Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
Увести Краснопутиловскую под площадью в тоннель?
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
нет , там проблема на перекрёстке с Варшавской + 2 перехода , сама площадь практически без проблем , разве что паркуются как попало . теоретически продлить тоннель за Варшавскую но это не реальноЧау-чау писал(а):Увести Краснопутиловскую под площадью в тоннель?
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
Там просто не настроены светофоры и существуют левые повороты на Варшавскую. Правда не факт что это все не заткнет пл. Конституции.
Как и везде в нашем городе.
Но при этом существует уже сейчас улица Кубинская, которую бы сделать пошире, да Дунайский с новым путепроводом. Единственный косяк - оно упирается в Обухово (это норма для Фрунзенского района, кстати)
Как и везде в нашем городе.
Но при этом существует уже сейчас улица Кубинская, которую бы сделать пошире, да Дунайский с новым путепроводом. Единственный косяк - оно упирается в Обухово (это норма для Фрунзенского района, кстати)
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
Кубинскую уже расширили в два раза лет 15 - 20 назад - куда больше? Если только не провести реновацию тамошних хрущёвских кварталов со сносом домов, стоящих буквально на обочине дороги. К тому же, есть Митрофаньевский путепровод (2+2) и Митрофаньевское шоссе, где за каждым метром обочины зорко блюдёт "Митрофаньевский союз". В планах создание дублёра по Варшавской улице.
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
Ибах писал(а):Igorix писал(а):Только не умею писать настолько отрешенно вне пояснительных записок
Я будучи ГИПом писем понаписал туеву хучу... а последние 2 года только с чиновниками и общался... Жаль, всё что сделано было умрёт у них в кабинетах ибо разогнали наше подразделение...Igorix писал(а):А учитывая что я живу в рассматриваемом участке мне это более чем актуально )
Тоже там живу. Правда не актуально ибо обмашинен.mike812 писал(а):Учитывая, что данный путепровод хотят строить по концессии, т.е. сделать его платным - очень сомневаюсь, что КРТИ станет менять задание на проектирование. Если только не подключатся "высшие силы", которым такая идея покажется чем-то выгодным (например, как предлог существенно отодвинуть сроки конкурса или как возможность доить бюджет города за проезд ОТ по мосту).
Первый раз слышу про этот дебилизм. Извините, ни по Славе, ни по Дунайскому пробок не наблюдается НИКОГДА. С хрена ли люди поедут на платный путепровод, если он экономит минут 7 максимум? Сдаётся мне Вы что-то путаете. Если только это не инфраструктурная концессия... Но тогда откуда платность? Нет, точно путаете.
Абсолютно согласен про дебилизм, но абсолютно точно ничего не путаю. Попробую найти ссылки и скинуть сюда.
UPD. Никак не могу найти материал. Очевидно, в каком-то интервью видел, приблизительно год назад. Говорилось, что проект путепровода дорогой, и как вариант - строить по концессии. Я уже тогда подумал, что это маразм какой-то. Будем пока считать, что я ошибся
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
Ибах писал(а):Я будучи ГИПом писем понаписал туеву хучу... а последние 2 года только с чиновниками и общался...
Ну вот и ответ. (находится в сообщении ниже. текст отредактирован.)
Идиоты. нет слов. Но хоть знаем кто проектировать будет - Ленгипроинжпроект
Последний раз редактировалось Igorix Ср дек 06, 2017 8:59, всего редактировалось 2 раза.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
Igorix писал(а):Идиоты. нет слов. Но хоть знаем кто проектировать будет - Ленгипроинжпроект
ключевое:
Также виды общественного транспорта не будут сильно загружать улично-дорожную сеть.
Слова есть, но я не буду их говорить по цензурным соображениям.
Земля плоская, и в пробках виноват общественный транспорт - добро пожаловать в 21 век, дорогие мои!
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
Igorix писал(а):сори, первая страница упорно не лезет из за долбанутости форумного движка ( 470 кб - уже много(
Кстати да, нельзя ли хотя бы 500 и пдф сделать? 21 век всё-тки...
Майкрософт Офис Пикчер Мэнэджер умеет ужимать размер...
Igorix писал(а):сори, первая страница упорно не лезет из за долбанутости форумного движка ( 470 кб - уже много(
А может просто не надо делать странички чёрно-белого текста по полметра?
