Тоннель в створе Гражданского пр. под ж/д *пока отменен*
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
drv-spb писал(а):возникает следующий вопрос - почему при реконструкции суздальского нет никаких намеков на развязку(тунель) с гражданским,особенно если учесть что между суздальским и ж/д путями метров 50 и то что суздальский в пересечении с гражданским можно сказать "сдан"(светофоры стоят и работают) ?
В тоннеле будет Гражданский. Если внимательно посмотреть, место для рампы по оси проспекта имеется:
http://maps.yandex.ru/?ll=30.426107%2C6 ... z=16&l=sat
Бегемот писал(а):В тоннеле будет Гражданский. Если внимательно посмотреть, место для рампы по оси проспекта имеется:
http://maps.yandex.ru/?ll=30.426107%2C6 ... z=16&l=sat
Непонятно правда, в какую точку должен подниматься этот тоннель (учитывая стандартные наклоны)?
Глядя на находящийся рядом муринский тоннель под ж/д, это получается практически точка под полотном КАД. Что крайне нелогично - нужно либо существенно ДО моста под КАД, чтобы можно было еще какие разворотные петли под мост приделать - хотя бы в западном направлении, либо прямо тоннелем и проходить под КАД - что позволило бы либо отказаться от моста в будущем (засыпать его), либо над тоннелем и под мостом все-таки пустить местные проезды, что перспективнее.
есть ощущение что этот проект немного староват и его положили обратно все в тот же самый долгий ящик. тем более что кризис и тоннели делать дороже мостов получается.
тоннель хорошо, его можно там поставить ,только перекресток там будет суровый,если верить схеме поворот налево надо делать сразу после подъема и сразу перед мостом на КАДе.обзорность шикарная
тоннель хорошо, его можно там поставить ,только перекресток там будет суровый,если верить схеме поворот налево надо делать сразу после подъема и сразу перед мостом на КАДе.обзорность шикарная
-
- Читатель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 23:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Калининский р-н
Доброго всем вечера! Принимайте новенького в свой дружный коллектив!
Я могу в качестве вступительного взноса разрешить ваш давний вопрос о "странном мосте" на КАД!
У меня там гараж и я хорошо знаю это место и видел все строительство. Самое забавное, что это вовсе не мост. Прямо в этом месте под КАД проходит линия метро. А она там залегает неглубоко. И при согласовании проекта КАД метрополитен потребовал снизить нагрузку на тоннель. Поэтому вместо тяжелой насыпи в этом месте сделали дорогу на опорах. Так что никакой дороги там никогда и не планировалось: ни железной, ни автомобильной.
Я могу в качестве вступительного взноса разрешить ваш давний вопрос о "странном мосте" на КАД!
У меня там гараж и я хорошо знаю это место и видел все строительство. Самое забавное, что это вовсе не мост. Прямо в этом месте под КАД проходит линия метро. А она там залегает неглубоко. И при согласовании проекта КАД метрополитен потребовал снизить нагрузку на тоннель. Поэтому вместо тяжелой насыпи в этом месте сделали дорогу на опорах. Так что никакой дороги там никогда и не планировалось: ни железной, ни автомобильной.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15633
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Добро пожаловать!
Неужели эта мысль никогда никому тут не приходила в голову?
Там ведь даже стойки сверхлегкие, плоская плита перекрытия. То есть всё к тому, чтоб снизить вес сооружения.
А вот какой фундамент? Надо полагать, что сплошная плита. Но когда я фоткал-ее небыло видно, все было в песке и в воде.
Неужели эта мысль никогда никому тут не приходила в голову?
Там ведь даже стойки сверхлегкие, плоская плита перекрытия. То есть всё к тому, чтоб снизить вес сооружения.
А вот какой фундамент? Надо полагать, что сплошная плита. Но когда я фоткал-ее небыло видно, все было в песке и в воде.
-
- Читатель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 23:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Калининский р-н
Вот здесь обсуждалось: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6&start=15 И здесь: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=608 Вроде пришли к выводу, что ветка метро идёт несколько в стороне.
и в том (2007 года) сообщении и в новом фигурирует "информация для членов КАС".
