Альтернатива Орловскому тоннелю *предложено*
-
- Писатель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
- Откуда: Красносельское шоссе
Так заметьте, что габарит 16 метров соблюдается не на всем русле, съезды на Феодосийскую улицу начинаются в последней трети пролета! То есть для судоходства вообще непонятно что. На что рассчитывает Мурашов & Co? Даже если согласует КГИОП (что уже будет весьма подозрительным), то уж Волго-Балт ну никак не может согласовать 16 м (и то не на всем пролете)! Тогда теряется весь смысл разводных мостов через Неву.
Дмитрий Мануковский писал(а):Так заметьте, что габарит 16 метров соблюдается не на всем русле, съезды на Феодосийскую улицу начинаются в последней трети пролета!
Не вся ширина русла судоходна. Вот карта глубин – может кому будет интересно.
Хотя размеры пролётов современных арочных мостов показывают, что они способны с запасом перекрыть данное расстояние через Неву (правда не вписываясь в ограничение 40 м высоты), опоры на рисунке почему то выдвинуты далеко в русло, несмотря на то, что на левом берегу места для размещения опоры точно предостаточно. Про габарит. В принципе его и так несколько лет назад уменьшили на 10 метров (до 30 м), построив вантовый мост на КАДе. Казалось бы куда уже меньше? Или почему тогда не сделали 16 м? Мосты строят не на пару лет, и негоже часто менять размеры подмостовых габаритов. Иначе получится небольшая экономия на одном мосту, но значительный перерасход на систему в целом. Ещё, если предположить принятие габарита в 16 м, то необходимо будет перепроектировать в сторону уменьшения высоты (стоимости) 2 моста на ЗСД – в устьях Большой и Малой Невы – существующий сейчас в проекте габарит станет не нужным. А это потребует некоторого времени и денег.
Если предположить, что Мурашов & Co тоже об этом осведомлены, то вырисовывается следующая многоходовка:Дмитрий Мануковский писал(а):На что рассчитывает Мурашов & Co? Даже если согласует КГИОП (что уже будет весьма подозрительным), то уж Волго-Балт ну никак не может согласовать 16 м (и то не на всем пролете)!
- Город: у нас есть деньги только на однопролётный мост с габаритом 16м. И ни метра больше!
- Федералы (в лице Волго-Балта): да вы что, офигели что ли??
- Город: тогда дэнги давай, давай дэнги! А то мы прямо завтра мост построим.
- Федералы: вот же ж блин!
Слишком много ходов. В декабре конец света от индейцев Майя. Построить ничего не успеем, а деньги на проект никакого качества запросто можно выделить. Стараться не нужно, ибо он заведомо неприемлимый. Несколько рендеров в 3Dмаx вполне сеье прибыльная операция.
Ну зачем городу столько проектов за последние пару-тройку лет, если по ним ничего не строится?
Ну зачем городу столько проектов за последние пару-тройку лет, если по ним ничего не строится?
-
- Писатель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
- Откуда: Красносельское шоссе
Когда закончили строить Большой Обуховский, я только поступил в универ, потому не знаю истории проектирования, но где-то читал, что там долгие дискуссии были по поводу габаритов. Но 30 м приняли с горем пополам..
А дела такие "у нас денег только на однопролетный с габаритом 16 м" не делаются. Ведь в первоначальных заметках Мурашов говорил про 32 м под мостом? 16 м совершенно недопустимая высота, ибо хоть и не часто, но требуется пропуск высоких судов. А для новых разводных мостов сейчас вообще установлен габарит высотой 50 м! Эти цифры же не с потолка взяты! Первоначальный проект Ново-Адмиралтейского моста был как раз с большим разводным пролетом, который бы требовалось разводить только для пропуска таких нестандартных судов. Здесь можно было что-то похожее сделать. Пролет величиной 120-130 м можно было вполне сделать двухкрылым раскрывающимся. Не знаю, 120 м достаточно для безопасного пропуска судов в этом месте? Если нет, можно сделать двухконсольный поворотный разводной мост, в этом случае величина пролета 200 м реализуема в принципе. Высота конструкции будет значительна, но можно попробовать уложиться в 40 м. Правда, стоимость будет высока.. Но 17 млрд за арочный мост - тоже перебор, мне кажется. Разводной (где одних только механизмов на 1 млрд рублей) Ново-Адмиралтейский с подходами и двумя малыми мостами стоит 4 млрд, общая длина сопоставим с этим Феодосийским..
