Материалы по теме:
На форуме:
1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления) *строится* - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3142
На головном сайте:
Чертежи развязки на пересечении пр. Энгельса, Северного пр., пр. М. Тореза и Поклоногорской ул. (2006 год): - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=423
Свежие схемы здесь
Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Последний раз редактировалось Alex Вт янв 01, 2013 22:43, всего редактировалось 3 раза.
-
Во всех интервью в течении года чиновники заявляли, что строительство начнётся в этом году. А вот в озвученных планах нового губернатора на 2012 год - не упоминается.
...глава администрации Приморского района Вячеслав Чазов:
– Транспортные проблемы района постепенно решаются, – считает он. – Новый путепровод, конечно же, облегчит жизнь нашим автомобилистам. Кроме того, осенью с Парашютной улицы напрямую можно будет проехать до Белоострова и автострады «Скандинавия». Летом войдет в строй южный коридор района через Коломяжский путепровод. Начинается строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы. Это новый путепровод в створе Поклонногорской улицы через пути Выборгского направления. По заказу КРТИ объединение «Возрождение» разворачивает строительство продолжения Шуваловского проспекта на участке от Комендантского проспекта до проспекта Авиаконструкторов. Трасса будет построена по европейским стандартам – по три полосы движения в каждом направлении. Завершить работы планируется до конца 2012 года.
Отсюда: http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
В распоряжении «Фонтанки» оказалась визуализация проекта Поклонногорской развязки, которая должна связать Приморский район с Выборгским и Калининским и ликвидировать постоянные пробки в этом месте.
http://www.fontanka.ru/2012/05/17/083/
giper писал(а):В распоряжении «Фонтанки» оказалась визуализация проекта Поклонногорской развязки, которая должна связать Приморский район с Выборгским и Калининским и ликвидировать постоянные пробки в этом месте.
http://www.fontanka.ru/2012/05/17/083/
Наверное, непросто Фонтанке было достать визуализацию от 2007 года.
Наверное, это последняя имеющаяся визуализация.Alex писал(а):Наверное, непросто Фонтанке было достать визуализацию от 2007 года.
Кроме того, наверное, важнее визуализации то, что:
Начать работы планируется в этом году – на первую очередь объекта, Поклонногорский путепровод через железнодорожные пути Выборгского направления, в бюджете предусмотрено 2 млрд рублей.
sbog писал(а):Наверное, это последняя имеющаяся визуализация.Alex писал(а):Наверное, непросто Фонтанке было достать визуализацию от 2007 года.
Кроме того, наверное, важнее визуализации то, что:Начать работы планируется в этом году – на первую очередь объекта, Поклонногорский путепровод через железнодорожные пути Выборгского направления, в бюджете предусмотрено 2 млрд рублей.
Дорсервис, кстати, именно ее опубликовал у себя на сайте месяц назад.
Карандаш писал(а):sbog писал(а):Наверное, это последняя имеющаяся визуализация.Alex писал(а):Наверное, непросто Фонтанке было достать визуализацию от 2007 года.
Кроме того, наверное, важнее визуализации то, что:Начать работы планируется в этом году – на первую очередь объекта, Поклонногорский путепровод через железнодорожные пути Выборгского направления, в бюджете предусмотрено 2 млрд рублей.
Дорсервис, кстати, именно ее опубликовал у себя на сайте месяц назад.
Имхо слабое место намечается при слиянии потоков (обвел кружком) - короткое расстояние для перестроений + непросматриваемые участки дорог перед перестроением
Да уж, рыть так рыть - просится с Энгельса отворот вправо под Выборгское и вливание справа же отдельной полосой для спуска с Поклонногорской.isbritish писал(а):Имхо слабое место намечается при слиянии потоков (обвел кружком) - короткое расстояние для перестроений + непросматриваемые участки дорог перед перестроением
Уважаемые коллеги, по традиции нашего форума, ветка посвящённая крупному объекту строящемуся в несколько очередей, разделена.
