Vasya писал(а):Единственный вариант его разгрузки - пробивка Морской Пехоты до Героев и далее - она пересекает Жукова под мостом
С какого перепуга? Улица Морской Пехоты не проходит под мостом, она упирается в его боковой проезд
Я бы сказал, что проблема на Кронштадтской одна, но серьезная. Круговая развязка не способна переварить подобные потоки. При этом, тут есть практически неиспользуемый проезд между Максидомом-ЛКИ и пр. Стачек, на который, сделав его односторонним в сторону Жукова, можно увести поток с Дачного, Ленинского и Стачек в сторону Петергофского шоссе, налево на Жукова и в сторону Захарова. Это-же позволит запретить левый поворот со Стачек на Жукова, и, возможно, с Ленинского на Жукова в сторону Стачек. Цена вопроса - немного асфальта и светофоров, плюс грамотная настройка в зависимости от времени суток (потоков транспорта).Vasya писал(а):Половина проблема с проездом Кронштадтской площади связана с идиотским расположением светофоров на Стачек/Ленинском и Ленинском после Кронштадтской со стороны метро Ленинский пр. и их несвязностью между собой, а также в наличии нерегулируемого пешеходного перехода на Дачном перед площадью.
Madgere писал(а):Зато веселуха начнётся на повороте налево на Морскую пехоту в сторону порта с Жукова. Там днём уже повернуть довольно тяжко из-за сильных потоков с автомобильной в порт и на Жукова и с Жуковского путепровода по Морской Пехоте. Постоянно аварии из-за этого. А если ставить светофор, то фуры будут скапливаться по Морской пехоте.
jouan писал(а):Vasya писал(а):Единственный вариант его разгрузки - пробивка Морской Пехоты до Героев и далее - она пересекает Жукова под мостом
С какого перепуга? Улица Морской Пехоты не проходит под мостом, она упирается в его боковой проезд
Razzor писал(а):Я бы сказал, что проблема на Кронштадтской одна, но серьезная. Круговая развязка не способна переварить подобные потоки.
Razzor писал(а):При этом, тут есть практически неиспользуемый проезд между Максидомом-ЛКИ и пр. Стачек, на который, сделав его односторонним в сторону Жукова, можно увести поток с Дачного, Ленинского и Стачек в сторону Петергофского шоссе, налево на Жукова и в сторону Захарова. Это-же позволит запретить левый поворот со Стачек на Жукова, и, возможно, с Ленинского на Жукова в сторону Стачек. Цена вопроса - немного асфальта и светофоров, плюс грамотная настройка в зависимости от времени суток (потоков транспорта).
Razzor писал(а):Я бы сказал, что проблема на Кронштадтской одна, но серьезная. Круговая развязка не способна переварить подобные потоки. При этом, тут есть практически неиспользуемый проезд между Максидомом-ЛКИ и пр. Стачек, на который, сделав его односторонним в сторону Жукова, можно увести поток с Дачного, Ленинского и Стачек в сторону Петергофского шоссе, налево на Жукова и в сторону Захарова. Это-же позволит запретить левый поворот со Стачек на Жукова, и, возможно, с Ленинского на Жукова в сторону Стачек. Цена вопроса - немного асфальта и светофоров, плюс грамотная настройка в зависимости от времени суток (потоков транспорта).Vasya писал(а):Половина проблема с проездом Кронштадтской площади связана с идиотским расположением светофоров на Стачек/Ленинском и Ленинском после Кронштадтской со стороны метро Ленинский пр. и их несвязностью между собой, а также в наличии нерегулируемого пешеходного перехода на Дачном перед площадью.