Не подскажете источник, где можно узнать перспективы развития трамвая в Петербурге?
В генплане на kgainfo.spb.ru как-то ничего не нашлось.
Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
Слушайте, уважаемые граждане борцы с трамваями.
А почему вы исходите из постулата "трамвай не должен мешать движению личного транспорта"? Вообще-то в большинстве нормальных стран объявлен прямо противоположный постулат "движение личного транспорта не должно мешать трамваю" (ну или более широко "общественному транспорту").
Есть в спальных районах широкие простпекты - замечательно, пустим трамвай по выделенке. Нет в центре широких проспектов, трамвай стоит в пробке и застревает на перекрестке - нафик машины с трамвайной улицы, по перекрестку преимущественный пропуск трамваев, остальные пусть стоят.
+ отсутствие парковочных мест в центре
+ платный въезд в центр
+ ограничение движения личного транспорта по последней (первой) цифре номера по дням недели
+ запрет (или заградительный тариф/налоги) на большие машины (джипы и мегаседаны)
Во всем мире борятся с личным транспортом, а не с трамваями.
И у нас так будет. Но не скоро. А когда власти поумнеют, и поймут, что никаких денег не хватит дороги строить, при таком бесконтрольном размножении личных машин.
Если сделать как я выше сказал, закупить нормльный (низкопольный, с кондиционерами) подвижной состав, положить нормально рельсы (это у нас уже умеют если хочут - на Литейном, на ВО, на Чкаловском разве рельсы плохо лежат?), посадить грамотных графистов и нарисовать нормальный график - вы же сами первые оставите дома машину и сядете на трамвай. Приятно прокатиться с ветерком мимо стоящих в пробке пепелацев?
А почему вы исходите из постулата "трамвай не должен мешать движению личного транспорта"? Вообще-то в большинстве нормальных стран объявлен прямо противоположный постулат "движение личного транспорта не должно мешать трамваю" (ну или более широко "общественному транспорту").
Есть в спальных районах широкие простпекты - замечательно, пустим трамвай по выделенке. Нет в центре широких проспектов, трамвай стоит в пробке и застревает на перекрестке - нафик машины с трамвайной улицы, по перекрестку преимущественный пропуск трамваев, остальные пусть стоят.
+ отсутствие парковочных мест в центре
+ платный въезд в центр
+ ограничение движения личного транспорта по последней (первой) цифре номера по дням недели
+ запрет (или заградительный тариф/налоги) на большие машины (джипы и мегаседаны)
Во всем мире борятся с личным транспортом, а не с трамваями.
И у нас так будет. Но не скоро. А когда власти поумнеют, и поймут, что никаких денег не хватит дороги строить, при таком бесконтрольном размножении личных машин.
Если сделать как я выше сказал, закупить нормльный (низкопольный, с кондиционерами) подвижной состав, положить нормально рельсы (это у нас уже умеют если хочут - на Литейном, на ВО, на Чкаловском разве рельсы плохо лежат?), посадить грамотных графистов и нарисовать нормальный график - вы же сами первые оставите дома машину и сядете на трамвай. Приятно прокатиться с ветерком мимо стоящих в пробке пепелацев?
В Америке очень показательная ситуация: сначала боролись с трамваями за счет лобби автопроизводителей, а теперь, видя, что с ростом транспорта автодороги справится не в состоянии, и у президента и у меров городов есть советники по развитию транспорта. Но обольщаться не нужно – у них убили трамваи и начали развивать автобусы как общественный транспорт. Увидим…ssh писал(а):Во всем мире борятся с личным транспортом, а не с трамваями.
И у нас так будет. Но не скоро. А когда власти поумнеют, и поймут, что никаких денег не хватит дороги строить, при таком бесконтрольном размножении личных машин.
FYI: Статья на Фонтанке "Трамвай будущего ходит в Стрельну" http://www.fontanka.ru/2007/06/22/026/
Закрывается трамвайное движение на Крестовском острове
01/07/2007 08:40
В связи с производством работ по демонтажу трамвайных путей с 1 июля изменяется путь следования трамваев маршрута №40 от конечной станции "Тихорецкий проспект" по действующей трассе до улицы Чапаева и далее через Гренадерский мост до станции метро "Выборгская", сообщает КБДХ.
В связи с этим большая часть трамвайных путей, в том числе линия по Чкаловскому проспекту и улице Большой Зеленина оказываются вышедшими из эксплуатации, поскольку закрывается единственное оборотное кольцо. Стоит отметить, что обе линии не так давно были отремонтированы по современным бесшумным технологиям на трамвайной плите, подобной той, что использовалась при укладке путей на Среднем проспекте Васильевского острова.
Кроме этого, началась подготовка документов к закрытию линии на улице Ленсовета от Мясокомбината до Авиационной улицы в связи с плохим состоянием путей и отсутствием денег на ремонт. Инициатор демонтажа по обоим адресам - ГУП "Горэлектротранс".
http://www.fontanka.ru
01/07/2007 08:40
В связи с производством работ по демонтажу трамвайных путей с 1 июля изменяется путь следования трамваев маршрута №40 от конечной станции "Тихорецкий проспект" по действующей трассе до улицы Чапаева и далее через Гренадерский мост до станции метро "Выборгская", сообщает КБДХ.
