Страница 30 из 115

Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Чт дек 06, 2007 21:43
Alex
Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления)

Дополнительные материалы:

Тема на форуме: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Чертежи развязки на пересечении пр. Энгельса, Северного пр., пр. М. Тореза и Поклоногорской ул.: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=423

Хроника событий:

20-Апр-2012
Последовательность строительства участков дороги (схемы) от lvok: viewtopic.php?p=124733#124733
Наложение схемы на снимки GoogleEarth: viewtopic.php?p=124747#124747

14-Июн-2012
Объявлен конкурс: Выполнение работ по строительству с разработкой рабочей документации объекта «Строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы. 1-ая очередь – путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж.д. пути Выборгского направления с подходами»

17-Июн-2012
Графические материалы из конкурсной документации от bu906: viewtopic.php?p=130941#130941
Картинка из конкурсной документации (кликабельно):
Изображение

06-Сен-2012
Победитель конкурса: ОАО "Мостостроительный отряд №19"
01.10.2012 с ОАО "Мостостроительный отряд №19" заключен контракт на строительство 1-й очереди развязки.

05-Мар-2013
Этапы строительства 1-й очереди:
viewtopic.php?p=156935#156935

16-Сен-2013
Начало работ: viewtopic.php?p=175004#175004

====
Схема 1-й очереди развязки на OpenStreetMap:
[map=16,60.02673,30.31096][/map]


Предлагайте свои материалы в шапку темы.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 22:51
Randy
karhu писал(а):Пока власти будут конкретно жалеть общественные средства для общественых нужд, и будут звучать такие речёвки типа:
"«Есть две стороны медали. Мы или теряем время при избыточных затратах на строительство. Или все упрощаем – но тогда открывается поле для злоупотреблений с частным сектором», – заключает Блинкин.
так и будем у разбитого корыта сидеть.


процентов на 80 в наших условиях эти избыточные траты - следствие разгильдяйских и/или инсайдерских решений, приводящих к "новому дому на дороге"....

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 0:18
KUHOTEXHUK
В районе начали появляться знаки о закрытии Поклонногорской улицы от Афонской улицы до проспекта Энгельса.
Были замечены на углу Афонской и Поклонногорской, а также на углу Гаккелевской и Богатырского. На сайте ГАТИ по этому поводу пока тишина

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 0:38
soso
KUHOTEXHUK писал(а):В районе начали появляться знаки о закрытии Поклонногорской улицы от Афонской улицы до проспекта Энгельса.
Были замечены на углу Афонской и Поклонногорской, а также на углу Гаккелевской и Богатырского. На сайте ГАТИ по этому поводу пока тишина

Да, могу подтвердить: по сведениям из ГАТИ там подписали ордер. Но то ли на закрытие, то ли на установку забора на стороне Выборгского района в районе ж/д переезда :? В общем пока точно не известно. Но где забор, там и до закрытия недалеко.

Кстати, добавлю: на площадку в Выборгском районе завезли металлоконструкции, видимо для перекрытия имеющихся опор (там, где их уже по 4 шт.).

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 16:29
JokerSL
Сегодня проезжал по Поклонногорской вниз к Афонской ул.
Жаль, что не смог на ходу пофотографировать :-(. Работы ведутся очень бодро, территория стройки отгорожена забором, висит информационный щит.
Даст бог, закончатся досадные пробки на переездах у Удельной.

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 16:33
Чау-чау
А с освобождением территории есть подвижки?

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 21:24
milmax
JokerSL писал(а):Даст бог, закончатся досадные пробки на переездах у Удельной.


Пробки на Удельной как раз усилятся, как только перекроют поклонногорский переезд.
А откроют эстакаду - пробка попросту уткнётся в Поклонную гору, где одна полоса + правый поворот + знак "уступите дорогу". Стояли на переезде - будете стоять на эстакаде.

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 21:56
Быкозавр
milmax писал(а):Пробки на Удельной как раз усилятся, как только перекроют поклонногорский переезд.
А откроют эстакаду - пробка попросту уткнётся в Поклонную гору, где одна полоса + правый поворот + знак "уступите дорогу". Стояли на переезде - будете стоять на эстакаде.


Постоянно там ездил, пробки на горе были из-за переезда. Когда открывали переезд, после аллегры.

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 22:23
kirill
milmax писал(а):
JokerSL писал(а):Даст бог, закончатся досадные пробки на переездах у Удельной.


Пробки на Удельной как раз усилятся, как только перекроют поклонногорский переезд.
А откроют эстакаду - пробка попросту уткнётся в Поклонную гору, где одна полоса + правый поворот + знак "уступите дорогу". Стояли на переезде - будете стоять на эстакаде.


Там есть поворот налево к озёрам, есть поворот направо к метро. Не нагнетайте.

