Страница 1 из 83
Надземные пешеходные переходы *строятся*
Добавлено: Ср июл 27, 2011 7:26
Alex178rus
Объявлен конкурс:
Выполнение работ по строительству с разработкой проектной и рабочей документации объекта «Строительство внеуличных пешеходных переходов»
ссылка
Адреса строительства:
1. Проектирование и строительство надземного пешеходного перехода на пересечении пр. Славы с Белградской ул.
2.Проектирование и строительство надземного пешеходного перехода на пересечении пр. Славы с Будапештской ул.
3.Проектирование и строительство надземного пешеходного перехода на Таллинском шоссе в районе дома №159.
Сроки выполнения работ: 30 мая 2012 г.
Начальная цена контракта: 226 051 070,00
Выделение средств по годам:
Лимит финансирования на 2011 финансовый год – 90 000 000,00 рублей;
Лимит финансирования на 2012 финансовый год – 136 051 070,00 рублей.
Вскрытие конвертов с заявками: 26.08.2011 10:00
Рассмотрение заявок: 05.09.2011
Подведение итогов: 08.09.2011
Re: Строительство надземных пешеходных переходов *объявлен конкурс*
Добавлено: Ср июл 27, 2011 23:30
jangolen
Alex178rus писал(а):3.Проектирование и строительство надземного пешеходного перехода на Таллинском шоссе в районе дома №159.
Почти обрадовался, показалось что это печально известный переход в Горелово. Фигу - Лента промазала надземник через Таллинское к себе.
Хотя самоубийцы с маршрутки в магазин и обратно там просто безумные, согласен.
Местные переходят у поста ГАИ.
Добавлено: Сб июл 30, 2011 17:08
Prof
А на проспекте Славы?
1. Белградская - это вместо светофорного пешеходного перехода или как?
2. Будапештская - по уму там нужно 2 перехода через проспект Славы.
будет один? и на какой стороне?
Вопросов масса...
Добавлено: Вс июл 31, 2011 13:00
Scorpio
Надземные переходы вообще не нужны на пр.Славы. Пользоваться ими крайне неудобно, т.к. высоко подниматься, уродуют улицу. Да и непрерывного движения в обоих местах все равно организовать не получится. Вот подземный, по типу Ивановская/Бабушкина был бы в самый раз. Получается от более раннего проекта отказались?
http://spb-projects.ru/showpage.php?id=812 Удивляет цена контракта. За эти деньги можно выстроить, как минимум один подземный переход.
Добавлено: Вс июл 31, 2011 16:56
giper
Scorpio писал(а):Пользоваться ими крайне неудобно, т.к. высоко подниматься, уродуют улицу. ...
За эти деньги можно выстроить, как минимум один подземный переход.
А когда у нас заботились об удобстве или красоте?
Зато дешевле
Добавлено: Вс июл 31, 2011 21:57
Scorpio
Пока нет развязки на Белградской, там светофор все равно будет, вообще нет нужды в надземном переходе. На Будапештской надземник весьма не дешевый, если эти деньги на него пустить, так подземный не намного дороже выйдет. Да и вообще заставлять десятки тысяч людей, среди которых немало пенсионеров, ползать по этим лестницам на третий этаж... абсурд.
Добавлено: Вс июл 31, 2011 22:07
Воль
Scorpio писал(а):пенсионеров, ползать по этим лестницам на третий этаж... абсурд.
по мне, так, почти четвертый.
Но лифт же должны спланировать... (А есть ли у таких работ предпроектная стадия, из которой и можно понять про наличие лифта?)
Добавлено: Вс июл 31, 2011 22:24
Дмитрий Кудряшов
Воль писал(а):Scorpio писал(а):пенсионеров, ползать по этим лестницам на третий этаж... абсурд.
по мне, так, почти четвертый.
Но лифт же должны спланировать... (А есть ли у таких работ предпроектная стадия, из которой и можно понять про наличие лифта?)
В
Техническом задании на проектирование должно быть. Или не быть...
Добавлено: Вс июл 31, 2011 23:41
Randy
Воль писал(а): Но лифт же должны спланировать...
это почему же?
Добавлено: Вс июл 31, 2011 23:51
Scorpio
В технической спецификации нет работ связанных с установкой лифта, из чего можно сделать вывод, что он не планируется. Так что, на оживленнейшем, узловом перекрестке планируется подъем на 4-й этаж для всех. Не знаю, чем там думают, вся надежда, что сменится губернатор, а с ним и приоритеты, чиновники и т.д.
Добавлено: Пн авг 01, 2011 11:14
Дмитрий Кудряшов
При проектировании следует руководствоваться
СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.
Переходов касается:
3.5 При наличии на территории или участке подземных и надземных переходов их следует, как правило, оборудовать пандусами или подъемными устройствами, если нельзя организовать для МГН наземный проход.
Как видно есть две оговорки: "
как правило" и "пандус
или подъёмное устройство". Есть простор для принимающего решение...
Добавлено: Пн авг 01, 2011 12:04
Воль
Randy писал(а):Воль писал(а): Но лифт же должны спланировать...
это почему же?
В СНиПах записано, что это- "как правило". Но лексика русского языка приводит нас к тому, что здесь скорее вопользуются "исключением" из этого правила, что, впрочем, подтвердит само правило, ибо не бывает правил без исключений:
Переходов касается:
Цитата:
3.5 При наличии на территории или участке подземных и надземных переходов их следует, как правило, оборудовать пандусами или подъемными устройствами, если нельзя организовать для МГН наземный проход.
Добавлено: Пн авг 01, 2011 12:55
Дмитрий Кудряшов
Воль писал(а):...Но лексика русского языка приводит нас к тому, что здесь скорее вопользуются "исключением" из этого правила, что, впрочем, подтвердит само правило, ибо не бывает правил без исключений...
Ну так я это и написал:
Дмитрий Кудряшов писал(а):Как видно есть две оговорки:...
во первых,
как правило это не есть обязательно,
во вторых, даже если
как правило реализутся, не факт, что это будет подъёмник (лифт).
Добавлено: Пн авг 01, 2011 20:20
Klaus
Может уже есть какой-нибудь типовой проект, который возьмут за основу?
Например как через Киевское ш. сделан переход (или переходы).
Я не вглядывался - там есть пандус?
Или в городе где-то недавно построенные надземники.
Я только про такой над ЖД путями у платформы Обухово вспомнил.
Но там совсем другая история...
Добавлено: Пн авг 01, 2011 20:33
Prof
На Дачном по-моему самый свежий в городе пешеходный надземник.
Пандусы там есть - дети катаются на роликах)