поэтому варианта два:
1. дилетантский - тоннели метро действительно проходят там, о чём честно сообщили гаражникам
и
2. конспирологический - ветка метро проходит там, где указал Бегемот, а вся эта хитрая стройка в районе гаражей чудовищный заговор мировой закулисы (кровавой гЭбни, проклятых демократов, любое другое определение по вкусу) против мира во всём мире, ну или как минимум коварный план по постепенному отчуждению чужой собственности.
как то так.
поэтому варианта два:
1. дилетантский - тоннели метро действительно проходят там, о чём честно сообщили гаражникам
и
2. конспирологический - ветка метро проходит там, где указал Бегемот, а вся эта хитрая стройка в районе гаражей чудовищный заговор мировой закулисы (кровавой гЭбни, проклятых демократов, любое другое определение по вкусу) против мира во всём мире, ну или как минимум коварный план по постепенному отчуждению чужой собственности.
как то так.
Инженер писал(а):оф, но как пример.
Закрытая ПС С-1 на дамбе стоит ровно над тоннелем. Фундаменты-монолитные ленты. Толщина песка до дневной поверхности 9-12 м...
Так и согласовали без особых проблем.
Тоннели на дамбе проектировали под такую нагрузку. ПС (я так понимаю эл. подстанция) добавляет мизерную нагрузку по сравнению с массой песка.
В случае с тоннелем метро я прекрасно понимаю руководство метрополитена. На часть твоего хозяйства наваливают груду песка, по которой будут двигаться куча автотранспорта. Естественно, подстраховались. Насчет трассировки тоннелей метро версия Автолюбителя мне кажется наиболее правдоподобной (и очевидной), поскольку на ресурсе Metro.NWD можно доверять далеко не всем участникам и далеко не во всем. Например, давным-давно один мой знакомый, работник трамвайного парка утверждал, что линия метро проходит под их парком.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Примеры из жизни:
- 16-этажные дома над ст. Звездная (глубина залегания 22 метра)
- многоэтажная застройка над перегоном Купчино-Звездная (0...22 метра)
- многоэтажный дом над НХ ст.Академическая
- путепровод над ст.Автово (глубина залегания 12 метров)
- торговый комплекс над ст.Ленинский проспект (глубина залегания 10 метров)
- торговый комплекс над НХ ст.Площадь Мира
- торговый комплекс над НХ ст.Елизаровская
- здание вокзала над НХ ст.Ладожская
- громадный уродливый дом над НХ станции Достоевская
- многоэтажная застройка над НХ ст.Чкаловская
Наверняка не всё вспомнил.
Зримые проблемы только в Автово. Но там и глубина всего 12 метров от земли до головки рельса.
Глубина станции Гражданский проспект 64 метра, при равномерном уклоне тоннелей (что похоже на правду) от Девяткино глубина их залегания в месте прохождения КАД около 25 метров.
Несерьезно!
- 16-этажные дома над ст. Звездная (глубина залегания 22 метра)
- многоэтажная застройка над перегоном Купчино-Звездная (0...22 метра)
- многоэтажный дом над НХ ст.Академическая
- путепровод над ст.Автово (глубина залегания 12 метров)
- торговый комплекс над ст.Ленинский проспект (глубина залегания 10 метров)
- торговый комплекс над НХ ст.Площадь Мира
- торговый комплекс над НХ ст.Елизаровская
- здание вокзала над НХ ст.Ладожская
- громадный уродливый дом над НХ станции Достоевская
- многоэтажная застройка над НХ ст.Чкаловская
Наверняка не всё вспомнил.
Зримые проблемы только в Автово. Но там и глубина всего 12 метров от земли до головки рельса.
Глубина станции Гражданский проспект 64 метра, при равномерном уклоне тоннелей (что похоже на правду) от Девяткино глубина их залегания в месте прохождения КАД около 25 метров.
Несерьезно!
Бегемот писал(а):Примеры из жизни:
...
Несерьезно!
Все вышеперечисленные объекты опираются на сваи, при грамотном расположении которых здания не будут ни коим образом влиять на тоннели. В случае с КАД к 25 метрам грунта локально добавлялось 10 метров песка, который должен был еще трамбоваться виброкатками.
PS. Кстати, есть и антипример - Перинная линия, которую пришлось отодвинуть метров на 50. Правда там речь шла о вестибюле.