Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *строится*

Сообщение Pavel239 » Пн янв 25, 2021 20:38

Денис писал(а):https://www.fontanka.ru/2021/01/25/69722856/


Как сообщили «Фонтанке» 25 января в пресс-службе дорожного комитета Ленинградской области, на путепроводе переключили движение транспорта на временную дорогу, чтобы можно было возводить подпорные стены. Самые масштабные и зрелищные работы — монтаж балок пролётного строения непосредственно над железной дорогой — намечены на лето 2021-го.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *строится*

Сообщение Deij » Вт янв 26, 2021 23:18


isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *строится*

Сообщение isbritish » Чт янв 28, 2021 0:29

Поразглядывать свежую панораму строительства сверху можно здесь - http://andruxzp.beget.tech/1/

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *строится*

Сообщение Инженер » Чт янв 28, 2021 11:20

А где промежуточные опоры?
И я правильно понимаю, что подпорные стены насыпи только с одной стороны насыпи?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *строится*

Сообщение Сергей Р » Чт янв 28, 2021 11:26

Инженер писал(а):А где промежуточные опоры?
И я правильно понимаю, что подпорные стены насыпи только с одной стороны насыпи?

нет, с двух сторон, просто объезд сделан с одной стороны. Там где будет вторая половина стенок был проезд. На панораме выше, с северной стороны, уже видна поднимающаяся часть западной подпорной стенки.
Последний раз редактировалось Сергей Р Чт янв 28, 2021 11:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *строится*

Сообщение Инженер » Чт янв 28, 2021 11:31

То есть подпорку с другой стороны пандусов и промежуточные опоры будут делать позднее.
Никаких подготовительных работ, тем более свайной бойки я не наблюдаю по фоткам.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *строится*

Сообщение Сергей Р » Чт янв 28, 2021 11:39

Инженер писал(а):То есть подпорку с другой стороны пандусов и промежуточные опоры будут делать позднее.
Никаких подготовительных работ, тем более свайной бойки я не наблюдаю по фоткам.

Думаю уже начали, снимут только асфальт и все сыпучки, чтоб снова куда-то потом уложить. Экскаваторы тому подтверждение. Вся техника, включая сваебойки уже переместилась внутрь строительства. Восточная часть теперь надолго оставлена.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *строится*

Сообщение Инженер » Чт янв 28, 2021 11:52

Ну как бы в этом месте достаточно сложная последовательность проведения работ из-за стесненных условий.
Вот и столь долго всё идет.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *строится*

Сообщение MaksegZ » Пн фев 01, 2021 12:20

Инженер писал(а):ВК и Яндекс занимаются делами, принципиально далекими от тех, чем занимаются дипломированные проектировщики зданий, сооружений и конструкций. Неся при этом уголовную ответственность за принятые ими решения.
Технологии проектирования, разумеется, меняются в свете нынешнего прогресса профильных технологой и используемых материалов.
Нормативы же при этом никто не отменял. Точнее, отменили было, но быстро спохватились...
А есть еще такие вещи, как уменьшение сметной стоимости, унификация проектных решений, конструкций и материалов. А еще Генплан, землеотвод, требования Заказчика.
Вот и выходит, что выходит.
Если кому-то не нравится-пишите письма в инстанции. Сейчас за это не сажают.

Если бы наши проектировщики учились современным подходам 21 века (а таковые среди них есть, но их пока что немного), сами бы выступали с инициативами переработки норм, но... большинство все устраивает, типа "нормы не нами приняты, не нам их критиковать"... вот и приходится сейчас активным гражданам в эти дела вникать и органы власти долбить, раз "опытные профессионалы" ничего менять не хотят, прикрываясь нормами. Вообще, движение в этой сфере определенное есть (тот же новый трамвайный стандарт, например), но не настолько быстрое, насколько хотелось бы, конечно.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *строится*

