Страница 7 из 83

Добавлено: Вт сен 20, 2011 18:53
Scorpio
Menak Vishap Действительно, надоели уже эти стеклянные "чуда". Какие проблемы, наслаждайтесь творением Лидер групп на соседней площади. Не всем нравится нынешняя ларечная "архитектура". Тут именно подземник необходим, он идеально вписывается в любую застройку. Гонять людей на 3-й этаж в таких местах как Московский, пр.Славы не может быть оправдано никакой экономией. Да и оставьте при себе свои политические симпатии и антипатии, здесь не политфорум.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 1:21
Menak Vishap
Scorpio писал(а):Да и оставьте при себе свои политические симпатии и антипатии, здесь не политфорум.


А при чём здесь политика? Мы обсуждаем архитектуру конкретного места, которая мне представляется убогой, отвратительной, и не стоящей того, чтобы ради неё что-то там стилизовать или выбирать то или иное инженерное решение. И не потому, что её искусственно насаждал тиран-деревенщина, начисто лишённый художественного вкуса, хотя не вижу ничего плохого в том, чтобы отметить этот факт, а потому, что она объективно убогая и отвратительная. Безотносительно политики. И если бы её создали при безмерно уважаемом мною Франсиско Франко - она бы не стала от этого менее отвратительной.

При этом я ничуть не спорю с тем, что подземник - объективно лучше, удобнее, и т.п. Но, правда, и дороже. Просто я считаю, что сочетаемость/несочетаемость со "стилем" Московской площади - должна быть самым последним и третьестепенным аргументом в принятии решения, а исходить надо из того, что город в данный момент может себе позволить.

А оголтелым фанатом современной архитектуры я не являюсь, обожаю классическую архитектуру Петербурга, северный (и не только) модерн, и т.п.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 9:28
michaelspb
Menak Vishap писал(а): А при чём здесь политика? Мы обсуждаем архитектуру конкретного места, которая мне представляется убогой, отвратительной, и не стоящей того, чтобы ради неё что-то там стилизовать или выбирать то или иное инженерное решение. И не потому, что её искусственно насаждал тиран-деревенщина, начисто лишённый художественного вкуса, хотя не вижу ничего плохого в том, чтобы отметить этот факт, а потому, что она объективно убогая и отвратительная. Безотносительно политики. И если бы её создали при безмерно уважаемом мною Франсиско Франко - она бы не стала от этого менее отвратительной.

При этом я ничуть не спорю с тем, что подземник - объективно лучше, удобнее, и т.п. Но, правда, и дороже. Просто я считаю, что сочетаемость/несочетаемость со "стилем" Московской площади - должна быть самым последним и третьестепенным аргументом в принятии решения, а исходить надо из того, что город в данный момент может себе позволить.

А оголтелым фанатом современной архитектуры я не являюсь, обожаю классическую архитектуру Петербурга, северный (и не только) модерн, и т.п.

Любая архитектура, хот на Московском (хотя она мне кажется очень удачной именно в этом месте), хоть где-то на Лесном, где одни дряхлые дома конструктивизма, или ещё где. - это наша архитектура и портить её добавлением современного стеклянного перехода будет только ещё большим изгумлением над городом. Может мы построим на Невском такие переходы?...если кому-то не нравится архитектура переферии, то кому-то - центра!...
так же и на Славе делать надземники неразумно. Да подземные дорого, но это единственный выход в таком городе, как Петеребург. На той же Московской пл. и так есть подземные переходы, значит новые можно попытаться соединить с существующими. А на пер. Славы-Бухарестская и так когда нить будет метро с возможным выходом как на Новочеркасской....в этом направлении и надо развивать город!

Добавлено: Ср сен 21, 2011 13:50
Инженер
Как узнал сейчас на выставке "Дороги, мосты..." проектирование этих всех надземников уже вовсю ведется.
Но подробностей мне не рассказали, например я поинтересовался Славы-Будапештская.
Вроде как что-то показывают в презентационном ролике, но мне смотреть небыло времени....
Выразил свое фи по поводу Ленинский/Московский и Славы/Бухарестская...

Добавлено: Ср сен 21, 2011 15:35
Scorpio
Прошу прощения за оффтоп, может в другую ветку перенести. http://www.stoletie.ru/territoriya_isto ... -10-09.htm Надоело бесконечное копание в прошлом, почему это должно бросать тень на архитектуру? За сталинским классицизмом стоит много талантливых Архитекторов, большинство домов весьма красивы, очень уютные дворики. Мне тоже не нравятся отдельные, излишне помпезные здания, но их меньшинство. В массе своей очень добротная застройка, прекрасно гармонирующая со старым Петербургом. Это такой же пласт наследия, которым надо дорожить. После Хрущевской борьбы с излишеством, архитектура у нас почти умерла. И не похоже, что она возрождается, большинство новоделов на редкость уродливы или безлики.
Menak Vishap Разговаривал когда-то с бывшим итальянским военнопленными, после окончания плена, оставшимся жить в СССР. Так он заметил, что больше всего ему нравилось жить при Муссолини(одного поля ягода с Франко) и Сталине.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 22:08
Scorpio
Жалею, что повелся на троллинг Menak Vishap, на http://www.skyscrapercity.com он постит тоже с таким же завидным упорством. Как говорится, медицина бессильна.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 6:10
Бегемот
Scorpio писал(а):Жалею, что повелся на троллинг Menak Vishap, на http://www.skyscrapercity.com он постит тоже с таким же завидным упорством. Как говорится, медицина бессильна.

В чём же заключается смысл троллинга?
Уверен, что Вы не обзовёте троллем юзера только за резко отличающуюся от Вашей позицию.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 7:35
jangolen
Для остальных: сообщением выше чистейний троллинг.
Тролли идите #vpopik

Добавлено: Чт сен 22, 2011 9:04
Alexandr
С выставки:

Добавлено: Чт сен 22, 2011 9:54
Welk
ничего себе длинна переходов ....

Добавлено: Чт сен 22, 2011 11:38
mike812
Картинки - бредятина. Видно, что это просто концепт. Например, ширина проходов в переходах ну никак не соответствует пассажиропотоку.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 12:13
giper
35 млн.!
Действия нового градоначальника, скорее всего, продиктованы необходимостью сэкономить средства. Строительство одного надземного перехода оценивается строителями в 3-4 млн рублей, тогда как подземная конструкция стоит в разы дороже...

Добавлено: Чт сен 22, 2011 20:07
Scorpio
И это все что бы просто перейти улицу!!! Судя по маштабам, сии творения не намного дешевле подземников выйдут.
Бегемот Надеюсь это одержимость "спасением" мира, а не злой умысел)

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:07
wad77
Подземники дороги из-за переноса коммуникаций. А судя по картинкам от Alexandr, их всё равно придётся переносить!

Добавлено: Чт сен 22, 2011 22:21
Scorpio
Плохо, что мнение горожан никак не учитывается.