Надземные пешеходные переходы *строятся*
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Проблема в том, что по Славы идет еще и общественный транспорт, который от заглубления и развязок отнюдь не выиграет, часть маршрутов, например, поворачивает со Славы на Будапештскую, с развязкой будут отнесены остановки, усложнены пересадки, в общем - получится некоторое улучшение для транзитного транспорта за счет ухудшения всего остального, так что такой вариант определенно нам не подходит.
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
единственная альтернатива это "подземники" , но есть проблема коммуникаций и невозможность перекрыть движение для строительства , от чего и плясалиMaksegZ писал(а):Проблема в том, что по Славы идет еще и общественный транспорт, который от заглубления и развязок отнюдь не выиграет, часть маршрутов, например, поворачивает со Славы на Будапештскую, с развязкой будут отнесены остановки, усложнены пересадки, в общем - получится некоторое улучшение для транзитного транспорта за счет ухудшения всего остального, так что такой вариант определенно нам не подходит.
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
ЛеонидК писал(а):единственная альтернатива это "подземники" , но есть проблема коммуникаций и невозможность перекрыть движение для строительства , от чего и плясалиMaksegZ писал(а):Проблема в том, что по Славы идет еще и общественный транспорт, который от заглубления и развязок отнюдь не выиграет, часть маршрутов, например, поворачивает со Славы на Будапештскую, с развязкой будут отнесены остановки, усложнены пересадки, в общем - получится некоторое улучшение для транзитного транспорта за счет ухудшения всего остального, так что такой вариант определенно нам не подходит.
А расширить Белградскую с постройкой путепровода через Славы не альтернатива? Поток по Будапештской, конечно, не иссякнет, но разве не сократится?
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
А почему не возможно перекрыть? Полностью перекрывать не надо. Сначала копаем одну половину, потом вторую. Для уменьшения эффекта бутылочного горла: сужаем максимально ряды, можно временно закатать в асфальт газоны (с пересадкой деревьев). В развитых странах, в т.ч. в Китае, такое практикуют сплошь и рядом. Да понадобятся хорошие менеджеры проекта, которые организуют процесс как надо, а не как всегда - чтобы стройка не растянулась лет на 5. Да, своровать на таком проекте получиться мало, потому что исполнителям придется заплатить нормально, а не как всегда
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
LSA писал(а): А расширить Белградскую с постройкой путепровода через Славы не альтернатива? Поток по Будапештской, конечно, не иссякнет, но разве не сократится?
Это всегда очевидно напрашивалось.
Но в планах я никогда не видел. Только в своих прожектах.
Конечно, движение как-то изменится.
Вот только на пешеходах никак не скажется.
И тем более, строить переход в створе Белградской-это неверно.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Roost писал(а):А почему не возможно перекрыть? Полностью перекрывать не надо. Сначала копаем одну половину, потом вторую.
Для начала надо представлять, что из себя будет представлять подземник в плане.
Потом наложить коммуникации и понять, что, как и куда придется переносить.
И только потом прикидывать последовательность работ.
Годы....включая все согласования с владельцами коммуникаций. Да и цена будет зашкаливать.
***
Идея убирать улицу в траншею вовсе не нова. Из урбанизма 50-х. Но для городской улицы, судя по всему-это нереально. Тупо-чрезмерно дорого и неудобно. Автобан-да.
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
так нет потока прямо по белградской , да и Будапештская отнюдь не перегруженаLSA писал(а):ЛеонидК писал(а):единственная альтернатива это "подземники" , но есть проблема коммуникаций и невозможность перекрыть движение для строительства , от чего и плясалиMaksegZ писал(а):Проблема в том, что по Славы идет еще и общественный транспорт, который от заглубления и развязок отнюдь не выиграет, часть маршрутов, например, поворачивает со Славы на Будапештскую, с развязкой будут отнесены остановки, усложнены пересадки, в общем - получится некоторое улучшение для транзитного транспорта за счет ухудшения всего остального, так что такой вариант определенно нам не подходит.
А расширить Белградскую с постройкой путепровода через Славы не альтернатива? Поток по Будапештской, конечно, не иссякнет, но разве не сократится?