Сообщение Инженер » Пн фев 01, 2021 13:00

Зачем действующим проектировщикам, у который вобщем-то дел по-горло, критиковать действующие нормативы?
Да, мы там находим иногда ошибки и по-этому поводу как раз пишем в инстанции, разработчикам этих нормативов.
Так вот как раз разработчики нормативов и должны держать нос по ветру и адекватно реагировать на текущие изменения в жизни, отражая их в нормативах.
Но этот процесс долгий...
Ну и активные граждане, тем более, если в теме и адекватные, могут долбить письмами с предложениями как профильных чиновников, так и разработчиков нормативов.
***
Что касается самого проектирования, то по-моему очевидно, на сколько проектная мысль ушла вперед, и как с точки зрения использования современных технологий проектирования и самого стр-ва, так и -использования современных материалов и конструкций. Однако очень много бюрократических препонов...Одно 87-е постановление чего стоит...
***
Ну а если кому-то не нравится, как выглядит тот или иной объект (проект) строительства-попробуйте сделать лучше, красивее, дешевле. Вот только...всё-таки учтите при этом все вводные по техзаданию и ограничения по законам и нормативам :P

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *строится*

Сообщение Ибах » Пн фев 01, 2021 17:18

Инженер писал(а):попробуйте сделать лучше, красивее, дешевле.

Ой, какой кошмааарр... Вот слово "дешевле" выдаёт в Вас отнюдь не современно мыслящего человека... лучше - ВСЕГДА (ну, почти) стоит дороже. И никто (НИКТО), кроме проектировщика не сможет убедить Заказчика, что нужно сделать ЛУЧШЕ и дороже. Никакие письма никакой "общественности".

А вот если проектировщик и не хочет делать лучше, потому что это "дороже"... тогда, извините, нам не по пути... это чисто чиновничий формальный подход...

А касательно всяких ТЗ - его пишут чиновники и часто проект ТЗ вполне можно подсмотреть и дать замечания. Это - вопрос желания идти против ветра и развивать отрасль, а не находиться в позиции "чего изволите" и "дешевле"...

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *строится*

Сообщение eaglex » Вт фев 02, 2021 13:24

Ибах писал(а):
Инженер писал(а):попробуйте сделать лучше, красивее, дешевле.

Ой, какой кошмааарр... Вот слово "дешевле" выдаёт в Вас отнюдь не современно мыслящего человека... лучше - ВСЕГДА (ну, почти) стоит дороже. И никто (НИКТО), кроме проектировщика не сможет убедить Заказчика, что нужно сделать ЛУЧШЕ и дороже. Никакие письма никакой "общественности".

А вот если проектировщик и не хочет делать лучше, потому что это "дороже"... тогда, извините, нам не по пути... это чисто чиновничий формальный подход...

А касательно всяких ТЗ - его пишут чиновники и часто проект ТЗ вполне можно подсмотреть и дать замечания. Это - вопрос желания идти против ветра и развивать отрасль, а не находиться в позиции "чего изволите" и "дешевле"...


Есть стоимость контракта. На проектирование или на строительство. Любые улучшения это затраты. Времени проектировщика, стоимости ресурсов и работ строителей. И, поскольку у нас рыночная экономика, никто не будет тратить ресурсы на доказывание, что можно сделать лучше. Будет сделано именно то, что указано. А поскольку проектировщик получает зарплату за контракт по которому он должен реализовать ТЗ, то он его и реализует. Что-то не видно толпы, желающих профинансировать дополнительные проектные работы какой-нибудь из проектных фирм. А вот хотелки озвучить - это всегда пожалуйста.
98.jpg

И поскольку сам кручусь в проектной сфере, правда несколько в другой области, но это неважно, поскольку нет благодетелей, которые хотят нам платить деньги просто так, я тоже, получив контракт, не буду бить себя пяткой в грудь, доказывая что ТЗ можно углУбить и расширить, и готов его выполнить на общественных началах. На этапе формирования ТЗ поучаствовать и внедрить идеи - это одно, но чаще всего ТЗ - это исходные данные и стоимость контракта лишь обеспечивает его реализацию.

Ах да, а ещё в наших реалиях часто изначальные контракты с вменяемой стоимостью до конечных исполнителей доходят через энное количество прокладок, так что только на реализацию "буквы" ТЗ и хватит. Попутно экономя на всём чём можно...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *строится*

Сообщение Ибах » Вт фев 02, 2021 17:08

eaglex писал(а):я тоже, получив контракт, не буду бить себя пяткой в грудь, доказывая что ТЗ можно углУбить и расширить, и готов его выполнить на общественных началах. На этапе формирования ТЗ поучаствовать и внедрить идеи - это одно, но чаще всего ТЗ - это исходные данные и стоимость контракта лишь обеспечивает его реализацию.

