Инженер писал(а):MaksegZ писал(а):Главное - начать уходить от концепции "цены прогресса", когда в ответ на жалобы....
Простите, но всё пустые разговоры.
Вот на западе, типа, умеют и могут делать правильно, а у нас-не умеют. Или не могут. Или не хотят. Или ленятся. Или всё разворовали.
Лучше дайте вариант решения проблемы. Если уж её вскрыли.
Да методы уже давно придуманы.
Все начинается со стратегии.
Их сейчас две главенствующих. И они не для дорог, они рассматривают мобильность граждан в купе (вокзалы, ОТ, пересадочные хабы. велосипеды, машинки, пешеходы).
Тренд на снижение автомобилизации, как единственный способ победить пробки (меньше дорог и развязок, дорогие парковки и мало, старые развязки сносить, трамваи развивать бурными темпами).
И vision zero с аналогами (ответственность за аварии на дороге не на водителях и пешеходах, а на проектировщике, который спроектировал опасный участок. Касается каждой аварии с травмами, и каждая расследуется с точки зрения среды).
А дальше правится нормативка (бери европейские бест практис, да переводи. Можешь взять у достаточно автомобильной Германии стандарты).
Привлекаются крупные европейские бюро к проектированию, свои спецы отправляются на обучение. И лет через несколько уже сами смогут проектировать современно.