Надземные пешеходные переходы *строятся*
Даниил писал(а):А на Славе Х Бухарестской-то зачем надземник строить? Там же через 3-5 лет должна быть станция метро. Логичнее было бы там устроить что-то наподобие Заневской пл., т.е. подземный переход, совмещённый со входом в подземный вестибюль метро.
Так там же наземный вход в метро встроенный в ТК. А надземный переход они обуславливают дешевизной, мол для подземного много коммуникаций перекладывать нужно...
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17380
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..зато потом, когда надо проложить новую или поменять что-то в старой коммуникации все уже в открытом доступе за фальш панелью будет лежать. Да и в больших городах не осваивать подземное пространство - глупость. Хотя глядя на "Комендантский" и "Атмосферу" можно и ТК привлекать к правильным действиям.MorganSpb писал(а):Так там же наземный вход в метро встроенный в ТК. А надземный переход они обуславливают дешевизной, мол для подземного много коммуникаций перекладывать нужно...
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17380
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..ну правильные действия - это не строительство "Атмосферы" в целом, а возведение подземников у метро. Хотя ТК сделало всего лишь небольшую пробивку к себе, а к остальному никакого отношения не имеет. Хотя бы днем, без светофора, можно пересечь северное направление Испытателей->Ильюшинаgiper писал(а):Упаси Господи!Сергей Р писал(а):Хотя глядя на "Комендантский" и "Атмосферу" можно и ТК привлекать к правильным действиям.
РС Один выход из метро и один вход - это всегда зло!
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Галоперидол писал(а):Да и вообще - столько аргументов против надземников, что возникают сомнения в способности Полтавченко к стратегическому мышлению.
Он ещё не знает, что такое сосул`и! Они, кстати, очень любят образовываться на любой нависающей поверхности ... на эстакадах и мостах в том числе.
Полный список тут: http://kp.ru/online/news/973006/
В Петербурге подземные переходы заменят надземными
Так распорядился губернатор
Светлана МЕЛЬНИКОВА — 08.09.2011 19:25
Георгий Полтавченко уже успел подумать над тем, как сберечь жизни пешеходов, а заодно и сэкономить их бесценное время.
Сегодня губернатор подписал новое постановление. По этому документу, на некоторых перекрестках, где планировали строить подземные переходы, появятся надземные.
Так же в бумаге прописаны улицы, которым в скором времени можно ждать прибавления пешеходных переходов.
- Всего к 2013 году в Петербурге появится двадцать новых надземных пешеходных переходов. - гласит новый указ.
Кстати:
Строить вместо подземных переходов надземные это очень экономное решение. Стеклянные тоннели над дорогой не требуют масштабных подземных работ, реконструкции инженерных сетей. Но при этом они способны ничуть не хуже обеспечить безопасность пешеходов.
Конкретно:
1. на пересечениях проспекта Славы с Белградской,
2. на пересечении Бухарестской и Будапештской улицами,
3. над перекрестками Ленинского проспекта с Московским проспектом
4. над Ленинским проспектом в районе железнодорожной станции Ленинский проспект
5. на пересечении Полюстровского пр. и Пискаревского пр.
6. на пересечении пр. Металлистов и Пискаревского пр.
7. на пересечении Среднеохтинского пр. и шоссе Революции
8. на пересечении пр. Металлистов и шоссе Революции,
9. через пр. Народного Ополчения в створе Счастливой ул.,
10. на ул. Коллонтай у дома №6
11. на ул. Народной у дома №8
12. на Ленинском пр., у дома №101
13. на Кантемировской ул. в районе Красногвардейского переулка
14. на пр. Большевиков в районе парка Есенина
15. на пр. Косыгина у дома №30
16. на Выборгской наб. у Гельсингфорской ул.
17. на пересечении ул. Пролетарской и ул. Веры Слуцкой
18. на пересечении ул. Руставели в створе пр. Луначарского у ж.д. станции «Ручьи»
19 .у станции метро "Международная"
20. у станции метро «Ладожская»
Я понял, что за основу места строительства взята формула (V)!!*N, где V!! - двойной факториал средней скорости передвижения транспортных средств в данном месте, а N - количество пешеходов, переходящих дорогу за 1 мин. Практически все переходы строятся там, где народ любит разогнаться на машинах, а уж сколько там переходит дорогу - дело десятое. Попробуем, как писал ИльяШ, увидеть позитив и в этом. Действительно, основное количество сбитых пешеходов не на людных перекрестках, а там, где автомобилисты не могут предполагать, что им может нечто двуногое быть препятствием. Так что, быть может, как раз именно это решение и есть стратегическое мышлЕние - при минимуме средств сохранит максимум жизней. Исключением из этой формулы становятся буквально 2-3 перехода из этого списка.
Понятно, что переходы у Нарвской, Просвещения, да тот же переход Ветеранов-Голикова более требуют к себе внимания, чем Народного Ополчения-створ Счастливой или Выборгская-створ Гельсингфорской.
Но они нужны будут подземными, а значит и траты будут иными.
Понятно, что переходы у Нарвской, Просвещения, да тот же переход Ветеранов-Голикова более требуют к себе внимания, чем Народного Ополчения-створ Счастливой или Выборгская-створ Гельсингфорской.
Но они нужны будут подземными, а значит и траты будут иными.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Klaus писал(а):Вскрытие конвертов с заявками: 26.08.2011 10:00
Рассмотрение заявок: 05.09.2011
Подведение итогов: 08.09.2011
Кто-нить в курсе итогов?
Победитель конкурса: ЗАО "Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург". Цена контракта: 148 000 000,00
Второе место: ЗАО "ПО "Возрождение"
Всего было подано две заявки.
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
На 78млн меньше!Alex178rus писал(а):Klaus писал(а):Вскрытие конвертов с заявками: 26.08.2011 10:00
Рассмотрение заявок: 05.09.2011
Подведение итогов: 08.09.2011
Кто-нить в курсе итогов?
Победитель конкурса: ЗАО "Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург". Цена контракта: 148 000 000,00
Второе место: ЗАО "ПО "Возрождение"
Всего было подано две заявки.
Интересно за счёт чего достигнута такая экономия?
Пассажирский лифт отечественного производства на 6 человек с установкой стоит около 3млн плюс постройка шахты (стоимость не знаю).
Т.е. на эти деньги можно было по паре хороших лифтов установить на каждый переход.