Надземные пешеходные переходы *строятся*
-
- Писатель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
- Откуда: Красносельское шоссе
-
- Искатель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
- Откуда: Токсово
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...все можно и не так это дорого, просто почему то для их строительства стараются найти места наиболее насыщенные подземными коммуникациями, а отступить немного в сторону и поискать место где их нет как-то лениво.Alex Gleys писал(а):Мы совсем разучились строить подземные переходы? Почему нужно строить надземные там, где можно построить подземные?
А как это выглядело в далёком 2007 году:
Специалисты считают, что в Петербурге http://www.fotex.biz/countries/russia/spetersburg/ в самое ближайшее время нужно построить как минимум 80 пешеходных переходов. Подземные сооружения должны появиться на самых опасных участках питерских трасс. Это, прежде всего, Малый проспект Васильевского острова, перекресток Обводного канала и Московского проспекта, Пискаревский проспект и Московский проспект от станции «Фрунзенская» до пересечения с Киевским шоссе. Однако пока инициативу сооружения переходов проявляют только строители. Но и среди них ведутся споры.
Как утверждают специалисты, для того, чтобы свести гибель людей на дорогах Петербурга к минимуму, необходимо приступить к проектированию 80 переходов немедленно. Ведь с учетом согласований и строительства появятся они не меньше чем через 2,5 – 3 года. Чтобы ускорить строительство подземных пешеходных дорожек, нужно, по мнению заместителя генерального директора ОАО «Мостстрой-6» Сергея Чижова, строить типовые переходы по пять-шесть штук на всем протяжении конкретной городской магистрали. Это, по мнению бизнесмена, сэкономит значительные средства горбюджета. Закрывать дорогу придется только один раз, а после строительства переходов, транспортные потоки будут двигаться по магистрали непрерывно. Кроме того, достаточно дорогостоящие сооружения (подземный переход стоит 50-60 миллионов рублей), по мнению Сергея Чижова, могут достаточно быстро окупиться, если сдавать их площади в аренду малому бизнесу.
http://www.fontanka.ru/2007/09/28/026/
Специалисты считают, что в Петербурге http://www.fotex.biz/countries/russia/spetersburg/ в самое ближайшее время нужно построить как минимум 80 пешеходных переходов. Подземные сооружения должны появиться на самых опасных участках питерских трасс. Это, прежде всего, Малый проспект Васильевского острова, перекресток Обводного канала и Московского проспекта, Пискаревский проспект и Московский проспект от станции «Фрунзенская» до пересечения с Киевским шоссе. Однако пока инициативу сооружения переходов проявляют только строители. Но и среди них ведутся споры.
Как утверждают специалисты, для того, чтобы свести гибель людей на дорогах Петербурга к минимуму, необходимо приступить к проектированию 80 переходов немедленно. Ведь с учетом согласований и строительства появятся они не меньше чем через 2,5 – 3 года. Чтобы ускорить строительство подземных пешеходных дорожек, нужно, по мнению заместителя генерального директора ОАО «Мостстрой-6» Сергея Чижова, строить типовые переходы по пять-шесть штук на всем протяжении конкретной городской магистрали. Это, по мнению бизнесмена, сэкономит значительные средства горбюджета. Закрывать дорогу придется только один раз, а после строительства переходов, транспортные потоки будут двигаться по магистрали непрерывно. Кроме того, достаточно дорогостоящие сооружения (подземный переход стоит 50-60 миллионов рублей), по мнению Сергея Чижова, могут достаточно быстро окупиться, если сдавать их площади в аренду малому бизнесу.
http://www.fontanka.ru/2007/09/28/026/
Последний раз редактировалось wad77 Пн июл 08, 2013 10:27, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Сергей Р писал(а): просто почему то для их строительства стараются найти места наиболее насыщенные подземными коммуникациями, а отступить немного в сторону и поискать место где их нет как-то лениво.
Может , все дело в том что в новых районах перекрестки - это пересечение не только авто дорог, но и пешеходов и канализации всех видов. Выбирать то особо не из чего. И метро в том же Купчино делают на углу квартала, в том же "клубке". Можно , вероятно, сдвинуть переход в сторону. Но сколько добрых слов от идущих "в обход " жителей услышите потом.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
-
- Писатель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
- Откуда: Красносельское шоссе
В районе железнодорожных путей на «Удельной» появится надземный пешеходный переход...
http://www.baltinfo.ru/2012/05/23/V-rai ... hod-280277
Судя по срокам (начало - 2013 год), это как-то завязано с возможным началом строительства магистрали №7.
milmax писал(а):В районе железнодорожных путей на «Удельной» появится надземный пешеходный переход...
http://www.baltinfo.ru/2012/05/23/V-rai ... hod-280277
Судя по срокам (начало - 2013 год), это как-то завязано с возможным началом строительства магистрали №7.
чересчур глубокомысленный вывод. Я бы скорее связал это с проблемой Аллегро.