы. Платная автомагистраль «Новый выход на МКАД с федеральной автодороги М-1 (Беларусь) Москва — Минск» (соединительная автомагистраль от МКАД в районе транспортной развязки с улицей Малогвардейской до М-1) является дублером наиболее загруженного участка федеральной дороги М-1 (Беларусь). Общая протяженность дороги 19,5 км, скорость движения — 120 км/ч, число полос не менее шести, сроки реализации проекта — 2007—2009 годы.

Как сообщили РБК daily в Минтрансе, вчера под председательством замминистра транспорта РФ Александра Мишарина состоялось заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург на участке 15—58-й км и нового выхода на МКАД с федеральной автодороги Москва — Минск. «На участие в первом конкурсе было подано три заявки, пояснили РБК daily в пресс-службе Минтранса. — Это ООО «Северо-Западная концессионная компания», ОАО «Столичный тракт», AERU Highway B.V. На участие во втором конкурсе было подано четыре заявки от компаний ООО «Западные дорожные концессии», ОАО «Главная дорога», компания AEMOS Highway B.V. и ЗАО «ЦНИИЭУС».

14 февраля состоится следующее заседание конкурсной комиссии, на котором будут подведены предварительные итоги по заявкам, пояснили РБК daily в пресс-службе Минтранса. Как ранее сообщили РБК daily в министерстве, подведение итогов состоится в мае 2008 года на форуме «Транспорт России» в Сочи. Одним из критериев отбора победителя конкурса станет стоимость проезда по проектируемым трассам. По словам министра транспорта РФ Игоря Левитина, в критерий конкурса вложено требование, чтобы стоимость проезда не превышала 3 руб./км.

По состоянию на вчерашний вечер выяснить какую-либо дополнительную информацию о компаниях-заявителях не удалось. Ни в одной из транспортных компаний, в которые обратилось РБК daily, также не знают об участниках конкурса. «Видимо, эти компании созданы специально для участия в конкурсе», — сказал РБК daily директор аналитиче­ского департамента ОАО «УК «Ингосстрах-Инвестиции» Евгений Шаго.

Но побороться этим компаниям есть за что. По словам Игоря Левитина, стоимость строительства этого участка трассы Москва — Питер составит порядка 20—25% от общей стоимости автодороги. По данным Минтранса, утвержденные затраты на реализацию инвестиционного проекта в ценах на 1 января 2006 года составили 38,38 млрд руб., в том числе 18,3 млрд руб. средств Инвестфонда РФ. Стоимость строительства дублера участ­ка Минского шоссе составит 14,22 млрд руб. в ценах января 2006 года, а из Инвестфонда на реализацию проекта будет выделено 8,3 млрд руб.


от 30 января 2008
http://www.rbcdaily.ru/2008/01/30/industry/317167

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Сб фев 16, 2008 10:25

kot писал(а):Какая-то самоцель у нашего правительства- ПЛАТНЫЕ дороги. У НИХ есть, а чем мы хуже? А мы хуже тем, что у нас дорог пока, практически, нет. По протяжённости, хотя бы, их должно быть раз в 5-7 больше. А по качеству... сами знаете.



что только не придумают, лишь бы государственные деньги на дороги не тратить :D

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт апр 17, 2008 2:27

3 рубля за км.?

для тех кто ездит на легковых а/м в личных целях

700х3(=2100р.) + 8лх7х22р.(=1232р.) = 3332 за поездку СПб-Москва в одну сторону.

если едешь
один - получается очень дорого (быстрее, комфортнее и дешевле на самолёте),
вдвоём - дороговато (лучше на поезде),
втроём - нормально,
вчетвером и более - дёшево.

NickKuz
Искатель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 20:25

Сообщение NickKuz » Чт апр 17, 2008 15:14

Интересно, а сколько автомашин движется в день например по трассе Питер-Москва...
Поделим на два... чуть чуть прибавим доход от подключения всяких азс и можно посчитать за сколько окупится трасса)

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Вт апр 22, 2008 21:04

NickKuz писал(а):Интересно, а сколько автомашин движется в день например по трассе Питер-Москва...
Поделим на два... чуть чуть прибавим доход от подключения всяких азс и можно посчитать за сколько окупится трасса)

"Во-первых, такие дороги эффективны лишь на той территории, где отмечено интенсивное дорожное движение - свыше 12 тыс. единиц транспорта в сутки.

http://www.regnum.ru/news/811903.html
Европейский банк реконструкции и развития представил официальное письмо о заинтересованности в предоставлении финансовой поддержки проекту «Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км -58-й км»

http://rosavtodor.ru/shownewsn.php?id=8275

NickKuz
Искатель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 20:25

Сообщение NickKuz » Вт апр 22, 2008 23:01

Проект будет поэтапным и продлится ориентировочно 5 лет. По предварительным оценкам, новая трасса обойдется в 200 700 млн рублей. Финансирование будет вестись в равных долях из бюджета и частными инвесторами. Средняя стоимость проезда по трассе составит порядка 600 рублей.

