Плотность УДС у нас в разы меньше, чем в любом сходном мегаполисе.
+ некие свои условия, например, мощные дороги по набережным.
Еще раз-чужой опыт учитывать надо, но делать по-своему.
Именно, что с оглядкой на свои ПДД и градполитику.
Изменение этих вещей-вне обсуждения и принятия решений на данном уровне.
Надземные пешеходные переходы *строятся*
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Инженер писал(а):Плотность УДС у нас в разы меньше, чем в любом сходном мегаполисе.
+ некие свои условия, например, мощные дороги по набережным.
Еще раз-чужой опыт учитывать надо, но делать по-своему.
Именно, что с оглядкой на свои ПДД и градполитику.
Изменение этих вещей-вне обсуждения и принятия решений на данном уровне.
Пkотность УДС, а не магистраьлнх и районых улиц.
У нас она меньше за счет отсутствия дворовых проездов в статистике УДС. При квартальной застройке это были бы улицы.
Но если убрать из расчета дороги, не имеющие сквозного проезда и обеспечивающие доступ к зданиям и не более, то у нас плотность дорог - выше-)
Последний раз редактировалось Enso Пн июл 27, 2020 15:27, всего редактировалось 2 раза.
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Да, в Берлине и Праге в соц. микроайонах, подобных нашим внутренние проезды суть улицы с названиями и адресованными даже по ним домами, соответственно, на них распространяются ПДД, стоят знаки и регулируется парковка.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15783
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Enso писал(а):Плотность УДС, а не магистральных и районных улиц.
У нас она меньше за счет отсутствия дворовых проездов в статистике УДС. При квартальной застройке это были бы улицы.
Какие еще дворовые проезды? Они не являются транзитом априори.
Площадь кварталов советской застройки достигает 100 га! (Почему так-иной вопрос, понятный тут всем). При том, что их точно надо было бы делить улицами типа Софьи Ковалевской или Будапешсткой (2+2) на 4 части.
Очевидно это только теперь стало.
***
Кварталы китайской высотной (25-40 эт) массовой застройки совсем невелики. И рассечены они улицами 2+2 и 3+3.
СтрашнА такая застройка? Не исключаю. Но дорожная проблема-решена.
«Пауки» на Славе были бы на порядок менее страшными, если бы к ним сделали нормальный плавный вход наверх. Есть шикарный пример перехода у Гостинки, который лучше даже наземного, потому что ты просто идёшь, никого не ждёшь, никого не боишься, по лестницам не ходишь, сказка. Фактически вообще непрерывно идёшь по тротуару и дорогу не замечаешь (не выныриваешь из телефона, не снимаешь капюшон, кому там что, и при этом живой и невредимый).
На Славе тоже типа сделали пандус, но для галочки, без ума. Человеку надо два раза развернуться на 180 и пойти назад, а человеки такого очень не любят. И за увеличение пути, и просто психологически это неприятно. А можно было сделать восемь плавных подъёмов вдоль тротуаров и немного оттянуть от перекрёстка остановки к началу подъёма. Человек же не возникает из воздуха прямо у перехода через дорогу, он откуда-то к ней приходит, зачем было подтягивать нижний конец пандуса обратно к дороге? Надо подстроиться подъёмами под маршрут — исчезнет раздражение от перехода.
На Славе тоже типа сделали пандус, но для галочки, без ума. Человеку надо два раза развернуться на 180 и пойти назад, а человеки такого очень не любят. И за увеличение пути, и просто психологически это неприятно. А можно было сделать восемь плавных подъёмов вдоль тротуаров и немного оттянуть от перекрёстка остановки к началу подъёма. Человек же не возникает из воздуха прямо у перехода через дорогу, он откуда-то к ней приходит, зачем было подтягивать нижний конец пандуса обратно к дороге? Надо подстроиться подъёмами под маршрут — исчезнет раздражение от перехода.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
MaksegZ писал(а):Инженер писал(а):Так ведь про то и речь.
