Тоннель в створе Гражданского пр. под ж/д *пока отменен*
не согласен
wad77 писал(а):Это трепло может сказать только одно: пока я у власти, вообще никаких новых дорог не будет - по крайней мере бесплатных.
Как раз тут определение "трепло" не подходит. Трепло тот, кто рассказывает покупателям квартир за КАДом, что у них не будет транспортных проблем.
Re: не согласен
nord писал(а):wad77 писал(а):Это трепло может сказать только одно: пока я у власти, вообще никаких новых дорог не будет - по крайней мере бесплатных.
Как раз тут определение "трепло" не подходит. Трепло тот, кто рассказывает покупателям квартир за КАДом, что у них не будет транспортных проблем.
Ну да, отменять все не трепло, а вот построить...интересно, как у него выйдет с ВСР и новоадмиралтейским мостом/тоннелем ?
Тупик на Блюхера(точнее Т-образный перекресток) "расшивается" грамотными выходами на Полюстровский и левый правый поворотами. А вот что делать с "разноширокостью" Гражданского? От Северного до Непокоренных -действительно бутылочное горлышко.Carolus Magnus писал(а):nastoyatel писал(а):а перекрестки с Непокоренных, с Наукой Вас не напрягают?
Нет. Потому что там будут лишь цветочки. Ягодки с полной закупоркой ожидаются впереди: тупик на Блюхера!
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
georg писал(а):А вот что делать с "разноширокостью" Гражданского? От Северного до Непокоренных -действительно бутылочное горлышко.
Расширить до шести полос - вот что делать. Место для расширения есть, собственно почти у каждого перекрёстка на этом перегоне эти самые шесть (или пять) полос есть уже сейчас (локальные расширения для удобства поворотов и устройства остановок общественного транспорта). Где-то на форуме, если мне не изменяет память, даже специальная тема была про планируемое расширение Гражданского пр.
Правда заключатся в том, что никакой тоннель с Гражданского до бывших колхозных полей к западу от ст.м. «Девяткино» в ближайшие годы никто строить не будет.
Тоннель этот оказывается на границе города и области – то есть ни один из субъектов не может его построить самостоятельно, за свой счёт, так как любое дорожное строительство возможно только в границах своего субъекта.
Как-то я (чуть менее года назад) присутствовал на совещании, посвящённом вопросам взаимодействию СПб и ЛО в дорожных вопросах, присутствовали там и застройщики этих полей, которые поднимали этот вопрос. Забавность была в том, что представители власти как города, так и области, горячо поддерживали необходимость строительства данного тоннеля… но в финансовых вопросах обоюдно «показывали пальцами» друг на друга.
Дело в том, что Санкт-Петербургу строить этот тоннель за свой счёт вообще неинтересно. Жители области, которые жаждут приехать в город, понимаются как вовсе не городская проблема. У Питера есть множество нерешённых транспортных проблем на своей территории.
У Ленобласти, во-первых, труднее с финансами. Во-вторых, объект оказывается на границе регионов. В третьих область вообще часто занимает в подобных вопросах иждивенческую позицию – раз граждане работают в Питере, то вот пусть Питер и думает, как их к себе привозить.
В общем, тогда порешили на том, что раз речь идёт о границе двух субъектов, то нужно идти за деньгами к федералам… а ним можно долго ходить.
Третья сторона, застройщики, как бы внешне озабочены вопросом транспортной доступности своего райончика, но только вкладываться в какой-то тоннель они не будут, им это дорого. Из общения с ними я так и не понял, кто же улицы-то во всём этом немаленьком районе строить будет. Замдиректора Арсенал-недвижимости, не смогла даже внятно ответить на вопрос о том, а переведена ли вообще вся эта земля из «земель сельхоз.назначения» в «земли населённых пунктов». Она всё про «поселение» пыталась говорить, не понимая отличия между «сельским поселением» (то есть муниципальным образованием) и, собственно, населённым пунктом (городом, селом, посёлком).
Тогда же застройщики пытались заказать некую работу под девизом: «Нарисуйте нам хоть какой-нибудь съезд с КАДа». Тогда их послала и дирекция КАДа, и многие проектировщики. На предложение разработать им полноценную схему транспортного обеспечения всего этого безобразия, включающую и общественный транспорт, они не откликнулись.
Но, насколько мне известно, сейчас эта идея «съезда с КАДа» получила какое-то развитие. Я уж не знаю, кто, куда и что занёс, но, говорят, такой вариант начали прорабатывать.
