Гореловский путепровод, реконструкция *произведена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Сообщение Deij » Пт июл 31, 2020 23:31

:!: :!: :!:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Открыто полноценное движение по Гореловскому путепроводу

В ночь с 30 на 31 июля состоялось переключение движения транспорта на Гореловском путепроводе в рамках завершения работ по реконструкции переправы. Запуск полноценного движения по обновленному шестиполосному путепроводу позволит улучшить транспортную ситуацию в Красносельском районе, увеличит пропускную способность вылетной магистрали по направлению «Кингисепп-Нарва-Государственная граница с Эстонской Республикой» и создаст связь улично-дорожной сети Санкт-Петербурга с федеральной автомобильной дорогой М-11 «Нарва».

«Реконструкция Гореловского путепровода входит в комплекс мероприятий, которые позволят серьезно изменить структуру транспортных потоков, следующих транзитом через Красное Село. На сегодняшний день уже ведется реконструкция Лиговского путепровода и строительство транспортного обхода города Красное Село. Завершение работ по объектам запланировано на конец 2021 года. Кроме того, следующим этапом мы планируем расширить Красносельское шоссе от Гореловского путепровода до КАД», – отметил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Андрей Левакин.

Работы по реконструкции Гореловского путепровода начались в 2017 году и производились в два этапа. Первый этап работ включал в себя возведение сталежелезобетонного путепровода правого направления на три полосы движения и переключение движения на него. Вторым этапом строительства был проведен полный демонтаж существующего путепровода на две полосы с возведением на его месте путепровода левого направления на три полосы движения.

В рамках работ по реконструкции Лиговского путепровода подрядчик ООО «СК «Орион плюс» выполняет устройство покрытия на Таллинском шоссе и проспекте Маршала Жукова, устройство ливневой канализации и опалубки для плиты проезжей части путепровода правого направления, укрупнительную сборку металлоконструкций путепровода правого направления, армирование и бетонирование подпорных стен вдоль проспекта Маршала Жукова.

В рамках строительства транспортного обхода города Красное Село на данный момент выполняются дорожные работы на проспекте Ленина и решаются имущественно-правовые вопросы по изъятию земельных участков.

Для комплексного решения задачи по обеспечению безопасного и комфортного транспортного обслуживания территории юго-западной части города Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга планирует провести проектирование завершающего участка – Красносельского шоссе от КАД до Гореловского путепровода. При выделении финансирования проектирование может начаться уже в 2021 году.

Для справки

Основные технические характеристики:

Протяженность автомобильных подходов: 476 м

Протяженность самого путепровода: 50,5 м

Количество полос для движения: 6

Заказчиком работ по реконструкции Гореловского путепровода выступил Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в лице СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», генеральным подрядчиком – ООО СК «Орион Плюс».

Сметная стоимость строительства – 998,135 млн рублей (стоимость государственного контракта: 415,88 млн рублей, профинансировано по контракту с предыдущим подрядчиком – 510,034 млн рублей).

Ранее работы по реконструкции Лиговского и Гореловского путепроводов выполняло ЗАО «Пилон», контракт с подрядной организаций был расторгнут в 2019 году. На момент расторжения контракта степень готовности Гореловского путепровода составляла 60% (были завершены работы по строительству путепровода 1-й очереди), степень готовности Лиговского – составляла 8%.



http://krti.gov.spb.ru/press/news/55999/

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Re: Гореловский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Vasya » Пн авг 03, 2020 20:48

Дмитрий Бубнов писал(а):
frolsa писал(а):Я вот думаю, даже если все эти три узла достроят, возрастет ли скорость проезда? Там же до путепровода сплошной населенный пункт, 60 км/час и светофоры


Скорость - нет.Пропускная способность - да. Была одна полоса, станет три.


Пропускная способность ни чуть не возросла, а по сравнению со старым мостом до начала реконструкции - значительно уменьшилась (в два раза).
Этот мост - самое большое разочарование последнего времени.
Нафига нужен 6-полосный мост (а он реально 6-полосный), если со стороны СПб съезд-заезд на него шириной в 1 полосу?

Ширина старого моста - по 2 узких ряда в каждую сторону (вполне помещались легковая+легковая и даже грузовик+легковая). Заезды с обоих сторон - аналогично. То есть до реконструкции поток через мост стабильно шёл в два ряда.

Сейчас построили два новых моста по три полосы, в результате там 6 полос.
Съезд-заезд со стороны Красного Села - тоже по три полосы, итого 6 полос (часть пока закрыты блоками, но это не критично).

