Страница 1 из 45
Развязка на Пироговской наб. на съезде с Сампсониевского м. *построена*
Добавлено: Ср фев 13, 2008 18:01
слон
Добавлено: Пт июн 27, 2008 14:32
слон
12.12.2007 - Сегодня получено уведомление о победе ЗАО "Институт "Стройпроект" в открытом конкурсе на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проекта строительства объекта «Транспортная развязка на Пироговской набережной на съезде с Сампсониевского моста».
Заказчик: СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства».
с
сайта ЗАО "Институт "Стройпроект"
========================================
на сайте обновление.
Начата разработка стадии «проект», завершение проектирования планируется на октябрь месяц 2008г.
Рассматриваются два варианта решения Сампсониевской развязки: эстакада и путепровод тоннельного типа.
Проект эстакады представлен в 2 вариантах: «ретро» - в архитектурных формах Сампсониевского моста и «новый» - с разновысокой прозрачной шумозащитой. Акустические экраны будут выполнены полностью из поликарбоната, опоры в граните.
Путепровод тоннельного типа проектируется в традиционном виде – парапеты облицованы гранитом. Основные параметры тоннеля: рампа 165 м, тоннель 100 м, рампа 195 м. Общая длина рампы 360 м. Полная длина тоннеля с рамповыми участками 460 м
Заказчик:
СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства»
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга
Генеральный проектировщик:
ЗАО «Институт «Стройпроект»
сцылка
Добавлено: Пн июн 30, 2008 21:00
Klaus
Если стремиться сохранять виды города тоннель предпочтительней, на мой взгляд.
Добавлено: Пн июн 30, 2008 22:29
ssh
В тех местах (имхо) довольно безвкусная гостинница "Ленинград", за ней новопостроенная жилая стеклянная башня ("Аврора", кажется), и еще рядом строится такой-же неуместный "Монблан".
В связи с этим идея - построить именно эстакаду, но обыграть ее так, чтобы она все эти здания увязала в единое целое и ... сбалансировала, что-ли? Только тут надо пригласить какого-нибудь хорошего архитектора (или устроить архитектурный конкурс), а не забабахать стандартную эстакаду силами чернорабочих-проектировщиков "Стройпроекта".
Добавлено: Вт июл 01, 2008 11:21
ИльяШ
Я бы сказал, что самое главное - чтобы строили одновременно с новым тоннелем под Литейным мостом. А то два раза подряд закрывать такое важное место...
Добавлено: Вт июл 01, 2008 14:48
слон
тут что важно, что если будут строить эстакаду, то могут обойтись частичным (т.е. очень скромным) закрытием движения, а если постараются то и вообще без оного.
с тоннельным вариантом этого сделать не удастся.
что касается внешнего вида, то я тоже поддерживаю качественный (!) совремменный вариант, так как основной вид который перекроет эстакада именно что на правый берег Б. Невки, а он уже решён в совремнных стилях (и это не конец - там рядом с "Авророй" ещё и гостиницу собираются строить). так что может получится даже лучше...
Добавлено: Вт июл 01, 2008 16:41
scaffer
Согласен, современная красивая эстакада украсит место. Ретро там ни к селу, ни к городу.
Добавлено: Вт сен 30, 2008 17:08
kot
Фрагмент.
Добавлено: Вт сен 30, 2008 17:20
слон
можно ли это считать окончательным вариантом?
т.е. утверждён тоннель, а не эстакада?
Добавлено: Вт сен 30, 2008 17:35
kot
Честно говоря, в нашем мире ничего нельзя сказать наверняка. Но это рабочка.
Добавлено: Вт сен 30, 2008 21:51
Бегемот
Ура-ура! Неужели не будет путепровода? Карп Савелич, я просто не верю своему щщастью!(с)
Kot'у отдельное гран-мерси. Штирлица-то не спалил?
Добавлено: Ср окт 01, 2008 19:43
ТБ
В вестях сегодня сказали, что развязку у Сампсониевского моста будут делать после Литейного.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 9:09
Jay
ТБ писал(а):В вестях сегодня сказали, что развязку у Сампсониевского моста будут делать после Литейного.
Маразм... Ну почему нельзя совместить, я не верю...
Да, надо будет продумать объезд, но он потребуется и в том и другом случае... лучше объезжать год чем три...
Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:17
слон
учитывая что развязку под Литейным планируют делать без закрытия движения, никакой принципиальной разницы не вижу.
т.е. срок "объезжания" не увеличиться и не уменьшится.
Добавлено: Пт окт 03, 2008 10:33
Jay
Учитываю практику нашего строительства и особенности некоторых технологических процессов надо расценивать "незакрытие" движения в ходе реконструкции как "не закроем на все полтора года, но время от времени, вам ребята, придется то на недельку, а то и на месяц поменять привычный маршрут".
Ну а вообще, конечно, все это надо рассматривать в комплексе - и этот тоннель, и Литейный вместе с Приморским и развязкой Планерной - только тогда это все заработает нормально.