Ограждения сняты. Открыты по четыре полосы в каждую сторону.
На мой взгляд, очень неудачно сделан карман для автобусной остановки на выезд из города, прямо перед мостом и поворотом на КАД в сторону Таллинского. В этом месте все перестраиваются (на Таллинку, в Авиагородок, Пулково-2, Ленту, а тут еще автобусы от остановки отъезжают, их пропустить надо и все, кто с заправки в карман заехал тоже хотят в первый - второй ряд попасть. По пятницам вечером будет пробка. (в том числе и из-за неизбежных ДТП)
Хотя, другого места для остановки, вроде нет.
Не пойму, почему нельзя было сделать заезд к Ленте под эстакадой?
Надземный пешеходный переход через Пулковское шоссе *построен*
Насчёт заезда к Ленте не могли бы вы изобразить свою идею. Что касается Пулковского то да действительно надо реконструировать, переделать ЖД путепроводы особенно на грузовой ветке а то поток из города до сих пор ездит под мостом под которым раньше проходила Варшавская ЖД, делая немалый крюк, кстати заодно можно этот участок одвухпутить, сначала сделать новый путь с длинным путепроводом, а потом перестроить существующий. Кстати непрерывное движение по Пулковскому шоссе даже есть в Генплане, поскольку пулковка изначально делалась с заделом на непрерывное движение (большая территория вдоль неё и хорошие боковые проезды) Мне кажется что лучше Пулковское шоссе сделать от пл. Победы до КАД 8-ми полосной а дальше 10-ти полосной с эстакадными разворотами и надземными переходами и разумеется с развязкой с Дунайским пр.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Если Вы про светофор на Пулковском шоссе около платформы "Аэропорт", то позвольте Вам не поверить.
Светофор на месте и работает в обычном режиме. (во всяком случае полчаса назад работал)
Кстати, на верхнем снимке его прекрасно видно.
Спасибо kot, за фото.
Спасибо bookworm, наврал не со зла.
Светофор есть сам жал, он кнопочный.
Фото от 11 апреля 2008
+
Заметил начало строительства надземного пешеходного перехода Пулковские заезд КАД в сторону Таллинского.
- Вложения
-
- скилет конструкции, мне кажется не будит отличаться от пеш. перехода через Пулковские шоссе.
- С платформы Аэропорт 2.jpg (6.32 КБ) 18143 просмотра
Последний раз редактировалось kaka Вт апр 15, 2008 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Игорь писал(а):лифт наверно можно будет и пристроить... огорчает что переход не дотянули до платформы... хотя может быть ожидается какая нибудь реконструкция платформы и тогда что нибудь достроят (сплошные - наверно, можно будет, может быть, какая-нибудь)
Там не одна, а две платформы (в город и из города), если тянуть к обоим требуется подьем еще на 4 метра (над путями).
нет ко платформе в область переход тянуть не надо. Поскольку потоки на платформах такие:
1.)В область:
а.)из города-кратквременный, маленький
б.)в область-большой, растянутый во времени
2.)В город:
а.)в город-маленький, растянутый во времени
б.)из области-большой, кратковременный (вот для него и стоит делать прямой переход над Пулковским, иначе затык на подъём в переход)
1.)В область:
а.)из города-кратквременный, маленький
б.)в область-большой, растянутый во времени
2.)В город:
а.)в город-маленький, растянутый во времени
б.)из области-большой, кратковременный (вот для него и стоит делать прямой переход над Пулковским, иначе затык на подъём в переход)
Ну вообще то "бабка с тележкой" клала на все развязки вместе с КАДом и ЗСД!!! Мне кажется что все-таки при проектировании и строительстве надо думать и о "бабках" и о Каках!kaka писал(а):Бегемот писал(а):...Или делать прокол в насыпи. Учитывая ея высоту, последнее кажется перспективней.
При желании можно.
Но никому, кроме бабки с тележкой, не нужно.
Ну вообще то "бабка с тележкой" клала на все развязки вместе с КАДом и ЗСД!!! Мне кажется что все-таки при проектировании и строительстве надо думать и о "бабках" и о Каках!Игорь писал(а):При желании можно.
Но никому, кроме бабки с тележкой, не нужно.
Подумать не плохо.
А кто денег даст.
РЖД это не нужно.