Итак, Приозерское шоссе подключили, пробки образовываются...
Не пора ли подумать о глобальной реконструкции пр. Энгельса, включающую в первую очередь строительство второй половины путепровода. Ну и, конечно, весь проспект после путепровода надо делать 3+3, а также убрать во второй уровень пешеходов в районе ул. Шостаковича и пр. Просвещения.
Парнасский путепровод по пр. Энгельса над ж/д и Суздальским пр., реконструкция *планируется*
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54
С момента последнего сообщения в этой теме прошло уже почти 4 года, Суздальский в районе путепровода уже давно исправно функционирует, заселены кварталы Северной Долины, трасса А-121 уже скоро дойдет до Сосново...
Существующий путепровод перегружен, а про строительство второй части путепровода нигде нет информации.
Единственное, что смог найти по теме, так это Постановление Правительства СПб «О присвоении названий безымянным путепроводам Санкт-Петербурга».
Неужели тема достройки не отражается в перспективных планах развития!?
Если где-нибудь пробегала свежая информация по теме, прошу ткнуть носом.
P.S.: В соответствии с текстом Постановления http://46.182.26.58/SpbGovSearch/Content/Cache/4404_images.pdf, можно добавить в название темы "Парнасский путепровод".
Существующий путепровод перегружен, а про строительство второй части путепровода нигде нет информации.
Единственное, что смог найти по теме, так это Постановление Правительства СПб «О присвоении названий безымянным путепроводам Санкт-Петербурга».
Неужели тема достройки не отражается в перспективных планах развития!?
Если где-нибудь пробегала свежая информация по теме, прошу ткнуть носом.
P.S.: В соответствии с текстом Постановления http://46.182.26.58/SpbGovSearch/Content/Cache/4404_images.pdf, можно добавить в название темы "Парнасский путепровод".
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Я тут летом задавал вопрос по этому путепроводу и по ул. Симонова.
Вот каков был ответ КРТИ:
Вот каков был ответ КРТИ:
- Вложения
-
- Столяров Д..pdf
- Ответ КРТИ
- (168.6 КБ) 595 скачиваний
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54
artusha писал(а):Сделают мост- ничего не изменится. Далее перекресток с Просвещения- пока его не лешат наземных пешеходных переходов и к чертям не уберут все светофоры до Луначарского - ничего не изменится
А что, дальше, за Луначарского, становиться свободно? Озерки, поклонная гора, и далее к центру легко проезжаемы?
А вот когда Суздальский достроят , может и будет иметь смысл реконструировать путепровод с расширением.
Ну вот опять наши форумчане наступают на те же грабли...
Зачем расширять путепровод на Энегльса?
Из Северной долины до сих пор единственный выезд на Энгельса, отсутствует нормальный выезд на КАД, нет нормального проезда сквозь промзону Парнас до Культуры, вообще нет выезда на Выборгское шоссе (а надо несколько), про ОТ я вообще молчу, а вы вместо этого хотите расширять путепровод...
Зачем расширять путепровод на Энегльса?
Из Северной долины до сих пор единственный выезд на Энгельса, отсутствует нормальный выезд на КАД, нет нормального проезда сквозь промзону Парнас до Культуры, вообще нет выезда на Выборгское шоссе (а надо несколько), про ОТ я вообще молчу, а вы вместо этого хотите расширять путепровод...
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54
ssh писал(а):Ну вот опять наши форумчане наступают на те же грабли...
Зачем расширять путепровод на Энегльса?
Из Северной долины до сих пор единственный выезд на Энгельса, отсутствует нормальный выезд на КАД, нет нормального проезда сквозь промзону Парнас до Культуры, вообще нет выезда на Выборгское шоссе (а надо несколько), про ОТ я вообще молчу, а вы вместо этого хотите расширять путепровод...
Так оно и есть, путепровод стал заметно перегружаться как раз после заселения Северной долины, другого нормального выезда там нет, и, как мне кажется, проще реализовать запланированный ранее второй путепровод, нежели строить еще один выезд из Северной долины, да и куда его выводить? На Выборгское шоссе - так там и так пробки...
Dmitry_SPB писал(а):Так оно и есть, путепровод стал заметно перегружаться как раз после заселения Северной долины, другого нормального выезда там нет, и, как мне кажется, проще реализовать запланированный ранее второй путепровод, нежели строить еще один выезд из Северной долины, да и куда его выводить? На Выборгское шоссе - так там и так пробки...
Вам-же и объясняют, что дело не в путепроводе, а в перекрестках и отсутствии новых дорог.