Вот и появились надземники! Дешево, зато не шибко сердито.
Ну так это у нас, что-то я не слышал чтобы Лондон или Берлин строили сейчас на городских перекрестках таких "крабов", есть, конечно, Китай, но это не лучший пример в плане градостроительства.
Почему сразу Китай? Видео из Гизы - инфаркт для Максергиза:
https://www.youtube.com/watch?v=tAzvvAg8EoA
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
БоянЪ, уже сто раз перетерто в урбанчатах
-
- Писатель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 18:19
- Откуда: Софийская улица
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Сейчас много критикуют надземные переходы над проспектом Славы в створе Будапештской улицы и районе пересечения Белградской улицы. Интересно, снесут ли их в ближайшем времени или оставят, при этом сделают реконструкцию (модернизацию, лифты)? Если снесут, что будет вместо них - обычный переход или подземный переход?
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Alzas1964k писал(а):Сейчас много критикуют надземные переходы над проспектом Славы в створе Будапештской улицы и районе пересечения Белградской улицы. Интересно, снесут ли их в ближайшем времени или оставят, при этом сделают реконструкцию (модернизацию, лифты)? Если снесут, что будет вместо них - обычный переход или подземный переход?
Конечно оставят. Нормативный срок ещё - огого! Они даже 10 лет не простояли!
А модернизировать - никак. Думаете, зачем не предусматривались навесы, лифты? Чтобы удешевить строительство - несущие конструкции просто не рассчитаны на вес навеса, снега, освещения... Не ждите ничего. Это наследие Мурашова будет с вами вечно... увы...
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Что-либо менять - значит признать ошибку. Не верю...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15783
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
А в чем ошибка?
Как запланировали, так и построили.
***
Ну как бы да...подземники как-то для всех роднее.
Но!
Остановили бы движение по Славы на пару-тройку лет...
А перекладка коммуникаций (Славы/Будапештская) увеличила бы цену раза в 2. Я имею в виду цену подземника, с его шпунтовыми стенами, ненадежной гидроизоляцией, насосными станциями, подсобными помещениями...
Как запланировали, так и построили.
***
Ну как бы да...подземники как-то для всех роднее.
Но!
Остановили бы движение по Славы на пару-тройку лет...
А перекладка коммуникаций (Славы/Будапештская) увеличила бы цену раза в 2. Я имею в виду цену подземника, с его шпунтовыми стенами, ненадежной гидроизоляцией, насосными станциями, подсобными помещениями...
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Инженер писал(а):А в чем ошибка?
Как запланировали, так и построили.
***
Ну как бы да...подземники как-то для всех роднее.
Но!
Остановили бы движение по Славы на пару-тройку лет...
А перекладка коммуникаций (Славы/Будапештская) увеличила бы цену раза в 2. Я имею в виду цену подземника, с его шпунтовыми стенами, ненадежной гидроизоляцией, насосными станциями, подсобными помещениями...
Ошибка в том, что в жилом районе не должно быть внеуровневых переходов по всем актуальным тенденциям.
Статистика говорит, что убитых на таких переходах больше.
И машины все равно стоят на светофоре, то есть толку от краба ноль.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15783
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Когда-то была могучая градостроительная идея: убрать авто под землю, а людей оставить на уровне земли.
Осуществлена, кстати, в Дэфансе. Были там?
Ну и в некотором роде-наш ЗСД на ВО. Такие проекты были для западной части Ленинского проспекта в конце 60-х. Конечно дорого и малореально.
Я как бы и сам не восторге от обсуждаемых переходов. Я там был по паре раз, а вот моим стареньким родителям-тяжеловато, но....приходится.
Лучше подземник бы? Скорее да, чем нет. Но ...о сложностях его постройки я уже говорил.
А посему...
И если идиоты выскочат под авто, то ...сами и виноваты.
