Страница 80 из 83

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Добавлено: Сб июл 25, 2020 18:12
Инженер
zera писал(а):
Инженер писал(а):А потому я глубоко не изучал проблему надземников во всем мире. Хотя видел таковые в десятках городов. Большие и маленькие, открытые и закрытые. С эскалаторами и без.

я тоже видел в десятках городов. но если брать конкретно европу, то я не могу сразу вспомнить хоть один пример использования надземного перехода в качестве единственного способа перейти дорогу, за исключением тех случаев, когда рельеф этому явно способствует. но рельеф это явно не про нас.

Резонно.
Возвращаясь к нашим баранам, что предлагаете?
1-посадить тех, кто это задумал, спроектировал, согласовал;
2-снести, заменить наземными;
3-построить подземные...
Всё это в принципе реально.
Ну так вперед! Кто мешает-то:P

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Добавлено: Сб июл 25, 2020 18:41
giper
Инженер писал(а):Возвращаясь к нашим баранам, что предлагаете?
1-посадить тех, кто это задумал, спроектировал, согласовал;
2-снести, заменить наземными;
3-построить подземные...
Всё это в принципе реально.
Ну так вперед! Кто мешает-то:P

Снести, опору по середине проспекта Славы оставить и установить на ней бюстик Полторавченки, как напоминание о беспросветной тупости

Ну, а в случае появления поликорбоната - оставить вторую опору и установить бюстик Лопате

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Добавлено: Сб июл 25, 2020 20:39
Сергей Р
giper писал(а):Снести, опору по середине проспекта Славы оставить и установить на ней бюстик Полторавченки, как напоминание о беспросветной тупости

Ну, а в случае появления поликорбоната - оставить вторую опору и установить бюстик Лопате

а нет варианта для улучшения перехода?

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Добавлено: Сб июл 25, 2020 20:51
giper
Сергей Р писал(а):а нет варианта для улучшения перехода?

Это и есть единственный вариант улучшения перехода.
_
Кстати, мы доживем до момента демонтажа этой хрени.
До установления бюстиков глупости, боюсь не доживем.

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Добавлено: Сб июл 25, 2020 22:26
Roost
И хорошо! Видеть эти рожи более двух сроков (губернаторства) вредно для ментального здоровья :D

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Добавлено: Вс июл 26, 2020 15:12
Инженер
Коллеги, флаг вам в руки. Сносите, ставьте "памятники" (придурковатым) губерам.
Однако придумайте и осуществите что-то более продвинутое. Я -за своё мнение -уже высказался.
А вот я сегодня прошел там, хоть и не молод и не шибко здоров...Ну да, лето, нет ни льда, ни дождика.
Зато-явно безопасно...придурков за рулями-немеряно (тоже).

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Добавлено: Вс июл 26, 2020 15:23
Инженер
Сергей Р писал(а): а нет варианта для улучшения перехода?

Ну я же выше ссылался на проект надземного пешеходно-многофункционального пространства, которое было задумано на Бельшевиков/Коллонтай.
Там уже были выделены официально места под опоры конструкции.
Однако на мой взгляд, такое строить нельзя. Не будет возможности развивать дорожную инфраструктуру на глобальных перекрестках. А она-важнее пешеходной.
Так что -да. В глобальной перспективе снесут эти надземники...тут ув. giper прав.
Что взамен-не берусь судить.

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Добавлено: Пн июл 27, 2020 9:35
MaksegZ
В современном городе пешеходная инфраструктура должна быть важнее, потому что мы все пешеходы, остальные роли - временные а это базовая для всех людей.

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Добавлено: Пн июл 27, 2020 10:10
Inetman
MaksegZ писал(а):В современном городе пешеходная инфраструктура должна быть важнее, потому что мы все пешеходы, остальные роли - временные а это базовая для всех людей.


Давайте тогда туалеты и заведения общепита не строить, вместо них пешеходные дорожки. Это же тоже временные роли!

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Добавлено: Пн июл 27, 2020 11:16
MaksegZ
Давайте не будем обезьянничать, тут ничего смешного, на самом деле, нет.

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Добавлено: Пн июл 27, 2020 11:44
Инженер
Inetman писал(а):
MaksegZ писал(а):В современном городе пешеходная инфраструктура должна быть важнее, потому что мы все пешеходы, остальные роли - временные а это базовая для всех людей.

Давайте тогда туалеты и заведения общепита не строить...

Ну это как раз -для людей.
Тогда уж запрет на ЛТ в черте города или везде....Или какие иные заградительные меры.
ЗЫ А кому-то небоскребы в наших мегаполисах не нравятся...

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Добавлено: Пн июл 27, 2020 11:55
MaksegZ
В Токио полно небоскребов, но в черте города зебр - тьма тьмущая, и диагональных даже, в том числе. Запрет - ну это вы перегибаете, никто не предлагает запрещать ЛТ, просто разумные ограничения нужны, скорости в том числе - во всех местах, где дорога идет в одном уровне в жилом районе - не более 50 км/ч, ну и нештрафуемый порог чтобы как в Германии - +3 км/ч, там даже на их знаменитых автобанах, где они идут в городе - ограничение скорости 80 для снижения шума действует.

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Добавлено: Пн июл 27, 2020 12:44
Инженер
В Токио-мощная сеть внеуличных магистралей, хорошо развитое метро и ЖД....Все это еще с 60-х годов.
Опыт иных стран -нужен. Но следует в первую очередь учитывать свою внутреннюю ситуацию. И экономику, и градостроительную политику.

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Добавлено: Пн июл 27, 2020 13:03
MaksegZ
В некотором смысле, у таких переходов, как на Славы, есть даже один плюс - их в случае необходимости довольно просто снести.

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Добавлено: Пн июл 27, 2020 14:01
Enso
Инженер писал(а):В Токио-мощная сеть внеуличных магистралей, хорошо развитое метро и ЖД....Все это еще с 60-х годов.
Опыт иных стран -нужен. Но следует в первую очередь учитывать свою внутреннюю ситуацию. И экономику, и градостроительную политику.

градостроительная политика - вещь изменяемая.

В России плотность магистральных и междурайоных дорог (на единицу автомобиля) выше, чем в европейских мегаполисах со сходным населением (5-6 миллионов н 800кв км в Париже и Берлине). И плотность жителей ниже, как правило. Но у них почему-то нет такого объема нвеуличных переходов, и дублируют старые по земле. Ну и набережные кусками вырезают. И скорость в городе ограничена 30-50кмч. Бери с них градостроительные политика 30-летней давности с поправками на свежие данные да реализуй