Страница 1 из 15

Развязка на примыкании ТПУ "Южный" к Софийской ул. *планируется*

Добавлено: Чт дек 29, 2016 5:01
Тренер
Кто-нибудь может мне объяснить какой пассажиропоток будет у станции метро «Шушары»? Не могу понять, для кого её строят. Возьмём утренний час пик с 8.00 до 9.00.
50 человек приехало на завод Тойота, ещё 50 на Дженерал моторс, ещё 50 людей на склады в Бадаевских проездах. 50 человек приехало на работу в депо Южное. 50 человек на Южную ТЭЦ (непонятно как они пересекут Софийскую улицу). Допустим 200 человек сядут в какие-то мартшрутки или автобусы и уедут по Московскому шоссе в сторону Славянки, Тосно или ещё куда-нибудь. Допустим 200 человек сядут в какие-то мартшрутки или автобусы и уедут по Софийской улице в сторону Колпино или ещё куда-нибудь. Представим что эти автобусы или маршрутки, которые увезли 400 человек, привезли к метро тоже 400 человек. Непонятно только как автобус с Софийской улицы повернёт налево к новому метро. Представим, что 100 человек с Колпино или из Славянки приехали на своих автомобилях к новому метро и оставили их на безопасной перехватывающей парковке. Что имеем? 600 человек в утренний час пик приехало на станцию и 500 человек с неё уехало. Не слишком ли это маленький пассажиропоток для метрополитена? В межпиковое время и в выходные дни людей на станции будет ещё меньше. Как руководство метрополитена будет защищать вагоны от вандалов, которые могут ездить на участке Дунайская-Шушары зачастую в пустых вагонах?

Добавлено: Чт дек 29, 2016 9:51
Arseny
Почему такой пессимизм насчет потока из Колпино?

Добавлено: Чт дек 29, 2016 10:48
Ибах
Это в первую очередь депо. Станция своего отдельного обоснования не имеет. Ну утром из Колпино тыщ 30 приедет - всё равно хлеб.

Добавлено: Чт дек 29, 2016 12:41
Karataev
Тренер писал(а):Кто-нибудь может мне объяснить какой пассажиропоток будет у станции метро «Шушары»? Не могу понять, для кого её строят. Возьмём утренний час пик с 8.00 до 9.00.
50 человек приехало на завод Тойота, ещё 50 на Дженерал моторс, ещё 50 людей на склады в Бадаевских проездах. 50 человек приехало на работу в депо Южное. 50 человек на Южную ТЭЦ (непонятно как они пересекут Софийскую улицу). Допустим 200 человек сядут в какие-то мартшрутки или автобусы и уедут по Московскому шоссе в сторону Славянки, Тосно или ещё куда-нибудь. Допустим 200 человек сядут в какие-то мартшрутки или автобусы и уедут по Софийской улице в сторону Колпино или ещё куда-нибудь. Представим что эти автобусы или маршрутки, которые увезли 400 человек, привезли к метро тоже 400 человек. Непонятно только как автобус с Софийской улицы повернёт налево к новому метро. Представим, что 100 человек с Колпино или из Славянки приехали на своих автомобилях к новому метро и оставили их на безопасной перехватывающей парковке. Что имеем? 600 человек в утренний час пик приехало на станцию и 500 человек с неё уехало. Не слишком ли это маленький пассажиропоток для метрополитена? В межпиковое время и в выходные дни людей на станции будет ещё меньше. Как руководство метрополитена будет защищать вагоны от вандалов, которые могут ездить на участке Дунайская-Шушары зачастую в пустых вагонах?


Откуда вообще эти расчеты про Колпино? Вы хорошо себя чувствуете? В Колпино живет 150 тысяч, сейчас этот огромный район возят к Купчино и Звездной десяток коммерческих и 3 социальных маршрута. С учетом того, что Южная и по расстоянию, и по затрачиваемому времени (все-таки Софийка скоростная дорога) ближе, чем любая станция, то при правильном подключении к УДС, конкурентов у нее нет.
На левоповоротную эстакаду вряд ли стоит расчитывать, можно еще бюджетный вариант сделать перемычку со съезда на КАД (по факту разворот), тогда проблема решиться. Если же нет (что скорее всего), то возможно сделают, как на синей ветке: город маршрутки будут привозить к Дунайской, обратно люди будут садиться на Южной.

Добавлено: Чт дек 29, 2016 12:46
Ибах
НИПЦ Генплана предусматривает эстакаду для левого поворота с Софийской к ТПУ Южный.

Добавлено: Чт дек 29, 2016 13:06
Randy
Ибах писал(а):НИПЦ Генплана предусматривает эстакаду для левого поворота с Софийской к ТПУ Южный.


а в каком конкретно документе он ее предусматривает )
вообще новость хорошая.

