Надземные пешеходные переходы *строятся*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пт сен 09, 2011 9:28

А на Славе Х Бухарестской-то зачем надземник строить? Там же через 3-5 лет должна быть станция метро. Логичнее было бы там устроить что-то наподобие Заневской пл., т.е. подземный переход, совмещённый со входом в подземный вестибюль метро.

Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Сообщение MorganSpb » Пт сен 09, 2011 11:23

Даниил писал(а):А на Славе Х Бухарестской-то зачем надземник строить? Там же через 3-5 лет должна быть станция метро. Логичнее было бы там устроить что-то наподобие Заневской пл., т.е. подземный переход, совмещённый со входом в подземный вестибюль метро.


Так там же наземный вход в метро встроенный в ТК. А надземный переход они обуславливают дешевизной, мол для подземного много коммуникаций перекладывать нужно...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт сен 09, 2011 11:29

MorganSpb писал(а):Так там же наземный вход в метро встроенный в ТК. А надземный переход они обуславливают дешевизной, мол для подземного много коммуникаций перекладывать нужно...
..зато потом, когда надо проложить новую или поменять что-то в старой коммуникации все уже в открытом доступе за фальш панелью будет лежать. Да и в больших городах не осваивать подземное пространство - глупость. Хотя глядя на "Комендантский" и "Атмосферу" можно и ТК привлекать к правильным действиям.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт сен 09, 2011 13:41

Сергей Р писал(а):Хотя глядя на "Комендантский" и "Атмосферу" можно и ТК привлекать к правильным действиям.
Упаси Господи!

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт сен 09, 2011 14:28

giper писал(а):
Сергей Р писал(а):Хотя глядя на "Комендантский" и "Атмосферу" можно и ТК привлекать к правильным действиям.
Упаси Господи!
..ну правильные действия - это не строительство "Атмосферы" в целом, а возведение подземников у метро. Хотя ТК сделало всего лишь небольшую пробивку к себе, а к остальному никакого отношения не имеет. Хотя бы днем, без светофора, можно пересечь северное направление Испытателей->Ильюшина
РС Один выход из метро и один вход - это всегда зло!

AlexeyS
Писатель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 0:41
Откуда: Кировский

Сообщение AlexeyS » Пт сен 09, 2011 15:00

Живу на Счастливой, зачем тут в створе улицы надземный переход через Народного Ополчения, не могу понять - он в никуда пойдет, если только к церквушке от "Русской деревни"... Неужели новый губернатор настолько православен, что ради нескольких старушек будет строить надземник?

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пт сен 09, 2011 17:51

Галоперидол писал(а):Да и вообще - столько аргументов против надземников, что возникают сомнения в способности Полтавченко к стратегическому мышлению.

Он ещё не знает, что такое сосул`и! Они, кстати, очень любят образовываться на любой нависающей поверхности ... на эстакадах и мостах в том числе.

Полный список тут: http://kp.ru/online/news/973006/

В Петербурге подземные переходы заменят надземными
Так распорядился губернатор


Светлана МЕЛЬНИКОВА — 08.09.2011 19:25
Георгий Полтавченко уже успел подумать над тем, как сберечь жизни пешеходов, а заодно и сэкономить их бесценное время.

Сегодня губернатор подписал новое постановление. По этому документу, на некоторых перекрестках, где планировали строить подземные переходы, появятся надземные.

Так же в бумаге прописаны улицы, которым в скором времени можно ждать прибавления пешеходных переходов.

- Всего к 2013 году в Петербурге появится двадцать новых надземных пешеходных переходов. - гласит новый указ.

Кстати:

Строить вместо подземных переходов надземные это очень экономное решение. Стеклянные тоннели над дорогой не требуют масштабных подземных работ, реконструкции инженерных сетей. Но при этом они способны ничуть не хуже обеспечить безопасность пешеходов.

Конкретно:

1. на пересечениях проспекта Славы с Белградской,

2. на пересечении Бухарестской и Будапештской улицами,

3. над перекрестками Ленинского проспекта с Московским проспектом

4. над Ленинским проспектом в районе железнодорожной станции Ленинский проспект

5. на пересечении Полюстровского пр. и Пискаревского пр.

6. на пересечении пр. Металлистов и Пискаревского пр.