Что до трамвая. Трамвай, который можно было бы туда перекинуть, например, со Светлановского, там бы не помешал. Жителям этих мест ведь будет нужно ездить не только в центр Питера по единственному маршруту. Если там всё застроится домами, то функционально это будет фактически частью города – значит и связей должно быть больше, чем одна. Есть же пользующиеся спросом наземные связи Пионерской с Гражданкой и Озерков с Ручьями, хотя, казалось бы, можно доехать и на метро.
А кто все это будет придумывать и реализовывать. Для Питера это чужая территория, Ленобласть радуется наличию станции метро и готово запустить там маршрутки (как всегда), застройщики считают обеспечение кого-либо общественным транспортом глубоко не своей задачей.
Тоннель этот оказывается на границе города и области – то есть ни один из субъектов не может его построить самостоятельно, за свой счёт, так как любое дорожное строительство возможно только в границах своего субъекта.
Как-то я (чуть менее года назад) присутствовал на совещании, посвящённом вопросам взаимодействию СПб и ЛО в дорожных вопросах, присутствовали там и застройщики этих полей, которые поднимали этот вопрос. Забавность была в том, что представители власти как города, так и области, горячо поддерживали необходимость строительства данного тоннеля… но в финансовых вопросах обоюдно «показывали пальцами» друг на друга.
Дело в том, что Санкт-Петербургу строить этот тоннель за свой счёт вообще неинтересно. Жители области, которые жаждут приехать в город, понимаются как вовсе не городская проблема. У Питера есть множество нерешённых транспортных проблем на своей территории.
У Ленобласти, во-первых, труднее с финансами. Во-вторых, объект оказывается на границе регионов. В третьих область вообще часто занимает в подобных вопросах иждивенческую позицию – раз граждане работают в Питере, то вот пусть Питер и думает, как их к себе привозить.
В общем, тогда порешили на том, что раз речь идёт о границе двух субъектов, то нужно идти за деньгами к федералам… а ним можно долго ходить.
Третья сторона, застройщики, как бы внешне озабочены вопросом транспортной доступности своего райончика, но только вкладываться в какой-то тоннель они не будут, им это дорого. Из общения с ними я так и не понял, кто же улицы-то во всём этом немаленьком районе строить будет. Замдиректора Арсенал-недвижимости, не смогла даже внятно ответить на вопрос о том, а переведена ли вообще вся эта земля из «земель сельхоз.назначения» в «земли населённых пунктов». Она всё про «поселение» пыталась говорить, не понимая отличия между «сельским поселением» (то есть муниципальным образованием) и, собственно, населённым пунктом (городом, селом, посёлком).
Тогда же застройщики пытались заказать некую работу под девизом: «Нарисуйте нам хоть какой-нибудь съезд с КАДа». Тогда их послала и дирекция КАДа, и многие проектировщики. На предложение разработать им полноценную схему транспортного обеспечения всего этого безобразия, включающую и общественный транспорт, они не откликнулись.
Но, насколько мне известно, сейчас эта идея «съезда с КАДа» получила какое-то развитие. Я уж не знаю, кто, куда и что занёс, но, говорят, такой вариант начали прорабатывать.
Что до трамвая. Трамвай, который можно было бы туда перекинуть, например, со Светлановского, там бы не помешал. Жителям этих мест ведь будет нужно ездить не только в центр Питера по единственному маршруту. Если там всё застроится домами, то функционально это будет фактически частью города – значит и связей должно быть больше, чем одна. Есть же пользующиеся спросом наземные связи Пионерской с Гражданкой и Озерков с Ручьями, хотя, казалось бы, можно доехать и на метро.
А кто все это будет придумывать и реализовывать. Для Питера это чужая территория, Ленобласть радуется наличию станции метро и готово запустить там маршрутки (как всегда), застройщики считают обеспечение кого-либо общественным транспортом глубоко не своей задачей.
ЩуЧи писал(а):Тогда же застройщики пытались заказать некую работу под девизом: «Нарисуйте нам хоть какой-нибудь съезд с КАДа». Тогда их послала и дирекция КАДа, и многие проектировщики. На предложение разработать им полноценную схему транспортного обеспечения всего этого безобразия, включающую и общественный транспорт, они не откликнулись.
Но, насколько мне известно, сейчас эта идея «съезда с КАДа» получила какое-то развитие. Я уж не знаю, кто, куда и что занёс, но, говорят, такой вариант начали прорабатывать.
Я вот не понимаю почему именно съезд с КАДа? Т.е развязка. Неужели они не понимают, что развязку в этом месте городить очень и очень глупо? В этой теме мы уже не раз перечисляли причины, почему развязки там быть не может (рядом другая развязка, ЛЭП, ж/д, метро близко к поверхности, гаражи, теплоцентраль и т.д.).