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 22:46
Alex
kirill писал(а):Там есть поворот налево к озёрам, есть поворот направо к метро. Не нагнетайте.

Тем более, что это всего лишь первая очередь реконструкции поклонногорского узла.

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 0:45
vitse
Alex писал(а):
kirill писал(а):Там есть поворот налево к озёрам, есть поворот направо к метро. Не нагнетайте.

Тем более, что это всего лишь первая очередь реконструкции поклонногорского узла.

Вот как раз после ввода этой самой первой очереди не будет возможности повернуть ни налево к озерам, ни направо к метро. Так что все съезжающие с путепровода вынуждены будут подниматься в гору на правный поворот на Энгельса.

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 11:26
JokerSL
milmax писал(а):
JokerSL писал(а):Даст бог, закончатся досадные пробки на переездах у Удельной.


Пробки на Удельной как раз усилятся, как только перекроют поклонногорский переезд...


Посмотрим, хочется верить, что проектируют переезд не полные профаны. Лично я работаю на Афонской ул. и вынужден "форсировать" ж\д переезд дважды в день.Дошел до того, что бросаю авто на Скобелевском пр.(до переезда, на "Выборгской" стороне) и иду 1 км пешком на "Приморскую" сторону.
Касательно освобождения территории: увы,не в курсе. Но, судя по масштабу строительства, юридические вопросы решены.

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 11:56
milmax
Таким образом, что мы имеем:
1) Поклонногорская эстакада только увеличит пробки на Поклонной горе, поскольку с неё нельзя будет съехать ни на Удельный проспект, ни на Большую Озерную.
2) Некоторого улучшения ситуации можно ожидать только после окончания строительства развязок на Поклонной горе (а это очень дальняя перспектива).
3) Нагрузка (и пробки) на переезде на Скобелевском увеличится.

Подумалось о том, что наше государство любит вкладывать деньги в дорогостоящие и далеко не очевидные решения. Мне кажется, простым и очевидным решением проблемы переездов могла бы быть работа с железной дорогой. Всё что требуется - убрать с этой ветки товарняки и пересмотреть место в жизни для бесполезного полупустого "Аллегро" (согласно официальному отчёту РЖД, его загрузка менее 50%, а визуально из пробки на переезде - и того меньше).

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 12:59
Чау-чау
Если правильно понял схему в шапке, то вдоль эстакады с обеих сторон будут построены карманы, съехав на которые можно будет попасть на те же Озёрную, Удельный. P.S.: А товарняки с этой ветки и так планируется перевести на приозерскую.

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 13:27
sbog
milmax писал(а):Таким образом, что мы имеем:
1) Поклонногорская эстакада только увеличит пробки на Поклонной горе, поскольку с неё нельзя будет съехать ни на Удельный проспект, ни на Большую Озерную.

Про Большую Озерную - расскажите, что это за люди, которым надо на Б.Озерную, но которые не могут проехать на более быстрый переезд на Приморской улице (что по Афонской, что по Новоколомяжскому), и которые после постройки путепровода через ж/д попрутся таки на Поклонку и "увеличат пробки"?

Про саму саму пробку под "Уступи" - расскажите.
Почему Вы считаете, что "Уступи" там вечный и неприкасаемый? Уже на пересечении Репищевой и Щербакова светофор воткнули - почему ж тут невозможен?
Скажем, зеленый, синхронный с поворачивающими в Северный и Тореза? Именно в это время поток по Энгельса минимален и проскакивает львиная доля, ожидающих на Поклонногорской под "Уступи". Это еще и намек, что в Тореза можно предположить прямой въезд без спуска/разворота/подъема.

Подумалось о том, что наше государство любит вкладывать деньги в дорогостоящие и далеко не очевидные решения. Мне кажется, простым и очевидным решением проблемы переездов могла бы быть работа с железной дорогой. Всё что требуется - убрать с этой ветки товарняки и пересмотреть место в жизни для бесполезного полупустого "Аллегро" (согласно официальному отчёту РЖД, его загрузка менее 50%, а визуально из пробки на переезде - и того меньше).
"А вокзалы, депо и ремзоны вынести за КАД" - я всегда это поддерживал.
Но давайте в Теме придерживаться обсуждения Темы.

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 16:08
nekonyaa
kirill писал(а):
milmax писал(а):
JokerSL писал(а):Даст бог, закончатся досадные пробки на переездах у Удельной.


Пробки на Удельной как раз усилятся, как только перекроют поклонногорский переезд.
А откроют эстакаду - пробка попросту уткнётся в Поклонную гору, где одна полоса + правый поворот + знак "уступите дорогу". Стояли на переезде - будете стоять на эстакаде.


Там есть поворот налево к озёрам, есть поворот направо к метро. Не нагнетайте.


так после строительства путепровода не будет ни того ни другого, посмотрите схему