Относительно судьбы строительства «тоннеля» в рамках принятия Генплана.
Последние сведения: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/archi ... ws/186425/
В июле начнутся общественные слушания по районам, далее как обычно. Протоколы, принятые замечания, отклоненные, суммировано, снова поступают в «Комиссию по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга» (глава вице-губернатор Линченко Николай Викторович), уже затем снова все суммируется, принимается, отклоняется, поступает в Смольный, а уж оттуда, для обсуждения и подготовки чтений в Заксобрание, в Комиссию Никешина. Путь длинный, предлагаю желающим писать свои возражения (без эмоций и предложений других проектов!) прежде всего на имя « Комиссии по внесению». «Рыбу» составлять не буду, уверена, что участники ветки гораздо грамотнее меня в этом вопросе. Свое письмо, естественно, опубликую.
Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Последний протокол Комиссии по Генплану со всеми «картинками»:
http://kgainfo.spb.ru/wp-content/upload ... 0200522.7z
http://kgainfo.spb.ru/wp-content/upload ... 0200522.7z
Если реалистичная оценка состоит в том, что повлиять на принятие решения о строительстве или изменении параметров проекта нереально, то наверное разумным было бы добиваться хотя бы условий на время строительства — сквозной проезд по набережной не менее чем в 2 полосы в каждом направлении по временным схемам на [*]любом[*] этапе строительства, существование всех поворотов в разумном числе полос на каждом этапе строительства. Места на это полно, впрочем, шведо-финны регулярно показывают пример, как даже в стеснённом габарите можно делать приличные временные проезды. Допустим, это несколько дороже, но этот проект сразу не про разумное расходование средств, чего стесняться. Зато на неопределённый по продолжительности период строительства район (и все за ними выше по берегу) не ввергнется в транспортный ад, и здесь же мы держим в уме, что на любом случайном этапе временной схемы организации движения стройка может замереть на пару-тройку лет. Важно, чтобы не было компромиссов по удобству проезда в пользу удобства стройки.
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Обсуждения по Проекту Генплана будут происходить онлайн после 20.08. Подробностей пока не знаю.
Выкладываю здесь замечания в части. относящейся именно к "Тоннелю под мостом Александра Невского", надеюсь на ваши конкретные замечания и возможные исправления.
Выкладываю здесь замечания в части. относящейся именно к "Тоннелю под мостом Александра Невского", надеюсь на ваши конкретные замечания и возможные исправления.
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Неужели ни у кого не появилось желания сделать работу по анализу выложенного документа?
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Inna_1945 писал(а):Неужели ни у кого не появилось желания сделать работу по анализу выложенного документа?
август не лучшее время для анализа
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Randy писал(а):Inna_1945 писал(а):Неужели ни у кого не появилось желания сделать работу по анализу выложенного документа?
август не лучшее время для анализа
А может просто эта проблема является проблемой не для всех? По мне так пусть строят, так что зачем анализировать?
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Правильно, пусть и дальше убивают городскую среду в угоду даже не удовлетворения прав а просто повышения личных удобств небольшой части населения.
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
На сколько небольшой?
Если посчитать всех проезжающих за час/день/месяц и всех там живущих. Какое соотношение?
Если посчитать всех проезжающих за час/день/месяц и всех там живущих. Какое соотношение?
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
По Питеру не скажу, но по Москве из результатов опросов звучало, что ежедневно пользуются автомобилями 20% населения. Ну и вообще задача городских властей - заранее избегать таких конфликтов интересов, еще на уровне составления Генплана не допускать всяких таких магистралей вплотную к домам или развязок на обычных перекрестках с пешеходами и общественным транспортом, все равно эти планы создаются на десятилетия вперед - так пусть уж там все сразу будет запланировано правильно и уже потом постепенно реализуется, но нет, этого, увы, не происходит.
До чумного карантина лично я проезжал там два раза в день, но при этом очень скептически отношусь к затее.
Во-первых, это непохоже на проблемную точку района, как по мне. На юг набережная едет в непрерывном режиме. На север набережная останавливается на светофоре, но не стоит мёртво, проезжает за пару циклов. Кроме утреннего пика, но поехать в пик это добровольное согласие стерпеть непотребство, один перекрёсток ситуацию не меняет. С поворотными направлениями похуже, но я почему-то уверен, что там вокруг нет способных всосать бессветофорный поток магистралей. Заневский что ли поднатужится и примет в себя этот поток? Или мост? Нет, ну всё может быть. Можно шлифануть существующий перекрёсток, сделав поворот не под девяносто градусов, а с плавным выходом в створ по дуге, и засунуть поток в жёсткие две полосы вместо нынешней свалки, он волшебно сможет прокачивать сильно больше машин за цикл. Если там будет, куда их дальше распихать-то.