Вот в этом и проблема - все ленятся "бить себя пяткой в грудь". Хотя, это не так сложно, на самом деле.

Да и потом, на стадии сдачи работы - конечно никто не будет вносить никакие изменения. Это как при гангрене кричать: давайте снимем давящую повязку! Все предложения должны быть своевременными. Идеальное время для этого - начальная стадия разработки предпроекта. Именно там формируются принципиальные решения и определяется глобальная стоимость и проектирования, и строительства.

Неоднократно так делал - и будучи ГИПом, и будучи ещё автором раздела. Да, это не просто мышкой двигать - нужно обосновывать и спорить с Заказчиком. Да, это не всегда успешно. Да, за это Заказчик в тебя плюётся. Но зато ты сам себя уважаешь за свой труд. Но это, лично моя позиция. Ну, и в моих проектах от исполнителей я тоже требовал сделать чуть больше, чем им хочется. И, знаете, как ни странно - получалось.

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *строится*

Сообщение eaglex » Ср фев 03, 2021 10:50

Ибах писал(а):
eaglex писал(а):я тоже, получив контракт, не буду бить себя пяткой в грудь, доказывая что ТЗ можно углУбить и расширить, и готов его выполнить на общественных началах...

...
Но зато ты сам себя уважаешь за свой труд...
...
Ну, и в моих проектах от исполнителей я тоже требовал сделать чуть больше, чем им хочется. И, знаете, как ни странно - получалось.


Пусть активизмом занимаются те, у кого чешется в одном месте... А вот найти время на то, чтоб обосновать почему должен пойти лесом тот кто хочет получить больше чем в ТЗ - это всегда за, поскольку займёт меньше времени, чем выполнение хотелок. Разумеется если такие требователи выходят на уровень генерального директора и задача спускается сверху, то вопрос решается, но тогда и вопрос ресурсов тоже решается сверху. А так вот делать что-то за счёт своего времени или за счёт других проектов, что выльется опять таки в необходимость своё время тратить, поскольку время, как ресурс, тоже не безгранично - ну хотеть не вредно. Есть договор и ТЗ как приложение к нему. Ну и все хотелки, как допсоглашение за отдельное финансирование и в отдельные сроки...
Разумеется если делать больше просто нечего - почему бы и не заняться чем-то для души... Можно и сделать больше чем просят если очень хочется.

Но мы уходим в офтоп...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Путепровод по Колтушскому ш. через ж/д пути во Всеволожске *строится*

Сообщение Инженер » Ср фев 03, 2021 11:07

Да, уходим в офтоп...Но я тоже, как линейный проектировщик отвечу...
Ибах писал(а): Да, это не просто мышкой двигать - нужно обосновывать и спорить с Заказчиком. Да, это не всегда успешно. Да, за это Заказчик в тебя плюётся. Но зато ты сам себя уважаешь за свой труд. Но это, лично моя позиция. Ну, и в моих проектах от исполнителей я тоже требовал сделать чуть больше, чем им хочется. И, знаете, как ни странно - получалось.

Вот ГИПы и молодые руководители проектных контор-однодневок пусть и спорят. Я, тем более сейчас, со своей колокольни могу выдвинуть некоторые предложения, не шибко уклоняясь от ТЗ и общего понимания ситуации и возможностей заказчика и подрядчика, в том числе и финансового.
На совещаниях, в которых принимал участие, будучи главспецом, бывало, пытался что-то вякнуть по своей специальности... ГИПы конкретно затыкали.
И я прекрасно знаю, что такое требовать от исполнителей сделать несколько больше, чем им хочется. (Вот это слово требует серьезного обсуждения). Чем это в результате заканчивается, хотя по-началу может и получаться, я прекрасно знаю, в том числе и на собственном опыте.
Да, и за свой труд, за свой в клад в профильные проекты, мне и не стыдно, и уважать себя могу.