Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Сообщение Alex » Чт дек 06, 2007 21:43

Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления)

Дополнительные материалы:

Тема на форуме: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Чертежи развязки на пересечении пр. Энгельса, Северного пр., пр. М. Тореза и Поклоногорской ул.: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=423

Хроника событий:

20-Апр-2012
Последовательность строительства участков дороги (схемы) от lvok: viewtopic.php?p=124733#124733
Наложение схемы на снимки GoogleEarth: viewtopic.php?p=124747#124747

14-Июн-2012
Объявлен конкурс: Выполнение работ по строительству с разработкой рабочей документации объекта «Строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы. 1-ая очередь – путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж.д. пути Выборгского направления с подходами»

17-Июн-2012
Графические материалы из конкурсной документации от bu906: viewtopic.php?p=130941#130941
Картинка из конкурсной документации (кликабельно):
Изображение

06-Сен-2012
Победитель конкурса: ОАО "Мостостроительный отряд №19"
01.10.2012 с ОАО "Мостостроительный отряд №19" заключен контракт на строительство 1-й очереди развязки.

05-Мар-2013
Этапы строительства 1-й очереди:
viewtopic.php?p=156935#156935

16-Сен-2013
Начало работ: viewtopic.php?p=175004#175004

====
Схема 1-й очереди развязки на OpenStreetMap:
[map=16,60.02673,30.31096][/map]


Предлагайте свои материалы в шапку темы.
Последний раз редактировалось Alex Вт авг 05, 2014 0:01, всего редактировалось 3 раза.

igrik
Искатель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 19:39
Откуда: Приморский район

Сообщение igrik » Ср июн 14, 2017 17:47

hawkhawk писал(а):
nord писал(а):Развязка на Поклонке поможет только разгрузить Энгельса в вечерний час пик

Разгружаться вечером будет не только Энгельса. Автоматом будет свободнее на Светлановской пл. и на Новороссийской/Ланское
Говорить о том, что кому-то из центра будет удобно по поклонногорскому путепроводу ехать на север(объезжая загруженный Б.Сампсониевский/Энгельса) не приходится в виду корявости попадания на него

как вы не понимаете путепровод нужен только для ликвидации удельного переезда в ближайшии 5 лет не какой второй очереди и тем более туннелей делать не кто не будет

nekonyaa
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 15:06
Откуда: ул. Вербная

Сообщение nekonyaa » Ср июн 14, 2017 18:02

igrik писал(а):
hawkhawk писал(а):
nord писал(а):Развязка на Поклонке поможет только разгрузить Энгельса в вечерний час пик

Разгружаться вечером будет не только Энгельса. Автоматом будет свободнее на Светлановской пл. и на Новороссийской/Ланское
Говорить о том, что кому-то из центра будет удобно по поклонногорскому путепроводу ехать на север(объезжая загруженный Б.Сампсониевский/Энгельса) не приходится в виду корявости попадания на него

как вы не понимаете путепровод нужен только для ликвидации удельного переезда в ближайшии 5 лет не какой второй очереди и тем более туннелей делать не кто не будет


НЕ КАКОЙ точно не будет, простите:)

nestoklon
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 11:43
Откуда: пр. Просвещения

Сообщение nestoklon » Ср июн 14, 2017 18:20

igrik писал(а):как вы не понимаете путепровод нужен только для ликвидации удельного переезда

Кстати, насчёт переездов. Кто-нибудь понимает, почему под ЖД практически никогда не делают туннели? Если вместо одного-двух четырёхполосных путепроводов на ЖД ветку все существующие переезды заменить на двухполосные туннели, не сильно больше и глубже (а значит и дороже) чем подземный пешеходный переход в районе Удельной, это было бы гораздо удобнее с точки зрения трафика.

nekonyaa
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 15:06
Откуда: ул. Вербная

Сообщение nekonyaa » Ср июн 14, 2017 18:26

nestoklon писал(а):
igrik писал(а):как вы не понимаете путепровод нужен только для ликвидации удельного переезда

Кстати, насчёт переездов. Кто-нибудь понимает, почему под ЖД практически никогда не делают туннели? Если вместо одного-двух четырёхполосных путепроводов на ЖД ветку все существующие переезды заменить на двухполосные туннели, не сильно больше и глубже (а значит и дороже) чем подземный пешеходный переход в районе Удельной, это было бы гораздо удобнее с точки зрения трафика.