Вот, например, 68 (!) KB. Сколько тогда будет первая страница, 100?
Поскольку в векторе этого текста, очевидно, нету, то в PDF можно максимум дополнительно завернуть JPG, совмещая тем самым неудобное с бесполезным.
Re:
hypersw писал(а):А может просто не надо делать странички чёрно-белого текста по полметра?
Знаете, какая программа по умолчанию в вин10 так умеет? никакая! Сраные просмоторщики фоток и 3д-пейнты не умеют сжимать изображение или менять качество!
Да и надо было убегать домой. Только сегодня сообразил что есть яндекс-диск и он дает загрузить все что нужно
И так вот полный текст. Пойду писать им ответ, что ли.
-
- Активист
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
- Откуда: Купчино
Re: Re:
Igorix писал(а):Знаете, какая программа по умолчанию в вин10 так умеет? никакая!
Старый добрый Paint умеет. И да, он всё ещё есть в Win 10.
Re: Re:
Sergey Astakhov писал(а):Старый добрый Paint умеет. И да, он всё ещё есть в Win 10.
менять сжатие jpg файлов не умеет, а про размер я не подумал. Хотел снизить цветность еще.
А тем временем мне пришел еще один ответ. Чуть более лаконичный и никак не воспринимающий исходящее письмо (оно было длинее этой отписки)
Я пытался сказать, что 45 и 43 трамваи едут почти по одному маршруту, что поворот с Бухарестской на Димитрова (с юга) ими не используется, что до Московской фактически ехать дольше, чем до Международной, но...
Ну вот какой может быть диалог с этими людьми? в первый они хоть письмо пытались прочитать.
Может мне каждый день писать по паре обращений и тогда меня хотя бы на слушания позовут? Ключевую характеристику путепровода стоило бы обсуждать слегка заранее...
Последний раз редактировалось Igorix Чт дек 14, 2017 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
Так это ж КРТИ. Что ещё они ответят?
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
http://kupchinonews.ru/2017/12/22/putep ... j122cvJz5922/12/2017
Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин ответил жителям Купчино, как обстоят дела со строительством путепровода между улицами Димитрова и Орджоникидзе. Обращение с просьбой рассказать о планах возведения этого объекта отправила депутат Оксана Дмитриева.
Как написано в ответе главы КРТИ, сейчас по заказу Дирекции транспортного строительства выполняется разработка проектной документации для возведения путепровода через Витебскую железную дорогу между улицами Димитрова и Орджоникидзе с одновременным обустройством транспортной развязки на пересечении с Белградской улицей. Эти работы уже находятся в завершающей стадии.
Одновременно разрабатывается документация по проекту планировки территории, которую займут путепровод и транспортная развязка. С учетом нормативных сроков голосования и проведения публичных слушаний, рассмотрение и утверждение правительством этого проекта возможно во втором квартале 2018 года. Соответственно, получение заключения экспертизы по проекту планируется на третий квартал 2018 года.
Строительство путепровода Димитрова-Орджоникидзе включено в Адресную инвестиционную программу 2018—2020-х годов, этот объект находится в списке условно утвержденных расходов со сроками производства работ в 2020—2023 годах.
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
Лучше бы построили сначала дешевый мост на Белградской над Славой, что ускорило бы Славу на границе районов и лучше задублировало Витебский. А затем уже строили этот путепровод с полноценной развязкой и ликвидацией светофора.
Трамвайные пути на путепроводе нафиг не упали, если только нет желания попилить бабло и закопать в Орджоникидзе миллионы. Трамвай в городе становится частным, а гос. трамваи и троллейбусы вытеснят электроавтобусы (и чем раньше, тем лучше).
Насчет безсветофорности Витебского - не понимаю, что сейчас мешает сделать его зеленым на двух правых полосах от КАДа до Благодатной, ведь все перекрестки Т-образные.
Трамвайные пути на путепроводе нафиг не упали, если только нет желания попилить бабло и закопать в Орджоникидзе миллионы. Трамвай в городе становится частным, а гос. трамваи и троллейбусы вытеснят электроавтобусы (и чем раньше, тем лучше).
Насчет безсветофорности Витебского - не понимаю, что сейчас мешает сделать его зеленым на двух правых полосах от КАДа до Благодатной, ведь все перекрестки Т-образные.