А дела такие "у нас денег только на однопролетный с габаритом 16 м" не делаются. Ведь в первоначальных заметках Мурашов говорил про 32 м под мостом? 16 м совершенно недопустимая высота, ибо хоть и не часто, но требуется пропуск высоких судов. А для новых разводных мостов сейчас вообще установлен габарит высотой 50 м! Эти цифры же не с потолка взяты! Первоначальный проект Ново-Адмиралтейского моста был как раз с большим разводным пролетом, который бы требовалось разводить только для пропуска таких нестандартных судов. Здесь можно было что-то похожее сделать. Пролет величиной 120-130 м можно было вполне сделать двухкрылым раскрывающимся. Не знаю, 120 м достаточно для безопасного пропуска судов в этом месте? Если нет, можно сделать двухконсольный поворотный разводной мост, в этом случае величина пролета 200 м реализуема в принципе. Высота конструкции будет значительна, но можно попробовать уложиться в 40 м. Правда, стоимость будет высока.. Но 17 млрд за арочный мост - тоже перебор, мне кажется. Разводной (где одних только механизмов на 1 млрд рублей) Ново-Адмиралтейский с подходами и двумя малыми мостами стоит 4 млрд, общая длина сопоставим с этим Феодосийским..
Дмитрий Мануковский писал(а): Пролет величиной 120-130 м можно было вполне сделать двухкрылым раскрывающимся. Не знаю, 120 м достаточно для безопасного пропуска судов в этом месте? Если нет, можно сделать двухконсольный поворотный разводной мост, в этом случае величина пролета 200 м реализуема в принципе. Высота конструкции будет значительна, но можно попробовать уложиться в 40 м. Правда, стоимость будет высока.. Но 17 млрд за арочный мост - тоже перебор, мне кажется.
На изгибе реки в Питере например был построен Большой Крестовский мост с разводным пролётом всего метров 20. Если строить мост с 16 метровым габаритом и разводным пролётом для редких проводок высоких судов, то если исходить из расчёта возможности навала за единицу времени, то безопасность такого пролёта в обычных питерских размерах должна быть не ниже чем у существующих мостов из-за значительно меньшего числа проводок. На счёт цены. Мост аналогичный предложенному, с такой же аркой сейчас строится в Новосибирске ( вики, ютуб). Цена его – 17 млрд. Проектировщик тот же "Стройпроект". Так что похоже не с проста возникла эта арка. Остаётся надеяться, что если уж решили строить мост, то хотя бы проведут полноценный конкурс проектов. Ведь вполне можно рассмотреть варианты мостов в петербургском стиле не обязательно превышающие ограничение по высоте в 40 м. Например:
В Новосибе цена перехода должна быть больше, т.к он имеет длину почти 6 км. У нас будет всяко короче
Я тоже не понимаю, почему не построить мост рядом - в створе Арсенальной, тем более, что уже собрались строить магистраль №7.
Ну и картинка транспортных потоков из Фонтанки. Интересно, что рассчитывают движение по обходу центра по Синопской набережной, а не по правому берегу. Соответственно зачем тогда делается проект правобережной развязки моста Александра Невского, где указано, что это будет часть системы обхода центра
isbritish писал(а):В Новосибе цена перехода должна быть больше, т.к он имеет длину почти 6 км. У нас будет всяко короче
Длина мостового перехода с эстакадами и такой же как в Питере аркой 2 км (остальное – обычная дорога, стоящая значительно дешевле). Судя по рисунку такая же длина предполагается и в Санкт-Петербурге.
-
- Писатель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
- Откуда: Красносельское шоссе
Tenzor писал(а):Дмитрий Мануковский писал(а): Пролет величиной 120-130 м можно было вполне сделать двухкрылым раскрывающимся. Не знаю, 120 м достаточно для безопасного пропуска судов в этом месте? Если нет, можно сделать двухконсольный поворотный разводной мост, в этом случае величина пролета 200 м реализуема в принципе. Высота конструкции будет значительна, но можно попробовать уложиться в 40 м. Правда, стоимость будет высока.. Но 17 млрд за арочный мост - тоже перебор, мне кажется.