РЖД вообще никакого отношения к путепроводам не имеет. Переправы строит город. Тоннели всю дорогу было строить дороже, потому что дороже земляные работы и все сопутствующие вещи типа дренажа, гидроизоляции и всего вот этого.
Я вообще не понимаю откуда взялся миф о том что тоннели дешевле, очень похоже на лоббирование депутатом какой-то афилированной конторы которая пытается ворваться на рынок дорожных работ, хз

nestoklon
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 11:43
Откуда: пр. Просвещения

Сообщение nestoklon » Ср июн 14, 2017 18:43

nekonyaa писал(а):Тоннели всю дорогу было строить дороже,

Для путепроводов с учётом землеотвода, выкупа домов, обхода построенных вопреки всем планам многоэтажек и вот этим всем, что затягивается на десятилетия?
Работы дороже, объём в разы меньше. Порядок величины хотелось бы предсталять.

georg
Искатель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 17:50
Откуда: ул.Руставели

Сообщение georg » Ср июн 14, 2017 20:04

nekonyaa писал(а):
igrik писал(а):
hawkhawk писал(а):
nord писал(а):Развязка на Поклонке поможет только разгрузить Энгельса в вечерний час пик

Разгружаться вечером будет не только Энгельса. Автоматом будет свободнее на Светлановской пл. и на Новороссийской/Ланское
Говорить о том, что кому-то из центра будет удобно по поклонногорскому путепроводу ехать на север(объезжая загруженный Б.Сампсониевский/Энгельса) не приходится в виду корявости попадания на него

как вы не понимаете путепровод нужен только для ликвидации удельного переезда в ближайшии 5 лет не какой второй очереди и тем более туннелей делать не кто не будет
Дорогая получается " ликвидация".
Кто то знает экономический эффект? Может простой на переезде городских автобусов? Опять узколобое " от сих до сих"

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Ср июн 14, 2017 20:41

Официально это делается для поездов, а не для автомобилей) На все пробки городским властям плевать, на Крестовском пробок нет

Просто ВСМ не должно иметь пересечений с автодорогами в одном уровне. Вообще.

nekonyaa
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 15:06
Откуда: ул. Вербная

Сообщение nekonyaa » Ср июн 14, 2017 22:52

nestoklon писал(а):
nekonyaa писал(а):Тоннели всю дорогу было строить дороже,

Для путепроводов с учётом землеотвода, выкупа домов, обхода построенных вопреки всем планам многоэтажек и вот этим всем, что затягивается на десятилетия?
Работы дороже, объём в разы меньше. Порядок величины хотелось бы предсталять.


кто вам сказал что выкуп домов и обход всего прочего меньше в случае тоннеля? кто вам сказал что обьем в разы меньше? С какой вообще стати? Вы учитываете что из ямы под землю необходимо будет постоянно отводить воду? что нужно с куда большей территории выводить подземные коммуникации? что необходимо укреплять вокруг грунт чтобы те самые близлежащие дома не поехали и не дали трещину? что оборудование стен спуска в тоннель это скорее всего куча свай забивание которых не порадует никаких соседей?
Еще раз повторяю, я вообще не понимаю откуда вообще у вас идея что тоннель это проще, быстрее, дешевле и меньше занимает места. Вам никогда в голову не приходило что весь мир при строительстве развязок предпочитает эстакады тоннелям не просто так?