Но а то что там приходится стоять на светофоре (сам ведь там езжу)...так...на кажНом перекрестке в нашем Купчино теперь приходится стоять .... То стрелка левая, то, как специально перед тобой включается красный на перекрестке или пеш. переходе, гони ты или не гони (ну нет "зеленой волны" по основным улицам!!!), то все куда-то пруццо в неурочный час, даже ночью
Осуществлена, кстати, в Дэфансе. Были там?
Ну и в некотором роде-наш ЗСД на ВО. Такие проекты были для западной части Ленинского проспекта в конце 60-х. Конечно дорого и малореально.
Я как бы и сам не восторге от обсуждаемых переходов. Я там был по паре раз, а вот моим стареньким родителям-тяжеловато, но....приходится.
Лучше подземник бы? Скорее да, чем нет. Но ...о сложностях его постройки я уже говорил.
А посему...
И если идиоты выскочат под авто, то ...сами и виноваты.
Но а то что там приходится стоять на светофоре (сам ведь там езжу)...так...на кажНом перекрестке в нашем Купчино теперь приходится стоять .... То стрелка левая, то, как специально перед тобой включается красный на перекрестке или пеш. переходе, гони ты или не гони (ну нет "зеленой волны" по основным улицам!!!), то все куда-то пруццо в неурочный час, даже ночью
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Инженер писал(а):Когда-то была могучая градостроительная идея: убрать авто под землю, а людей оставить на уровне земли.
Осуществлена, кстати, в Дэфансе. Были там?
Ну и в некотором роде-наш ЗСД на ВО. Такие проекты были для западной части Ленинского проспекта в конце 60-х. Конечно дорого и малореально.
Я как бы и сам не восторге от обсуждаемых переходов. Я там был по паре раз, а вот моим стареньким родителям-тяжеловато, но....приходится.
Лучше подземник бы? Скорее да, чем нет. Но ...о сложностях его постройки я уже говорил.
А посему...
И если идиоты выскочат под авто, то ...сами и виноваты.
Но а то что там приходится стоять на светофоре (сам ведь там езжу)...так...на кажНом перекрестке в нашем Купчино теперь приходится стоять .... То стрелка левая, то, как специально перед тобой включается красный на перекрестке или пеш. переходе, гони ты или не гони (ну нет "зеленой волны" по основным улицам!!!), то все куда-то пруццо в неурочный час, даже ночью
ЗСД, кстати, хороший пример. Он по минимуму пересекается с жильем. И это уводит автомобили на другой уровень, а не пешеходов. И ВСР пока рисуется ничего таким. Вопросы только в приоритетах и распределении ресурсов, а не в самом проекте.
А так да, краб - тяжело старичкам, инвалидам, мамам с детьми и колясками, человеку с чемоданом. Примерно трети населения неудобно. И все это ни для чего, если есть светофоры. То есть он никакие потоки не ускоряет.
Сам дурак, но человеческая жизнь она так-то ценная штука. Строить надо так, чтобы минимум смертей и травм было. А для этого есть вся статистика зарубежная и даже немного российская (в другую сторону правда, при открытии внеуличных переходов среди плотных жилых районов смертность на участке растет).
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Инженер писал(а):Когда-то была могучая градостроительная идея: убрать авто под землю, а людей оставить на уровне земли.
Осуществлена, кстати, в Дэфансе. Были там?
Был, но "наверху", и не знал, что там внизу "такое" (посмотрел в гугле). В Париже вообще, хоть тоннелей и не так много, но всё же используются, особенно на нагруженных перекрёстках (часто на набережных). Ещё, что там понравилось, кроме разветвлённой сети метро (которое больше похоже на подземный трамвай), - развитая сеть городской электрички, которая идёт полностью под землёй (в особенности - линия RER C, частично идёт прямо под набережной Сены, помнится были проекты пустить нечто подобное вдоль Невы, но не под набережными, а вдоль них в самом русле реки).
Но возвращаясь к вопросу. Кроме Дефанса есть ещё отличный пример - финский Оулу.