Пока - на две, настоящую (Общую ветку) и "Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления)"
По мере появления достоверной информации о количестве последующих очередей, их тутулов, будут приниматься решения о дальнейших трансформациях (переименовании, появлении новых веток и т.д.)
Пока - на две, настоящую (Общую ветку) и "Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления)"
По мере появления достоверной информации о количестве последующих очередей, их тутулов, будут приниматься решения о дальнейших трансформациях (переименовании, появлении новых веток и т.д.)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Статья полностью
Поклонная гора: до развязки далеко?
Город приступает к строительству развязки в створе Поклонногорской улицы. Чиновники рассчитывают, что ввод этого объекта выбьет пробки из сложного транспортного узла. Но эксперты считают: развязка не принесет облегчения, если не принять дополнительные меры...
Подводные камни
Однако здесь есть и подводные камни. Такой вывод можно сделать из анализа текущей транспортной ситуации в этом узле, подготовленного «Яндекс. Пробки».
Как говорится в материалах исследования, сегодня автомобилисты, следующие по Выборгскому шоссе в сторону центра, не испытывают никаких затруднений. Даже в утренний час пик поток движется со средней скоростью не менее 40 км/ч.
Однако жители Приморского района, чтобы попасть в центр города, ежедневно стоят в пробке на Поклонногорской улице, которая не может быстро пропустить всех желающих на проспект Энгельса. Здесь в течение всего дня скорость не превышает 20 км/ч. Появление развязки эту проблему, скорее всего, решит, отмечают аналитики. Но вот незадача: проехав чуть дальше по проспекту Энгельса (в сторону центра), поток автомобилистов снова встанет в пробку на несколько километров.
Непростая ситуация складывается и в обратном направлении – из центра на север Петербурга. Если утром проехать через транспортный узел по проспекту Энгельса можно быстро – средняя скорость потока составляет 30 – 35 км/ч, то после 15.00 МСК скорость постепенно снижается, и к вечернему часу пик машины «идут пешком» с отметкой на спидометре ниже 20 км/ч. Хвост пробки начинает собираться в сторону перекрестка проспектов Энгельса и Просвещения. Ну а дальнейшее движение в сторону КАД затруднено чередой светофоров.
«Таким образом, для большинства автомобилистов появление развязки ускорит проезд конкретного перекрестка, но в целом переехать из одной части города в другую и обратно легче не станет», - делают вывод специалисты «Яндекс. Пробки».
В принципе, эта ситуация поддается «лечению», если захотеть. Как отмечают автоэксперты, проблема здесь не в самой развязке (ее необходимость никто не ставит под сомнение), а в том, насколько продумана организация движения в этом районе.
Как поясняет автомобильный эксперт Дмитрий Попов, «злополучный» проспект Энгельса уже давно «подвели» под автоматизированную систему управления дорожным движением. Однако фактически она не работает. Будь она запущена в нормальном режиме, облегчить ситуацию в этом узле и за его пределами (включая участок со светофорами по направлению к КАДу) можно было бы уже сейчас. Достаточно связать элементы системы в единый «узел», информировать автомобилистов посредством табло о скорости движения потока, отладить работу аппаратуры, которая подсчитывает интенсивность потоков и «управляет» на основе этой информации светофорами – и автомобилистам стало бы жить легче.
Хорошо, если эта система будет работать после запуска развязки. Тогда, скорее всего, проблем «на дальних подходах», о которых говорят аналитики, можно будет избежать.
Но вообще, говорят эксперты, начинать работу с «автоматикой» надо было бы задолго «до». Прежде всего, чтобы выяснить реальную транспортную нагрузку на этот узел. А еще стоило бы узнать планы строителей, которые активно «засаживают» северные территории торговыми центрами и жилыми комплексами, - ведь все эти объекты наверняка притянут на себя немалый поток людей в автомобилях. Такая подготовка, говорят эксперты, позволила бы сделать Поклонногорскую развязку с нужным «запасом» прочности. Вот только Петербург, как показал опыт, даже в очень важных проектах часто испробует наименее затратную по усилиям тактику: пока одна рука «рисует» развязку, вторая уже что-то созидает.
Анна Беляева