Путепровод/тоннель в створе ул. Черняховского через ж/д пути

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт дек 26, 2008 18:24

Слон, самое смешное, что предыдущее сообщение — твое с вырезкой из последнего генплана, где нарисован туннель :)

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт дек 26, 2008 20:19

оффтоп: (я не помню что бы это обсуждалось на данном форуме)
если сравнивать старую и новую схему генплана приведенные Слоном то на новом видно что Гончарная продлена то Тележной

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт дек 26, 2008 20:26

Лео писал(а):Слон, самое смешное, что предыдущее сообщение — твое с вырезкой из последнего генплана, где нарисован туннель :)

Лео, не путайте тоннель/путепровод в створе Транспортного пер-ка и ул. Черняховского.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пт дек 26, 2008 20:37

nastoyatel писал(а):оффтоп: (я не помню что бы это обсуждалось на данном форуме)
если сравнивать старую и новую схему генплана приведенные Слоном то на новом видно что Гончарная продлена то Тележной

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 5b3ec53b3d

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн дек 29, 2008 14:49

Лео писал(а):Слон, самое смешное, что предыдущее сообщение — твое с вырезкой из последнего генплана, где нарисован туннель :)


нет.
там не "нарисован тоннель"
я дал вырезку из "Карты границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития указанных зон..." последнего Генплана.
в данном документе не определяется способ строительства транспортной коммуникации. там просто обозначается, что данный участок земли отводится под конкретное назначение.
(в данном случае: "У" -зона городских скоростных дорог, магистралей непрерывного движения..." и "И3" - зона объектов железнодорожного транспорта с включением...")
так вот, там где данные зоны по стечению обстоятельств пересекаются, как в данном случае - магистраль над ж/д путями, их обозначают такой вот "полосочкой".
а вид транспортной коммуникации (эстакада, тоннель, что-то ещё) выберается "ближе к телу". последнее время так вообще на конкурсах и т. д.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн дек 29, 2008 15:19

Теперь.

не так давно, в конце марта 2008 г. на Градсовете рассматривался проект планировки территории "Московская-товарная" который (проект) тоже имеет непосредственное отношение к РЖД, как и проект терминала ВСМ, так что видимо определённая координация имеет место быть.

кроме картинки планировки территории:
Изображение

был там представлен и макетик:
Изображение

из которого видно что ещё 9 месяцев назад речь шла именно об эстакаде.


с тех пор сам проект "Московская-товарная" не сильно изменился.
на фотке, которую я позаимствовал на метрофоруме, у пользователя asp, видно что структура генплана территории сохранена, с минимальным изменением - что бы организовать ещё один вход на новый терминал ВСМ.
но путепровод уже превращён в тоннель:
Изображение

вся эта история меня наталкивает на ещё одну мысль - вполне возможно что данный транспортный объект (тоннель) РЖД может построить по схеме "АлФермы" то есть впопаламе с городом, хотя это конечно просто предположение.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт дек 30, 2008 0:31

Если провести аналогию с тем, что тоннель строится на отводе на Пушкин от Пулковки, то, получается, что тоннель-это "круче".
Впрочем, изменения планов на ранней стадии проектирования, точнее-обоснования инвестиций или даже-просто хотелок вполне могут меняться.
Примеров достаточно.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт дек 30, 2008 16:21

сообщения касательно полумифической "Знаменской" отправил в соответствующую тему


http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Последний раз редактировалось слон Пн янв 12, 2009 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт дек 30, 2008 18:02

Может это и новогодний оффтоп, но...
Чего только не бывает на новогодней вечеринке с коллегами...
Меня соединили по мобильнику с дамой -архитектором, которая имеет непосредственное отношение к проекту нового вокзала ВСМ. Этот вокзал разместится над существующими путями и, соответственно , бывший путепровод (эстакада) превратился в...тоннель. Всё это разрабатывет мастерская Олега Харченко, бывшего гл. арх. города.

Более того, уже точно в качестве оффтопа, но...не могу молчать...именно мастерская О.Харченко разработала одиозное здание Биржи на ВО. А Толкачев-младший-чистой воды отмазка, или "подстава"... Ну....вы же понимаете, что под коньячок языки развязываются...

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт дек 30, 2008 18:06

Дык Слон и привёл макет этого вокзала.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн янв 05, 2009 16:50

Пока ещё ничего не начали строить сабж лучше назвать развязка на пересечении продолжения ул. Черняховского и ЖД путей Московского направления.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт апр 16, 2009 10:07

В статье есть такая фраза про сабж:
...Между тем целый ряд проектов, запланированных на 2004-2008 гг., затормозился в связи с решением вопросов собственности. И проблема эта решается тем дольше, чем более масштабно задуманное сооружение. Некоторые дорожные объекты городского значения, включенные в Генплан, из-за практической неразрешимости вопросов собственности «выпадут» из него при его актуализации. О.Виролайнен уже признал, в частности, что пробивка ул. Черняховского с сооружением моста над путями Московского вокзала снята с повестки дня.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт май 26, 2009 23:05

Вот что рассказал в интервью начальник отдела прогнозирования и развития улично-дорожной сети КБДХ Сергей МАЛИНИН про этот проект:
– Строительство надземного путепровода в районе площади Восстания в створе Кременчугской улицы окончательно признано нецелесообразным?
– Мы очень тщательно изучали этот вопрос, была выполнена первая стадия проектирования «Обоснование инвестиций» этого путепровода. Но сейчас проектирование приостановлено. Дело в том, что на решение имущественных вопросов, связанных с освобождением территории под застройку, потребуется чуть ли не треть всех средств на возведение путепровода. Те задачи, которые он смог бы решить, несоизмеримы с величиной затрат на его строительство (в ценах 2004 года, когда был объявлен конкурс на составление рабочего проекта этого виадука, стоимость его строительства оценивалась в 1 млрд руб. – Ред.). Кроме того, на техническом совете комитета установлено, что создание этого путепровода на сегодняшний день не актуально, так как не решает в полном объеме задачу по отводу транспортных потоков из центральной части города.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср май 27, 2009 10:12

правая рука не знает что делает левая .)

в принятой (утверждённой) петербургским правительством не далее как 14 апреля 2009 г. "Откорректированной Схеме развития улично-дорожной сети" есть п. 4.13:
Проектирование и строительство путепровода в створе ул. Черняховского и Кременчугской ул. через ж.-д. пути Московского направления - 2011-2013 г.г.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вс сен 20, 2009 23:48

Сейчас нецелесообразно, а когда построят построят "Измайловскую перспективу" и, соответственно, магистраль в продолжение Лиговского проспекта - так сразу окажется, что целесообразно.