Страница 83 из 115

Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Чт дек 06, 2007 21:43
Alex
Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления)

Дополнительные материалы:

Тема на форуме: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Чертежи развязки на пересечении пр. Энгельса, Северного пр., пр. М. Тореза и Поклоногорской ул.: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=423

Хроника событий:

20-Апр-2012
Последовательность строительства участков дороги (схемы) от lvok: viewtopic.php?p=124733#124733
Наложение схемы на снимки GoogleEarth: viewtopic.php?p=124747#124747

14-Июн-2012
Объявлен конкурс: Выполнение работ по строительству с разработкой рабочей документации объекта «Строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы. 1-ая очередь – путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж.д. пути Выборгского направления с подходами»

17-Июн-2012
Графические материалы из конкурсной документации от bu906: viewtopic.php?p=130941#130941
Картинка из конкурсной документации (кликабельно):
Изображение

06-Сен-2012
Победитель конкурса: ОАО "Мостостроительный отряд №19"
01.10.2012 с ОАО "Мостостроительный отряд №19" заключен контракт на строительство 1-й очереди развязки.

05-Мар-2013
Этапы строительства 1-й очереди:
viewtopic.php?p=156935#156935

16-Сен-2013
Начало работ: viewtopic.php?p=175004#175004

====
Схема 1-й очереди развязки на OpenStreetMap:
[map=16,60.02673,30.31096][/map]


Предлагайте свои материалы в шапку темы.

Добавлено: Ср май 24, 2017 18:51
AnKor
Ок :)
В следующий раз поищу внимательней. Два раза на переезде был и как-то не обратил внимание (но мне в любом случае на Фермское не надо было).
Спасибо.

Добавлено: Пн июн 05, 2017 8:25
nekonyaa
Изображение

Площадка под насыпь расчищена, от бомжедомика следов совсем не осталось...

Изображение

...а вот фундамент хорошего дома все еще на месте. Его закопают как есть или таки долбить будут?

Изображение

Тут похоже готовят опалубку для бетонирования

Общий вид:

Изображение

Добавлено: Пн июн 05, 2017 17:13
Sola
А когда по текущим планам сдача объекта? Или хотя бы открытие основного хода

Добавлено: Ср июн 07, 2017 4:07
bakayy
Катался на велосипеде в Озерках, сделал пару фоток. Как оказалось, работы еще дохрена. Думал, что дела на объекте обстоят намного лучше. Но есть и хорошие новости - рабочие присутствуют. Бурлит какая-то деятельность. Может через годик и достроят.

Добавлено: Ср июн 07, 2017 10:03
JokerSL
bakayy писал(а):Катался на велосипеде в Озерках, сделал пару фоток. Как оказалось, работы еще дохрена. ...


Познавательно :) , спасибо за информацию.

Добавлено: Ср июн 07, 2017 11:54
Black_Raven
Путепровод в створе Поклонногорской улицы через железнодорожные пути Выборгского направления построен на 50%. Рабочее движение по нему планируется открыть в конце 2017 года, сообщает пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Сейчас генподрядчик АО «ПО «Возрождение» завершает переустройство инженерных коммуникаций. Для пуска рабочего движения остаётся возвести подходы, забетонировать плиту проезжей части, уложить асфальт и установить ограждения.

Это будет двухполосный путепровод длиной 387 метров и шириной 29 метров с двумя лестничными сходами. Он свяжет Приморский и Выборгский районы, сняв часть потока с перегруженных проспекта Испытателей и Светлановской площади.


http://spbvoditel.ru/2017/06/07/013/

Добавлено: Пт июн 09, 2017 3:03
Alex
Снимок вот отсюда:
[map=17]60.02624,30.31183 60.02614,30.31134; 60.02621,30.31152 60.02614,30.31134 60.02615,30.31154[/map]

Добавлено: Пт июн 09, 2017 16:07
kleon
Это будет двухполосный путепровод

Правда, двухполосный?

Добавлено: Сб июн 10, 2017 3:51
bakayy
kleon писал(а):
Это будет двухполосный путепровод

Правда, двухполосный?


Очень и очень стремное решение. Могли бы сделать 3-х полосным, все-так соединяют 2 района, в каждом из которых ~500 тыс. жителей.

А с учетом возможного строительства М7 (а какие-то развязки она должна иметь, и если не здесь, то где), то вообще ни о чем.

Возможно в планах при строительстве М7 продублировать этот путепровод, чтобы было два 4-х полосных, это выглядело бы логичным.

Если конечно местная география позволяет. Вон у ВСД проблемы с тюрьмой возникли.. Не пропихнуть трассу, места, видите ли, не хватает ((

Добавлено: Сб июн 10, 2017 7:39
Igorix
Судя по фотографии, там легко влезет 4 полосы. А учитывая, что тротуары обычно крепятся на консолях...

Посмотрите, бетонное основание, не единственное. Правее стоят еще металлоконструкции примерно такой же ширины.

Вероятно, 2 полосы будут на первом этапе?

Добавлено: Сб июн 10, 2017 9:01
Jay
Да очередной журноляп от того, кто не может понять разницы между количеством полос и проезжих частей. хотя даже в заметке сказано про общую ширину 29 метров

Есть же проект - две ПЧ по 2 полосы 3.75 метра:
http://imageban.ru/show/2012/04/20/fdc7d3454a658b1099f8a08be23ff287/jpg
видно, что все строиться по нему.

Добавлено: Вс июн 11, 2017 21:09
denbel
Jay писал(а):Да очередной журноляп от того, кто не может понять разницы между количеством полос и проезжих частей. хотя даже в заметке сказано про общую ширину 29 метров

Есть же проект - две ПЧ по 2 полосы 3.75 метра:
http://imageban.ru/show/2012/04/20/fdc7d3454a658b1099f8a08be23ff287/jpg
видно, что все строиться по нему.


С путепроводом то понятно, 4 полосы, а вот ближе к поклонной горе наверно таки будет сужение до 2. Я конечно не уверен на все сто, но вроде там сложно втиснуть 4 полноценных ряда, да и поворот направо на Энгельса в два ряда - это для камикадзе.

Добавлено: Вс июн 11, 2017 21:16
Чау-чау
У горы уже расширяют с двух сторон (см. предыдущую страницу).

Добавлено: Пн июн 12, 2017 15:38
Сергей Р
Все сказано правильно, это первая очередь в 2 полосы, а влезет чуть позже все 4 везде.

Добавлено: Вт июн 13, 2017 14:36
milmax
georg писал(а):Сомневаюсь я только в эффективной разгрузке Светлановской площади.


Этот путепровод - разгрузка переездов на Скобелевском и в Озерках, но никак не Светлановской площади. Если же после открытия путепровода переезды попытаются закрыть, то получится не разгрузка, а загрузка.