Кап.ремонт асфальта на "внутреннем кольце" КАД:
1. ок. 800-1000 м. на участке между строящимся постом ДПС и Вантовым мостом. сделано.
2. ок. 2-2.5 км. на участке между Колтушской развязкой и Мурманской развязкой. делается в данный момент (дорога сужена вдвое, до 2-ух полос, будьте внимательны) (подрядчик - ЗАО "ВАД")
P.S. Насколько я понимаю на [этом участке] КАД запланировано 2 поста ДПС - 1 на внешнем, 1 на внутреннем кольце.
Новости КАД
Последний раз редактировалось Prof Вт май 27, 2008 22:59, всего редактировалось 1 раз.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
только что ехал по внешнему кольцу, начались работы по асфальтированию от Мурманской развязки и до моста над железной дорогой перед колтушской развязкой. Перекрыты левые ряды, образовалась небольшая пробка. На внутреннем кольце было перекрыто движение полностью когда я проезжал, похоже что переключают движение на заасфальтированные левые ряды ...
http://www.cybersecurity.ru/news/49180.html
На кольцевой дороге вокруг Санкт-Петербурга будет установлена автоматическая система контроля движения
Департамент Mobility компании Siemens получил заказ на поставку и инсталляцию системы управления дорожным движением для первых пяти участков восточной части кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Проект, выполняемый для Министерства транспорта Российской Федерации, включает в себя комплексное дорожно-техническое оборудование, в частности, дорожные контроллеры, детекторы сбора и учёта данных о дорожном движении и метеоусловиях, знаки переменной информации, а также метеостанции и аварийно-вызывные системы.
АСУ ДД должна быть готова к эксплуатации в конце 2009 года. Стороны договорились не разглашать информацию о стоимости заказа, отметили в пресс-службе Siemens.
Строительство кольцевой автодороги вокруг С.–Петербурга - самого крупного в настоящее время в России объекта дорожного строительства, было начато весной 2001 года с объёмом инвестиций примерно два миллиарда евро. В окончательном виде её длина составит 115 километров. В сентябре 2006 года было открыто сквозное движение по Восточному полукольцу новой автодороги длиной 66 километров. Для улучшения движения транспортного потока и обеспечения безопасности движения Siemens получил заказ на установку комплексной системы управления дорожным движением на этом участке.
Заказчиком строительства выступает ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства», а генподрядчиком по системе АСУ ДД – Санкт-Петербургская компания «ПрофИнженерСтрой», в сферу ответственности которой, помимо системы управления движением, входят установка металлоконструкций опор, оптоволоконной кабельной системы, устройств систем передачи данных, связи и видеонаблюдения.
Для регистрации данных – таких, как плотность транспортного потока, скорость движения и класс транспортных средств, служат 133 детектора транспортного потока, расположенных над каждой полосой движения. Девять метеостанций производят измерение температуры, осадков и дальности видимости, а также определяют состояние дорожного полотна – его влажность, покрытие снегом или льдом.
На первом этапе все собранные данные регистрируются и обрабатываются 31 дорожным контроллером. Вдоль автодороги будет инсталлирована высокоскоростная оптоволоконная система связи на базе технологии OTN (открытая транспортная сеть) для передачи данных. Для регулирования скорости движения информация о транспортной ситуации будет сообщаться водителям с помощью 143 знаков переменной информации и 13 информационных табло. Помимо этого вдоль данного участка автодороги будут установлены телефоны для аварийной связи.
На кольцевой дороге вокруг Санкт-Петербурга будет установлена автоматическая система контроля движения
Департамент Mobility компании Siemens получил заказ на поставку и инсталляцию системы управления дорожным движением для первых пяти участков восточной части кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Проект, выполняемый для Министерства транспорта Российской Федерации, включает в себя комплексное дорожно-техническое оборудование, в частности, дорожные контроллеры, детекторы сбора и учёта данных о дорожном движении и метеоусловиях, знаки переменной информации, а также метеостанции и аварийно-вызывные системы.
АСУ ДД должна быть готова к эксплуатации в конце 2009 года. Стороны договорились не разглашать информацию о стоимости заказа, отметили в пресс-службе Siemens.