Это если не копать. А если копать, то лет на пять там устроят такой дорожный ад, что нынешняя конфигурация будет вспоминаться со слезами. Из них года два всё будет стоять просто так огороженное. При этом туда сольют миллиарды, которые можно было бы пустить на действительно весёлые вещи вроде моста через Неву. Или порешать проблему сливания трафика с набережной в УДС Весёлого Посёлка, там-то есть, куда рассосаться машинам.
Во-первых, это непохоже на проблемную точку района, как по мне. На юг набережная едет в непрерывном режиме. На север набережная останавливается на светофоре, но не стоит мёртво, проезжает за пару циклов. Кроме утреннего пика, но поехать в пик это добровольное согласие стерпеть непотребство, один перекрёсток ситуацию не меняет. С поворотными направлениями похуже, но я почему-то уверен, что там вокруг нет способных всосать бессветофорный поток магистралей. Заневский что ли поднатужится и примет в себя этот поток? Или мост? Нет, ну всё может быть. Можно шлифануть существующий перекрёсток, сделав поворот не под девяносто градусов, а с плавным выходом в створ по дуге, и засунуть поток в жёсткие две полосы вместо нынешней свалки, он волшебно сможет прокачивать сильно больше машин за цикл. Если там будет, куда их дальше распихать-то.
Это если не копать. А если копать, то лет на пять там устроят такой дорожный ад, что нынешняя конфигурация будет вспоминаться со слезами. Из них года два всё будет стоять просто так огороженное. При этом туда сольют миллиарды, которые можно было бы пустить на действительно весёлые вещи вроде моста через Неву. Или порешать проблему сливания трафика с набережной в УДС Весёлого Посёлка, там-то есть, куда рассосаться машинам.
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
На сабже, я бы прокопал тоннель (лучше открытый тоннель с двумя перекрытиями над ним) посередине набережной и пустил по нему 2+2. А над тоннелем уже пусть разъезжаются через светофоры поворачивающие и выезжающие на набережную. И все. Но на время строительства (как уже писали) тут будет Адъ и Израиль (хотя думаю есть способы обойтись без него). Его можно было потерпеть, если бы у нас умели строить тоннели, как голландцы - за выходные Но сами понимаете, что это будет на несколько лет.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Roost писал(а):На сабже, я бы прокопал тоннель (лучше открытый тоннель с двумя перекрытиями над ним) посередине набережной и пустил по нему 2+2. А над тоннелем уже пусть разъезжаются через светофоры поворачивающие и выезжающие на набережную. И все. Но на время строительства (как уже писали) тут будет Адъ и Израиль (хотя думаю есть способы обойтись без него). Его можно было потерпеть, если бы у нас умели строить тоннели, как голландцы - за выходные Но сами понимаете, что это будет на несколько лет.
Направление "на юг" вкапывать необязательно, оно и сегодня практически безостановочно едет, таким образом и приходим к тому, что запланировано - полутоннель для направления "на север".
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Shamans писал(а):Roost писал(а):На сабже, я бы прокопал тоннель (лучше открытый тоннель с двумя перекрытиями над ним) посередине набережной и пустил по нему 2+2. А над тоннелем уже пусть разъезжаются через светофоры поворачивающие и выезжающие на набережную. И все. Но на время строительства (как уже писали) тут будет Адъ и Израиль (хотя думаю есть способы обойтись без него). Его можно было потерпеть, если бы у нас умели строить тоннели, как голландцы - за выходные Но сами понимаете, что это будет на несколько лет.
Направление "на юг" вкапывать необязательно, оно и сегодня практически безостановочно едет, таким образом и приходим к тому, что запланировано - полутоннель для направления "на север".
Предпочтительнее было бы набережную на север тоже закопать заодно с набережной на юг. Всё равно копать и делать 2 подпорных стенки, 2 моста. Ну сделали бы яму чуть пошире и пролёты на мостах побольше. Зато в схему только с поворотами с набережной хорошо бы вписались доступные пешеходные переходы через всего 2 полосы на поворот, а не вот это всё. Но, Господи, о чём это я? Кого вообще волнуют проблемы пешеходов.
Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Тоннель только на север не исключает опасных пересечений (вливания в поток) тех кто поворачивает на юг на набережную (с моста и с Заневского). Сейчас ситуация с проездом по набережной на дополнительную зеленую стрелку светофора - ненормальна, т.к. постоянно возникают аварийные ситуации (поток прямо летит и не уступает выезжающим на набережную на основной зеленый).