Тоннель в створе Гражданского пр. под ж/д *пока отменен*
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
под КАДом там всё уже есть ссылку исправилshurql писал(а):Это что? Тоннель будут закрытым способом строить, или гаражи потом наместо вернут? И как с КАД быть? Перекрывать на время строительства?
и хоть тоннель планируется без развязки с КАД, но я думаю, что тему следует объединить с темой Развязка КАД в створе Гражданского пр. (не построена)
Последний раз редактировалось nastoyatel Вт сен 18, 2012 14:53, всего редактировалось 1 раз.
nastoyatel писал(а):под КАДом там всё уже естьshurql писал(а):Это что? Тоннель будут закрытым способом строить, или гаражи потом наместо вернут? И как с КАД быть? Перекрывать на время строительства?
Ссылка не на тот "уже есть".
Правильный "уже есть" - вот:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 325#130325
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
можно и так (извиняюсь, был в отпуску- пропустил), но сути не меняет, надо объеденять темыAlex писал(а):nastoyatel писал(а):под КАДом там всё уже естьshurql писал(а):Это что? Тоннель будут закрытым способом строить, или гаражи потом наместо вернут? И как с КАД быть? Перекрывать на время строительства?
Ссылка не на тот "уже есть".
Правильный "уже есть" - вот:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 325#130325
nastoyatel писал(а):можно и так (извиняюсь, был в отпуску- пропустил), но сути не меняет, надо объеденять темыAlex писал(а):nastoyatel писал(а):под КАДом там всё уже естьshurql писал(а):Это что? Тоннель будут закрытым способом строить, или гаражи потом наместо вернут? И как с КАД быть? Перекрывать на время строительства?
Ссылка не на тот "уже есть".
Правильный "уже есть" - вот:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 325#130325
(темы про Тоннель под ж/д и про Развязку с КАД?)
Ну, можно и объединить, но обращу внимание, что тоннель под ж/д это еще не развязка с КАД, это всего лишь продолжение Гражданского.
А проезд под КАД ("развязка с КАД" как бы) - она к тоннелю имеет отношение косвенное, да и построена в технологическом виде уже давно.
Хотя, конечно, одно без другого - не имеет смысла.
Arseny писал(а):Там же вроде есть дорога вдоль КАД к развязке Культуры?
Да, когда едешь по внешнему кольцу - видишь как по совхозной дорожке ("дорога в Мурино")тоже проезжают автомобили (видимо в гаражи, которые находятся у ж/д станции Девяткино).
Только с развязки на неё не попасть, заезд с Шоссейной.
-
- Читатель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 14:10
- Откуда: Гражданка
"Проект тоннеля в створе Гражданского проспекта заморожен по инициативе Смольного"
http://www.bn.ru/news/2013/02/21/102125.html
http://www.bn.ru/news/2013/02/21/102125.html
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Тем не менее за Северной веткой окружной железной дороги уже прямо сейчас (кем?) ведётся очень активное жилищное строительство. При этом я не имею в виду строительство в Ново-Девяткино. Нет, речь идёт о том, что сразу несколько высотных многоэтажек уже сейчас строится непосредственно за Суздальским проспектом и железной дорогой. Причём стройка сразу в нескольких местах, и справа, и слева: уже построено много этажей, там и тут торчат строительные краны, выделяются несколько таких кварталов, расположенных визуально как бы вдоль КАДа и дороги на Мурино*. Хотя бросается в глаза - и это явно не случайность - что как раз ровно в створе Гражданского проспекта остаётся пустота между строящимися кварталами и, тем самым, подтверждается мнение о том, что застройка территории ведётся в соответствии с каким-то планом/проектом планировки, который предполагает пробивку дороги под или над (судя по известной информации - планируется тоннель) собственно Суздальским проспектом, железной дорогой и КАД - и продолжение этой дороги в новые кварталы. С развязкой или с простым перекрёстком, а то и тупиком - непонятно, но пустота между многоэтажками виднеется в створе Гражданского проспекта. И, вероятно, в створе известного почти всем здешним форумчанам проходом/проездом под эстакадой КАД (как многие считали ещё при строительстве КАД - задел под перспективное продолжение Гражданского проспекта под КАД ... причём, с развязкой или без - пока не имеет значения, но насыпь, переходящая в эстакаду на двух участках, один из которых в створе Гражданского проспекта, столбы и опоры там налицо). Точнее можно будет сказать, только поглядев оттуда, зайдя пешком за железную дорогу и визуально выявив промежуток между зданиями.
* не надо дорогу на Мурино брать в кавычки - это её название и есть, она же не в Санкт-Петербурге находится, а в Ленинградской области, поэтому Реестром НОГС название дороги не регламентируется.
* не надо дорогу на Мурино брать в кавычки - это её название и есть, она же не в Санкт-Петербурге находится, а в Ленинградской области, поэтому Реестром НОГС название дороги не регламентируется.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17376
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..а Вы были на месте и видели визуально пробел? Смотрите имеющуюся картинку и забудьте про задел, пока не увидите иную картинку или побываете на месте. А развязка, если и будет, то уж точно без входа в ход КАДа, а лишь пересекая его. Там рядом по полям Бугры и все поля будут отстроены жильем и кому-то будет рядом метро, а кому-то заезд на КАД. Так устроена жизнь.
-
- Писатель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 18:57
- Откуда: Улица Сикейроса
Совершенно бездумным решением мне видится продолжение городских улиц за Суздальский проспект.
Поток из области по продлённому Гражданскому упрётся в пробку у "Академической". А в часы "пик" стоит всё от Северной площади до Маршала Блюхера.
Поток из области по продлённому Светлановскому (высказывалась тут такая мысль) упрётся в пробку у Тихорецкого. В часы "пик" она растягивается до Тореза, а в клинических случаях - до самой Светлановской площади, где переходит в пробку по Испытателей к Коломяжскому.
Всё вышеописанное творится уже сейчас, а что будет, когда на эти магистрали "ляжет" неслабого масштаба новый район?
Короче, я за запрет нового жилищного строительства как в городе, так и за его пределами до решения внутригородских транспортных проблем. Тем более, зачем в этом месте тоннель? Обоснование у них какое-нибудь есть?
Поток из области по продлённому Гражданскому упрётся в пробку у "Академической". А в часы "пик" стоит всё от Северной площади до Маршала Блюхера.
Поток из области по продлённому Светлановскому (высказывалась тут такая мысль) упрётся в пробку у Тихорецкого. В часы "пик" она растягивается до Тореза, а в клинических случаях - до самой Светлановской площади, где переходит в пробку по Испытателей к Коломяжскому.
Всё вышеописанное творится уже сейчас, а что будет, когда на эти магистрали "ляжет" неслабого масштаба новый район?
Короче, я за запрет нового жилищного строительства как в городе, так и за его пределами до решения внутригородских транспортных проблем. Тем более, зачем в этом месте тоннель? Обоснование у них какое-нибудь есть?