А вот съезд-заезд со стороны Питера никто не трогал, как было две узких полосы, так и оставалось.
Но некоторое время назад (примерно прошлой зимой) там поставили новые отбойники ближе к центру проезжей части, сузив дорогу до 1,5 полос в каждую сторону. Теперь там даже две легковые не помещаются, то есть вместо узких двух полос в каждом направлении теперь там всего по одной полосе в каждую сторону.
Причем судя по тому, что там сейчас проводят благоустройство, заезд на мост расширять не планируют.

То есть формально мост действительно 6-полосный, но пропускная способность моста вместе с заездами на него - всего 2 полосы, что меньше, чем было до реконструкции (было 4 полосы).

Как толкались в пробках перед стройкой нового моста, так и будем дальше толкаться в пробках перед свежепостроенным мостом. :cry: :cry: :cry:
Последний раз редактировалось Vasya Пн авг 03, 2020 20:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Гореловский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Сергей Р » Пн авг 03, 2020 20:52

Vasya писал(а):...Как толкались в пробках перед стройкой нового моста, так и будем дальше толкаться в пробках перед свежепостроенным мостом. :cry: :cry: :cry:

...не торопитесь, самое сложное в расширении а/дорог именно инженерные сооружения. Саму дорогу расширят гораздо быстрее. Согласен только в одном, это направление, глядя на копошение с обходом Красного Села, не самое нужное для города. Вот если это направление прирастет направлением в обход Гатчины с западной стороны, то и нужность его возрастет.
Последний раз редактировалось Сергей Р Пн авг 03, 2020 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Re: Гореловский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пн авг 03, 2020 20:56

Vasya писал(а):

Нафига нужен 6-полосный мост (а он реально 6-полосный), если со стороны СПб съезд-заезд на него шириной в 1 полосу?
:


Читаем ещё раз предыдущие сообщение :


Deij писал(а):Открыто полноценное движение по Гореловскому путепроводу


........ Кроме того, следующим этапом мы планируем расширить Красносельское шоссе от Гореловского путепровода до КАД», – отметил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Андрей Левакин...[/b]



http://krti.gov.spb.ru/press/news/55999/[/quote]

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Re: Гореловский путепровод, реконструкция *произведена*

Сообщение Vasya » Пн авг 03, 2020 20:56

P.S. Вот это место (взял фотку из поста выше):
Вложения
IMG_6984+.jpg

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Re: Гореловский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Vasya » Пн авг 03, 2020 21:07

Дмитрий Бубнов писал(а):Скорость - нет.Пропускная способность - да. Была одна полоса, станет три.

Дмитрий Бубнов писал(а):
Vasya писал(а):Нафига нужен 6-полосный мост (а он реально 6-полосный), если со стороны СПб съезд-заезд на него шириной в 1 полосу?
:

Читаем ещё раз предыдущие сообщение :
Deij писал(а):Открыто полноценное движение по Гореловскому путепроводу
........ Кроме того, следующим этапом мы планируем расширить Красносельское шоссе от Гореловского путепровода до КАД», – отметил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Андрей Левакин...[/b]


Ну, во-первых, мой ответ был возражением на фразу об увеличении пропускной способности нового путепровода.
Пропускная способность возросла только на бумаге, так как в реальности её использовать невозможно.
А пропускная способность шоссе с постройкой 6-полосного путепровода снизилась в 2 раза (было 4 полосы, стало 2).

А во-вторых, когда там следующий этап? Через пять лет, через десять?
А ездить через мост нужно минимум два раза каждый день.
Нахрена нам такие бесполезные 6-полосные подарки, из-за которых каждый день нужно толкаться в пробках? На старом мосту пробок не было.

А в третьих, если там всё плохо со сроками и привязкой к следующим этапам, неужели нельзя было не трогать старый отбойник на съезде к СПб и не переставлять его ближе к оси дороги?
Тогда бы там осталось по 2 полосы в каждую сторону и новый мост использовался бы на 66% пропускной способности, а не на 33%, как сейчас.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Гореловский путепровод, реконструкция *произведена*

Сообщение Deij » Пн авг 03, 2020 22:54


frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Re: Гореловский путепровод, реконструкция *произведена*

Сообщение frolsa » Вт авг 04, 2020 11:16

А в чем вообще идея этого сужения?