Добавлено: Чт дек 29, 2016 13:12
Ибах
Если я не ошибаюсь, они разрабатывают ППТ для ТПУ Южный и прилегающей территории (от КАД до депо метрополитена и от Софийской до GM вроде).

Добавлено: Чт дек 29, 2016 13:13
zz27
А просто левый поворот со светофором сделать — не вариант? Если раз в минуту-две включать — ничего страшного не произойдёт, сколько там этих автобусов…

Добавлено: Чт дек 29, 2016 13:51
Karataev
zz27 писал(а):А просто левый поворот со светофором сделать — не вариант? Если раз в минуту-две включать — ничего страшного не произойдёт, сколько там этих автобусов…


Еще одна "гениальная идея"! Мне кажется, есть какой-то отдел кадров на небесах, который отслеживает, кто сморозит опупительную глупость - того сразу в российские чиновники!
А давайте специально построим бессветофорную многополосную магистраль, которая идеально справляется со своей задачей, а потом вхреначим посреди нее светофор!!!
Вы просто представляете весь трындец, который это повлечет? Стояк со съездов с КАДа (сразу пару рядов на КАДе также остановятся), Софийка под КАДом встает - это то, чего мы всегда ждали))))

Никаких разворотов поворотов! Я бы в Петрославянке убрал разворот, т.к. там теперь кольцо поблизости. Только магистральное движение. Хотите ускорят - стройте эстакады, а если денег нет - не портите одну из немногих шикарных вылетных трасс.

Добавлено: Чт дек 29, 2016 14:32
zz27
Karataev писал(а):
zz27 писал(а):А просто левый поворот со светофором сделать — не вариант? Если раз в минуту-две включать — ничего страшного не произойдёт, сколько там этих автобусов…


Еще одна "гениальная идея"! Мне кажется, есть какой-то отдел кадров на небесах, который отслеживает, кто сморозит опупительную глупость - того сразу в российские чиновники!
А давайте специально построим бессветофорную многополосную магистраль, которая идеально справляется со своей задачей, а потом вхреначим посреди нее светофор!!!
Вы просто представляете весь трындец, который это повлечет? Стояк со съездов с КАДа (сразу пару рядов на КАДе также остановятся), Софийка под КАДом встает - это то, чего мы всегда ждали))))

Никаких разворотов поворотов! Я бы в Петрославянке убрал разворот, т.к. там теперь кольцо поблизости. Только магистральное движение. Хотите ускорят - стройте эстакады, а если денег нет - не портите одну из немногих шикарных вылетных трасс.


Всегда можно увеличить количество полос в районе светофора. Хоть шесть вместо трёх сделать, чтоб уж точно хватило. Ну или не светофор, а кольцо сделать. Два уже есть, третье ничего не изменит. И бессветофорность останется (хотя сама по себе она ничего не даёт).

Добавлено: Чт дек 29, 2016 16:49
Лео
Karataev писал(а):Никаких разворотов поворотов! Я бы в Петрославянке убрал разворот, т.к. там теперь кольцо поблизости. Только магистральное движение. Хотите ускорят - стройте эстакады, а если денег нет - не портите одну из немногих шикарных вылетных трасс.

Софийская улица по своему замыслу решает задачу связи СПб с ближними пригородами, и не предназначена для вылетного трафика на Московское шоссе.

Добавлено: Пт дек 30, 2016 2:06
Сергей Р
[map]59.82765,30.43664 59.82754,30.43606 59.82738,30.43576 59.82704,30.43578 59.8268,30.43611[/map]

А не проще тут сделать перемычку и вперед круги нарезать без светофоров?

Добавлено: Пт дек 30, 2016 9:36
Karataev
Сергей Р писал(а):
[map]59.82765,30.43664 59.82754,30.43606 59.82738,30.43576 59.82704,30.43578 59.8268,30.43611[/map]

А не проще тут сделать перемычку и вперед круги нарезать без светофоров?


Именно об этой перемычке я упоминал два раза:) Стоимость - копейки, эффект - ощутимый.

Добавлено: Пт дек 30, 2016 9:37
Karataev
Лео писал(а):
Karataev писал(а):Никаких разворотов поворотов! Я бы в Петрославянке убрал разворот, т.к. там теперь кольцо поблизости. Только магистральное движение. Хотите ускорят - стройте эстакады, а если денег нет - не портите одну из немногих шикарных вылетных трасс.

Софийская улица по своему замыслу решает задачу связи СПб с ближними пригородами, и не предназначена для вылетного трафика на Московское шоссе.


А я не говорил про трафик Московского, вылетная она как раз для пригородов, типа Петрославянки и Колпино. То, что это городская улица, не значит, что на ней надо понаставить светофоров.

Добавлено: Пт дек 30, 2016 16:55
Лео
Или значит?
В любом случае, светофор там будет чрезвычайно полезен. Конечно, эстакада лучше, но невообразимо дороже. В любом случае лимитирует все бублик в колпино