Страница 8 из 15

Добавлено: Вт апр 08, 2014 15:00
Сергей Р
9116666 писал(а):Учитывая, что КАД так и не стал платным, неплохо бы ликвидировать недоразумение с этим абсурдным заездом на внешнюю КАД. И это по сути не новая развязка, а добавление вполне стандартного заезда к существующей.
В данный момент несведущие люди могут рассматривать нынешний заезд как памятник абсурду и растрате денег.
...а я бы предложил альтернативный вариант и ликвидировать вообще всю развязку с дорогой на Токсово после постройки альтернативного проезда от Пискаревского + проезд полями вдоль полигона. :D Там теперь есть прекрасная альтернатива в виде Суздальского и Руставели до соседних развязок. Вот только клевер у Пискаревского конечно устареет сильно. Надо думать.

Добавлено: Вт апр 08, 2014 15:12
Tjrn
Надо клевер на Культуре сделать, пока там поля и разорившийся недострой. Плюс тоннель со временем в створе Гражданского прорыть. И новый микрорайон получает все бонусы - заезд на КАД + связь с городом. А зачем на схеме соединять КАД с восточной частью Мурино - мне совершенно непонятно. Восточную часть (восточнее ж/д) разгрузит разве что продолжение Пискарёвского в обход Мурино.

Чем занимаются девелоперы и зачем лохматят бабушку - непонятно. :?

неправильно

Добавлено: Вт апр 08, 2014 16:22
nord
Надо въезд в город из Девяткино закрыть, а всех купивших там инвест-квартиры трудоустроить в области.
Если серьёзно, то нет уже хорошего решения. Ну прорыли туннель, и что? Гражданский стоит и без туннеля, так что туннель надо рыть сразу до Шушар.

Добавлено: Вт апр 08, 2014 16:55
Tjrn
Давайте разберёмся, в Мурино-Девяткино есть три проблемы:

1) Транзитный транспорт в Мурино
2) Подключение Девяткино (западнее ж/д) к КАДу
3) Подключение Девяткино (западнее ж/д) к городской сети дорог

Первую проблему решает продолжение Пискарёвского в обход Мурино.

Вторую решит либо полноценная развязка на Культуре, либо съезд-заезд рядом с развязкой на Культуре (как более дешевый вариант)

Третья проблема решается тоннелем в створе Гражданского.

А вот какую проблему хотят решить из статьи в Деловом Петербурге - я никак не пойму. Что это за перемычка над ЛЭП и ж/д? :shock:

Добавлено: Вт апр 08, 2014 21:26
Alexandr
Поскольку эта статья вызвала такой интерес, отсканировал её:

Добавлено: Ср апр 09, 2014 9:53
chizh
планируемый съезд ничего не решит. ну совсем ничего. я хоть не частый гость мурино-девяткино. но весь затык в перекрестке токсовского шоссе и вокзальной улицы. планируемый заезд ничего не даст ровным счетом.

как-то облегчит жизнь либо продолжение пискаревского за новое девяткино, либо продолжение гражданского и строительство логистического терминала с западной стороны жд

Добавлено: Ср апр 09, 2014 10:18
Сергей Р
Соединять с КАД возможно построив путепровод через токсовскую ж/д параллельно КАД с восточной стороны. Может просто в ДП ошиблись и нарисовали пунктир немного не там где следовало?
[map]60.04393,30.44642(модернизация перекрестка); 60.0453,30.43758(путепровод); 60.04578,30.43436 60.04554,30.43539 60.04541,30.43638 60.04524,30.43805 60.04507,30.4402 60.04498,30.44196[/map]


Ведь построил у выборгской развязки "Максидом" путепровод, параллельно Выборгскому шоссе...Так и тут соединить без переезда 2 новых жилых массива, без проезда по КАДу. Появляется и дублер КАДа на случай коллапса.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 10:20
chizh
Сергей Р писал(а):Соединять с КАД возможно построив путепровод через токсовскую ж/д параллельно КАД с восточной стороны. Может просто в ДП ошиблись и нарисовали пунктир немного не там где следовало?
[map]60.04393,30.44642(модернизация перекрестка); 60.0453,30.43758(путепровод); 60.04578,30.43436 60.04554,30.43539 60.04541,30.43638 60.04524,30.43805 60.04507,30.4402 60.04498,30.44196[/map]