Вторая очередь путепровода нужна, чтобы убрать кривую с пересечением трамвайных путей на въезде в город. На этом ее функции исчерпаны: пр. Энгельса де-факто четырехполосный с обеих сторон.
Корень зла в существующих пробках - не путепровод. При движении на выезд и за ним не свободнее, до самого 8-го Верхнего. А вот въезжающий поток он дросселирует неплохо - за счет той самой кривой. Но это потенциально аварийное место, поэтому следует его убрать. Второе проблемное место - левый поворот на 3-й Верхний. Его требуется запретить, направив транспорт в обход: вечером его пытаются делать в три ряда. Естественно, стоит при этом привести в порядок сам 3-й Верхний: его состояние сейчас, особенно у переездов, иначе как "безобразным" не назвать. 6-й Верхний, по которому напрашивается объезд, также отремонтировать.
Третье - наличие в этом месте избыточного трафика за счет съезда с Суздальского и "Гранд Каньона". Возможно, следует светофоризировать перекресток Энгельса, съезда с Суздальского и Шостаковича. Чтобы пропускать поток попеременно либо по Энгельса, либо с остальных направлений (можно одновременно с нескольких).
В городе же проблемных мест нет, перекресток Энгельса - Просвещения в целом проезжаем. Ликвидация стоянки маршруток на нем и сооружение подземных переходов способно сделать его проезд еще более легким. Следует также запретить остановку на основных проезжих частях на протяжении всего пр. Просвещения и всего пр. Энгельса. Организовать полноценно работающую "зеленую волну" на Энгельса: от Новороссийской до 8-го Верхнего. Убрать светофоры "с кнопкой" для пешеходов, переключив их в автоматический режим, синхронизированный с остальными светофорами на улице. Как дополнительная мера - светофоризация перекрестка 1-го Верхнего с Верхней ул. Это позволит более полно использовать въезд в город на пр. Культуры и облегчит проезд по перекрестку в целом. Я выезжаю с Парнаса исключительно через него
В общем, не в путепроводе корень зла, но его расширение хуже не сделает.
Рельсовый транспорт на Парнасе нужен, но как дополнительная линия, а не как замкнутая система. Конечную на Придорожной уж точно никуда переносить не следует.
Корень зла в существующих пробках - не путепровод. При движении на выезд и за ним не свободнее, до самого 8-го Верхнего. А вот въезжающий поток он дросселирует неплохо - за счет той самой кривой. Но это потенциально аварийное место, поэтому следует его убрать. Второе проблемное место - левый поворот на 3-й Верхний. Его требуется запретить, направив транспорт в обход: вечером его пытаются делать в три ряда. Естественно, стоит при этом привести в порядок сам 3-й Верхний: его состояние сейчас, особенно у переездов, иначе как "безобразным" не назвать. 6-й Верхний, по которому напрашивается объезд, также отремонтировать.
Третье - наличие в этом месте избыточного трафика за счет съезда с Суздальского и "Гранд Каньона". Возможно, следует светофоризировать перекресток Энгельса, съезда с Суздальского и Шостаковича. Чтобы пропускать поток попеременно либо по Энгельса, либо с остальных направлений (можно одновременно с нескольких).
В городе же проблемных мест нет, перекресток Энгельса - Просвещения в целом проезжаем. Ликвидация стоянки маршруток на нем и сооружение подземных переходов способно сделать его проезд еще более легким. Следует также запретить остановку на основных проезжих частях на протяжении всего пр. Просвещения и всего пр. Энгельса. Организовать полноценно работающую "зеленую волну" на Энгельса: от Новороссийской до 8-го Верхнего. Убрать светофоры "с кнопкой" для пешеходов, переключив их в автоматический режим, синхронизированный с остальными светофорами на улице. Как дополнительная мера - светофоризация перекрестка 1-го Верхнего с Верхней ул. Это позволит более полно использовать въезд в город на пр. Культуры и облегчит проезд по перекрестку в целом. Я выезжаю с Парнаса исключительно через него
В общем, не в путепроводе корень зла, но его расширение хуже не сделает.
Рельсовый транспорт на Парнасе нужен, но как дополнительная линия, а не как замкнутая система. Конечную на Придорожной уж точно никуда переносить не следует.
Re: Парнасский путепровод по пр. Энгельса над ж/д и Суздальским пр., реконструкция в программе 2015-2020гг *не предусмотрена*
Может конечно причудилось, но на парковке между путепроводом и Грандканьёном идут какие-то работы и сама парковка кроме ближней к Суздальскому части опустела.