В связи с этим большая часть трамвайных путей, в том числе линия по Чкаловскому проспекту и улице Большой Зеленина оказываются вышедшими из эксплуатации, поскольку закрывается единственное оборотное кольцо. Стоит отметить, что обе линии не так давно были отремонтированы по современным бесшумным технологиям на трамвайной плите, подобной той, что использовалась при укладке путей на Среднем проспекте Васильевского острова.
Кроме этого, началась подготовка документов к закрытию линии на улице Ленсовета от Мясокомбината до Авиационной улицы в связи с плохим состоянием путей и отсутствием денег на ремонт. Инициатор демонтажа по обоим адресам - ГУП "Горэлектротранс".
http://www.fontanka.ru
Реконструкция путей под скоростной трамвай застыла
читать полностью http://www.fontanka.ru/2007/07/03/020/
читать полностью http://www.fontanka.ru/2007/07/03/020/
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Интересно, что это за скоростной трамвай на Просвете? Перегоны 150-200 метров - это раз. На всех перекрестках автомобилям разрешен левый поворот - это два. Система навигации в вагонах - круто, но как ездить машинам, когда трамваи зачастую идут гуськом - это три. А есть и 4 и5 и т.д. Страна больна показухой, увы...
Не знаю, где как, а на пр. Науки по которому езжу каждый день рельсы уложены отвратно, гуляют по высоте, расхождение на стыках около 10 см. (сварены только на участке поворота в районе ул Веденеева).
Какая нафиг навигация, от кольца до кольца бы доехал по таким рельсам и то хорошо.
А насчет автоматического переключения светофора:, а чем люди едущие в автобусах, тролейбусах и др. наземном транспорте хуже.
К чему эти привилегии?
Стоит отметить тот факт, что реконструкция проспекта должна быть завершена к сентябрю 2007 года, когда будет отмечаться 100-летие петербургского трамвая. К этой дате задумано открыть скоростное движение трамваев на всём протяжении проспекта Просвещения с переименованием одного из маршрута в юбилейный 100-й. Для этого уже идёт оборудование трамваев специальной системой навигации, которая позволит автоматически переключать светофор при приближении к нему вагона.
Какая нафиг навигация, от кольца до кольца бы доехал по таким рельсам и то хорошо.
А насчет автоматического переключения светофора:, а чем люди едущие в автобусах, тролейбусах и др. наземном транспорте хуже.
К чему эти привилегии?
SPRUT писал(а):Не знаю, где как, а на пр. Науки по которому езжу каждый день рельсы уложены отвратно, гуляют по высоте, расхождение на стыках около 10 см. (сварены только на участке поворота в районе ул Веденеева).Стоит отметить тот факт, что реконструкция проспекта должна быть завершена к сентябрю 2007 года, когда будет отмечаться 100-летие петербургского трамвая. К этой дате задумано открыть скоростное движение трамваев на всём протяжении проспекта Просвещения с переименованием одного из маршрута в юбилейный 100-й. Для этого уже идёт оборудование трамваев специальной системой навигации, которая позволит автоматически переключать светофор при приближении к нему вагона.
Какая нафиг навигация, от кольца до кольца бы доехал по таким рельсам и то хорошо.
А насчет автоматического переключения светофора:, а чем люди едущие в автобусах, тролейбусах и др. наземном транспорте хуже.
К чему эти привилегии?
Во люди деньги осваивают!
Даже адаптация какой-нибудь типовой системы будет стоить не меньше 1 млн.$, а уж если речь о создании такой системы с нуля, тут меньше чем за 3-5 грех даже братся
Не знаю, где как, а на пр. Науки по которому езжу каждый день рельсы уложены отвратно, гуляют по высоте, расхождение на стыках около 10 см. (сварены только на участке поворота в районе ул Веденеева).
По поводу 10 см на стыках вроде дело исправляется, все стыки заваривают. Интересно как компенсируется тепловое расширение на сваренных рельсах?
Вчера в новостях по телику был репортаж о транспортных проблемах СПб, хвастались о том что вот вот откроют новую ветку метро показывали станцию звенигородскую и о том как переименуются ветки,
а также затронули и трамвай, Сообщили что с сегоднешнего дня 4.07.07 ликвидируется маршрут №40, и еще сообщили, что по мнению властей города данный вид транспорта является бесперспективным и убыточным в плане перевозок и содержания, а также что за последнеевремя было демонтировано более 100!!! км трамвайных путей, многие из которых были недавно капитально отремонтированы.
Вот такие вот перспективы развития трамвая.
а также затронули и трамвай, Сообщили что с сегоднешнего дня 4.07.07 ликвидируется маршрут №40, и еще сообщили, что по мнению властей города данный вид транспорта является бесперспективным и убыточным в плане перевозок и содержания, а также что за последнеевремя было демонтировано более 100!!! км трамвайных путей, многие из которых были недавно капитально отремонтированы.
Вот такие вот перспективы развития трамвая.