Страница 3 из 24

Добавлено: Чт авг 15, 2013 13:53
Денис
Pavel239 писал(а):Совершенно непонятно, при чем тут некая
Татьяна Павлова, депутат областного ЗакСа
и почему она
передала губернатору необходимый для согласований пакет документов по виадуку
, а не подрядчик по заключенному контракту?!


Я так полагаю что этот Депутат типа решает проблему: то есть выбивает деньги на строительство.

И как понимать: "Дело непростое, но мы готовы вписаться в строительство
виадука, а Минтранс готов выделить деньги". Необходимо только одно условие: проект должен пройти экспертизу.
Что требуется от области в смысле "вписаться" в строительство?
Где бы посмотреть проект?

Добавлено: Ср сен 11, 2013 9:00
Денис
Новость с "47news"

Средства из федерального бюджета необходимы и для строительства перехода через железнодорожный переезд во Всеволожске. В настоящее время администрация муниципального образования решает вопрос о месте размещения объекта.
http://47news.ru/articles/67507/

Интересено??? Нет ни у кого свежей информации?

Добавлено: Ср сен 11, 2013 20:47
Сергей Р
Денис писал(а):...администрация муниципального образования решает вопрос о месте размещения объекта...
...снова решают о месте размещения?

Добавлено: Чт сен 12, 2013 8:38
Денис
Непонятно: предпоследняя новость была, что проект на экспертизе, теперь меняется место размещения.... хотя может "47 ньюс" не стоит верить?

Добавлено: Пн окт 14, 2013 13:09
Денис
Очередная новость:
Это ответ депутату на запрос от Соболенко (глава Всеволожского района),
что может означать данное письмо?
Я так понимаю, что участок передан под строительство?

Назначены общественные слушания.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 9:35
Денис
Новости от 30,10,2013:
Всеволожские вести №80
http://vsevvesti.ru/?wpfb_dl=31 (страница 12)

Назначены общественные слушания по путепроводу:

ИНФОРМАЦИЯ
о проведении общественных обсуждений по вопросу строительства транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги «Санкт-Петербург – завод им. Свердлова – Всеволожск км 39 (Колтушское шоссе) с железной дорогой на перегоне Всеволожская – Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области» и оценки воздействия хозяйственной деятельности указанного объекта на окружающую среду Срок проведения общественных обсуждений (в форме слушаний) – с 30 октября 2013 года по 09 января 2014 года.
Собрание по обсуждению предмета общественных обсуждений (в форме слушаний) состоится 03 декабря 2013 года в 17.00, по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, город Всеволожск, Колтушское шоссе, д.138 (актовый зал). Ознакомиться с экспозицией и оставить свои замечания и предложения по предмету общественных обсуждений (в форме слушаний) можно в срок до 09 января 2014 года по следующему адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, Колтушское шоссе, д.138, каб. 125.

Прикладываю акт выбора земельных участков под строительство.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 10:47
Денис
01,11,2013 Новости,
Всеволожская газета №81:
http://vsevvesti.ru/?wpfb_dl=34 (страница #2)
http://www.vsevreg.ru/city/news/economic/21028/
Администрация района сообщает
Виадуку на Колтушском шоссе быть!

На 1 января 2013 года во Всеволожском районе зарегистрировано 788 транспортных предприятий, 104 162 транспортных средства (из них более 96 тысяч – это личный автотранспорт). При этом в летний период число автомобилистов на дорогах района значительно увеличивается. В настоящее время автомобильное сообщение между южной и северной частями Всеволожска сильно затруднено.
Железнодорожный переезд на Колтушском шоссе – головная боль для многих автомобилистов и пассажиров, уныло «зависающих» здесь в пробках. В скором времени Всеволожску посчастливится попрощаться с этим пережитком прошлого. Многочисленные выступления и настойчивые ходатайства администрации Всеволожского муниципального района о необходимости строительства здесь современной транспортной развязки дали результат: идут последние согласования проекта. Средства на проектирование строительства виадука были выделены в рамках долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009–2020 годы». Сегодня проект уже можно взять в руки и ознакомиться с расчетами инженеров-автодорожников, увидеть, как будет выглядеть будущая двухуровневая развязка.

В администрации Всеволожского района сообщают, что проект предусматривает два этапа строительства, что позволит осуществлять движение транспортных средств по Колтушскому шоссе без закрытия движения через железнодорожный переезд на время строительства виадука. На первом этапе через железнодорожные пути на перегоне Всеволожск – Мельничный Ручей будет сооружен путепровод с подпорными стенками на две полосы движения. Здесь будет оборудован съезд на Пушкинскую улицу. При осуществлении второго этапа строительства дорожники возведут рядом с первым еще один двухполосный путепровод на опорах через железнодорожные пути и местные проезды. Движение транспорта по Колтушскому шоссе таким образом перестанет зависеть от железнодорожного переезда, а для автотранспорта, пересекающего Колтушское шоссе по улицам Константиновской и Пушкинской – Минюшинской, появится возможность делать это беспрепятственно (под виадуком).
Проектировщики демонстрируют при строительстве виадука комплексный подход. Будут обустроены остановки общественного транспорта с дорожными «карманами», сооружена современная закрытая система водоотвода с дождеприемными колодцами и ливневой канализацией. Для пешеходов у промежуточных опор первой очереди спроектированы лестницы. Еще одна проблема – избыточный шум транспортного потока – решена с помощью установки шумозащитных экранов на всем протяжении путепроводов. Для доступности маломобильных групп населения предусмотрены тротуары такой ширины, чтобы обеспечить беспрепятственное движение пешеходов и инвалидов в колясках, а поребрики возле пешеходных переходов – не выше четырех сантиметров. Эксперты подчеркивают, что это сооружение позволит увеличить пропускную способность Колтушского шоссе в несколько раз.