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Новый переход над ж/д в Московской области. Просто обратите внимание на используемые материалы и конструкцию перехода https://youtu.be/qSU_5o8ygi8
И сравните с теми сараями из поликарбоната, что ваяют у нас
И сравните с теми сараями из поликарбоната, что ваяют у нас
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Roost писал(а):Новый переход над ж/д в Московской области. Просто обратите внимание на используемые материалы и конструкцию перехода https://youtu.be/qSU_5o8ygi8
И сравните с теми сараями из поликарбоната, что ваяют у нас
Хрен редьки не слаще. Все равно высокий, все равно лифт не работает, все равно прокол под ЖД с плавными подходами или погружение поездов в «яму» лучше
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Понятно, что подземник с плавным спуском/подъемом лучше или тоннель. Но пока, при проектировании на первом месте стоит стоимость (точнее сколько можно "сэкономить себе") такое мы не увидим. Ну и это РЖД, незабываем. А хрен таки слаще. Стекла перехода останутся прозрачными (да их немного покроют тэгами, но все таки через них будет пробиваться свет), а вот наши поликарбонатовые уже через два года мутные, даже если их не забили тегами. Лифты в Москве работают в переходах. Это хоть и Подмосковье, но думаю тоже будут работать
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Roost писал(а):Понятно, что подземник с плавным спуском/подъемом лучше или тоннель. Но пока, при проектировании на первом месте стоит стоимость (точнее сколько можно "сэкономить себе") такое мы не увидим. Ну и это РЖД, незабываем. А хрен таки слаще. Стекла перехода останутся прозрачными (да их немного покроют тэгами, но все таки через них будет пробиваться свет), а вот наши поликарбонатовые уже через два года мутные, даже если их не забили тегами. Лифты в Москве работают в переходах. Это хоть и Подмосковье, но думаю тоже будут работать
Ну в Москве далеко не везде работают лифты. Совсем не везде.
Стекла мыть надо, снаружи, промальпом. И часто-) не поликарбонат конечно, но они станут коричневыми, как мост от Москва-сити, например
Кстати, а можно как то прикинуть стоимость прокола в сравнении с этой конструкцией, интересно? Большое удешевление выходит?
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Да, я думаю разница не большая. Я даже не удивлюсь если прокол дешевле Тут все упирается в согласование (точнее его невозможность) с РЖД. Ну и шаблонные решения (не надо запариваться с проектированием и строительством - все по накатанной), хотя проколы со временем тоже станут шаблонным решением А эксплуатация прокола даже дешевле выйдет (не надо мыть, не надо за лифтом следить, освещение почти не надо, охраны (да, по хорошему в надземных переходах в ночное время нужна охрана, так как Вы не видите кто находится в переходе, когда входите в него, в отличие просматриваемого насквозь прокола)).
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
ЛеонидК писал(а): так нет потока прямо по белградской , да и Будапештская отнюдь не перегружена
Будапештская если не перегружена, то весьма плотна практически всегда. По ряду причин.
Белградская-аналогично.
Ну, это дань времени и автомобилизации.
А вот п/п над Славы по Белградской однозначно нужен. И построить его не шибко сложно и дорого. Понимая при этом, что это городские улицы и объекты, а не автобан с развязками.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Enso писал(а): а можно как то прикинуть стоимость прокола в сравнении с этой конструкцией, интересно? Большое удешевление выходит?
Можно.
Но дело не конструкциях сооружения и не в его технологиях стр-ва, а в наличии подземной инфраструктуры в данном месте. Требующих переноса.
Но даже в бенях подземка будет всяко дороже надземки. Если...не дано нечто иного в ТЗ. Чего-не знаю (см. тоннель с Пулковки на Пушкин)
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
п/п сильно осложнит съезд на пр. Славы "из центра" , а это львиная доля трафика на этом перекрёсткеИнженер писал(а):ЛеонидК писал(а): так нет потока прямо по белградской , да и Будапештская отнюдь не перегружена
Будапештская если не перегружена, то весьма плотна практически всегда. По ряду причин.
Белградская-аналогично.
Ну, это дань времени и автомобилизации.
А вот п/п над Славы по Белградской однозначно нужен. И построить его не шибко сложно и дорого. Понимая при этом, что это городские улицы и объекты, а не автобан с развязками.