Генподрядчик за проект не отвечает.
Скорее всего, что вина проектировщика, хотя иногда бывает, что изыскания проектировщик заказывает у субчика.
К сожалению, связаться с исполнителями мне пока не удаётся, но попробую всё-таки узнать, где собака зарыта.
Воль, а при чём здесь НИИ?
Развязка на Пироговской наб. на съезде с Сампсониевского м. *построена*
Помните советский андекдот?
Американский профсоюзный деятель посетил НИИ. В комнатах за
столами почти никого не было. В коридоре сотрудники стояли кучками, курили и рассказывали анекдоты. На подоконнике двое играли в шахматы. Одна женщина демонстрировала другой новую кофточку. Уходя, гость сказал:
- Желаю вам успеха в вашей забастовке!
Американский профсоюзный деятель посетил НИИ. В комнатах за
столами почти никого не было. В коридоре сотрудники стояли кучками, курили и рассказывали анекдоты. На подоконнике двое играли в шахматы. Одна женщина демонстрировала другой новую кофточку. Уходя, гость сказал:
- Желаю вам успеха в вашей забастовке!
Чё-то какие-то непонятки.
НИИ - научно исследовательский институт.
Их, действительно, было до фига, в разных отраслях народного хозяйства.
Занимались исследованиями разнообразных процессов, разработками технологий, но к проектированию и строительству имели весьма косвенное отношение.
Одно из немногих исключений - Ленметрогипротранс (проектный научно-исследовательский институт), который занимался и проектированием и разработкой технологий строительства метрополитенов.
Стройпроект- проектный институт. Научными исследованиями он не занимается.
НИИ - научно исследовательский институт.
Их, действительно, было до фига, в разных отраслях народного хозяйства.
Занимались исследованиями разнообразных процессов, разработками технологий, но к проектированию и строительству имели весьма косвенное отношение.
Одно из немногих исключений - Ленметрогипротранс (проектный научно-исследовательский институт), который занимался и проектированием и разработкой технологий строительства метрополитенов.
Стройпроект- проектный институт. Научными исследованиями он не занимается.
-
- Писатель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
- Откуда: Красносельское шоссе
kot писал(а):Генподрядчик за проект не отвечает.
Скорее всего, что вина проектировщика, хотя иногда бывает, что изыскания проектировщик заказывает у субчика.
К сожалению, связаться с исполнителями мне пока не удаётся, но попробую всё-таки узнать, где собака зарыта.
Воль, а при чём здесь НИИ?
Стройпроект вообще изысканиями не занимается) и вообще сейчас проектные институты почти не занимаются изысканиями, для этого есть всякого рода Бенты)
Полностью согласен, что НИИ вроде как и ни причем, но ведь проект не проектные институты разве спускают в подобные учреждения (НИИ)? Помню как, еще будучи аспирантом, только и решали задачки для таких проектировщиков. ИМХО - НИИ ( а значит и проектировщики)- это возможность ничегонеделания за минимальную(удовлетворяющую лишь физиологию) зарплату. Что мы и наблюдаем при строительстве сабжа. То что Г не отвечает за проект - этот понятно. Моя ремарка по поводу конечной ответственности касалась лишь словоблудия о переброске оной между подрядчиками. Ведь согласитесь' перед покупателем велосипеда должен отвечать производитель велосипеда, а не поставщик резины для производителя колес, покупателем которых является производитель велосипеда?kot писал(а):Чё-то какие-то непонятки.
НИИ - научно исследовательский институт.
Их, действительно, было до фига, в разных отраслях народного хозяйства.
Занимались исследованиями разнообразных процессов, разработками технологий, но к проектированию и строительству имели весьма косвенное отношение.
Одно из немногих исключений - Ленметрогипротранс (проектный научно-исследовательский институт), который занимался и проектированием и разработкой технологий строительства метрополитенов.
Стройпроект- проектный институт. Научными исследованиями он не занимается.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Большая заметка от Балтинфо 28 августа 2012, 18:48
с фотками
Пироговская развязка не близится
Реконструкция Пироговской набережной затянулась: движение по Сампсониевскому мосту откроется не в сентябре, а в лучшем случае к концу года. Генподрядчик заявляет, что виноваты незапланированные работы и сложности, которые «всплывают» во время строительства.
Объекты дорожного ремонта в Петербурге вызвали массу нареканий у прокуроров
После реконструкции Пироговская набережная будет расширена до семи вместо нынешних четырех полос. Под Сампсониевским мостом будет открыт пятиполосный тоннель. Еще две полосы будут использоваться для правого и левого съездов.
Конкурс на строительство одного из ключевых дорожных объектов Петербурга в конце 2010 года выиграло ЗАО «ПО «Возрождение». Готовый объект планировалось сдать в середине 2012 года.
Чтобы ускорить работы, весной этого года решили поэтапно закрывать набережную. К 1 сентября генподрядчик должен был открыть проезд по мосту и набережной с севера на юг, от Евпаторийского переулка до Большого Сампсониевского проспекта. Но, как оказалось, раньше декабря сделать это не удастся. Почему сдвигаются сроки, и как идут работы на самой площадке, на месте узнавал корреспондент «БалтИнфо».
Горячий сезон
Масштабная стройка на Пироговской набережной идет по всей закрытой для движения территории: на разных участках одновременно занято почти 170 человек и множество техники. Центр стройки – тоннель. К возведению рамповых конструкций генподрядчик приступил весной этого года. Очертания тоннеля сейчас угадываются без чертежа: по его периметру выставлено металлическое ограждение, а на некоторых участках уже бетонируются стенки конструкции.