7. на пересечении Среднеохтинского пр. и шоссе Революции

8. на пересечении пр. Металлистов и шоссе Революции,

9. через пр. Народного Ополчения в створе Счастливой ул.,

10. на ул. Коллонтай у дома №6

11. на ул. Народной у дома №8

12. на Ленинском пр., у дома №101

13. на Кантемировской ул. в районе Красногвардейского переулка

14. на пр. Большевиков в районе парка Есенина

15. на пр. Косыгина у дома №30

16. на Выборгской наб. у Гельсингфорской ул.

17. на пересечении ул. Пролетарской и ул. Веры Слуцкой

18. на пересечении ул. Руставели в створе пр. Луначарского у ж.д. станции «Ручьи»

19 .у станции метро "Международная"

20. у станции метро «Ладожская»

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт сен 09, 2011 18:12

Я понял, что за основу места строительства взята формула (V)!!*N, где V!! - двойной факториал средней скорости передвижения транспортных средств в данном месте, а N - количество пешеходов, переходящих дорогу за 1 мин. Практически все переходы строятся там, где народ любит разогнаться на машинах, а уж сколько там переходит дорогу - дело десятое. Попробуем, как писал ИльяШ, увидеть позитив и в этом. Действительно, основное количество сбитых пешеходов не на людных перекрестках, а там, где автомобилисты не могут предполагать, что им может нечто двуногое быть препятствием. Так что, быть может, как раз именно это решение и есть стратегическое мышлЕние - при минимуме средств сохранит максимум жизней. Исключением из этой формулы становятся буквально 2-3 перехода из этого списка.
Понятно, что переходы у Нарвской, Просвещения, да тот же переход Ветеранов-Голикова более требуют к себе внимания, чем Народного Ополчения-створ Счастливой или Выборгская-створ Гельсингфорской.
Но они нужны будут подземными, а значит и траты будут иными.

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Пт сен 09, 2011 21:28

Carolus Magnus писал(а):5. на пересечении Полюстровского пр. и Пискаревского пр.

6. на пересечении пр. Металлистов и Пискаревского пр.


А к 2013 году как-раз и выход из тоннеля подоспеет, и плакали переходы :)

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пт сен 09, 2011 21:40

Надземники это конечно лучше чем ничего но они во-первых портят вид, а во-вторых там гораздо больше ступенек получится, чем в подземнике и бегать через дорогу не перестанут, загнать в надземник пешехода сложнее, чем в подземник.

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Пт сен 09, 2011 23:01

Вскрытие конвертов с заявками: 26.08.2011 10:00
Рассмотрение заявок: 05.09.2011
Подведение итогов: 08.09.2011

Кто-нить в курсе итогов?

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Сб сен 10, 2011 7:46

Klaus писал(а):
Вскрытие конвертов с заявками: 26.08.2011 10:00
Рассмотрение заявок: 05.09.2011
Подведение итогов: 08.09.2011

Кто-нить в курсе итогов?

Победитель конкурса: ЗАО "Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург". Цена контракта: 148 000 000,00
Второе место: ЗАО "ПО "Возрождение"
Всего было подано две заявки.

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Сб сен 10, 2011 8:55

Alex178rus писал(а):
Klaus писал(а):
Вскрытие конвертов с заявками: 26.08.2011 10:00
Рассмотрение заявок: 05.09.2011
Подведение итогов: 08.09.2011

Кто-нить в курсе итогов?

Победитель конкурса: ЗАО "Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург". Цена контракта: 148 000 000,00
Второе место: ЗАО "ПО "Возрождение"
Всего было подано две заявки.
На 78млн меньше!
Интересно за счёт чего достигнута такая экономия?
Пассажирский лифт отечественного производства на 6 человек с установкой стоит около 3млн плюс постройка шахты (стоимость не знаю).
Т.е. на эти деньги можно было по паре хороших лифтов установить на каждый переход.

garbun
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 21:30
Откуда: Гражданка

Сообщение garbun » Сб сен 10, 2011 18:42

18. на пересечении ул. Руставели в створе пр. Луначарского у ж.д. станции «Ручьи»


А это где? У Муринского ручья что ли?

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Сб сен 10, 2011 19:34

garbun писал(а):18. на пересечении ул. Руставели в створе пр. Луначарского у ж.д. станции «Ручьи»

А это где? У Муринского ручья что ли?

Ручьи на пр. Науки, где кольцо.
А это на Луначарского недалеко от МРЭО.
Видимо это на трамвайную остановку...