Почему не остановиться на тоннеле и не начать работать по этому вопросу?
Tjrn писал(а):Я вот не понимаю почему именно съезд с КАДа? Т.е развязка.
Почему не остановиться на тоннеле и не начать работать по этому вопросу?
Полагаю, что тоннель под ж/д (а без него никак) будет стоить сильно дороже развязки с КАД. Если кто помнит, как (и сколько времени) делали тоннель на месте Муринского переезда.
Кроме того, их можно понять и в следующем: развязка с КАД - и ты едешь на любой край города. Тоннель на Гражданский - и ты попадаешь на локальный участок городской сети, откуда еще нужно выбраться (возможно, все равно на ту же КАД).
Если строить развязку, то сомневаюсь, что будет сильно дешевле. Там ЛЭП и гаражи, надо будет закапывать ЛЭП (деньги, много денег) и выплачивать компенсации гаражникам.
И притом я не очень понимаю, почему развязка должна быть в этом сложном месте? По моему съезды/заезды на КАД можно сделать например тут http://maps.yandex.ru/-/CVb3jKMc получится ОЧЕНЬ дешево, имхо.
И притом я не очень понимаю, почему развязка должна быть в этом сложном месте? По моему съезды/заезды на КАД можно сделать например тут http://maps.yandex.ru/-/CVb3jKMc получится ОЧЕНЬ дешево, имхо.
Tjrn писал(а):Если строить развязку, то сомневаюсь, что будет сильно дешевле. Там ЛЭП и гаражи, надо будет закапывать ЛЭП (деньги, много денег) и выплачивать компенсации гаражникам.
И притом я не очень понимаю, почему развязка должна быть в этом сложном месте? По моему съезды/заезды на КАД можно сделать например тут http://maps.yandex.ru/-/CVb3jKMc получится ОЧЕНЬ дешево, имхо.
Так об этом и речь.
Это тоннель в створе Гражданского никуда не сдвинешь, а развязку - пожалуйста, налево, в поля.
Никто же всерьез не считал, что развязку с КАД (которая НЕ включает в себя тоннель, а стоящая отдельно) кто-то планировал строить на месте потенциального тоннеля?
P.S. Если что - я не за развязку с КАД, и не за тоннель.
Я за то, чтобы не строили в полях без наличия утвержденного проекта обеспечения транспортной доступности.
Tjrn писал(а):Я вот не понимаю почему именно съезд с КАДа? Т.е развязка. Неужели они не понимают, что развязку в этом месте городить очень и очень глупо? В этой теме мы уже не раз перечисляли причины...
... Почему не остановиться на тоннеле и не начать работать по этому вопросу?
По-моему, вы слишком хорошего мнения о застройщиках…
Какая ещё развязка? Они дороги (улицы) внутри своего «посёлка» не вполне понимают, как строить. Тем более они не читают наших с вами измышлений на форуме.
Застройщиками речь велась не о развязке в общепринятом понимании, а именно о каком-нибудь «съезде», всё равно где… «как бы это нам приделаться к КАДу, или вот к развязке на «Культуре» например лишний съезд нарисовать».
Застройщику нужно СЕЙЧАС что-то впарить покупателю, не более того – типа, вот, они заботятся о транспортной доступности района.
При этом весь строящийся район не имеет рассчитанной схемы транспортного обслуживания – архитекторы как-то согласовывали отдельные проекты планировки между собой, но специалистов транспортников там не было.
Тоннель будет непонятно когда. Строительство его стОит столько, что два региона предпочитают на этом экономить - глупо ждать что его потянут несколько строительных компаний, при том что их выгода от него достаточно призрачна.
ЩуЧи писал(а): По-моему, вы слишком хорошего мнения о застройщиках…
Какая ещё развязка? Они дороги (улицы) внутри своего «посёлка» не вполне понимают, как строить.
Именно так и есть!!!
Та дорога, которую мы, владельцы гаражей, за свой счет поддерживали 20 лет, сейчас разбита грузовиками напрочь!!! И никого не найти, чтоб хоть как то подремонтировали!!!
Сейчас готовлю письмо в стройнадзор, чтобы навели хоть порядок с мойкой машин и чисткой дороги. Дорога превратилась в полосу препятствий!!! Мало того, как альтернативой мы начали пользоваться дорогой от Сев. Мола... хоть как то решало наши проблемы, так нашлись другие придурки-назвали ее незаконной и перекрыли?!?!?!?! Ну есть же.... так неееет!!!!!