получаем при 20000 машин в день -45 лет
при 50000 - 18 лет
при 100000 - 9 лет
думаю больше не будет(хотя конечно же с каждым годом будет все увеличиваться и увеличиваться)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

СПАД в Санкт-Петербурге

Сообщение ТБ » Пн июн 02, 2008 13:34

Статья на сайте
http://spb-projects.narod.ru/roads/spb_msk.htm
Интересуют вот какие вопросы по поводу СПАД в гроде:
I. Будут ли развязки с этими дорогами и какие:
1.)С Московским шоссе с выходом на продолжение Софийской ул.
2.)С продолжением Волхонского шоссе
3.)С КАД-2
4.)С дорогой в Пулково2
5.)С КАД
6.)С продолжением Витебского пр.
7.) С Пулковским шоссе (около ст. Шоссейная)
8.)В районе развязки 3-х магистралей
9.)С ЗСД
10.)С Кубинской ул.
11.)С Ленинским пр.

II.Где будет заканчиваться СПАД
III.Есть ли каки нибудь другие варианты подключения СПАД

Added by слон: не вижу никакого смысла обсуждать участок трассы проходящий по территории СПб в отрыве от остальной трассы.
по крайней мере на данном этапе существования проекта.
поэтому перенёс данные сообщения сюда.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт июн 06, 2008 23:35

ТБ, Поскольку сейчас нет проекта на прохождение этой трассы по Спб, то на эти вопросы никто достоверно не ответит. Пока могут быть лишь домыслы относительно каких-то развязок. На даный момент идет проетирование (или уже есть проект) лишь по кусочку в Москве. С него и начнут, параллельно делая проекты на остальную часть доргоги.

Вот нашел:
Первый участок трассы Москва-Петербург построят к 2012 году
Строительство первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург (с 15 по 58 километр) планируется начать в следующем году, а сдать в эксплуатацию - к 2012 году. Полностью вся дорога откроется для движения до 2020 года. Об этом сообщает Транспортный сервер Москвы со ссылкой на заявление министра транспорта РФ Игоря Левитина.
По его словам, в июне текущего года планируется выбрать партнера для строительства трассы. При этом министр транспорта отметил, что первый участок дороги Москва – Санкт-Петербург станет самым дорогим из всех, поскольку фактически является альтернативой Ленинградскому шоссе. Напомним, что одним из претендентов на участие в возведении новой магистрали является португальская компания Brisa, подписавшая в конце прошлого года с фирмой "Лидер" соглашение о совместном участии в тендерах российских властей на строительство платных дорог в нашей стране.

Ранее сообщалось, что трасса Москва – Санкт-Петербург будет проложена в обход всех населенных пунктов, а также станет дублером участка федеральной дороги М-10 "Россия". Предполагается, что до аэропорта Шереметьево магистраль получит десять полос для движения, а после него – 6-8 полос. Максимальная скорость движения по новой трассе составит 150 километров в час, а стоимость проезда – три рубля за километр. Путь по новой трассе между двумя городами займет около 4,5-5 часов.

http://auto.lenta.ru/news/2008/04/24/roads/

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Сб июн 07, 2008 17:33

isbritish писал(а):Вот нашел:
Первый участок трассы Москва-Петербург построят к 2012 году
Строительство первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург (с 15 по 58 километр) ...


Ребяты, километры считаются от Москвы. Эта новость - про строительство СПАД от МКАД до Зеленограда.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Ср авг 13, 2008 6:01


Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср авг 13, 2008 14:29

"Расчетная скорость движения по ней составит 150 км/ч, в каждом направлении будет не менее четырех полос движения."

А как же российские ПДД, где макс. скорость сейчас 110 км/ч?
Будут менять?

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Ср авг 13, 2008 14:35

От расчётной скорости зависят уклоны и изгибы дороги, а также длина разгонных и тормозных полос. ПДД здесь не при чём.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср авг 13, 2008 15:40

Опять не дружим с цифрами!
Стоимость строительства оценивается в объеме от 180 до 210 миллионов долларов

Ну если первый участок 66 млрд. руб=2,5 млрд. долларов...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн сен 08, 2008 18:08

в статье из журнала "Эксперт" посвящённой строительству Высокоскоростных и скоростных ж/д путей в России, есть интересный абзац (ничего конкретного, но любопытно):
...все высокоскоростные магистрали в Японии постепенно были продублированы автомобильными трассами, проходящими параллельно железным дорогам и образующими полимагистрали. В России сейчас проектируется аналогичная (в смысле - параллельно ж/д ВСМ - примечание моё) высокоскоростная автомобильная магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом.


т.е. пподтверждается информация о том, что эти две трассы хотят запараллелить, выделить под них один коридор на двоих.

по моему, это логично.