Надземные пешеходные переходы *строятся*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 7497
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение Инженер » Сб июл 25, 2020 18:12

zera писал(а):
Инженер писал(а):А потому я глубоко не изучал проблему надземников во всем мире. Хотя видел таковые в десятках городов. Большие и маленькие, открытые и закрытые. С эскалаторами и без.

я тоже видел в десятках городов. но если брать конкретно европу, то я не могу сразу вспомнить хоть один пример использования надземного перехода в качестве единственного способа перейти дорогу, за исключением тех случаев, когда рельеф этому явно способствует. но рельеф это явно не про нас.

Резонно.
Возвращаясь к нашим баранам, что предлагаете?
1-посадить тех, кто это задумал, спроектировал, согласовал;
2-снести, заменить наземными;
3-построить подземные...
Всё это в принципе реально.
Ну так вперед! Кто мешает-то:P

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9114
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение giper » Сб июл 25, 2020 18:41

Инженер писал(а):Возвращаясь к нашим баранам, что предлагаете?
1-посадить тех, кто это задумал, спроектировал, согласовал;
2-снести, заменить наземными;
3-построить подземные...
Всё это в принципе реально.
Ну так вперед! Кто мешает-то:P

Снести, опору по середине проспекта Славы оставить и установить на ней бюстик Полторавченки, как напоминание о беспросветной тупости

Ну, а в случае появления поликорбоната - оставить вторую опору и установить бюстик Лопате

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 12054
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение Сергей Р » Сб июл 25, 2020 20:39

giper писал(а):Снести, опору по середине проспекта Славы оставить и установить на ней бюстик Полторавченки, как напоминание о беспросветной тупости

Ну, а в случае появления поликорбоната - оставить вторую опору и установить бюстик Лопате

а нет варианта для улучшения перехода?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9114
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение giper » Сб июл 25, 2020 20:51

Сергей Р писал(а):а нет варианта для улучшения перехода?

Это и есть единственный вариант улучшения перехода.
_
Кстати, мы доживем до момента демонтажа этой хрени.
До установления бюстиков глупости, боюсь не доживем.

Roost
Активист
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение Roost » Сб июл 25, 2020 22:26

И хорошо! Видеть эти рожи более двух сроков (губернаторства) вредно для ментального здоровья :D

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 7497
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение Инженер » Вс июл 26, 2020 15:12

Коллеги, флаг вам в руки. Сносите, ставьте "памятники" (придурковатым) губерам.
Однако придумайте и осуществите что-то более продвинутое. Я -за своё мнение -уже высказался.
А вот я сегодня прошел там, хоть и не молод и не шибко здоров...Ну да, лето, нет ни льда, ни дождика.
Зато-явно безопасно...придурков за рулями-немеряно (тоже).

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 7497
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение Инженер » Вс июл 26, 2020 15:23

Сергей Р писал(а): а нет варианта для улучшения перехода?

Ну я же выше ссылался на проект надземного пешеходно-многофункционального пространства, которое было задумано на Бельшевиков/Коллонтай.
Там уже были выделены официально места под опоры конструкции.
Однако на мой взгляд, такое строить нельзя. Не будет возможности развивать дорожную инфраструктуру на глобальных перекрестках. А она-важнее пешеходной.
Так что -да. В глобальной перспективе снесут эти надземники...тут ув. giper прав.
Что взамен-не берусь судить.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение MaksegZ » Пн июл 27, 2020 9:35

В современном городе пешеходная инфраструктура должна быть важнее, потому что мы все пешеходы, остальные роли - временные а это базовая для всех людей.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение Inetman » Пн июл 27, 2020 10:10

MaksegZ писал(а):В современном городе пешеходная инфраструктура должна быть важнее, потому что мы все пешеходы, остальные роли - временные а это базовая для всех людей.


Давайте тогда туалеты и заведения общепита не строить, вместо них пешеходные дорожки. Это же тоже временные роли!

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение MaksegZ » Пн июл 27, 2020 11:16

Давайте не будем обезьянничать, тут ничего смешного, на самом деле, нет.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 7497
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение Инженер » Пн июл 27, 2020 11:44

Inetman писал(а):
MaksegZ писал(а):В современном городе пешеходная инфраструктура должна быть важнее, потому что мы все пешеходы, остальные роли - временные а это базовая для всех людей.

Давайте тогда туалеты и заведения общепита не строить...

Ну это как раз -для людей.
Тогда уж запрет на ЛТ в черте города или везде....Или какие иные заградительные меры.
ЗЫ А кому-то небоскребы в наших мегаполисах не нравятся...

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение MaksegZ » Пн июл 27, 2020 11:55

В Токио полно небоскребов, но в черте города зебр - тьма тьмущая, и диагональных даже, в том числе. Запрет - ну это вы перегибаете, никто не предлагает запрещать ЛТ, просто разумные ограничения нужны, скорости в том числе - во всех местах, где дорога идет в одном уровне в жилом районе - не более 50 км/ч, ну и нештрафуемый порог чтобы как в Германии - +3 км/ч, там даже на их знаменитых автобанах, где они идут в городе - ограничение скорости 80 для снижения шума действует.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 7497
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение Инженер » Пн июл 27, 2020 12:44

В Токио-мощная сеть внеуличных магистралей, хорошо развитое метро и ЖД....Все это еще с 60-х годов.
Опыт иных стран -нужен. Но следует в первую очередь учитывать свою внутреннюю ситуацию. И экономику, и градостроительную политику.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение MaksegZ » Пн июл 27, 2020 13:03

В некотором смысле, у таких переходов, как на Славы, есть даже один плюс - их в случае необходимости довольно просто снести.

Enso
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение Enso » Пн июл 27, 2020 14:01

Инженер писал(а):В Токио-мощная сеть внеуличных магистралей, хорошо развитое метро и ЖД....Все это еще с 60-х годов.
Опыт иных стран -нужен. Но следует в первую очередь учитывать свою внутреннюю ситуацию. И экономику, и градостроительную политику.

градостроительная политика - вещь изменяемая.

В России плотность магистральных и междурайоных дорог (на единицу автомобиля) выше, чем в европейских мегаполисах со сходным населением (5-6 миллионов н 800кв км в Париже и Берлине). И плотность жителей ниже, как правило. Но у них почему-то нет такого объема нвеуличных переходов, и дублируют старые по земле. Ну и набережные кусками вырезают. И скорость в городе ограничена 30-50кмч. Бери с них градостроительные политика 30-летней давности с поправками на свежие данные да реализуй