Строительство кольцевой автодороги вокруг С.–Петербурга - самого крупного в настоящее время в России объекта дорожного строительства, было начато весной 2001 года с объёмом инвестиций примерно два миллиарда евро. В окончательном виде её длина составит 115 километров. В сентябре 2006 года было открыто сквозное движение по Восточному полукольцу новой автодороги длиной 66 километров. Для улучшения движения транспортного потока и обеспечения безопасности движения Siemens получил заказ на установку комплексной системы управления дорожным движением на этом участке.
Заказчиком строительства выступает ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства», а генподрядчиком по системе АСУ ДД – Санкт-Петербургская компания «ПрофИнженерСтрой», в сферу ответственности которой, помимо системы управления движением, входят установка металлоконструкций опор, оптоволоконной кабельной системы, устройств систем передачи данных, связи и видеонаблюдения.
Для регистрации данных – таких, как плотность транспортного потока, скорость движения и класс транспортных средств, служат 133 детектора транспортного потока, расположенных над каждой полосой движения. Девять метеостанций производят измерение температуры, осадков и дальности видимости, а также определяют состояние дорожного полотна – его влажность, покрытие снегом или льдом.
На первом этапе все собранные данные регистрируются и обрабатываются 31 дорожным контроллером. Вдоль автодороги будет инсталлирована высокоскоростная оптоволоконная система связи на базе технологии OTN (открытая транспортная сеть) для передачи данных. Для регулирования скорости движения информация о транспортной ситуации будет сообщаться водителям с помощью 143 знаков переменной информации и 13 информационных табло. Помимо этого вдоль данного участка автодороги будут установлены телефоны для аварийной связи.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
сегодня было открыто 4 полосы от колтушского до вантового на внутреннем кольце, но закрыли 2 левые полосы перед самым вантовым там же ...
на внешнем кольце на участке мурманка - колтушское тоже сужение в 2 полосы. В месте сужения пробки почти нет. Если б не идиоты - строители, оставившие несколько высоких ступенек, то и на суженном участке пробки бы не было ....
на внешнем кольце на участке мурманка - колтушское тоже сужение в 2 полосы. В месте сужения пробки почти нет. Если б не идиоты - строители, оставившие несколько высоких ступенек, то и на суженном участке пробки бы не было ....
Ночью с 5 на 6 июня ехал по внутреннему кольцу КАД.
Был очень удивлён: на участке от Колтушского шоссе до съезда на Софийскую производилось целых 3 вида работ:
1. нанесение разметки
2. мойка боковых защитных экранов
3. "заделка" дыр и ямок в асфальте
Видать хотели успеть перед началом Экономического Форума.
Был очень удивлён: на участке от Колтушского шоссе до съезда на Софийскую производилось целых 3 вида работ:
1. нанесение разметки
2. мойка боковых защитных экранов
3. "заделка" дыр и ямок в асфальте
Видать хотели успеть перед началом Экономического Форума.
http://www.mr-spb.ru/news/2008/07/29/news_6192.html
На КАДе откроются еще один съезд и дополнительные полосы
Съезд запустят 10 августа на развязке КАД с Таллинским шоссе.
Воспользовавшись им, водители, которые выезжают по шоссе из города, смогут без проблем заехать на кольцевую дорогу.
Сейчас в их распоряжении только один съезд. Попасть на него непросто. Приходится проезжать вперед по Таллинскому шоссе, разворачиваться и ехать обратно.
По словам Алексея Измайлова, начальника отдела информационного сопровождения ФГУ «Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга», в этот день дорожные рабочие порадуют водителей еще одной новостью.
«Состоится официальное открытие дополнительных полос между развязкой кольцевой дороги с Московским шоссе и вантовым мостом», – говорит он.
Здесь часто возникают пробки. Причина в том, что на всех остальных участках КАДа движение четырехполосное в каждую сторону, а здесь - по две полосы.
Водителям приходится перестраиваться, чтобы попасть в «бутылочное горлышко».
Кроме того, стали известны сроки окончания строительства части кольцевой дороги от Таллинского шоссе до улицы Пионерстроя. Ее введут в эксплуатацию в мае 2009 года. К 2010 году появится последний участок КАДа до Бронки.
Денис Аксенов, «Мой район»
Непонятно со съездом на Таллинское, что там еще так долго делать надо? Вроде бы на этой неделе открыть должны были...
Ну и радует скорость ввода остальных участков.
На КАДе откроются еще один съезд и дополнительные полосы
Съезд запустят 10 августа на развязке КАД с Таллинским шоссе.