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Ср июн 14, 2017 23:49

Ладно, не горячитесь, "развели тут, понимаешь.." (c)
Лучше скажите - а нынешнее уполовинивание полос движения по Афонской в створе путепровода связано как-то со строительством оного, или чисто совпадение?

nekonyaa
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 15:06
Откуда: ул. Вербная

Сообщение nekonyaa » Чт июн 15, 2017 0:07

sbog писал(а):Ладно, не горячитесь, "развели тут, понимаешь.." (c)
Лучше скажите - а нынешнее уполовинивание полос движения по Афонской в створе путепровода связано как-то со строительством оного, или чисто совпадение?


там еще перегородили весь угол дома 20/2 включая тротуар и проход к автобусной остановке хех

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Чт июн 15, 2017 8:14

nekonyaa писал(а):
sbog писал(а):Ладно, не горячитесь, "развели тут, понимаешь.." (c)
Лучше скажите - а нынешнее уполовинивание полос движения по Афонской в створе путепровода связано как-то со строительством оного, или чисто совпадение?


там еще перегородили весь угол дома 20/2 включая тротуар и проход к автобусной остановке хех
Неужели подземный переход!? 8)
Неплохо бы, но - не верю. Наверное, что-нибудь трубопроводное, но как-то странно полосы оттяпали: левую при движении от Вербной к ул.Щербакова и правую при движении обратно.

Аватара пользователя
Black_Raven
Активист
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 16:36
Откуда: м.Чернышевская

Сообщение Black_Raven » Чт июн 15, 2017 8:54

sbog писал(а):Ладно, не горячитесь, "развели тут, понимаешь.." (c)
Лучше скажите - а нынешнее уполовинивание полос движения по Афонской в створе путепровода связано как-то со строительством оного, или чисто совпадение?

Переустройство канализационной сети, судя по сайту ГАТИ

nekonyaa
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 15:06
Откуда: ул. Вербная

Сообщение nekonyaa » Чт июн 15, 2017 11:51

sbog писал(а):
nekonyaa писал(а):
sbog писал(а):Ладно, не горячитесь, "развели тут, понимаешь.." (c)
Лучше скажите - а нынешнее уполовинивание полос движения по Афонской в створе путепровода связано как-то со строительством оного, или чисто совпадение?


там еще перегородили весь угол дома 20/2 включая тротуар и проход к автобусной остановке хех
Неужели подземный переход!? 8)
Неплохо бы, но - не верю. Наверное, что-нибудь трубопроводное, но как-то странно полосы оттяпали: левую при движении от Вербной к ул.Щербакова и правую при движении обратно.


Учитывая что сейчас модные урбанисты все уши прожужжали что подземные переходы надо запретить и что во всей просвященной европе их демонтируют, вообще не верю в то что их сейчас кто-то будет делать

nestoklon
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 11:43
Откуда: пр. Просвещения

Сообщение nestoklon » Чт июн 15, 2017 12:56

nekonyaa писал(а): Вам никогда в голову не приходило что весь мир при строительстве развязок предпочитает эстакады тоннелям не просто так?

Я собственно почему и спросил. Несколько лет назад, проезжая на скоростном поезде по Италии, я обратил внимание, что мелкие переезды относительно массово заменяются на такие же маленькие тоннели. Там скоростные поезда пустили незадолго до того, всё ещё приводили пути в соответствие.
Отсюда и возник вопрос. Не очень понимаю, почему Вы его так лично восприняли.

Галоперидол
Искатель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
Откуда: Адмиралтейский

Сообщение Галоперидол » Чт июн 15, 2017 13:14

Да что там тоннель, у нас проколы в ж/д насыпи веками сделать не могут.

А у тех же итальянцев такими проколами все железные дороги натыканы. Делают самые разные, и автомобильные в полный профиль, и только для легковых по высоте, и пешеходные, и полу-пешеходные - высотой метра полтора, типа скот гонять. И ничего, народ и через такие ползает. И массово подземные пешеходные переходы на станциях, с очень незначительным перепадом высоты и инвалидскими лифтами.