Vonatsh
Искатель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 13:16
Откуда: Питер, КИМа проспект

Re: Гореловский путепровод, реконструкция *произведена*

Сообщение Vonatsh » Ср авг 05, 2020 21:17

предположу, что:
- по документам "старый" участок шоссе двухполосный, хоть там и больше 10 метров ширина
- раз мост стыкуется с двухполосным участком, то необходимо сделать отвечающий требованиям ПДД и СНИПов переход-сужение
- по современным СНИПам ширина полосы не может быть более 3.5 метров, поэтому и сужение такое дебильное

Лигово
Активист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
Откуда: ул. Добровольцев
Контактная информация:

Re: Гореловский путепровод, реконструкция *произведена*

Сообщение Лигово » Чт авг 06, 2020 11:49

Все вполне по россиянски: бумажка главное, а на людей плевать. Твари. Ненавижу.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Гореловский путепровод, реконструкция *произведена*

Сообщение Инженер » Чт авг 06, 2020 12:16

Лигово, а в чем проблема-то?
Открыли вроде по-полной, 3+3.
Проект, на сколько я вижу по фоткам, учитывает ряд моментов реальной ситуации на местности...
Ну нет смысла сейчас строить 2+2 (или 1+1). Это бросовые деньги. Объезд Гатчины в 70-е и объезд Луги сейчас это хорошо показывают. Строить надо сразу на полное развитие, как на Бетонке в Вакколово или у СПАД .
Ну...может огородить по одной полосе, если я правильно понимаю описанную выше ситуацию.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Гореловский путепровод, реконструкция *произведена*

Сообщение ЛеонидК » Чт авг 06, 2020 12:32

Инженер писал(а):Лигово, а в чем проблема-то?
Открыли вроде по-полной, 3+3.
Проект, на сколько я вижу по фоткам, учитывает ряд моментов реальной ситуации на местности...
Ну нет смысла сейчас строить 2+2 (или 1+1). Это бросовые деньги. Объезд Гатчины в 70-е и объезд Луги сейчас это хорошо показывают. Строить надо сразу на полное развитие, как на Бетонке в Вакколово или у СПАД .
Ну...может огородить по одной полосе, если я правильно понимаю описанную выше ситуацию.
так объезд Луги построен с заделом , там с внешней стороны отвод под расширение ещё на столько же , обсуждали ведь

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Re: Гореловский путепровод, реконструкция *произведена*

Сообщение Vasya » Чт авг 06, 2020 12:55

Инженер писал(а):Лигово, а в чем проблема-то?
Открыли вроде по-полной, 3+3.
Проект, на сколько я вижу по фоткам, учитывает ряд моментов реальной ситуации на местности...
Ну нет смысла сейчас строить 2+2 (или 1+1). Это бросовые деньги. Объезд Гатчины в 70-е и объезд Луги сейчас это хорошо показывают. Строить надо сразу на полное развитие, как на Бетонке в Вакколово или у СПАД .
Ну...может огородить по одной полосе, если я правильно понимаю описанную выше ситуацию.


Вы похоже не совсем уловили суть сообщения "Лигово".
Проблема не в том, что построили широкий мост 3+3, а в том, что сузили заезд на него с 2+2 на 1+1.

Предположение "Vonatsh" мне кажется вполне реальным, что в свою очередь не отменяет абсурдность самой ситуации (типа на бумаге и по СНИПам всё хорошо - и ладно, а что в реальности плохо - никого не волнует).

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Гореловский путепровод, реконструкция *произведена*

Сообщение Инженер » Чт авг 06, 2020 17:33

ЛеонидК писал(а): так объезд Луги построен с заделом , там с внешней стороны отвод под расширение ещё на столько же , обсуждали ведь

Задел там, собственно, только по путепроводам, которые над трассой, и всё . Но и то уже хлеб...
Хотя сразу надо было делать 2+2. Что помешало? Бедность? Про советский объезд Гатчины вообще молчу...не могли они тогда предугадать...да и город наш всегда был на недофинансировании. А в 1978-м---хватало 1+1.
Ладно...
Тут- 3+3, что в принципе на ближайшие годы должно хватить, при реконструкции всей дороги до 3+3.
Последний раз редактировалось Инженер Чт авг 06, 2020 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Гореловский путепровод, реконструкция *произведена*

Сообщение Инженер » Чт авг 06, 2020 17:42

Vasya писал(а): Вы похоже не совсем уловили суть сообщения "Лигово".
Проблема не в том, что построили широкий мост 3+3, а в том, что сузили заезд на него с 2+2 на 1+1.

Ой :shock:
Но может это некая временная мера?
Чем-то же это продиктовано...
(Как у нас на Киевке недавно было -при 3+3 открыто 2+2 при перемене полос из-за неоконченных работ. А это было небезопасно).
***
В принципе, народ будет разгоняться на 3+3 на п/п, а потом создавать пробку на выезде в один ряд. Знаем, проходили....
Я не знаю досконально ситуацию в обсуждаемом месте, но п/п сейчас должен был бы быть открыт на столько полос, сколько их на подходящих шоссе.