Воспользовавшись им, водители, которые выезжают по шоссе из города, смогут без проблем заехать на кольцевую дорогу.
Сейчас в их распоряжении только один съезд. Попасть на него непросто. Приходится проезжать вперед по Таллинскому шоссе, разворачиваться и ехать обратно.
По словам Алексея Измайлова, начальника отдела информационного сопровождения ФГУ «Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга», в этот день дорожные рабочие порадуют водителей еще одной новостью.
«Состоится официальное открытие дополнительных полос между развязкой кольцевой дороги с Московским шоссе и вантовым мостом», – говорит он.
Здесь часто возникают пробки. Причина в том, что на всех остальных участках КАДа движение четырехполосное в каждую сторону, а здесь - по две полосы.
Водителям приходится перестраиваться, чтобы попасть в «бутылочное горлышко».
Кроме того, стали известны сроки окончания строительства части кольцевой дороги от Таллинского шоссе до улицы Пионерстроя. Ее введут в эксплуатацию в мае 2009 года. К 2010 году появится последний участок КАДа до Бронки.
Денис Аксенов, «Мой район»
Непонятно со съездом на Таллинское, что там еще так долго делать надо? Вроде бы на этой неделе открыть должны были...
Ну и радует скорость ввода остальных участков.
Цитата с Фонтанки:
Полностью тут.
14 августа будет подписан договор о строительстве последней очереди кольцевой автодороги. ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга» подпишут контракт с победителями конкурса «Инжтрансстроем» и «Флорой». И сразу после этого начнутся полномасштабные дорожные работы. Уже сейчас подрядчики видят проблемы. Такими, например, стали 2 жилых дома по Волхонскому шоссе, на месте которых уже осенью этого года должны стоять две опоры эстакады КАД. А представители общественности Петербурга видят проблемы в подрядчиках.
Полностью тут.
Ну всё - КАД От Вантового до Московского готова на полное развитие. Ура товарищи!!!!!!!! Ехал ещё вчера - на стыках делали асфальт, а сегодня уже открыто по 4 полосы в обоих направлениях, только на внешнем кольце перед Московским шоссе сужение до 2 полос - там ещё перекладывают асфальт метров 200. Все на КАД - и быстро и надёжно и качественно!!!!!!!!!!!!!!!!! Ещё одно горлышко рассосалось!!!!!!!!!!!!!!!
Вот и фонтанка заметила
http://www.fontanka.ru/2008/09/01/027/
Повышена пропускная способность кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга на перегоне между трассами федерального значения «Россия» и «Скандинавия».
Как сообщает ИТАР-ТАСС, сегодня началось движение автомобилей по новому четырехполосному эстакадному участку, соединяющему Московское шоссе и Вантовый мост через Большую Неву. Таким образом ликвидировано «узкое горлышко» магистрали, которое создавало многочисленные «пробки» на КАДе.
По информации Дирекции по строительству транспортного обхода вокруг северной столицы, весь почти 80-километровый отрезок Восточного полукольца от северного берега Финского залива до трассы «Россия» получил экспресс-сообщение, передает «Газета.Ru».
http://www.fontanka.ru/2008/09/01/027/
Повышена пропускная способность кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга на перегоне между трассами федерального значения «Россия» и «Скандинавия».
Как сообщает ИТАР-ТАСС, сегодня началось движение автомобилей по новому четырехполосному эстакадному участку, соединяющему Московское шоссе и Вантовый мост через Большую Неву. Таким образом ликвидировано «узкое горлышко» магистрали, которое создавало многочисленные «пробки» на КАДе.
По информации Дирекции по строительству транспортного обхода вокруг северной столицы, весь почти 80-километровый отрезок Восточного полукольца от северного берега Финского залива до трассы «Россия» получил экспресс-сообщение, передает «Газета.Ru».
Павел писал(а):Вот и фонтанка заметила
Фонтанка заметила это у газета.ру, которая заметила это у рбк
некоторые цифры из статьи: "Протяженность указанного отрезка трассы – 7,37 км, из которых около 4,32 км занимают 9 эстакадных участков, еще 3,05 км – 4 земляные вставки. Всего на объекте смонтировано 22 тыс. 125 т металлоконструкций, забетонировано 17 тыс. 61 куб. м плит проезжей части, уложено 60 тыс. 197 т асфальтобетонного покрытия."
Еще из новостей, здесь озвучена дата открытия Ржевки - 15 октября