На изгибе реки в Питере например был построен Большой Крестовский мост с разводным пролётом всего метров 20. Если строить мост с 16 метровым габаритом и разводным пролётом для редких проводок высоких судов, то если исходить из расчёта возможности навала за единицу времени, то безопасность такого пролёта в обычных питерских размерах должна быть не ниже чем у существующих мостов из-за значительно меньшего числа проводок. На счёт цены. Мост аналогичный предложенному, с такой же аркой сейчас строится в Новосибирске ( вики, ютуб). Цена его – 17 млрд. Проектировщик тот же "Стройпроект". Так что похоже не с проста возникла эта арка. Остаётся надеяться, что если уж решили строить мост, то хотя бы проведут полноценный конкурс проектов. Ведь вполне можно рассмотреть варианты мостов в петербургском стиле не обязательно превышающие ограничение по высоте в 40 м. Например:
Стройпроект к Феодосийскому мосту не имеет отношения. А арка в Новосибирске имеет большие по длине подходы - сравните количество опор, которые в Новосибирске находятся в реке (поэтому строительство дороже). К тому же конструкция арки через Обь - сетчатая, здесь же, видимо, вопрос конструкции особо не прорабатывался. "Конкурсы проектов", как Вы выразились, проводятся всегда, проводятся тенедеры, на основании которых и вычисляется проектировщик. И вариантов моста обычно предлагается 5-7 как минимум, просто сложно разработать много хороших вариантов разводных мостов в Петербурге, слишком много накладывается обязательных условий. А вот вариантов Большого Обуховского моста было достаточно, в итоге выбрали тот, который сейчас и построен. Я считаю, что необходимо выполнить более тщательные предпроектные разработки, с несколькими вариантами, а прежде надо согласовать габарит и максимально возможную высоту. И варианты представить на всеобщее обсуждение. А сейчас как-то все сделали быстренько, ничего не согласовали ни с кем, а уже чуть ли не строят!
По поводу почему не в створе Аренальной:"В том числе строительство дублера Пискаревского проспекта, который пройдет вторым ярусом над действующей трассой. Оба варианта по длине одинаковые, говорит г-н Мурашов, но дублер обойдется вдвое дешевле магистрали №7. «Для нас это является определяющим», - сообщил он. Ранее говоря о стоимости магистрали №7, г-н Мурашов предлагал рассчитать ее из расчета 2,5-3 млрд руб. за километр. При длине магистрали №7 в 17 км расходы на ее создание оцениваются в 42,4-51 млрд руб. Дублер Пискаревского проспекта в таком случае может обойтись в 21-25 млрд руб."
http://www.rbcdaily.ru/2012/09/21/focus/562949984760084
Я конечно извиняюсь, но кажется тут то-то связанное с медициной и сезонностью
http://www.rbcdaily.ru/2012/09/21/focus/562949984760084
Я конечно извиняюсь, но кажется тут то-то связанное с медициной и сезонностью
http://karpovka.net/2012/09/19/63927/Будущий Феодосийский мост через Неву сделают бесплатным
ОРГАНИЗАЦИИ
Феодосийский мост через Неву, который собираются строить вместо Орловского тоннеля, будет бесплатным. Переправу хотят сделать на 25 метров выше, чем готов согласовать КГИОП.
Проект Орловского тоннеля был окончательно заморожен решением городского правительства в апреле этого года в связи с дороговизной. В начале сентября стало известно, что Смольный нашел альтернативу тоннелю — неразводной мост с одним арочным пролетом. По мысли чиновников, такая конструкция должна позволить судам маневрировать в условиях крутого поворота невского русла. Мост призван круглосуточно соединять Орловскую и Феодосийскую улицы.
Сегодня эти планы подтвердил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов. Чиновник сообщил, что до конца 2012 года комитет рассчитывает получить принципиальное разрешение на внесение Феодосийского моста в генплан, передает РИА «Новости».
Господин Мурашов рассказал, что «мост уже имеет очертания». Сейчас проект рассматривается в комитетах по охране памятников и по градостроительству и архитектуре. «Сейчас мы с КГИОП спорим о высоте этого моста. Несмотря на то, что у него конструкция легкая и ажурная, его высота составляет около 65 метров. А разрешено в этом месте строить не выше 40 метров», — посетовал Борис Мурашов.
Чиновник добавил, что шестиполосный мост сделают «легкой ажурной арочной конструкции», уточняет «Балтинфо». Если изменения в генплан будут внесены до конца года, проектирование Феодосийского моста может начаться в 2013 году.
Последний раз редактировалось Arseny Пн сен 24, 2012 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Tenzor писал(а):Ещё, если предположить принятие габарита в 16 м, то необходимо будет перепроектировать в сторону уменьшения высоты (стоимости) 2 моста на ЗСД – в устьях Большой и Малой Невы
уважаемый -там (мосты ЗСД) МОРЕ
а здесь в обсуждаемой теме (Феод.мост) -РЕКА
поэтому все сравнения и ассоциации -не корректны