Материал подготовлен отделом транспорта и развития транспортной инфраструктуры и пресс-службой администрации Всеволожского района.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 11:04
слон
Денис, а ссылку на материал религия дать не позволяет??

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 11:18
Денис
слон писал(а):Денис, а ссылку на материал религия дать не позволяет??

Извините поправил.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 22:00
Prof
По Колтушскому шоссе поедем без пробок - по новому виадуку

На Колтушском шоссе во Всеволожском районе Ленобласти построят современный виадук, который позволит решить проблему пробок.

Как известно, железнодорожный переезд на Колтушском шоссе - головная боль для многих автомобилистов и пассажиров, уныло "зависающих" здесь в пробках. Администрация Всеволожского муниципального района сообщает, что в скором времени проблема будет решена: здесь построят современную двухуровневую развязку. Сейчас проект проходит последние согласования.

Как стало известно 47News, благодаря настойчивым ходатайствам администрации Всеволожского района средства на проектирование строительства виадука были выделены в рамках долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы". Сегодня проект уже можно взять в руки и увидеть, как будет выглядеть будущая двухуровневая развязка, ознакомиться с расчетами инженеров-автодорожников.
По информации отдела транспорта и развития транспортной инфраструктуры администрации района, проект предусматривает два этапа строительства, что позволит осуществлять движение транспортных средств по Колтушскому шоссе без закрытия движения через железнодорожный переезд на время строительства виадука. Поэтапно будут возведены два двухполосных путепровода на опорах, обустроены местные проезды.
Движение транспорта по Колтушскому шоссе таким образом перестанет зависеть от железнодорожного переезда, а для автотранспорта, пересекающего Колтушское шоссе по улицам Константиновская и Пушкинская – Минюшинская, появится возможность делать это беспрепятственно (под виадуком).

Проектировщики демонстрируют при строительстве виадука комплексный подход. Будут обустроены остановки общественного транспорта с дорожными "карманами", сооружена современная закрытая система водоотвода с дождеприемными колодцами и ливневой канализацией. Для спуска пешеходов у промежуточных опор спроектированы лестницы. Еще одна проблема - избыточный шум транспортного потока - решена с помощью установки шумозащитных экранов на всем протяжении путепроводов. Предусмотрены меры для доступности маломобильных групп населения.
Эксперты автодорожной отрасли подчеркивают, что сооружение этого важного объекта транспортной инфраструктуры во Всеволожском районе позволит увеличить пропускную способность Колтушского шоссе в несколько раз. Всеволожцы и транзитные автомобилисты перестанут, наконец, зависеть в своих передвижениях по городу от расписания железнодорожного шлагбаума.

Справка
На 1 января 2013 года во Всеволожском районе зарегистрировано 788 транспортных предприятий, 104 162 транспортных средства (из них более 96 тысяч - это личный автотранспорт). При этом в летний период число автомобилистов на дорогах района значительно увеличивается. В настоящее время автомобильное сообщение между южной и северной частями Всеволожска сильно затруднено из-за регулируемого железнодорожного переезда, который перерезает город. Проблему решит сооружение современного двухуровнего переезда через железнодорожные пути.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 22:44
Сергей Р
Еще бы подходы расширили до 2+2 и половину левых поворотов позапрещали хотя б до ближайших светофоров. :)

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:14
Pavel239
Путепровод 2+2 это все-таки печально.
Ведь через 10-20 лет явно никто не захочет его перестраивать.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 12:08
chizh
Pavel239 писал(а):Путепровод 2+2 это все-таки печально.
Ведь через 10-20 лет явно никто не захочет его перестраивать.


будем честны расширять колтушское в черте города (северная часть) больше чем 2+2 вряд ли будут

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 12:40
Денис
chizh писал(а):
Pavel239 писал(а):Путепровод 2+2 это все-таки печально.
Ведь через 10-20 лет явно никто не захочет его перестраивать.


будем честны расширять колтушское в черте города (северная часть) больше чем 2+2 вряд ли будут


Потом об объездной вокруг всеволожска речь пойдет...
Вроде когда-то давно шла речь о дороге от А-120 до Кирпичного завода, с целью убрать грузовой транспорт из Всеволожска.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 13:45
Arseny
Так ведь и так есть, если через Щеглово. А строить дополнительную дорогу с другой стороны от железки смысла нет: там Дунай и болота