Первая секция тоннеля (перед гостиницей «Санкт-Петербург») готова. На второй секции (чуть выше по Пироговской) забетонировано днище плиты тоннеля. Грунты здесь такие, что приходится принимать меры предосторожности – ставить распорки, иначе гостиница «съедет» в Неву. «Мы не рискуем», – говорит начальник строительства Валерий Агапов.
Один из самых сложных участков – там, где стенка тоннеля заходит в воду. Здесь металлоконструкциям необходимо пробить железобетонные наклонные сваи, на которых располагалась старая набережная. Как говорит Валерий Агапов, справиться помогает «грубая машинная сила» и опыт строителей, которые решают подобные проблемы не первый раз.
Там, где заканчивается восьмая секция будущего тоннеля, почти все готово к асфальтированию правой полосы основного хода: укладку первого слоя начнут в конце этой недели, если погода не подведет. С противоположной стороны две полосы нижнего слоя асфальта уже положены. А по периметру зданий на набережной установлены новые световые опоры и угадывается будущий тротуар – пока он отсыпан песком.
Параллельно дорожным работам идет укладка труб канализации и водопровода. Подрядчик прокладывает водопровод диаметром 1200 мм: такого запаса хватит на годы вперед – не придется «грызть» асфальт, чтобы расширить пропускную способность сети.
Раньше все инженерные сети, включая водовод, проходили в разделительной полосе по центру проезжей части. Повторить такую схему с тоннелем невозможно: его бетонная конструкция уходит в глубину на 10 метров. Чтобы вынести коммуникации, проложить тоннель и расширить проезжую часть, кусок суши пришлось «отвоевать» у Большой Невки. Максимальная точка выхода насыпи в акваторию составила 36 метров.
По новой границе набережной частично возведена гранитная стенка. Исторический пыльно-розовый гранит, за долгие годы частично пришедший в негодность, заменили на новый, максимально приближенный по цвету и физическим свойствам. Запасы некоторых видов использовавшегося прежде гранита на российских месторождениях иссякли, поэтому часть будущей стенки приехала в Петербург из Финляндии.
«Пироговку» три года ждут
В ЗАО «ПО «Возрождение» говорят, что работы на площадке идут по плану. Но строители готовы назвать немало причин, которые не позволяют закончить работу в обозначенный ранее срок.
Например, это «подарки», которые преподносит сама площадка. Пироговской набережной, в отличие от других дорожных строек Петербурга, повезло с документацией по инженерным сетям: их фактическое расположение более-менее соответствует «бумажной» схеме. Но зато уже в ходе работ, например, вдруг выяснилось, что в грунтах комфортно расположились огромные валуны, на которые наталкивается буровая техника. Приходится тратить время на их удаление.
Неожиданно строители «нашли» и свайное поле от стоявшего когда-то на набережной здания. Почему такие «сюрпризы» обнаруживаются уже во время стройки (Пироговская – далеко не единственный такой пример), – вопрос, наверное, к тем, кто проводил изыскательские работы.
Другая причина задержки – необходимость проведения работ, которые изначально не были предусмотрены. Например, возникла необходимость реконструкции шахты канализационного коллектора, над которой много месяцев бился «Водоканал» до того, как к работам приступило «Возрождение». Почему в свое время не были увязаны оба проекта, непонятно.
Еще предстоит дополнительно проводить конкурсы на строительство канализационной станции и устройство автоматической антигололедной системы (при понижении температуры реагенты будут «разбрызгиваться» по тоннелю – аналогичная система смонтирована в тоннеле под Литейным мостом). Дорожники «Возрождения» готовят «фронт работ» для подрядчиков, которые придут на эти объекты, и надеются, что те не подведут по срокам.
Главное же, на что ссылается генподрядчик, – это поздний выход на площадку. Так, почти год действовал запрет ОАО «Ростелеком» на производство работ в охранной зоне кабелей связи, а это вся территория стройплощадки. Пять месяцев «рыл землю» ГУП «Водоканал». Хотя это опоздание наверняка учитывалось, когда было решено закрыть Пироговскую для интенсивного строительства с мая по декабрь.
Свет в конце тоннеля
Руководство генподрядчика обещает, что основная часть работ будет завершена в середине - конце декабря. Будет открыто и движение по новому тоннелю, и правоповоротный съезд на Сампсониевский мост, которые разгрузят набережную. А полностью все съезды на развязке будут готовы к июню будущего года.
…Худшее, чем может грозить новый перенос сроков открытия Пироговской, – это «капкан» при движении транспортных потоков с севера города в центр. Помогут ли существующие схемы объезда избежать коллапса – покажут ближайшие дни, когда интенсивность трафика возрастет, как это обычно бывает с началом осени.
Стоит отметить, что автомобилисты-блогеры отнеслись к переносу сроков на Пироговской почти философски. Мини-опрос в одном из сообществ в соцсетях показал, что почти 90% из них и не сомневались, что заявленные сроки открытия движения по мосту и набережной не будут соблюдены. А некоторые и вовсе привыкли к «обкатанным» схемам объезда, и уже не хотят, чтобы что-то снова менялось.
с фотками
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Alex178rus
Спасибо за наглядный репортаж.
Вроде и техника есть и рабочие есть, а прогресса в работе нет?!
А Кадр http://photo.qip.ru/users/foxs17.mail15com/200780797/211589441/ вообще выглядит, если не увеличивать, символично, кресты (фонари) на надгробьях надежд на развороченном кладбище.
Спасибо за наглядный репортаж.
Вроде и техника есть и рабочие есть, а прогресса в работе нет?!
А Кадр http://photo.qip.ru/users/foxs17.mail15com/200780797/211589441/ вообще выглядит, если не увеличивать, символично, кресты (фонари) на надгробьях надежд на развороченном кладбище.