в таком случае там будет стоять все и всегда.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 10:23
Alexsan
Некуда там путепровод делать, железка идет на насыпи метров в 5, задирать придётся ещё до кладбища, а там памятник ВОВ и заезд на склад Nord Company

Добавлено: Ср апр 09, 2014 10:25
Сергей Р
Alexsan писал(а):Некуда там путепровод делать, железка идет на насыпи метров в 5, задирать придётся ещё до кладбища, а там памятник ВОВ и заезд на склад Nord Company
...на месте не был, но сейчас есть хитрые технологии по продаливанию домкратами проколов под ж/д. Решение предлагают проектировщики, я же предположил простую ошибку рисунка от ДП.
chizh писал(а):в таком случае там будет стоять все и всегда.
...после ввода жилья, там в любом случае все будет стоять всегда.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 11:07
Дмитрий Кудряшов
Сергей Р писал(а):...на месте не был, но сейчас есть хитрые технологии по продаливанию домкратами проколов под ж/д...
Так планируют делать "прокол" при строительстве СПАД.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 11:27
giper
Сергей Р писал(а):сейчас есть хитрые технологии по продаливанию домкратами проколов под ж/д.
Этой "новой" технологии уже 70 лет.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 15:26
Tjrn
Сергей Р писал(а):Соединять с КАД возможно построив путепровод через токсовскую ж/д параллельно КАД с восточной стороны. Может просто в ДП ошиблись и нарисовали пунктир немного не там где следовало?
[map]60.04393,30.44642(модернизация перекрестка); 60.0453,30.43758(путепровод); 60.04578,30.43436 60.04554,30.43539 60.04541,30.43638 60.04524,30.43805 60.04507,30.4402 60.04498,30.44196[/map]


Ведь построил у выборгской развязки "Максидом" путепровод, параллельно Выборгскому шоссе...Так и тут соединить без переезда 2 новых жилых массива, без проезда по КАДу. Появляется и дублер КАДа на случай коллапса.


Минуточку, а что даст этот путепровод? Если вы хотите соединить Мурино по обе стороны ж/д, то вроде как это можно решить дешевле - сделать нормальную дорогу через Лаврики. Да и нет такой острой проблемы восток-запад Мурино.

Во-вторых, слишком дорого, т.к куча коммуникаций: ЛЭП (не просто ЛЭП, а огромные ЛЭП), ж/д (не просто ж/д, а широкая ж/д) + частные дома и коммерческие здания (надо выкупать) + священные строения (мемориал память ВОВ, Церковь). Если делать тоннель, то это дорого и там проходит метро!

Добавлено: Ср апр 09, 2014 16:30
Сергей Р
мне?...будь моя воля, я бы в полях дома не дал строить, огородить их забором и ни в город, ни на КАД не пускать, хай себе свою КАД 2 строит область...
..а если серьезно, то доступ в город через тоннель будет, метро у них и свое, только ж/д перейти, на КАД заезд появится и съезд будет, ведь не секрет, что притяжение будет в южном направлении, а не в западном направлении, в основном.
РС и тоннель не такого глубокого заложения, метро не помешает, и ЛЭП не вечна, можно и кабелировать, а пару лишних ж/д путей - это чуть увеличит расходы строителей и покупателей квартир. Можно даже платный, чтобы и покупатели прислонились к преодолению трудностей.

giper писал(а):
Сергей Р писал(а):сейчас есть хитрые технологии по продаливанию домкратами проколов под ж/д.
Этой "новой" технологии уже 70 лет.
...особенно если учесть, что новой ее не считать...

Добавлено: Ср апр 09, 2014 16:46
Сергей Р
Tjrn писал(а):...Если вы хотите соединить Мурино по обе стороны ж/д, то вроде как это можно решить дешевле - сделать нормальную дорогу через Лаврики. Да и нет такой острой проблемы восток-запад Мурино...
...сначала была мысль соединить там, но появился ДП с непонятной схемой, пришлось понимать! Да и задача была соединить новых жителей ЛО с КАДом, тут развязка рядом со всеми съездами/заездами, ближе, чем пр.Культуры, который постоянно стоит в город. Конечно, легче будет именно после постройки платного объезда самого Мурино, спора нет и новый западный сектор подключить лучше туда. Просто один путепровод или тоннель вместо переустройства всей развязки пр.Культуры и облегченное соединение с тоннелем в створе Гражданского проспекта лучше, чем дополнительные съезды/заезды на автомагистрали. Хотя, честно сказать, что имел ввиду художник ДП - ХЗ.